Превеликой глубины суждения о "Дао" почивают там.
Чего и вам желаю.
Извините, это чушь какая- то, а не "суждения".
Любопытно также и то, что путешествие Лао Цзы через «западную заставу» осуществлялось на быке, а мифологема лабиринта тесно связана с темой чудовища- минотавра имеющего бычий облик. Бык (вол) в различных традициях символизировал движущую силу пахоты-волю, т.е. ненаправленную энергию, направление которой указывает пахарь (ум). Отсюда (вол).
Напомним, что в композиции иероглифа Дао (путь), во всяком случае, в наиболее устойчивых формах, участвует графема глаз (目) с бровью в составе композита голова Шоу (首). Один глаз исключает две точки зрения.
Любопытно также и то, что композиция иергоглифа "Дао" сложилоась
задолго до путешествия Лао Цзы через «западную заставу», и соответственно, идея "быка" и "лабиринта" на нее никак повлиять не могла.
а мифологема лабиринта тесно связана с темой чудовища- минотавра имеющего бычий облик.
Любопытно также и то, что классический неолитический лабиринт, изображенный в статье, был распространен пожалуй по всей Европе
задолго до возникновения Кносса, лабиринта, Минотавра и т. д., и его "мифологема"
не имеет
РОВНО НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К БЫКУ.
Бык (вол) в различных традициях символизировал движущую силу пахоты-волю, т.е. ненаправленную энергию, направление которой указывает пахарь (ум)
Любопытно также и то, что Бык (вол) в различных традициях символизировал совсем не то, что в этой статье написано, а совсем другое (гусары-молчать
)
Этот феномен указывает нам на то, что не выйти из лабиринта просто не возможно!
Любопытно также и то, что прежде, чем браться за высокие материи, неплохо бы автору подучить учебник русского языка за 5 класс...
Отличительной особенностью его является наличие одного выхода-входа. Попробуйте войти в него. Движение в лабиринте обречено-в конце тупик! Попробуйте ещё раз- опять тупик.
Однако попробуем не согласиться с этим. Для этого применим метод «одного глаза».
Этот феномен указывает нам на то, что не выйти из лабиринта просто не возможно!
Любопытно также и то, что "Метод одного глаза" действует ТОЛЬКО в простейших лабиринтах, но отнюдь не во всех лабиринтах вообще, о чем и древние кноссцы, и древние китайцы прекрасно знали...
Из небольшого, приведенного выше сюжета, следует, что создатели иероглифов и авторы мифологических сюжетов оперировали символами бессознательного, трансперсонального. Это архетипы культурной установки, которые мы называем традиционными
Небольшой, приведенный выше сюжет представляет собой поток сознания, замешанный на фактических ошибках автора, натяжках и фантазиях.
Естественно, что из него ровным счетом ничего не следует.
Кроме зряшней потери времени читателей...