Это не означает, что можно прибегать с другого сайта и размахивать позаимствованными там грязными кальсонами. Поймите, коллега: что считать и что не считать уничижительным, определяете не Вы. На Полушарии уже установилась определённая манера общения, сформировались ограничения по степени ёрничания и сарказма. Конечно же, каждый из нас время от времени в той или иной степени эти границы нарушает, но при этом не оправдывается, когда ему на такие "проколы" указывают, ссылаясь на удафф.ком: а вот там, мол, ещё и не так пишут!
Зачем же приписывать мне ссылки на маргинальные сайты типа удаффкома? Это для идиотов сайты, я же говорил о сайтах, где свобода слова выше, чем на Полушарии и где на защите автора не будет стоять сонм модераторов, как здесь или на «Арт оф вор». Да на той же "Прозе.Ру". если автор не бросится жать кнопку "наябедничать и попросить кар для обидчиков" есть такая публика, что рожки и ножки от тандема местного оставит.
Потому что я действительно довольно мягкий критик, и если автор обижается на мой сарказм, то очень зря.
Кальсонами, кстати, я принесенными не размахивал – их притащили авторы, в виде текста. Так сказать, сшили и попросили оценить.
Насчет манер... Ведь я предварительно изучил манеры комментариев в разделе «Литтера», прежде чем осмелился на свои.
Манера такова: «Блестяще! Шикарно! Я обалдел! Бунин? Брюсов? Достоевский? Нет – Бронников! Лаотоу, Ваш текст потрясающий! Какой язык! Какой сюжет!»
Я бы с радостью примкнул к такой манере. уважаемый Владимир, если бы у меня был хоть малейший повод. Но его авторы не дали.
И зачем из меня делать «грубияна» - не пойму. Я вполне доброжелательно комментирую более удачные тексты и вообще на форуме веду себя ровно. А бездарность в виде таких тестов, как тут, меня удручает.
Кроме того, мои оппоненты (включая одного из авторов) весьма резво переходили на личности (от рассуждений о моей скрюченности и чистоте моих ногтей до фантазии на тему ухода от меня любимых, а некоторые даже ставили диагноз - сильная я личность, или нет). И не надо говорить, что, мол, с кем поведешься... Если они на кажущуюся им «грубость» охотно спешат плеснуть в оппонента всем, на что способны – то чем они лучше?
Если бы я похвалил текст, как тут принято – елейно-восторженно – я бы солгал. Такой текст хвалить нельзя. Поэтому я раскритиковал текст. Непонятно, почему голословные елей и патока в виде «Блестящий язык! Потрясающе!» тут приветствуются, а вполне обоснованное «Текст бездарен» - вызывает нервную дрожь...
В чем разница между восклицаниями: "Ваш текст изумителен по стилю и сюжету? Читал и думал - Бунин? Брюсов? Достоевский? Обалдел! Бегом все читать! Спасибо Вам за шедевр! Пишите ещё!" и "Ваш текст чудовищно бездарен, в нем нет ни стиля, ни внятного сюжета. Читал и думал - Донцова? Серова? Минаев? Озверел! В печь, в печь текстик! Не пишите больше!"
Оба восклицания - одинаково эмоционально субъективны, оба - одинаково оценочны, только разнополярны в оценках.
На первое автор благосклонно пишет: "Польщен, буду стараться, приятно!" (не требуя "доказательств" никаких, ему нравится похвала, даже экзальтированная, он ее считает нормой общения с ним, ), а на второе - топает ногами, требует к себе уважения и голосом персонажа из "Красной жары" кричит: "Какие ваши доказательства?!"
Я огорчен, ведь по моей информации, один из авторов бывший военный, а я военных уважаю всегда за стойкость, с которой они обязаны переносить тяготы и лишения воинской жизни. Впрочем, автор
бывший военный, да.
Ну как же объяснить-то... Вот смотрите - я, профессор Дум-Дум, не умею танцевать ничего, кроме кадрили, и немного вальсирую еще. Да и то - плохонько. Поэтому я не выступаю с танцами на сцене. А если же мне ударит в голову что-то, и я вылезу на сцену и начну танцевать, да еще попрошу (обезумев) мои способности и мой танец оценить - кем я буду, коли начну дуть губы на смех публики?
Ведь текст "Охота..." - это позор, стыд и провал. Хвалить это нельзя. Уважительно критиковать - можно вещь, которая имеет шанс на жизнь. "Охота..." - мертворожденное дитя. Мне так думается, и я постарался объяснить, показать, доказать (в неудобоваримой для
эго автора манере, каюсь)