Ув. Куминов Андрей
В продолжение темы хочу добаить, что полный переход на покупку новых авто, коли речь в данной ветке идет о ДВ, осуществится по самым скромным подсчётам - никогда
Просто не дадут дальневосточникам представители власти из белокаменной жить по человечески и зарабатывать столько, что бы реально было приобрести это новое авто (не то за, которое господин премьер борется)! Про то, что не все потребители ценят комфорт - согласен, но к сожалению отечественных производителей - качество ценят все, как ни крути.
В случае с ДВ - те кто не приемлют комфорт приобретают калдину, короллу100, авенир... короче всё, что угодно, лишь бы не связываться с той же "универсальной" моделью авто ТАЗ 2104
Интересно почему....
А то , что является с ваших слов фенечками - так это, технический прогресс! Вспомните какими авто были 100 лет назад, и какими стали сейчас! Не узнать ведь.
О правом руле. Как говорил - сейчас езжу на левом, но особого восторга от крайслера после японских авто не испытываю, скорее еще больще убеждаюсь, что японцы производят на сегодняшний день (и вчерашний
) технику наиболее подходящую по критерию цена/качество, также считаю, что именно японская техника самая выносливая и неприхотливая к дорожным покрытиям (которое как правило отсутствует как таковое) и климатическим поясам, в отличие от упомянутых вами мерседес и бмв, фольксваген туда же... На ДВ климат не вах, в частности в Хабаровске, с его постоянной высокой влажностью и такими перепадами температур. Соответственно для ДВ японкому автопрому альтернативы просто НЕТ.
Думаю, что следующим моим авто наверняка станет именно японская праворулечка, пусть с пробегом по Японии, зато созданная для езды, а не для новых изобретений владельца.
Выше я уже писал про партию жигулей с правым рулем
, если интересно - посмотрите.
В ответ на все безобразие, что вершится в головах наших мыслителей, могу лишь предложить компромисс в виде запрета на регистрацию и прохождение технического осмотра автомобилей японского производства с расположением руля справа в регионах за пределами ДВ, т.е. эксплуатацию на территории ДВ, въезд и транзит этих ТС в другие регионы РФ оставить законным, а регистрацию и ТО запретить, и не выдумывать никакие очередные антинародные методы, после принятия которых, люди стали машины разбирать перед ввозом под старые бумаги и возить авто в японию "на кап. ремонт".