Автор Тема: Транспортировка цемента  (Прочитано 63361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #50 : 16 Января 2008 00:33:58 »
Плывет,плывет.И уже растомаживается.Более того - уже заранее распродан.

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #51 : 16 Января 2008 19:48:59 »
Плывет,плывет.И уже растомаживается.Более того - уже заранее распродан.
это точно......... потому что везти на склад бессмысленно и рисковано.. все прекрасно работают по 100% предоплате
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #52 : 19 Января 2008 10:51:28 »
Вот все пишут что не прибыльно, а как отреагируете, если есть реальная цена, январьская 2008 года, 4900 за тонну в биг-бэгах по 1000 тонн, марка 42,5R???????? мистика прямо, мы тут обсуждаем, а цемент то в это время плывет, и не плохими объемами...
А хотите за такую цену М500?  ;)

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #53 : 22 Января 2008 23:32:32 »
Вот все пишут что не прибыльно, а как отреагируете, если есть реальная цена, январьская 2008 года, 4900 за тонну в биг-бэгах по 1000 тонн, марка 42,5R???????? мистика прямо, мы тут обсуждаем, а цемент то в это время плывет, и не плохими объемами...
А хотите за такую цену М500?  ;)
и как оно поедет?
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн sharapovda

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: sharapov9030
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #54 : 25 Января 2008 17:41:56 »
Граждане! А реально, кто нибудь лично, хоть немного цемента вывез из Китая? Я весь декабрь проездил по заводам цемента  в КНР, а теперь весь январь пытаюсь образцов 2 контейнера для лаборатории завода вывести. Возвращал на заводы контейнера, что бы цемент на свежий меняли. Вроде 31-1 обещают на судно поставить в Нинбо. И что бы СЭЗ получить заранее 2 недели пытался посылку 10 кг отправить во Владивосток. Вроде уже получили. Все эти сыпучие грузы посылкай выслать, ндо доков как на контейнера делать. Всякой всячины за январь 20 контейнеров вывез, но таких проблем. как с цементом ни у одного товара не было. Судно фрахтануть для 3000 - 5000 тыс. тонн проблем нет. А больше и не надо, тк вагонов за один раз и не найдешь на большую партию. И вот думаю, стоит ли вообще этот цемент Нижний возить...
Хозяин китайской фабрики работал-работал, работал-работал и    умер...

Оффлайн dkstas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Skype: dkstas12
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #55 : 25 Января 2008 21:38:53 »
Господа!
Очень хорошо развиваются темы китайского цемента на предмет закупки и транспортировки!
Аналогичный продукт, туреций цемент. Кто что знает о продукте? Кто может уже возит и поделится опытом?

P.S. Кажется 30 проценов китаистов скоро станут специалистами в цементе))
Хватит работать - пора зарабатывать....

Оффлайн eldi2007

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #56 : 13 Февраля 2008 05:27:26 »

По таможне на цемент  будет только НДС  18 процентов от стоимости и таможенные процедуры в районе 3000-6000 руб. за декларацию + таможенному брокеру за работу примерно 500 долларов

Оффлайн Masterok

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #57 : 28 Февраля 2008 17:50:22 »
Дороговато, красная цена 80-85$, а у нас и того дешевле ;)

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #58 : 28 Февраля 2008 18:12:39 »
предлагает цемент марок 42.5 (аналог М500) и 32.5 (аналог М400). Цена DAF Забайкальск 115$ и 110$ за тонну. Упаковка мешки по 50 кг, либо биг-беги по 2000, 1000 кг.
42.5 - это М400, а не М500!!! >:(
« Последнее редактирование: 17 Марта 2008 18:10:48 от Sinoeducator »

Оффлайн Masterok

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #59 : 28 Февраля 2008 20:55:44 »
Тут Вы ошибаетесь. Все зависит от завода и от кач-ва цемента произведенного на этом заводе.
По китайскому ГОСТ цемент 42,5 сжатие на 28 сут не должно быть ниже 42,5 МПа (по российскому ГОСТ ПЦ400 = 39МПа, а ПЦ500 = 49 МПа), не редко заводы производят цемент 42,5, х-ки на сжатие которого показывают на 28 сут. более 49 МПа, что в России соответсвутет ПЦ500, если ниже, тогда, действительно только ПЦ 400.
В доказательство испытания нашего цемента (См. последнюю страницу). Марка РО42,5 дает х-ки на сжатие на 28 сут 49,4 = ПЦ500.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #60 : 28 Февраля 2008 21:29:45 »
не редко заводы производят цемент 42,5, х-ки на сжатие которого показывают на 28 сут. более 49 МПа, что в России соответсвутет ПЦ500,
Абсолютно согласен!
Но! Всё-таки нужно быть честными, как говориться, до конца. Зашкаливание характеристик вверх не обязует "отставание" вниз, правильно? То есть если китайцы получают на свой цемент документы как на 42, что НЕ соответствует 49 российским, то зачем вносить неразбериху? Опять же, если это только мы такие умные, то почему есть другая, абсолютно конкретная марка - 52.5? А если цемент теряет свойства при транспортировке и хранении?
Ну и самый последний аргумент, в вопросах я доверяю тому, кто обрабатывает 52.5 как М500 больше чем вам. И всем остальным. Остаюсь при своём мнении, хотя ваших доводов - не отрицаю.

Оффлайн NaToo

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #61 : 14 Марта 2008 16:25:24 »
Поделитесь опытом, где получить сертификат на судовую партию цемента, утверждающий, что вся (!) партия соответствует стандарту и такой-то марке (а не образцы). И в чем смысл сертификата SGS, если они не несут ответственность в случае несоответствия за всю партию??? а только за образец! да еще утверждают, что "клиент согласен, если вдруг приборы неточные, да и вообще измерительные инструменты для тестов должен предоставить сам завод"???   :o Может я чего-то не поняла, но на вопрос об их ответственности они промолчали и во второй раз прислали "Условия оказания услуг" со свсем вышеперечисленным. Говорят, китайские заводы делают сертификат CIQ перед отправкой. Это надежно? Кто-нибудь уже прошел это?
Что ни делается - делается в Китае :P

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #62 : 15 Марта 2008 00:15:35 »
Поделитесь опытом, где получить сертификат на судовую партию цемента, утверждающий, что вся (!) партия соответствует стандарту и такой-то марке (а не образцы). И в чем смысл сертификата SGS, если они не несут ответственность в случае несоответствия за всю партию??? а только за образец! да еще утверждают, что "клиент согласен, если вдруг приборы неточные, да и вообще измерительные инструменты для тестов должен предоставить сам завод"???   :o Может я чего-то не поняла, но на вопрос об их ответственности они промолчали и во второй раз прислали "Условия оказания услуг" со свсем вышеперечисленным. Говорят, китайские заводы делают сертификат CIQ перед отправкой. Это надежно? Кто-нибудь уже прошел это?
SGS не выдает никаких сертификатов.Осуществляет контроль качества цемента в порту загрузки и / или порту выгрузки - в соответствии с условиями Контракта с поставщиком.Дает официальное заключение по результатам проверки,с которым стороны по определению согласны.При выявлении некачественного цемента ответственность несет не SGS,   а Поставщик, который согласился на проверку своей продукции.

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #63 : 15 Марта 2008 00:17:42 »
CIQ продавец обязан делать, иначе не пройдет таможню.Полагаться на него не советую.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #64 : 16 Марта 2008 11:07:48 »
Абсолютно согласен!
Но! Всё-таки нужно быть честными, как говориться, до конца. Зашкаливание характеристик вверх не обязует "отставание" вниз, правильно? То есть если китайцы получают на свой цемент документы как на 42, что НЕ соответствует 49 российским, то зачем вносить неразбериху? Опять же, если это только мы такие умные, то почему есть другая, абсолютно конкретная марка - 52.5? А если цемент теряет свойства при транспортировке и хранении?
Ну и самый последний аргумент, в вопросах я доверяю тому, кто обрабатывает 52.5 как М500 больше чем вам. И всем остальным. Остаюсь при своём мнении, хотя ваших доводов - не отрицаю.

Вы заблуждаетесь, надо смотреть результаты испытаний конкретного цемента и после этого делать выводы. Про 52,5 могу сказать, что он практически никому не нужен,  производители делают его только под заказ. Характеристик 42,5 вполне достаточно для широкого применения. Российский ГОСТ не допускает промежуточных значений, от этого и идет постоянная канитель с соотношением стандартов.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Masterok

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 63
  • Карма: -6
  • Пол: Женский
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #65 : 16 Марта 2008 14:29:24 »
Все верно, в большенстве случаев в Китае 52,5 используется для пром.назначения, где нужна более высокая прочность. Если проводить сравнение, то это цемент ПЦ550 или ПЦ600 - эти марки используют только для спец.назначения.

Оффлайн NaToo

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #66 : 17 Марта 2008 11:48:56 »
Поделитесь опытом, где получить сертификат на судовую партию цемента, утверждающий, что вся (!) партия соответствует стандарту и такой-то марке (а не образцы). И в чем смысл сертификата SGS, если они не несут ответственность в случае несоответствия за всю партию??? а только за образец! да еще утверждают, что "клиент согласен, если вдруг приборы неточные, да и вообще измерительные инструменты для тестов должен предоставить сам завод"???   :o Может я чего-то не поняла, но на вопрос об их ответственности они промолчали и во второй раз прислали "Условия оказания услуг" со свсем вышеперечисленным. Говорят, китайские заводы делают сертификат CIQ перед отправкой. Это надежно? Кто-нибудь уже прошел это?
SGS не выдает никаких сертификатов.Осуществляет контроль качества цемента в порту загрузки и / или порту выгрузки - в соответствии с условиями Контракта с поставщиком.Дает официальное заключение по результатам проверки,с которым стороны по определению согласны.При выявлении некачественного цемента ответственность несет не SGS,   а Поставщик, который согласился на проверку своей продукции.

Спасибо Нэко за ответ! А что, если по сертификату CIQ цемент соответствует стандарту, а в России опять же окажется, что чуть-чуть не дотягивает... С кого трясти и как доказать?  :o :o :o
Что ни делается - делается в Китае :P

Оффлайн sergey2007

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -3
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #67 : 17 Марта 2008 18:06:48 »
И с Находки  по ж/д доходит и морем 3-5 тысячники принимаются и разгружаются.Это уже факт.Кому интересно, расскажу, нюансов достаточно.Только не рекомендую самим заниматься ВСЕМ. Есть спецы, каждый в своей области, они уже собаку съели, лучше них сделать тяжело, можно потерять и время и деньги.
Если не секрет do сколько обходится 3-тысячник до Новороссийска или Одессы

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #68 : 17 Марта 2008 22:14:55 »
Если не секрет do сколько обходится 3-тысячник до Новороссийска или Одессы

Нереально. Никто не поедет.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн нэко

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 3
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #69 : 18 Марта 2008 01:36:43 »
Спасибо Нэко за ответ! А что, если по сертификату CIQ цемент соответствует стандарту, а в России опять же окажется, что чуть-чуть не дотягивает... С кого трясти и как доказать?  :o :o :o
А он CIQ  скорее всего по любому будет соответствовать.А нашим стандартам может не просто "чуть-чуть", а очень серьезно не дотягивать.Поэтому я и советовал не очень на него полагаться.Для этого и существует SGS, которая будет проверять не соответствие стандарту, а тем параметрам которые оговаривались при заключении Контракта.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #70 : 18 Марта 2008 07:41:23 »
Народ. Это разговоры слепых с глухими, ей богу. Учите матчасть. Скоро доделаю стандарт - вывалю на всеобщее обозрение.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #71 : 18 Марта 2008 11:52:29 »
Народ. Это разговоры слепых с глухими, ей богу. Учите матчасть. Скоро доделаю стандарт - вывалю на всеобщее обозрение.


Chivas, не надо ничего учить. Всё уже давно выучено и не нами. Просто пообщайтесь со специалистами, которые это учили (это я не про себя). Факт - цемент 42,5 сертифицировался (и не только нами) под российскую марку М500.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #72 : 18 Марта 2008 14:55:51 »
Народ. Это разговоры слепых с глухими, ей богу. Учите матчасть. Скоро доделаю стандарт - вывалю на всеобщее обозрение.


Chivas, не надо ничего учить. Всё уже давно выучено и не нами. Просто пообщайтесь со специалистами, которые это учили (это я не про себя). Факт - цемент 42,5 сертифицировался (и не только нами) под российскую марку М500.
Ваше законное право. Покупать что угодно, получать на это какие угодно документы и продавать это кому угодно.

Оффлайн Violator

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 259
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #73 : 18 Марта 2008 22:01:08 »

Ваше законное право. Покупать что угодно, получать на это какие угодно документы и продавать это кому угодно.

Не надо так перегибать. Документы оформлялись в рамках стандартной процедуры. Качество цемента подтверждено потребителями, у которых есть свои собственные лаборатории. Им вообще по барабану какой сертификат, всё сами проверяют. Еще раз повторяю то, что слышал собственными ушами от руководителя Дальстройсертификации во время её выступления: "НАДО СМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ КОНКРЕТНОГО ЦЕМЕНТА". Всецело полагаться на многочисленные таблицы "соответствия" стандартов - тупиковый путь. Рано или поздно споткнётесь.
... и опять эти вечные сценарии, построения стопариков по горизонтали...

Оффлайн Madison

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: -11
  • Пол: Мужской
    • Международная торговля
  • Skype: skyline595
Re: Транспортировка цемента
« Ответ #74 : 19 Марта 2008 03:49:10 »
Меня интересует Клинкер, может кто посоветовать где лучше его покупать, кто нибудь отправлял в сторону Екатеринбурга. я из города Магнитогорска, нуждаемся постоянно в сырье.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014 17:50:24 от Sinoeducator »