Автор Тема: [платная] Ветка об оформлении товаров из Китая (с картинками)  (Прочитано 7962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovav

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
Всем привет. Моя компания занимается оформлением товаров для рынков СНГ и Америки. В этой ветке я буду рассказывать о том, как мы помогаем маленьким торговым компаниям стать большими.
Если конкретно, то мы делаем коммерческие предложения, каталоги, сайты, инструкции, упаковки. Сами находим (или снимаем) фотографии, переводим технические характеристики, пишем тексты.

Здесь появятся статьи с картинками.
1. Как продать товар еще до отправки из Китая?
2. Как Иван дурак тендер выигрывал?
3. От торговли к производству. Есть ли промышленный дизайнеры и инженеры в России?
4. Инструменты для превращения отдела продаж в сеть дилеров.


Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу на каждый.
Влад. Вяткин
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014 03:23:24 от *НЛО* »

Оффлайн vovav

  • Рекламодатель
  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
И сразу опубликую небольшую статью про самый простой продукт.

Разберем торгово-экспортный бизнес. Человек приезжает на выставку в Китай и видит возможный бизнес. Что дальше? Закупил тестовую партию, заморозил деньги, долго ждал пока пропустят на границе. Наконец товар приезжает на склад и его начинают продавать менеджеры. И тут оказывается, что он не пользуется спросом или нерентабелен. Упс! Списываем убытки.

Согласитесь, что гораздо проще было бы проверить спрос и цену загодя. Еще в Китае на выставке можно сделать коммерческое предложение и разослать потенциальным покупателям. Приведу пример из нашей практики.
Клиент хотел увеличить свою прибыль за счет продажи смежных товаров. Нашел систему туманообразования. Это такая штука, которая с помощью компрессора и форсунок позволяет поддерживать установленную влажность в периметре действия системы. Идея была - продавать это как систему против москитов на юге нашей страны. Заказал нам коммерческое предложение направленное на собственников жилья, гостиницы и рестораны.
Вот оно:

Эта же картинка с дополнительными комментариями http://www.thinglink.com/scene/511586949501288450

Скачать его в виде pdf вы сможете по ссылке http://bit.ly/1hFMeJ9 350 Кб. Попробуйте скачать и сами заполнить поля в пдф. Очень удобно.

Но мы также нашли еще два сегмента. Первый -промышленность и стройка. Оказалось, что такое оборудование будет интересно любому производству, где нужно контролировать влажность. Например, типографиям, где нужно контролировать процесс сушки бумаги.Второй сегмент - агропромышленный комплекс, во первых - автоматические поливалки имеют недостатки, во вторых - в смесь можно добавлять удобрения, в третьих, автоматические контролеры системы регулируют уровень влажности автоматически в зависимости от цикла роста растений. Экономим на труде, повышаем урожай. Один выигранный тендер принесет больше прибыли, чем упорная сезонная тороговля в розницу.

Делаем еще по коммерческому предложению для каждого сегмента. Позволяем продавцам самим вписывать цены и оставляем место, для собственных контактов, чтобы не было дележки входящих звонков. Защищаем текст от копирования и сдаем в работу.

В итоге клиент получил:

- возможность быстро проверить реакцию рынка
- проверил разную стоимость. Выяснил вилку цен
- получил два интересных сегмента
- редактируемое коммерческое предложение

Работать с готовым коммерческим предложением на этапе проверки идеи - выгодно и удобно. Особенно при наличии существующего отдела продаж. (Если у вас его нет, то мы поможем вам его создать)

Преимущества:
Срок создания около 5 дней. Вы еще будете в Китае, а уже получите результаты и начнете рассылку и обзвон.
Стоимость создания дешевле стоимости ошибки
Базовый инструмент продаж.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014 03:20:51 от *НЛО* »