Ситибанк – один из ведущих международных банков, насчитывающий более 3500 сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге и обслуживающий более 1200 корпоративных клиентов, приглашает на работу Специалиста Call-центра со знанием Корейского языка.
Ключевые обязанности:обслуживание корейскоговорящих клиентов в рамках мультифункционального колл-центра
предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка
оперативное решение запросов и текущих операционных проблем клиента
осуществление банковских переводов, транзакций, блокировка/разблокировка банковских карт
продажа банковских продуктов и услуг позвонившим клиентам
Требования к кандидатам:знание Корейского языка- свободное, обязательно!
знание ПК - продвинутый пользователь
отличные коммуникативные навыки
способность работать в режиме высокой интенсивности
ответственность, нацеленность на результат — являются обязательными требованиями к кандидатам
наличие навыков продаж является преимуществом
знание английского языка обязательно
Тип занятости Полная занятость, полный день
Оформление в штат компании.
Если Вы заинтересовались данной вакансией, свои резюме можете направлять по адресу
[email protected] с пометкой "корейский колл- центр". С радостью отвечу на все вопросы!
С уважением,
Алекперова Ася