Автор Тема: Самоуправство "Владивосток-Авиа" при вылете в КНР с рабочей (Z) визой  (Прочитано 24264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мария Корф

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 3
нужна помощь!

виза Z получена. но из России не выпустили, ссылаясь на ошибку (те самые 000 дней пребывания в Китае).
где найти официальный документ для Владавиа? такую визу их сотрудники видят в первый раз!
завтра иду в Консульство КНР, но даже не представляю, что там скажут... авиабилет пропал...
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011 23:09:08 от Sinoeducator »

Оффлайн Kiss

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4008
  • Карма: 146
  • Пол: Мужской
виза Z получена. но из России не выпустили, ссылаясь на ошибку (те самые 000 дней пребывания в Китае).
где найти официальный документ для Владавиа? такую визу их сотрудники видят в первый раз!
завтра иду в Консульство КНР, но даже не представляю, что там скажут... авиабилет пропал...

Долбаные идиоты! Куча бакланов! В натуре нубьё, других слов нет... Сочувствую...
Попробуйте в консульстве бумагу взять, подтверждающую отсутствие ошибки, поехать в офис Владавиа и на ее основании потребовать бесплатно заменить билет.

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Долбаные идиоты! Куча бакланов! В натуре нубьё, других слов нет... Сочувствую...
Попробуйте в консульстве бумагу взять, подтверждающую отсутствие ошибки, поехать в офис Владавиа и на ее основании потребовать бесплатно заменить билет.

А разве авиакомпания имеет полномочия "пускать или не пускать", если авиабилет в порядке?  :o Их задача взять человека и перевезти в другую точку планеты с определенным кол-вом багажа.
Паспортный контроль - прерогатива пограничников, а не какого-то Владавиа.

Или респондент что-то напутал с Владавиа (они не имеют такого права - ограничивать выезд) и сглупила сама, подчинившись их влиянию, или же это сделал все-таки некомпетентный пограничник, что вызывает еще большие сомнения (уж владивостокские пограничники на дню китайских рабочих виз по несколько штук видят и должны разбираться что такое виза Z и duration of each stay 000).
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011 20:24:35 от Kings »
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Kiss

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4008
  • Карма: 146
  • Пол: Мужской
А разве авиакомпания имеет полномочия "пускать или не пускать", если авиабилет в порядке?  :o Их задача взять человека и перевезти в другую точку планеты с определенным кол-вом багажа.
Паспортный контроль - прерогатива пограничников, а не какого-то Владавиа.

Точно не могу сказать, имеют ли они такое право или нет, но многие авиакомпании не садят к себе на рейс без визы, т.к. в случае отказа человеку во въезде в Китай, авиакомпания обязана за свой счет привезти его обратно в Россию. Так написано в законах КНР, что прилетевший, но незапущенный пограничниками в КНР обязан вернуться обратно на том же самолете, на котором прилетел.
Что касается визы Z с количеством дней 000, подозреваю, что там стоял какой-то новенький болван, который даже не удосужился пойти и уточнить, что это за виза такая.
Советую девушке поехать и устроить у них погром в офисе...  ;D Пусть меняют билет на новый! Профаны и ушлёпки!  >:(

или же это сделал все-таки некомпетентный пограничник, что вызывает еще большие сомнения (уж владивостокские пограничники на дню китайских рабочих виз по несколько штук видят и должны разбираться что такое виза Z и duration of each stay 000).

Да российские пограничники вообще не имеют права не выпустить меня из России. Моя виза в Китай - это виза на въезд и проживание в Китае. И она не имеет никакого отношения к российскому пограничнику, он в нее вообще, по сути, даже свой фейс долбить не должен.  ;D
« Последнее редактирование: 19 Июля 2011 21:17:11 от Kiss »

Оффлайн Kings

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 378
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Да российские пограничники вообще не имеют права не выпустить меня из России.
Верно. Добавлю лишь "... при наличии действующего заграничного паспорта и отсутствия обстоятельств, препятствующих выезду за пределы Российской Федерации." А наличие или отсутствие виз иностранных государств, а уж тем более что в этих самых визах написано и напечатано, не является обстоятельством, препятствующим выезду.
Посему, все выглядело не иначе как:
что там стоял какой-то новенький болван, который даже не удосужился пойти и уточнить, что это за виза такая.
, а девушка слепо поверила данному субъекту, посчитав в визовых делах КНР он "достаточно разбирается".
...
Черт возьми, вопиющий случай....
Believe the lie /Fox Mulder/

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
виза Z получена. но из России не выпустили, ссылаясь на ошибку (те самые 000 дней пребывания в Китае).
где найти официальный документ для Владавиа? такую визу их сотрудники видят в первый раз!
завтра иду в Консульство КНР, но даже не представляю, что там скажут... авиабилет пропал...
Описанное - вопиющее дилетанство со стороны авиакомпании, повлекшее грубейшее нарушение Ваши прав. Не могли бы вы уточнить (можно в личное сообщение, можно (и лучше!) - публично, следующие параметры:
- аэропорт из которого планировался вылет,
- номер рейса,
- (по возможности) ФИО конкретного сотрудника и/или старшего смены на регистрации
- более детальные последствия для Вас (невозможность начать работу, упущенная выгода и т.п.)

Обратились ли Вы с официальной письменной претензией в авиакомпанию?

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
А разве авиакомпания имеет полномочия "пускать или не пускать", если авиабилет в порядке?  :o Их задача взять человека и перевезти в другую точку планеты с определенным кол-вом багажа.
Авиакомпания действительно занимается проверкой виз, во избежание убытков и штрафных санкций за возвращённых пассажиров. Иное дело, что заниматься этим она должна в разумных пределах и не исходить из презумции виновности клиента (пассажир, в общем-то, свою ситуацию знает лучше, и ему следует верить), т.к. ответственность за наличие въездных виз иностранных государств и иных документов целиком и полностью лежит на пассажире.

Пограничники страны выезда (Погранслужба ФСБ РФ в нашем случае) подобным контролем не занимаются! Им, вместе с паспортом, следует предъявить посадочный талон, выданный авиакомпанией, зарегистрировавшей пассажира на рейс. Исключения, виденные лично мной, - страны с элементами тоталитарного контроля над своими гражданами (КНР, Кыргызстан...), но в нашем случае (и к рабочим визам Китая для иностранцев) это отношения не имеет.

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Насчёт пограничного контроля - абсолютно верно сказали коллеги. Я имел несчастье убедиться в этом на личном примере. Мне турагентство "забыло" вписать в финскую визу ребёнка. Так пограничник мне сказал следующее, дословно: "Я бы вас выпустил, даже если бы вы вообще без визы поехали. Но вот финны не впустят."

Так что данная ситуация - целиком и полностью на совести авиакомпании. С неё и нужно возмещение трясти. Главное - делать это по горячим следам, в письменном виде и под роспись о получении претензии. Для этого нужно претензию подавать в двух экземплярах, на одном из них указать "Копия". И вот на этой копии официальный представитель авиакомпании должен написать дату, ФИО и должность (разборчиво). Если отказывается принять претензию - опять же в письменном виде указать причину отказа. Если вообще никто не хочет ничего писать - нужно подавать жалобу в транспортную прокуратуру.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Даже представить себе не могла, что такое безобразие может случиться. Весьма поучительная печальная история. Не попался же тому пограничнику человек, который не в первый раз въезжает по визе Z!!! Сочувствую Вам, Мария Корф, надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Обязательно проинформируйте нас, как будут развиваться события.
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Даже представить себе не могла, что такое безобразие может случиться. Весьма поучительная печальная история. Не попался же тому пограничнику человек, который не в первый раз въезжает по визе Z!!! Сочувствую Вам, Мария Корф, надеюсь на скорейшее разрешение ситуации. Обязательно проинформируйте нас, как будут развиваться события.
Да НЕ ПОГРАНИЧНИКУ, а сотруднику авиакомпании на регистрации!

Оффлайн Мария Корф

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 3
отвечаю сразу всем!
спасибо за сочувствие и советы :) ситуация вроде бы разрешилась.
сегодня с утра консульство, естественно, подтвердило правильность оформления визы в устной форме. Кстати, никаких бумаг, справок, ксерокопий положений они не дают без ноты МИДа. Мы так далеко не зашли, но сделать это было бы реально.
 А  затем сотрудники Владавиа полдня настаивали непонятно на чем -  и при телефонных переговорах и при личном визите в аэропорт, т.е. виза "непонятная", "неправильная", по ней нельзя выезжать из страны и т.п. то дни пребывания нулевые, то количество въездов равно нулю, то виза, которая выдается сотрудникам авиакомпаний, то нужна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВИЗА  :w00t: к данной визе, чтобы въехать в Китай... бред, короче.
консультироваться они согласны у кого угодно, но никак не у китайской стороны.
В течение двух дней рассказывали невероятные истории про  «а вот перед вами девочка по такой же визе летела и её не пустили в Китай! И мы её потом все компанией вызволяли! И теперь она в черном списке и в Китай попасть не может!! И компания штраф заплатила».
На попытки разъяснить сотрудникам в чем вообще заключается смысл данной визы(Z), в ответ получали фразы «ну мне прямо обидно как-то….. как будто я сама тут ничего не понимаю…. Я же не идиотка….. вы меня за идиотку держите?...» (ну очень обиженным голосом). На второй день сотрудница из другой смены разговаривала просто нагло(ну и мы как бы уже не особо сдерживали эмоции).
помогло лишь вмешательство начальника отдела. билет переоформили на следующий рейс - в пятницу. возврата билета не будет, доплата за другой тариф за счет Владавиа.
уточняю - завернули ещё со стойки регистрации, посадочный талон забрали. до пограничников дело не дошло.
претензию подать можно, все основания для этого есть. и если бы сегодня не решился вопрос - дошли бы и до Москвы  ;D 
но... уже не хочется... хочется быстрее улететь в Харбин и забыть эту историю, как страшный сон. слишком много нервов было потрачено за эти 2 дня... это лишь краткий пересказ произошедшего.
в пятницу, после вылета самолета, папа подпишет отказ от претензий.
п.с. это был аэропорт Владивостока, Харбинский рейс. счастливым обладателям визы Z могу посоветовать приезжать ещё до начала регистрации и готовиться качать свои законные права. в идеале - за пару дней до предполагаемого рейса  >:( потому что с сотрудниками за стойкой регистрации терять время абсолютно бесполезно - пока они будут "разбираться", ваш самолет благополучно приземлится в Китае. соберите всю информацию о вашей визе -  как получили, где и почему. И вообще зачем она вам. Спросят всё (надо же время потянуть), потому что РЯДОВЫЕ СОТРУДНИКИ ВЛАДАВИА В ВОПРОСАХ ВИЗОВОГО РЕЖИМА МОГУТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ.

П.п.с. Пожелайте мне удачи на пятницу)))

Оффлайн dongo

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -3
не тратьте время в поиске препятствий, возможно, их нет. Франц Кафка.

Оффлайн Rina

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Карма: 67
  • Пол: Женский
Да НЕ ПОГРАНИЧНИКУ, а сотруднику авиакомпании на регистрации!
ОЙ! В состоянии потрясения от случившегося незаслуженно обидела  людей. Приношу свои извинения.
Удивляет поведение сотрудников авиакомпании, могли бы уж проконсультироваться после инцидента (благо в аэропорту есть пограничная служба), не создавать трудности пассажирам и не позориться, продолжая упорно демонстрировать свою некомпетентность.
Будем надеяться, что начальник отдела, благодаря которому Вам переоформили билет, разобрался в ситуации и будут приняты какие-то меры. В идеале,  лучше бы в интересах будущих пассажиров претензию все-таки предъявить, потеряно время, нервы, и, насколько я понимаю, даже особых извинений не было принесено.
Удачи Вам!!!
Скучных мест на свете мало, но порой встречаются скучные люди...

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
могли бы уж проконсультироваться после инцидента (благо в аэропорту есть пограничная служба)
...да не при чём они - эти пограничники! ;D
Их дело - проверить паспорт, чтоб действителен был, выдан законно... что пассажир не значится в списке должников по решению суда, например... Никак и никаким боком они не интересуются деталями иностранных виз. Да, они задают вопрос о цели поездки. Для статистики.

я, что начальник отдела, благодаря которому Вам переоформили билет, разобрался в ситуации и будут приняты какие-то меры. В идеале,  лучше бы в интересах будущих пассажиров претензию все-таки предъявить, потеряно время, нервы, и, насколько я понимаю, даже особых извинений не было принесено.
В общем, да. Имело бы смысл. Т.к. невыезд человека вовремя на работу - это упущенная выгода. Кто знает, возможно, в аналогичном схожем случае мог быть потерян многолетний контракт, даже жизнь могла бы сложиться иначе... и так далее.

К слову, учебная виза ("Х") выглядит точно так же. С "нулями" :-X

Оффлайн ханьскый сов

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
Сочувствую Вам, Мария, и рад, что всё у Вас разрешилось! Удачи Вам в работе!
Кошмар! Вопиющая некомпетентность и наглость сотрудников авиакомпании! >:( Я бы их разнёс с потрахами!
Эх, наши люди могут схавать любой произвол, в штатах бы за это эту авиакомпанию нагнули в суде на круглую сумму >:(
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011 22:22:16 от ханьскый сов »
质量是生命 安全是效益

Оффлайн interlingua

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Карма: 45
  • Пол: Женский
Да, ситуация ужасающая. Я вот въезжала через Пекин по Z--визе.  В ней стояло One entry 000. Не было никаких потрясений. Правда,  предварительно проконсультировалась в консульстве в Москве (мой округ), что говорить и как действовать, поскольку 000 меня очень смущало. Девушка в консульстве, очень хорошо говорящяя по-русски, заверила, что проблем не будет ( их и не было), но дала на всякий случай свой телефон (не офисный). так что будущие обладатели Зед-визы, лучше заранее справиться, раз уж "Владимвосток-Авиа" не занет о ней.

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
уточняю - завернули ещё со стойки регистрации, посадочный талон забрали. до пограничников дело не дошло
   Вот с этого я просто в ауте ...
в пятницу, после вылета самолета, папа подпишет отказ от претензий.
   Зря. В суд надо подавать за такие штуки, уж в такой-то ситуации это просто НАДО, да и вообще "ВладАвиа" давно уже берегов не видит... 8-)
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн cameraman

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Аналогично - вылетал в Китай по Z визе и тремя нулями. Все прошло нормально. Больше проблем было до получения этой самой визы в Посольстве КНР - куча разрешений и справок с китайской стороны. А со стороны выше упомянутой авиакомпании - это даже не самоуправство, а банальное раздолбайство при приеме новых сотрудников или переаттестации уже имеющихся на предмет знания их же собственной работы  >:( Минус им в карму!
Mobilis in mobile

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Здесь всё очень просто.
Требуете письменного отказа в вашей посадке на рейс от сотрудника (лучше руководящего лица) компании.
Обязательно - указание должности и печать компании. Естественно, причина, отказа, на основании какого внутреннего документа компании или на основании чьего именно решения (должность, приказ о назначении на эту должность). Короче - куча бумаг.
Потом выкладываете всё это в ЖЖ коммюнити Владивостока, параллельно пишете в контролирующие органы, которые там самолёты контролируют. Есть международные - в международные. Это ещё лучше.

Есть подозрение, что на этапе выдачи письменного отказа вас бы уже пустили везде.

Оффлайн Мария Корф

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 3
Здесь всё очень просто.
Требуете письменного отказа в вашей посадке на рейс от сотрудника (лучше руководящего лица) компании.
Обязательно - указание должности и печать компании. Естественно, причина, отказа, на основании какого внутреннего документа компании или на основании чьего именно решения (должность, приказ о назначении на эту должность). Короче - куча бумаг.
Потом выкладываете всё это в ЖЖ коммюнити Владивостока, параллельно пишете в контролирующие органы, которые там самолёты контролируют. Есть международные - в международные. Это ещё лучше.

Есть подозрение, что на этапе выдачи письменного отказа вас бы уже пустили везде.
правильное подозрение :) письменный отказ мы потребовали сразу (хотя бы для консульства). сначала просто отказывали в подобной справке, после этого признали ошибку, предложили улететь в пятницу. ещё через через полчаса перезвонили, сказали, что правда на стороне ВА. ну и фсё, собственно. дальше разговор строился только так - пишите претензию, получите ответ. если есть время, то можно конечно идти этим путем, никто не спорит.

Оффлайн М

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
я была свидетелем подобного инцидента в Толмачево. Авиакомпания Сибирь. Рейс до Пекина. Не пустили целую семью (ок. 4-5 чел).
Как я поняла из ругани мужду главой семьи и сотрудницей АК -  те должны были лететь в Сидней через Пекин и Гуанчжоу. Сотрудница им доказывала, что в Пекине им нужна будет транзитная виза, чтобы попасть на внутренний рейс из Пекина до Гуанчжоу, но эту самую визу в Пекине не оформляют, и что им нужен новый прямой билет до Сиднея. Семья же настаивала, что они уже летали таким образом и проблем никогда не возникало.
Собиралась проверить, кто на самом деле прав, но так руки и не дошли...

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
я была свидетелем подобного инцидента в Толмачево. Авиакомпания Сибирь. Рейс до Пекина. Не пустили целую семью (ок. 4-5 чел).
Как я поняла из ругани мужду главой семьи и сотрудницей АК -  те должны были лететь в Сидней через Пекин и Гуанчжоу. Сотрудница им доказывала, что в Пекине им нужна будет транзитная виза, чтобы попасть на внутренний рейс из Пекина до Гуанчжоу, но эту самую визу в Пекине не оформляют, и что им нужен новый прямой билет до Сиднея. Семья же настаивала, что они уже летали таким образом и проблем никогда не возникало.
Собиралась проверить, кто на самом деле прав, но так руки и не дошли...
Я бы не отождествлял эти две ситуации. В описываемом Вами случае идёт речь о проблеме наличия/отсутствия визы, здесь есть факт отсутствия виз у ряда пассажиров, которые, по мнению авиакомпании не попадали под действие безвизового транзита. Тут надо заметить, что сами условия безвизового транзита настолько запутаны (при отсутствии открытых официальных документов), что это создаёт массу поводов для самой разной трактовки ситуации. В "путешественническом" сегменте интернета ведутся бурные дебаты по этому вопросу, можно посмотреть, например, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

В случае с Марией - виза имеется. Она оформлена в полном и безукоризненном соответствии с законодательством Китайской Народной Республики - это не какая-то полулевая "F"-ка, а единственно правильный документ для начала легальной трудовой деятельности иностранца в КНР. Поражает вопиющая самодеятельность сотрудников авиакомпании, которые не просто инициировали спор о "необходимости" иметь визу, но, при собственной абсолютной некомпетентности в вопросе, присвоили себе право решать подходит ей её виза или нет (что может быть прерогативой самого пассажира и только его). При этом они инициировали отказ в перевозке и даже не потрудились выяснить специфику предъявленного документа.

Как бы то ни было, давайте, прежде всего, пожелаем Марии благополучного вылета завтра утром! :)

Оффлайн MariU1

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 1


Как бы то ни было, давайте, прежде всего, пожелаем Марии благополучного вылета завтра утром! :)

Мария благополучно вылетела из аэропорта Владивосток. всего лишь со второй попытки.

тему, наверное, можно закрывать, но может быть стоит оставить в прикрепленной теме о визах Z пост со ссылкой на эту историю? просто для того, чтобы улетающие рейсами ВА могли подстраховаться. и на случай, если сотрудники на стойке регистрации так и не научатся различать правильные и неправильные визы >:(

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
может быть стоит оставить в прикрепленной теме о визах Z пост со ссылкой на эту историю? просто для того, чтобы улетающие рейсами ВА могли подстраховаться. и на случай, если сотрудники на стойке регистрации так и не научатся различать правильные и неправильные визы >:(

Такую идею нельзя не поддержать!

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
...в пятницу, после вылета самолета, папа подпишет отказ от претензий.
Присоединяюсь к вопросу: А ЗАЧЕМ?  :o
Вы разве им чем-то обязаны? Или у Вас претензии к ним кончились, и они впредь таких косяков не допустят?

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1541
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Эх, наши люди могут схавать любой произвол, в штатах бы за это эту авиакомпанию нагнули в суде на круглую сумму

Люди везде одинаковые и большинство из них хорошие люди. Американец вряд ли сам станет скандалить с авиакомпанией-обидчицей. В Штатах на таких случаях кормится куча адвокатов, которые неплохо зарабатывают и обществу пользу приносят. Сам факт неотвратимости расстаться с денежками заставляет сотрудников, например, авиакомпании холить и лелеять  пассажира. У нас юристов наплодили с избытком, чем занимаются? - вот он случай самому спецу-стряпчему заработать, восстановить справедливость и наказать обидчика.

Дело даже не в данном конкретном событии - на просторах Родины поле непаханное обиженными и оскорбленными густо усеянное.
Kaycheng Sasha

Оффлайн cameraman

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Присоединяюсь к вопросу: А ЗАЧЕМ?  :o
Вы разве им чем-то обязаны? Или у Вас претензии к ним кончились, и они впредь таких косяков не допустят?

Абсолютно согласен. Они вам нервы попортили. Вон, по словам, Самого - надо строить Правовое Государство. Хотя, конечно, если вы теперь в Китае, сложнее будет (если захотите) их наказать.
Mobilis in mobile

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Требуете письменного отказа в вашей посадке на рейс от сотрудника (лучше руководящего лица) компании.
Обязательно - указание должности и печать компании. Естественно, причина, отказа, на основании какого внутреннего документа компании или на основании чьего именно решения (должность, приказ о назначении на эту должность). Короче - куча бумаг.
обязательно нужно указать номер паспорта и номер визы, он должен фигурировать в документах. иначе могут сказать, что виза (и и паспорт) были другие
Хотя, конечно, если вы теперь в Китае, сложнее будет (если захотите) их наказать.
если не подписывать больше ничего, тем более отказа от претензий - это и будет наказанием. не Бог весть каким, но на официальную бумажку нужно что-то делать, отвечать, какие-то действия производить. они уверены, что от претензий откажутся, так как инцидент исчерпан? пусть они ошибутся. сейчас просто ничего не нужно делать - никуда ходить не нужно, ничего писать не нужно, ни от чего отказываться не нужно - нужно просто сидеть дома.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Xim

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1645
  • Карма: 152
...ничего писать не нужно, ни от чего отказываться не нужно...
Угу. И пусть рискнут хоть каким-то боком увязать замену билета с отказом от претензий. Пусть хотя бы намекнут. ;)

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
в этом и дело - наличие бумажки проигнорировать уже не так легко. по ней нужно отчитаться - уже хотя бы своему начальству
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн charm10

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: 10
  • Пол: Женский
  • Skype: ice_gerl
Да они там ваще деградировали уже идиоты. Не отказывайтесь от претензии - это будет им за всех у кого нет времени специально остаться и судиться с ними!
Нас полгода назад они заставили всю ручную кладь на весы поставить и заплатить за перевес как за билет, хотя раньше этого никогда не делалось......

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
заставили всю ручную кладь на весы поставить и заплатить за перевес как за билет, хотя раньше этого никогда не делалось......
Это, скорее, вот в эту тему: http://polusharie.com/index.php?topic=119727.0
Давайте здесь попробуем всё же обходиться без офф-топика!

Оффлайн charm10

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Карма: 10
  • Пол: Женский
  • Skype: ice_gerl
Это пожалуйста! Я только написала в знак того что искренне хочу чтобы человек не забирал свое заявление......