Торговую марку защитить можно. Реально и эфективно.
Защититься от того, чтобы тот же товар под другой маркой не шел - не реально. Т.е., сделаем оговорку, это реально только для компании монстра, ну, например, для Адидас (что-то вроде патентования материалов, технологий, фасонов). И то, не факт.
Загрузить фабрику только своими заказами - глупо и неэфективно. Дело в том, что нормальный трезвомышлящий лаобань никогда не отдаст 100% мощностей под одного партнера. А если и загрузит все имеющиеся цеха вами, то тут же построит еще парочку
Выводы:
1. Стройте отношения со своими поставщиками так, чтобы вы были не спарринг-партнерами, а как бы членами одной семьи (не буквально, конечно
хотя это самое эфективное
2. Обратите внимание на себя и решайте вопросы со своей стороны, чтобы случайные "левые" поставки, которые на самом деле могут быть и от другого поставщика, вам были не страшны.