Сервис - это обслуживание. Вот именно сервис в КНР как раз на хорошем уровне. Как заметил Yangguizi, кабинный персонал во время рейса просто "летает". Это вам не наши бортпроводники.
А какое отношение авиационный сервис имеет к задержкам рейсов по причине метеоусловий, перегруженности воздушного пространства и прочих?
Разве диспечерские службы должны заботится об авиапассажирх? У них другие функции. Вот авиакомпании о своих клиентах заботятся. В Китае это на хорошем уровне.
Ага. С авиационной безопасностью в КНР все в порядке. 5,5 лет не было авиационных происшествий вообще. За последние 10 лет коэффициент аварийности на авиалиниях Китая составил 0,21 на 1 млн. часов (среднемировой уровень 0,29 на 1 млн. часов). в 2005 году ГА Китая вышла на второе место в мире по масштабам авиационной транспортной системы и сейчас уступает лишь США.
Да наши бортпроводники в общем не хуже.
Тут просто набирают на эту профессию всё молоденьких козочек. На них просто смотреть приятнее, но не более.
Никакого сервиса я у китайских авиалиний не вижу.
Аэровокзалы - красивые. Даже в некрупных городах. Современные.
Но сервис плох.
Сплошные опоздания.
Отсутствие информации об задержках и сменах терминалов.
И не в авиакомпаниях дело. Дело в общей организации процесса. А китайцы хотят крайними сделать авиакомпании. Но лётчик же не может взлететь без команды диспетчера.
Вы упираете на какие-то метеоусловия и перегруженность пространства. Я этой перегруженности и неудовлетворительных метеоусловий здесь не вижу. Я же говорю: никто не взлетает. ВПП пустая. Погода отличная. А если в небе транзитом всё занято, и поэтому они не выпускают - то это только говорит неспособности их диспетчерской службы решать многомерные задачи. Аэропортов понастроили, самолётов понакупили, а как разруливать - неясно. И дальше как?
Не знаю что вы там увидели в Китае на хорошем уровне. На мой взгляд, уровень плох. Особенно это контрастирует с красотой аэровокзалов. Впрочем, Китай действительно страна контрастов.
А что касается безаварийности. То, зная как у них дела обстоят в угольной отрасли, в шанхайском метро, и вообще менталитет народа, проявляющийся в уличном движении, с трудом можно представить что у них там что-то может быть безаварийно.