Автор Тема: Хочу заняться бизнесом в сфере обуви  (Прочитано 20293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HaoHaoRen

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 2
  • Пол: Женский
  • Skype: zzz
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ситуация такова. Учила китайский два года. Время уже поджимает, понимаю, что не могу учится дальше, нужно работать, хватит уже на родительской шее сидеть. Конечно, при всем своем желании жить в Пекине, не могу, точнее надо чем-то заняться уже! И два года изучения китайского тоже не срок, понимаю.
Хочу заняться бизнесом, а точнее продажей обуви в России. Опыта в этой сфере нет. Не знаю с чего начинать. Знаю только, что на Ябаолу есть хорошая обувь оптом. А много ли надо покупать? Можно ли одну линейку только?
И еще, главныи вопрос, можно ли в рассрочку? Какие нужны документы? Как отправить груз из Пекина в Россию (г. Улан-Удэ)? Во бщем, вопрос от чайника. Любые ответы будут для меня ценны. 

Оффлайн AK74

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Хочу заняться бизнесом в сфере обуви
« Ответ #1 : 16 Ноября 2010 00:55:04 »
HaoHaoRen:
а вы в обуви хорошо разбираетесь ? это к тому что обувь - сложная тема. а все остальное - "как да почему" - это все несложные технические вопросы. достаточно пройтись по Ябаолу и поискать надписи "карго", "доставка УланУде" и зайти спросить и про доставку и про растаможку и про документы - там все подробно расскажут.
Про то КАК покупать - вам расскажут там где вы собираетесь покупать.
А вот про то ЧТО покупать вам не расскажет никто, в этом надо знать толк самому. Ну или как вариант вам может рассказать тот человек который это будет продавать в УланУде, если он в этом понимает, а если он не понимает - то зачем такой человек нужен .....

Оффлайн AK74

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Хочу заняться бизнесом в сфере обуви
« Ответ #2 : 16 Ноября 2010 00:59:35 »