Автор Тема: Харбинские мамашки и детки: мнения, советы, дискуссии  (Прочитано 240755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов

   Случайно наткнулся в Харбине на школу Марии Мантессоре!
И?... ;)

  Чего "И"? Просто хочу сказать, что они здесь есть И всё. Может кому интересно.
"И" - значит где наткнулся, что за школа такая...и ...она что, русская? :o

  В смысле, вы не знаете кто такая Мария Мантессори?
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007 10:59:14 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
В смысле, я не знаю, русская ли школа, о которой Вы говорите ;D

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов
  На тот случай, если кто-то не слышал о том, кто такая М.Мантессори, вобще-то это довольно популярная система во всём мире, хотя и не традиционная:

  Развитие ребенка :: Нетрадиционные методы обучения
  О педагогике Марии Мантессори


  Любая новая педагогическая система начинается с особенного взгляда на взаимодействие ребенка и взрослого. В мировой педагогической культуре можно найти множество ярких, необычных подходов к воспитанию. Среди наиболее самобытных - система итальянского педагога и психолога Марии Монтессори.

  На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать многое самому.

  Ребенок ощущает потребность в порядке, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия, в которых порядок прост и естественен. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также деревянные штанги и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки, положи их в беспорядке, могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям.

  Учитель не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы. Он предлагает ребенку принять только одно четкое правило: "Взял, поработал, положи на место". Но чтобы работа приносила пользу, учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

  Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по-другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.

  Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. М. Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды, когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам.

  Так от 0 до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени, а так же во взаимодействиях со взрослыми.

  Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя предложить нужный материал, который поможет ребенку освоить то, что ему интересно. А Монтессори материал - это не простые предметы, а отобранные в результате внимательного наблюдения за тем, что и как помогает детям в развитии. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Так до известного только ему предела он может развивать все свои чувства. Это знание он может применить даже осваивая буквы и цифры, которые сделаны из шершавой бумаги наклеенной на дощечки. Обводя их пишущими пальчиками, ребенок запоминает не только саму букву или цифру, но и как ее писать.

  Удивительно, но при свободной и спокойной работе у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается, чтобы ребенок что-то изучал (образовывался), его не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать "уголек" в топку его ума, а еще лучше показать, как и где этот уголек находить.

  Главная задача взрослого - помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый - подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй - разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным и вместе с тем без устали помогает малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспределяется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы.

  Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

  Мария заметила, что дети учат других детей лучше, чем взрослые, да и в нашей взрослой жизни мы общаемся и с теми, кто старше нас и с теми, кто младше. Используя это наблюдение, Мария наполнила свои классы детьми разных возрастов.

  Напоследок хочется привести цитату из высказывания Махатмы Ганди: "Вернемся к школе уважаемой мадам Монтессори. Самое важное то, что дети не чувствуют тяжести учения, так как они учатся всему играя. Во-вторых, цель состоит в том, чтобы развить все органы и чувства ребенка. Очень мало места отводиться простому заучиванию".

Источник: "Монтессори-центр "Гуренок"

« Последнее редактирование: 14 Мая 2007 10:54:03 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов
Как вырастить гения и не погубить детство?
  Автор: Ирина КОРНИЛОВА

  Кадр первый. "Посмотри внимательно, - говорит мама 11-месячному малышу, - Это истребитель марки Mirage, выпускаемый фирмой Dassault". Кроха, сидящая на полу, внимательно слушает мамин голос. Эта продвинутая женщина занимается с ребенком по системе Глена Домана. Главное в этой системе - постоянные занятия с ребенком по карточкам, выписанным из мировой энциклопедии. И на карточках, как вы уже поняли, не просто дядя, а, к примеру, первый президент Америки Джордж Вашингтон. Сторонники Домана и сам автор уверяют, что благодаря этим карточкам родители закладывают в мозг ребенка обширнейшие энциклопедические знания, которые потом "всплывают" просто на автомате...

  Кадр второй. Шестнадцать лет спустя этому же ребенку показывают карточку этих же самолетов. "Понятия не имею, что это такое, - басит подросток. - В первый раз это вижу". Так стоит ли игра свеч?

  Термин "раннее развитие ребенка" появился сравнительно недавно. В России первыми экспериментаторами была семья Никитиных. В Америке большую популярность обрела система Глена Домана, в Италии - Марии Мантессори, в Японии - Масару Ибука. Все эти достойнейшие люди сходились в одном - существующая система образования в корне неверна. Если с детьми не заниматься с самых первых дней жизни, то потом будет поздно. И вот младенцам рассказывают мировую историю, учат иностранным языкам, рассказывают, как правильно сложить дроби. Скептики криво ухмыляются и с пеной у рта доказывают абсурдность и даже вред всех этих действий. А детишки у таких родителей демонстрируют перед камерой знание Шекспира в 5-летнем возрасте, складывают "мама" из кубиков Зайцева в семь месяцев, играют на скрипке в три года... Гениальность или дрессировка?

  Все базовые идеи раннего развития строились на одном факте - мозг человека растет и развивается только в самом раннем детстве. Если быть точнее, то до трех, иногда пяти лет. И если в этот период не объяснить ребенку, кто такой первый президент Америки, то потом это же самое в него придется вдалбливать долго и упорно. Иначе говоря, пятилеток всегда легче научить, чем шестилеток, четырехлеток - чем пятилеток, трехлеток - чем двухлеток и так далее. В последнее время в огромном количестве стала появляться литература о том, что именно слушать и что именно читать беременной женщине, чтобы ее ребенок родился умным.

  Однако в последнее время крупнейшие западные ученые стали говорить о том, что мозг человека может расти и развиваться всю жизнь! Но! Будет это делать только при определенных условиях. Означает ли это открытие конец теориям раннего развития?

  Вовсе нет. Просто подходить к ним, как и ко всему остальному в этой жизни, надо с позиций здравого смысла.

  АКТИВНАЯ ИГРОВАЯ СРЕДА ВЛИЯЕТ НА МОЗГ

  Факт. Научно доказанный на крысах. У тех животных, которым поставили яркие красивые домики, повесили кольца, поставили лабиринты, объем мозга увеличился на 25%! То же самое, как считает наука, происходит и с человеком. Покупая ребенку красивые, развивающие воображение игрушки, вы не просто так тратите деньги, а вкладываете их в выращивание гения. Помните только, что нет смысла покупать игрушки и хранить их в коробке под замком (вдруг ребенок поломает? ). Ваша задача как родителя обеспечить свободный доступ к этим игрушкам для ребенка. Чтобы он с самого раннего детства сам мог выбирать, чем заняться. В идеале у ребенка должны быть:

- краски (для совсем маленьких существуют пальчиковые краски, съедобные), пластилин, цветная бумага, безопасные детские ножницы, клей

- конструкторы (для малышей лучшей серией признана ЛЕГО-малышам, в которой соединены музыкальные эффекты с простотой сборки)

- мячи

- спортивный уголок (горка, шведская стенка, качели, батут, маты)

- ролевые наборы (кухни, кукольные домики для девочек; гаражи, мастерские для мальчиков)

- музыкальные инструменты (барабан, колокольчики, бубны, детские синтезаторы)

- мягкие игрушки (только не надо с ними перебарщивать, равно как и не надо давать их детям до года)

  Поверьте, нет детей, которые бы не любили играть, однако есть дети, которых этому не учат родители. Да-да, играм тоже надо учить. Показать как, поиграть немного вместе, похвалить за результат. И вот уже вы спокойно читаете книгу, а ребенок четвертый час возится в комнате, находя себе занятие и, самое главное, развивая мозг. Кстати, самую оптимальную с этой точки зрения организацию детского пространства можно найти в работах Марии Мантессори. Основной упор она сделала на зоны: спортивная, сенсорная (здесь должны быть предметы разной фактуры, вода, массажные мячики, коробочки с разными запахами и т.д.), игровая.

  ЧЕМ РАНЬШЕ НАЧАТЬ УЧИТЬ РЕБЕНКА ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ТЕМ ЛУЧШЕ

  Не совсем факт. Большинство детских психологов склоняется к тому, что минимальный возраст, когда нужно учить ребенка иностранным языкам -5-7 лет. То есть не раньше, чем ребенок уверенно заговорит на родном языке. Тем временем сторонники теории раннего развития советуют учить иностранный с пеленок. Кто прав? Уже известно, что ребенок, которого пытаются сразу с рождения учить двум и более языкам, начинает говорить позднее своих сверстников. Это понятно. Стремясь к билингвизму, родители слишком перегружают мозг малыша.

  И ребенок никак не может разобраться со словами, предложениями и т.д. Некоторые психологи уверяют даже, что лучший возраст для изучения иностранных языков -14 лет. Лучший совет от детского психолога Лены Даниловой: если вам уж так хочется начать изучать иностранный язык с ребенком с самого детства, то ограничьтесь одним детским стишком. Но так, чтобы этот стишок, как говорится, от зубов отскакивал. На этот стишок потом уже в 14-16 лет ляжет вся база иностранного языка без всяких усилий.

  ЧЕМ БОЛЬШЕ РЕБЕНКУ ПОКАЗЫВАТЬ КАРТОЧКИ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОН ЗАПОМНИТ

  Вы помните самый первый пример? Так вот, судя по всему, нет смысла мучить младенцев всемирной энциклопедией. Самый большой минус теории Глена Домана - это сведение роли ребенка с творца (как у Мантессори) до слушателя. Вместо того, чтобы поиграть с ребенком в прятки, родитель-"домановец" упорно показывает карточки. Однако что-то можно взять и отсюда. Несложные карточки с знакомым предметом и его написанием помогут вашему ребенку не только пополнить словарный запас, но и раньше начать писать. А пять минут в день для игры в лото -сплошное удовольствие для малыша.

  ЕСЛИ РЕБЕНКУ ВКЛЮЧАТЬ КЛАССИЧЕСКУЮ МУЗЫКУ, ТО ОН ВЫРАСТЕТ ГЕНИЕМ
Доказано, что музыка Моцарта (и только его) активизирует мозговую деятельность человека. То есть человек, послушавший Моцарта, перед контрольной решит большее количество задач, чем человек, не слушавший музыку. Это факт. А уж как им распорядиться - ваше дело. Одно помните - с музыкой тоже не все просто. Японец Масару Ибука, чья книга "После трех уже поздно" расходится огромными тиражами, предупреждал - если у матери нет слуха, лучше не петь колыбельные младенцу. Иначе у ребенка тоже не будет слуха. И сломать эту запрограммированную закономерность сможет лишь очень хороший психолог, сумевший перепеть человеку фальшивый мотив. Это, во-первых. Во-вторых, не эксплуатируйте всего одну музыкальную игрушку с одним и тем же мотивчиком. Особенно это касается многочисленных подвесок для кроватки. И не забывайте, что музыка (особенно для маленьких детей) не должна быть слишком громкой. Это относится и к музыкальным инструментам.

  ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ ДОМА ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

  Большое заблуждение. Очень важно, особенно в условиях нашей зимы, когда большинство маленьких детей садят под замок дома, дать ребенку возможность много двигаться. Вот зачем и нужны различные спортивные комплексы или просто подвижные игры. Поверьте, это куда важнее, чем иностранный язык или энциклопедические знания. Тем более, что детские психологи говорят об обязательном наличии дома шведской стенки. Оказывается, возможность лезть вверх у детей стимулирует не просто умственные способности, но и веру в себя. Кто бы мог подумать, что покупая ребенку лестницу, вы стимулируете развитие лидера?

  ТЕЛЕВИЗОР И КОМПЬЮТЕР ВРЕДНЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

  Интересно, а что будут говорить наши дети лет через тридцать? "Немедленно отойди от машины времени и посиди, хоть телевизор посмотри"? А наших родителей бабушки-дедушки гоняли за то, что они читали книжки. Я хочу сказать, что конечно, 12-часовое сидение за компьютером может утомить глаза и испортить зрение. Но и 12-часовое чтение книг - вредно для глаз. Так что не надо паниковать и корить себя за покупку очередной компьютерной игры. Просто попробуйте распределять время и вовремя выманивать юного компьютерщика на технические перерывы. И позаботьтесь о хорошем освещении и хорошем стуле-кресле, чтобы избежать сколиоза. А научных данных об ужасных последствиях работающего телевизора или компьютера для детского здоровья и психики нет. Понятно только, что старый советский Винни-Пух лучше в воспитательных целях, чем Том и Джерри.

  Подводя итог, хочется подчеркнуть два правила:

1. Гораздо лучше перебарщивать с методиками раннего воспитания, чем не заниматься с ребенком вовсе.

2. Если стоит выбор между уроком игры на скрипке и прогулкой, то выбирать надо второе. Для здоровья полезнее. А здоровье, как известно, потом ни за какие деньги не купишь.

***
  ЧТО ПОЧИТАТЬ О РАННЕМ РАЗВИТИИ

Глен Доман "Гармоничное развитие ребенка"
Сесиль Лупан "Поверь в свое дитя"
Мария Мантессори "Руководство для родителей"
Никитины "Развивающие игры", "Резервы здоровья наших детей"
Масару Ибука "После трех уже поздно"
Евгений Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников"


Источник: newsbig.ru
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007 11:26:54 от Арсений Смелов »
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
дОСТАТОЧНО бы было просто ссылок...мы здесь о другом... ;)

Оффлайн Арсенiй Смѣловъ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Карма: 27
  • Пол: Мужской
  • Skype: Арсений Смелов
дОСТАТОЧНО бы было просто ссылок...мы здесь о другом... ;)

  ОК! Хотел только помочь!
弥尼 弥尼 提客勒 乌法珥新!

Оффлайн ensiferum

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Спасибо за помощь. =)
Но в общем-то методика Монтессори тут используется давно и достаточно широко - в её китайском исполнении, есс-но. Например, в д/с моей дочери.

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
 ;D ;D ;D
Ученые рекомендуют необычный метод родителям, которые хотят, чтобы их любимые чада стали гениями в музыке, – детей следует обучать китайскому языку.
Психологи Калифорнийского университета в Сан-Диего установили, что дети, изучавшие в самом раннем возрасте китайский язык, все обладают или очень хорошим, или абсолютным музыкальным слухом. Даже английские фразы они произносят очень мелодично, почти нараспев.
Пианистка и писательница Сьюзен Тоумс сказала :"Я была очень удивлена, когда узнала, что у 60 % китайцев абсолютный слух, Я назвала бы их благословенным народом. Это значит, что они обладают огромным музыкальным потенциалом".
 ;) ;) ;)

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
У этой американки-климакс... Юлька, ты знаешь, что такое Абсолютный слух? Ж.. (попой ) садишься на рояль, а другой человек назывет тебе все ноты. 60 процентов китайцев? Я сейчас поищу имя этого "!автора" в поисковиках.... пол-процента китайцев отличат кварту от квинты на слух. Бемолей ваще нет в природе. Ох, поищу я эту даму... Мало не покажется.
Just did it!

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
 ;D ;D ;D Лёша! Я и не знала, что ты таким образом определяешь абсолютный ли у человека слух  ;D Да! И с  каких пор ты записался в учёные? ;)
Американские ученые полагают, что все дети рождаются с абсолютным слухом. Способность точно определять ноты, считают психологи, помогает детям учиться говорить, однако впоследствии у большинства людей она утрачивается за ненадобностью. Психологи из университета Мэдисон в штате Винсконсин изучали, как дети учатся говорить, как распознают слова и звуки. В частности, они давали прослушать взрослым и восьмимесячным младенцам длинные музыкальные фразы. Обнаружилось, что когда в последовательность нот вносили незначительные изменения, которого взрослые просто не замечали, дети не него немедленно реагировали.
Узнать это удалось, поскольку известно, что дети начинают скучать, слыша одно и то же - их внимание быстро рассеивается. Во время экспериментов исследователи установили, что как только, после нескольких точных повторов, детям давали прослушать немного измененную последовательность нот, те вновь полностью переключали свое внимание на музыку. Со временем, у людей, не занимающихся профессионально музыкой, эта способность атрофируется. Кстати абсолютный слух остается у представителей народов, говорящих на тональных языках, например, на китайском.
Так что если вы хотите, чтобы ваш ребенок сохранил музыкальные способности - пусть занимается музыкой с самого раннего детства. Или учит китайский. Об открытии было рассказано на ежегодной конференции Американской ассоциации содействия развитию науки (AAAS), проходящей в Калифорнии.

p.s.А для того, чтобы отличить кварту от квинты, надо для начала хотя бы знать что есть кварта и что есть квинта :P


Оффлайн ensiferum

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
А я насчёт климакса бедной американки переживаю...  резковато, не находите? А к тому же избито и пошловато.
Если в ответ на бред, который тут (и не только) порой пишут некоторые представители мужского пола, начать вдаваться в подробности мужской истеричности как следствия неполноценной половой функции... ::) - далеко, в общем, зайти можно.  ;D

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
А я насчёт климакса бедной американки переживаю...  резковато, не находите? А к тому же избито и пошловато.
Если в ответ на бред, который тут (и не только) порой пишут некоторые представители мужского пола, начать вдаваться в подробности мужской истеричности как следствия неполноценной половой функции... ::) - далеко, в общем, зайти можно.  ;D
Ну что Вы опять - "некотрые".. Называйте уж, называйте своими именами или никами "неугодных". Америка может придумать всё, что угодно ей, от ( вот тут уж не обессудьте), от своей, как сказать, самой себе навязанной сытости.Ради бога. Но мы говорим о детях, о якобы необходимом китайском языке для воспириятия МУЗЫКИ. Мировая музыка, на самом деле - это пласт, который должен восприниматься просто так, как данность историческая и культурная. И Китай тут, уж простите, не то что на задворках. а его вообще нет. Имеенно в Музыке. Автора этой статьи я бы с удовольствием пригнласил сюда, чтобы она поняла, что, кроме последовательности "мажор - параллельныый минор- минорная субдоминанта - доминанта - тоника". ОНИ нИЧЕГО НЕ слышат!!!!! Не слышат.... Не слышат, поверьте....
Just did it!

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Да, ещё, чуть не забыл - минорная доминанта к параллельному минору - высший писк китайской музыки! На этом детей учить? (Знающие- поймут).
Just did it!

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский
Да, ещё, чуть не забыл - минорная доминанта к параллельному минору - высший писк китайской музыки! На этом детей учить? (Знающие- поймут).
Лёш! Ну кому нужны эти дебри? Речь о том, что музыкальный слух развивается, если учить китайский язык. Например, если человеку медведь наступил на ухо, да ещё и потоптался :D....такому человеку ООООчень трудно правильно говорить на китайском( я о тонах). Уж поверь мне ;)

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
Юль, я тебя понимаю. Я внутренне спорю с этой американкой, которая в свойственном стиле провела короткую прямую между слухом и языком как таковым. Но в чем-то доля истины есть, конечно - не секрет, что в тех же караоке китайцы чаше поют правильнее, чем русские, а уж тем более америкосы. Но вот чуть выше бытового уровня - уже лажа пошла. Причем, чем выше, тем больше лажи. А вообще, хорошая тема, и есть о чем поговорить, если кому интересно о музыке для детей.Я работаю гувернантом ( не путать с преподавтелем музыки) - больше общекультурные занятия, есть наблюдения уже, которые со временем ситематизируются во что-нибудь.
 Вообще о преподавании музыки здесь лучше расскажет Галя (Piano), но, Галь, можно вынести часть нащей дискусси с тобой и сюда - может, родителям и пригодится...
Just did it!

Оффлайн kitya

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Карма: 4
  • Пол: Женский

 Вообще о преподавании музыки здесь лучше расскажет Галя (Piano)
Мне тоже есть о чём поведать :) Не забывай, что я  - музыкант,пианистка и преподаватель ;)

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer

 Вообще о преподавании музыки здесь лучше расскажет Галя (Piano)
Мне тоже есть о чём поведать :) Не забывай, что я  - музыкант,пианистка и преподаватель ;)
тебя забудешь, как же... :D. Удачи!!!!!
Just did it!

Оффлайн ensiferum

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Ну что Вы опять - "некотрые".. Называйте уж, называйте своими именами или никами "неугодных". Америка может придумать всё, что угодно ей, от ( вот тут уж не обессудьте), от своей, как сказать, самой себе навязанной сытости.Ради бога. Но мы говорим о детях, о якобы необходимом китайском языке для воспириятия МУЗЫКИ. Мировая музыка, на самом деле - это пласт, который должен восприниматься просто так, как данность историческая и культурная. И Китай тут, уж простите, не то что на задворках. а его вообще нет. Имеенно в Музыке. Автора этой статьи я бы с удовольствием пригнласил сюда, чтобы она поняла, что, кроме последовательности "мажор - параллельныый минор- минорная субдоминанта - доминанта - тоника". ОНИ нИЧЕГО НЕ слышат!!!!! Не слышат.... Не слышат, поверьте....

Да каких "неугодных", Amsoccer, побойтесь бога! Я просто против излишних физиологических обобщений.  :-*
А насчёт абсолютного музыкального слуха - мне кажется, у китайцев есть абсолютный слух в восприятии именно своих четырёх тонов, но не более. Способность воспринимать всё остальное у них, видимо, атрофируется с таким же успехом, как и у всех остальных незадачливых - говорящих на НЕтональных языках. Не являясь музыкантом, но обладая всё же некоторым слухом, беру на себя смелость утверждать, что они не более музыкальны чем другие. Мы, к примеру.   ::)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2007 14:07:30 от ensiferum »

Оффлайн Венера

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 2
 Уважаемые мамочки!
Скажите, пожалуйста, есть ли в Харбине магазин детской ортопедической обуви? Если нет, то какие есть способы выправить косолапость у ребенка 7 лет. Конечно, понятно, кто нужно было думать раньше, но может есть у кого -то советы...

Оффлайн anco_nk

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
Уважаемые мамочки не могли бы вы подсказать, как можно наити хорошую няню для ребенка, когда я училась в Ха Гунг Да, то там жила русская семья, вот у них была няня, о неи очень хорошо отзывались, было бы неплохо ее наити. Заранее спасибо!

Оффлайн yanli

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 10
  • Пол: Женский
да, хорошую няню найти вопрос. а от услуг Знаменитой Няни из Гунда, насколько известно, отказываться не собираются. такие кадры на дороге не встречаются ;D да и за столько лет  Няня как родная стала 8)

Оффлайн ensiferum

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
 :o  :o >:(
Некоторые прямо на ходу подмётки рвут! Спасибо, yanli, за защиту нашей няни.
Милая anco_nk, как только наша няня вдруг решит сменить место работы, я вам сразу же непременно сообщу. Но в обозримом будущем этого не произойдёт. И кстати, откуда такая маниакальная уверенность, что лучше нашей, именно нашей няни вы в Харбине не найдёте?  ??? Будьте проще, мы нашу замечательную няню когда-то нашли через банальное кадровое агентство. Желаю удачи.

Оффлайн anco_nk

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
да, хорошую няню найти вопрос. а от услуг Знаменитой Няни из Гунда, насколько известно, отказываться не собираются. такие кадры на дороге не встречаются ;D да и за столько лет  Няня как родная стала 8)
Ои, как жалко :-[, а может все-таки кто-нибудь еще пользовался услугами няни?

Оффлайн anco_nk

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
:o  :o >:(
Некоторые прямо на ходу подмётки рвут! Спасибо, yanli, за защиту нашей няни.
Милая anco_nk, как только наша няня вдруг решит сменить место работы, я вам сразу же непременно сообщу. Но в обозримом будущем этого не произойдёт. И кстати, откуда такая маниакальная уверенность, что лучше нашей, именно нашей няни вы в Харбине не найдёте?  ??? Будьте проще, мы нашу замечательную няню когда-то нашли через банальное кадровое агентство. Желаю удачи.
да ето не маниакальная уверенность, просто ваша няня проверенныи человек,я же не знала, что она у вас еще работает, не хотелось бы ребенка кому попало доверять, будем искать :)...
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2007 21:38:08 от anco_nk »

Оффлайн Amsoccer

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1721
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Skype: amsoccer
 Пока у вас творческий перерыв, объясните, мне, мамулечки, такую особенность. Я ни от одной китаянки не слышал местоимения "мы" по оношению к ребенку. Только "она" или "он". Наши дамы употребляют "мы" - "мы заболели", "мы  пошли в садик". Это такое отождествление глубокое? И когда-то это должно кончится - ведь не скажешь -"мы окончили институт и вышли замуж"? Леди - лингвисты, проясните, пожаллста.
Just did it!