Чтобы ответить на этот вопрос нужно иметь полную информацию о производителе, о торговой компании, их предложениях и возможностях . Если говорить гипотетически, то, наверно, для мелкооптовых и розничных сетей, где критичен ассортимент и есть лимит финансовых средств торговая компания лучший выбор с точки зрения выгоды.
Однако, теперь уже зная об особенностях бизнеса по-китайски, мне кажется неразумным создавать ещё одно китайское посредническое звено или покупать товар на рынке. Допустим, что торговая компания будет работать без китайских особенностей и, наоборот, будет нивелировать эти особенности, то на первый план выходит вопрос о торговой наценке этой компании. Если наценка в разумных пределах, то можно работать. Но, опять же, если принимать во внимание, что торговая компания не просто посредник, а полноценное звено в цепи купли-продажи, то ожидать небольшой наценки не совсем верно. Хотя я не знаю как обстоят дела в Китае и насколько равнозначны там понятия посредник, представитель и торговая компания.
В моём случае ассортимент не критичен, мне нужны цена + качество. А по этим двум критериям мне кажется выгоднее и проще общаться напрямую с производителем.
В общем, есть масса нюансов и нужно рассматривать каждую ситуацию конкретно.