Автор Тема: "Проект 2012"... Потянем ли?  (Прочитано 153911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #250 : 07 Мая 2008 10:12:08 »
Кормиться - за деньги.
Смета стройки - Триста миллиардов рублей ( 14 миллиардов долларов) - это половина годового бюджета Москвы. И чё? Не уж-то нехватит прокормить стоню-другую тысяч китайцев?

И русским дело найдётся: проститутки, напёрсточники, вокзальные кидалы, бомбилы . . . да много ли ещё всякого люду , обслуживая китайцев, кто чем способен, найдёт себе занятие по призванию?  ;D    ;D    ;D
Это понятно...

Жить - в Хэейшенвее.
Где ты в этом Хайшеньвэе видел жилье?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #251 : 07 Мая 2008 10:43:15 »

Жить - в Хэейшенвее.
Где ты в этом Хайшеньвэе видел жилье?

А при чём здесь вообще моё зрение?
Да и китайцы, что будут здесь жить , вряд ли нас с Вами о том спросят.

Они СЕЙЧАС  спрашивают ЗЕМЛЮ в городе:  чтобы снести старые халабуды, и построить новые  дома. По Первомайскому району в мэрии города лежит свыше дюжины предложений. Кабы не Русланушка Кандратушкин там устроил пляску  дураков – район Борисенко  от Гризодубовой до Новожилова уже бы застраивалась.. Жадность русских  не повод для обвинения китайцев.  Братки шару учуяли и норовят пенку снять не нагибаясь.
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #252 : 07 Мая 2008 12:12:36 »
А я что-то говорил про зрение?

Где тут будут уже в следующем году жить эти сотни тысяч строителей, неважно китайцы они или узбеки?
Им чо, палаточные городки поставят? Или бытовочки?
Строить им года четыре - палаточкой не отделаешься...


А насчет Борисенко, я когда там прогуливаюсь все мечтаю, когда же там нахрен посносят все хрущобы и бараки да проспект проложат от Спортивки до Сахалинской. Идеальное место для этого. Заводы эти сраные тоже никому уже на хрен не нужны... Рынок, блять, клоака сплошная...


Сбудутся мои мечты при жизни? Хрена лысого, думаю.


Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #253 : 07 Мая 2008 12:33:02 »
А я что-то говорил про зрение?

Где тут будут уже в следующем году жить эти сотни тысяч строителей, неважно китайцы они или узбеки?
Им чо, палаточные городки поставят? Или бытовочки?
Строить им года четыре - палаточкой не отделаешься...


А насчет Борисенко, я когда там прогуливаюсь все мечтаю, когда же там нахрен посносят все хрущобы и бараки да проспект проложат от Спортивки до Сахалинской. Идеальное место для этого. Заводы эти сраные тоже никому уже на хрен не нужны... Рынок, блять, клоака сплошная...


Сбудутся мои мечты при жизни? Хрена лысого, думаю.

У меня на работе в кабинете на стене висит планшет  с изображением Борисенко в исполнении "Шанхй ШиМао".
Тоже мечтать иногда себе позволяю, знаете ли.
 ;D

Но, процентаов на 5-10% , оцениваю шансы, что всё-таки будет там нормальный проспект.
Есть предпосылочки (пока не хочу говорить какие - суеверный я жутко).

А насчёт палаток - всё равно Вас не понял.
Китайцы у себя в Китае живут в вагончках по ходу строительства.
Чем тут плохо7 И не только китайцы так живут. И не только в Китае.
И не 4 года там каждому жить : вахта -смена - шесть мсмяцев.
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн direqtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 411
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • ASIADATA
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #254 : 07 Мая 2008 13:19:02 »
У меня на работе в кабинете на стене висит планшет  с изображением Борисенко в исполнении "Шанхй ШиМао".
Тоже мечтать иногда себе позволяю, знаете ли.
 ;D
Но, процентаов на 5-10% , оцениваю шансы, что всё-таки будет там нормальный проспект.
Есть предпосылочки (пока не хочу говорить какие - суеверный я жутко).

Запости где-нибудь картиночку...
А насчёт палаток - всё равно Вас не понял.
Китайцы у себя в Китае живут в вагончках по ходу строительства.
Чем тут плохо7 И не только китайцы так живут. И не только в Китае.
И не 4 года там каждому жить : вахта -смена - шесть мсмяцев.
Ну, буду надеяться, что все пройдет нормально... Хотя слабо верится...

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #255 : 07 Мая 2008 21:00:21 »
Запости где-нибудь картиночку...

Планшет в сканнер не влазит   ;D    ;D    ;D

Но, чё-нить придумаю  ::)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #256 : 08 Мая 2008 08:59:54 »
А насчет Борисенко, я когда там прогуливаюсь все мечтаю, когда же там нахрен посносят все хрущобы и бараки да проспект проложат от Спортивки до Сахалинской. Идеальное место для этого. Заводы эти сраные тоже никому уже на хрен не нужны... Рынок, блять, клоака сплошная...

А куда деть обитателей микрорайона? Поселить в кондоминимумы рядом с вами? Так ваш кондоминимум за пару лет превратиться в такие же трущобы. Вам что, нормальных районов мало? Типа Седанки Эгершельда и ВТорой речки на крайний случай? Тополинная алея?

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #257 : 09 Мая 2008 17:20:30 »

5 241 человек !!!

Мост  - 16 000 000 000 рублей.

Может, лучше им каждому на руки дать по 3 миллиона - если в стране завелись лишние деньги . . .  :-\
на самом деле, просто остров станет гораздо доступнее в ЛЮБУЮ погоду. в отличие от паромной переправы...

ну и соотвестветнно привлекательность его для застройки и поселения нового числа людей резко возрастет.

если так рассуждать, то нафига на в Пусане на Йондо мост строить? там и по окружно дороге доехать можно...
life's game

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #258 : 09 Мая 2008 17:26:31 »
А куда деть обитателей микрорайона? Поселить в кондоминимумы рядом с вами? Так ваш кондоминимум за пару лет превратиться в такие же трущобы. Вам что, нормальных районов мало? Типа Седанки Эгершельда и ВТорой речки на крайний случай? Тополинная алея?
построить мост на русский, там настроить жилья, переселить в гео людей с трущоб, трущобы снести и построить то, что нарисовано на планшете в аборигена...
life's game

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #259 : 10 Мая 2008 10:40:56 »
построить мост на русский, там настроить жилья, переселить в гео людей с трущоб, трущобы снести и построить то, что нарисовано на планшете в аборигена...
Улыбнуло.
Значит, вбухать несколько десятков миллиардов чтобы построить трущобы для гопоты, нарков и алексов?
А как же инвесторы, которые так старательно выбивали гос деньги, чтобы построить себе волшебную дорогу? Вы думаете им будет интересно жить по соседству с обитателями бывших трущоб? Да и кто будет переселять из трущоб в более дорогие квартиры людей, которые годами не платят за свои трущобы?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #260 : 12 Мая 2008 07:21:53 »

5 241 человек !!!

Мост  - 16 000 000 000 рублей.

Может, лучше им каждому на руки дать по 3 миллиона - если в стране завелись лишние деньги . . .  :-\
на самом деле, просто остров станет гораздо доступнее в ЛЮБУЮ погоду. в отличие от паромной переправы...

ну и соотвестветнно привлекательность его для застройки и поселения нового числа людей резко возрастет.

если так рассуждать, то нафига на в Пусане на Йондо мост строить? там и по окружно дороге доехать можно...

Блин!
Ну, Вы ссравнили, коллега:  Йондо с Русским . . . :o

А Паассаж про "привлекательность" вааще разрыв башки.
Я как-то привык счтить, что место СПЕРВА должно быть привлекательным, а жу ПОТОМ его надо делать доступным.

Остров НЕпривлекателен по жизни из-за климата и тупиковой удалнности от всего что ни есть на свете.  Климат, к стати, привёл к тому, что с острова уже УЕХАЛА бОльшая часть населения (там когда-то жило 25 тысяч человек  - сейчас только 5).

При чём тут МОСТ ?!!!
Он не сделает острав ТРАНЗИТНЫМ, не сокартит никаких  маршрутов, а галвное - климат там не станет теплей и суше от этого моста ни на один градус или процент.
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #261 : 12 Мая 2008 07:31:32 »
Всю инфраструктуру для саммита АТЭС затем передадут под нужды образования и науки 
 ————————————————————————————————————————
Вся инфраструктура, которая будет создана во Владивостоке в связи с подготовкой к планируемому там в 2012 году саммиту организации Азиатско-Тихоокеанское экономического сотрудничество /АТЭС/, затем передадут под нужды образования и науки. Об этом сообщил 8  мая Владимир Путин, выступая перед депутатами Госдумы. "Вы знаете, что сейчас идет подготовка к саммита АТЭС, - сказал он. - Мы думали, что делать затем со всем и этими зданиями и ресурсами в этом регионе. Дмитрий Медведев предложил передать их под нужды образования и науки. Это замечательная инициатива, и я ее поддерживаю". "Мы обязательно создадим на Дальнем Востоке крупный национальный и международный исследовательский центр. Он должен сыграть ключевую роль в развитии всего этого региона", - подчеркнул Путин.

http://www.ptr-vlad.ru/news/economics/2854-v.-putin-vsju-infrastrukturu-dlja-sammita-atjes.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #262 : 12 Мая 2008 09:52:00 »
Возникает вплоне логичный в этой связи вопрос: что делать со старыми научным и образовательными центрами? Понятно, универы переселить нафиг на остров, а дорогущую недвижимость в центре города продать с наваром. А что делать с академгородком?

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #263 : 12 Мая 2008 12:47:29 »
Возникает вплоне логичный в этой связи вопрос: что делать со старыми научным и образовательными центрами? Понятно, универы переселить нафиг на остров, а дорогущую недвижимость в центре города продать с наваром. А что делать с академгородком?

Всё то же самое
переселить нафиг на остров, а дорогущую недвижимость в центре города продать с наваром.

Ещё вопросы?   8)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #264 : 13 Мая 2008 09:20:56 »
Мост на остров Русский может стать туннелем 

————————————————————————————————————————
О строительстве моста на остров Русский. Заметки инженера.

В 2012 году, во Владивостоке решено повести саммит АТЭС. Для этого предполагается обустроить о-в Русский, где решено построить комплексы для встреч, океанариум, гостиницы и многое другое. Для обеспечения комфортности проведения АТЭС и отдыха гостей решено построить через пролив Босфор Восточный подвесной или вантовый мост, наподобие моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско (США,1937г):

Пролёт моста 1281,0 м, высота над уровнем моря – 80.0 м, 6 полос движения. Масса четырех пилонов из стали, приблизительно должна быть не менее 10.700,0 тонн. Кабели, подвески, анкеры и пролётное строение моста составят не менее 25.000,0 тонн стали. Общая масса моста по металлу, составит не менее 40.000,0 тонн (определение по «картинке»). Максимальная глубина в месте установки 43,0 м.

При проектировании моста через пролив Босфор – Восточный, возникают два непременных условия: мост должен обеспечивать проход под ним таких кораблей как барк «Крузенштерн» с высотой мачт до 80 метров над водой!, и после проведения АТЭС должен, по меньшей мере, быть самоокупаемым при эксплуатации в течение 10…20 лет, а далее работать на прибыль. Принято решение, что для движения автомобилей мост будет шестиполосным. Пропускная способность моста без учёта пробок составит около 20.000 автомобилей в сутки. При платном проезде 200 руб/авт выручка составит 4,0 млн.руб/сутки; в год примерно 1,2 млрд. руб. Треть этой суммы необходимо тратить на текущие эксплуатационные расходы, треть на долговременную окупаемость, треть использовать как прибыль для города и инвесторов. Если период окупаемости принять в среднем 15 лет, то максимальная себестоимость моста не должна превышать 6,0 млрд. рублей. При 30% стоимости строительно-монтажных работ, стоимость материалов составит не менее 4,0 млрд. руб. В эту стоимость не включены средства, требующиеся для выплат за отчуждение земли и объектов под строительство моста.

Только все перечисленное выше имеет здравый экономический смысл, если число жителей на острове будет не менее 40,0 - 50,0 тыс. человек и инфраструктурных объектов для посещения с "материка" не менее 10,0 тыс. человек в сутки. Площадей и земли для подобной экспансии цивилизации на острове нет! А если каким-то образом это возможно будет осуществить, то остров перестанет быть островом! Строить "сезонный" мост для 5,0…10,0 тыс. человек (максимальная нагрузка для острова) абсолютно нерентабельно!

Для обеспечения высоты пролёта моста и минимизации земляных работ, "нулевые отметки высот моста" необходимо расположить на «горизонталях» +80 метров. В этом случае длина пролётного строения моста составит 3975 метров, между точками с координатами: №3. 131. 55. 55. Вост. дол., 43. 04. 45. Сев. шир; №4. 131. 53. 40 Вост. дол., 43. 03. 20. Сев. шир.

Эти точки показаны на фрагменте карты пролива Фр.1:

Длина такого моста будет более чем в три раза длиннее Golden Gate.

Если заменить Golden Gate на трубу – туннель шириной 21м и высотой 5 метров из стали толщиной 50 мм и просто уложить на дно пролива, то масса этой трубы составит всего 25.000,0 тонн! И, если её изготовить из нержавеющей стали, то стоимость металла составит 5,0 млрд. руб, (200,0 млн $)! Стоимость труда около 40%, и общая стоимость туннеля составит 280,0 млн.$. Подвесной же мост обойдётся в 2,5…3 раза и более дороже стального туннеля!

Если стоимость Golden Gate в современных ценах составляет около 400,0 млн.$, то стоимость моста через Босфор Восточный составит около 1,2 млрд. $. В перерасчёте на рубли стоимость составит около 30,0 млрд. руб. При окупаемости моста в течение 20 лет, годовой экономический эффект от моста должен составлять не менее 1,5 млрд. руб. или 4,1 млн.руб/сутки. При 200 руб. тарифе за проезд, необходимо чтобы через мост проезжало не менее 1000 автомобилей в час. Остров Русский такой нагрузки не выдержит, да и не обеспечит, т.к. население его должно быть не менее 70.000 человек! А площадей на острове более чем на 20.000 человек нет!
Решение о строительстве моста на остров, по меньшей мере, амбициозно, а по существу, меркантильно, т.к. на строительстве можно заработать очень большие деньги и оставить этот мост для поколений, которым лет через 70 потребуется это сооружение, а может быть и не потребуется – остров – есть остров! И в этом его фишка и особенность!

А может быть туннель?

Для обеспечения жителей пляжами, достопримечательностями острова и просто рыбалкой в зимнее время, значительно проще и в разы дешевле построить подводный туннель – трубу с четырёх полосным движением. На это потребуется 20.000,0 тонн нержавеющей стали стоимостью около 4,0 млрд. руб. Общие затраты на строительство составят около 5,5 млрд. руб, что соответствует первичному экономическому требованию окупаемости этого перехода в течение 10…15 лет. На фрагменте1 этот туннель – трубу можно уложить от точки 1 до точки 2 с координатами:
№1. 131. 54. 55. ВД; 43. 04. 00?. СШ,
№2. 131. 54. 05. ВД; 43. 03. 30. СШ.
Максимальная глубина в этом месте не превышает 50 метров, а толщина трубы обеспечивает её прочность даже при давлении на глубине до 500 метров.

Поскольку, в нашем месте преобладают ветры южного и северного направлений, в летнее и зимнее время соответственно, и со скоростью не менее 25 м/сек, то в проливе, из – за его геометрии, они бывают и более 40м/сек. При таком боковом ветре, даже стоящий автомобиль сносит с дороги, а грузовой тем более. А если учесть, что при таком ветре воздух насыщен морской водяной пылью – крайне агрессивной средой, то стоит и вопрос о долговечности такого моста и прочая!

Труба – туннель будет лежать в идеальных условиях при температуре около 4 граудсов по Цельсию, и пролив будет виден во всей своей красе, без украшений цивилизации, когда пилоны моста будут на уровне главной телевизионной вышки Приморья! (Высота сопки Орлиное гнездо равна 192,6м).

Многие могут возразить такому решению транспортной проблемы на остров Русский. Но весь мир строит метрополитены и их общая длина на порядки превышает длину мостов! Дешевле и долговечнее! И безопаснее!
Когда назрела необходимость поднять погибший атомный подводный крейсер "Курск", то не составило труда за 1 (один) месяц в России построить плавдок для глубины в 130 метров, чтобы поднять и буксировать 18.000 тонный корабль. За небольшие деньги и на одном предприятии.

Господа, наподобие В. Аникеева, будут приводить примеры из произведений фантаста Алексея Казанцева, который покинул этот мир в 2004г., но проповедовал не мост через Берингов пролив, а туннель. Но английские и французские инженеры все же пробурили три туннеля под Ла- Маншем!

Мы же не предлагаем бурить землю, а "сварить туннель" – трубу на заводе и просто уложить е" на дно. Возникает вопрос о наклонах этой трубы, о выезде – въезде в неё. Но это же решается просто спиральными пандусами с перепадом высот до 15-20 метров! И не более! Строят же 20–ти этажные автомобильные стоянки, парковки и гаражи! Эти заметки основаны на патенте РФ № 2270297 от 20.04.2004г , Вялых С.В., Лисняк С.А. Взамен металла возможно и строительство таких систем из сборных железобетонных труб.

В дополнение к выше перечисленному, можно добавить и то обстоятельство, что для жителей города Владивостока было бы замечательно с помощью таких труб–туннелей объединить главные острова: Русский, Попова, Рейнеке! Вот тогда бы мы и гости нашего города, при минимальном достатке, на автобусе смогли бы прилично отдохнуть на чистом морском берегу!

К вопросу о строительстве моста через Золотой Рог можно предложить подобное решение: мини-метро типа
"труба–туннель". Причем длина его всегда будет меньше 1000 метров, и не надо будет отчуждать землю, сносить жилые дома или другие объекты. Только придется сделать так, чтобы труба или ее верхняя точка лежала на глубине не менее 20,0 метров. Все остальное: въезды – выезды по спиральному пандусу диаметром около 70 метров.

Кстати сказать. Если отцы города Владивостока так пекутся о его расширении, то почему они не перенимают китайский опыт, где, ничтоже сумняшеся, наши соседи построили 36-километровый автомобильный мост за 500,0 млн.$ и соединили промышленные точки с местами проживания работников.

У нас точно такая же ситуация во Владивостоке между мысом Фирсова и мысом Песчаный! Расстояние между ними всего около 10 км, большие суда в этом месте не плавают. Даже через Волгу в России есть мост в 15 км. Но на том берегу Амурского залива места для спальных районов, дач, и прочих увеселительных заведений земли просто не перечесть! Вот здесь можно и построить шикарный мост и для железнодорожного транспорта и для авто. 10 минут езды и вы в Сити (центр Владивостока).

На том берегу Амурского залива можно ещё на 1 млн человек построить город без ущерба для природы. Вот куда необходимо вкладывать деньги и дл себя и для потомков!

Что мы имеем сейчас?

Залив Угловой. Грязная и мелкая лужа 0,5-3 м. Засыпьте его отходами, булыжниками и прочем мусором и получите или на пол-города площадей или поле для 3–х аэропортов с сопутствующей инфраструктурой!

Очистить бухты Владивостока проблема всех времен. Но! При политической воле и экономической заинтересованности эти проблемы решаемы!

Бухта Золотой Рог – объем воды 10 млн. м3;
Бухта Диомид – объем воды 1,6 млн. м3;
Бухта Улисс – объем воды 3,4 млн м3;

Перегородите входы в бухты временными дамбами. Выкачайте воду насосами мощностью не менее 4,5 тыс. кВт. Очистите дно бульдозерами. Металл сдайте на переплавку, проложите коммуникации. Затем откройте дамбы ( можно их соорудить по типу плавдока для подлодки "Курск"). Чистая вода и берега для отдыха и для швартовки судов обеспечены на долгие годы да и рыба через пару лет там будет жить снова и еще лучше!

Золотой Рог по этой схеме можно очистить за 3 месяца, но проблема его в наличии огромного числа судов, пришвартованных к его берегам. Это уже политическое решение проблемы, но оно стоит благодарности наших потомков.

http://www.ptr-vlad.ru/2008/05/12/most-na-ostrov-russkijj-mozhet-stat-tunnelem.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #265 : 13 Мая 2008 10:35:13 »


А может быть туннель?


Просто поразительно! Как много умных мыслей умных людей можно прочесть и услышать, стоит лишь одному дураку сморозить одну единственную чушь.
Правда, надо , что бы этот дурак был политиком. 8)

Ну да ладно.
Что мост, что туннель . . да хоть поезд из дирижаблей. . . ничего этого делать на Русский НЕ НАДО.
Земли и на материке навалом – были бы руки освоить.
А остров  - тем он и ценен, что остров.
Своей НЕДОСТУПНОСТЬЮ.
Это то хоть можно понять!

Мне кажеться, что, в наш прогрессивный век, когда передовая медицина только-только освоила имплантирование целомудренной плевы, по меньшей мере странно рекламировать  хирургические услуги расширения влагалища до размеров бульдозерной лопаты.

 ::)

Что же касается сокращения  расстояния до Песчаного – это верно.   Эстакада в северной части Амурского залива позволила бы решить многие городские проблемы. И не только транспортные.

Но это предусмотрено генпланом.
http://www.vlc.ru/architect/genplan/general_plan.zip
И вся трасса «к форуму»  - от аэропорта в Кневичах до океанариума на Желткова – всё это вписано в Федеральную программу. Иное дело, если на мостах разворуют все деньги, тогда конечно, будут торчать эти железные дуры в чистом поле.
Как и много чего по Руси. :-\
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #266 : 13 Мая 2008 10:39:06 »
Правильно! Руки прочь от острова и народных денег. Даёшь на Русском наш Гуланюй!

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #267 : 13 Мая 2008 10:48:16 »
Правильно! Руки прочь от острова и народных денег. Даёшь на Русском наш Гуланюй!

ИщХанГаТун.

"Крепость Лунного Света" - это правильное название "острова Русский"
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #268 : 13 Мая 2008 14:31:53 »
Даёшь!

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #269 : 13 Мая 2008 14:44:58 »
Всем дадут! ... а потом догонят и снова дадут...  ;)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #270 : 14 Мая 2008 09:42:14 »
Остров Русский – ставка на казино
09:49, 14.05.2008

Под игровую зону на острове Русский планируется отвести площадей в три раза больше, чем под объекты, необходимые для проведения саммита АТЭС

ВЛАДИВОСТОК. 14 мая. ВОСТОК-МЕДИА - Определена концепция строительства будущих объектов для саммита АТЭС на острове Русский, разработанной Российским институтом градостроительства и инвестиционного развития ГИПРОГОРом, сообщает газета «Коммерсант» в материале «Игровые гетто».
Для подготовки к саммиту в рамках федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» выделена подпрограмма «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества». Согласно этой подпрограмме на развитие города до 2012 года планируется выделить 147 млрд. рублей. Кроме строительства новых дорог и транспортных узлов эти деньги будут направлены на обустройство острова Русский, где, как ожидается, и разместится одна из четырех зон федерального значения.
Российский институт градостроительства и инвестиционного развития ГИПРОГОР, подконтрольный Росстрою, уже подготовил концепцию строительства будущих объектов для саммита АТЭС. Всего же к 2012 году на острове Русский, где будут проходить основные мероприятия саммита АТЭС, должно появиться более 800 тыс. кв. м новых площадей, из которых 35 тыс. кв. м разработчики концепции намерены отвести под международный медиацентр и 85 тыс. кв. м — под конференц-холл. Примерный объем инвестиций в создание двух этих объектов коммерческий директор Galaxy Group Артем Цогоев оценивает в 200 млн. долларов.
Большая часть нового строительства придется на гостиницы — как говорится в презентации ГИПРОГОР, их общий номерной фонд составит 10,5 тыс. номеров, или 700 тыс. кв. м. «Для создания такой сети отелей потребуется не менее млрд.»,— подсчитал заместитель директора департамента гостиничного направления CB Richard Ellis Noble Gibbons Станислав Ивашкевич. По его мнению, экономически наличие такого огромного гостиничного фонда во Владивостоке будет оправданно только в том случае, если будет обеспечена хотя бы 50-процентная его загрузка. Если даже не все запланированные к строительству на острове Русский гостиницы окажутся востребованы, то они могут быть превращены в апартаменты, более оптимистичен господин Цогоев. Приток в регион граждан Китая увеличит спрос на такое жилье, стоимость которого может достигать тыс. за 1 кв. м. Впрочем, разработчики концепции убеждены, что приток туристов во Владивосток будет обеспечен за счет любителей азартных игр из соседних стран: под игровую зону на острове Русский планируется отвести площадей в три раза больше, чем под объекты, необходимые для проведения саммита АТЭС. «Туристический приток в основном обеспечивают китайцы, которые не могут играть в казино у себя на родине. Ежегодно турпоток из Китая увеличивается на 50-60 процентов», - поясняет заместитель гендиректора агентства «Владтуринвест» Сергей Самойлов. Идейные вдохновители застройки острова Русский надеются, что как только будут созданы все условия для приезжих, поток туристов увеличится в разы. Благо, в соседних странах очень много желающих попутешествовать, в том числе и по российскому Дальнему Востоку. Потенциально более 30 млн. китайцев ежегодно отправляются в турпоездки, во время которых тратят почти 21 млрд. долларов, говорится в презентации ГИПРОГОР. Среди японцев же это соотношение составляет 17,5 млн. человек и 47 млн. долларов соответственно, среди южнокорейцев - 9,9 млн. туристов и 9,6 млн. долларов соответственно.

http://vostokmedia.com/n6000.html


Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #271 : 14 Мая 2008 10:43:05 »
Ежегодно турпоток из Китая увеличивается на 50-60 процентов», - поясняет заместитель гендиректора агентства «Владтуринвест» Сергей Самойлов.
Это какой-то идиот! Поток из китая просто иссяк, и едут уже не состоятельные дядечки, а крестьяне по профсоюзным путёвкам.
И, если он не знает, китайцам запретили играть в казино даже за рубежом. И зазывание их в наши казино - это прямое покушение на их законы.

Идейные вдохновители застройки острова Русский надеются, что как только будут созданы все условия для приезжих, поток туристов увеличится в разы.
Дело всё в том, что условия не будут созданы. Покрайней мере - не на нашем нынешнем уровне развития. Мы пока не можем давать адекватные услуги за адекватные деньги.

Благо, в соседних странах очень много желающих попутешествовать, в том числе и по российскому Дальнему Востоку.
В каких именно странах?

Потенциально более 30 млн. китайцев ежегодно отправляются в турпоездки, во время которых тратят почти 21 млрд. долларов, говорится в презентации ГИПРОГОР. Среди японцев же это соотношение составляет 17,5 млн. человек и 47 млн. долларов соответственно, среди южнокорейцев - 9,9 млн. туристов и 9,6 млн. долларов соответственно.
А сколько из них предпочтёт Египту и Таиланду остров Русский?

в общем, как всегда- бред сивой кобылы в попытке оправдать воровство денег. Да и кому нафиг будет нужен курорт, работающий нормально 2 месяца в году, из которых 45 дней - дождь и морось, а вода достигает нормальной температуры - более 25 только на пару недель и при этом кишит крестовиками?

Владивосток, в силу своих особенностей, никогда не станет туристическим районом мирового масштаба.
А деньги нужно вкладывать в развитие портов, дорог, торговли, некоторые производства.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2008 10:45:51 от Chivas »

Оффлайн ab_origen

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 2667
  • Карма: 26
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #272 : 14 Мая 2008 16:48:15 »
Остров Русский – ставка на казино
09:49, 14.05.2008

Под игровую зону на острове Русский планируется отвести площадей в три раза больше, чем под объекты, необходимые для проведения саммита АТЭС

Бездарная статья, сочинённая человекм НЕ знающим фактов.

Жаль.
Но из-за подобных профанаций , идея  "туристической раскрутки" юга Приморья , действительно теряет привлекательность для непосвящёных.
А на фоне таких посылов ,забубуенить очередную коптильню чего-нибудть - оно завсегда проще.

Вот и куда не кинь нынче взор - одни полузаброшенные ражавеющие сажекоптильни. 8)
Голубцы - источник энергии Ци

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #273 : 14 Мая 2008 16:50:08 »
И, если он не знает, китайцам запретили играть в казино даже за рубежом. И зазывание их в наши казино - это прямое покушение на их законы.
это КАК? как можно человеку запретить что-то делать в другой стране, где он подчиняется законам страны пребывания?
т.е. если китаец поиграет у нас в казино, то его тут же при пересечении границы закроют у себя дома в кутузку?

это как так?


Дело всё в том, что условия не будут созданы. Покрайней мере - не на нашем нынешнем уровне развития. Мы пока не можем давать адекватные услуги за адекватные деньги.
ну надо ж когда-то начинать...


В каких именно странах?
япония и корея. у меня куча знакомых, у которых есть желание поехать в россию. просто они ничего про нее не знают и даже не знают куда можно поехать и что делать...


А сколько из них предпочтёт Египту и Таиланду остров Русский?
смотря для чего, наверно... ездят же народ из владивостока в суньку. все будет зависеть от цены путевки...


Цитировать
Да и кому нафиг будет нужен курорт, работающий нормально 2 месяца в году, из которых 45 дней - дождь и морось, а вода достигает нормальной температуры - более 25 только на пару недель и при этом кишит крестовиками?
на русском нет крестовиков...
насчет курорта может и так, но вот если действительно будет игорная зона. ведь ездят же в атлантик сити, не говоря уже о лас вегасе круглый год....



Цитировать
А деньги нужно вкладывать в развитие портов, дорог, торговли, некоторые производства.
ну это да...
но тем не менее, в том же пусане есть и порты, и дороги, и производство, и как туристический город его посмотреть интересно!
life's game

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: "Проект 2012"... Потянем ли?
« Ответ #274 : 14 Мая 2008 16:51:41 »
Пока мы тут обсуждаем,