Автор Тема: На личной а/м из Владивостока до Харбина?  (Прочитано 23489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeeKey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Задача №1.

ДАНО:
- легковая машина во Владивостоке
- открытая виза в Китай
- базовый уровень китайского языка

НАЙТИ:
- реально ли доехать на личной а/м из Владивостока до Харбина
- если реально, то какие документы кроме визы для этого нужны
- сколько времени займет такой автопереход

Если кто-то так ездил, поделитесь опытом.
Когда един, когда ты единочество стреляющих...

Оффлайн Elka

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 14
  • Пол: Женский
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #1 : 10 Ноября 2006 20:31:30 »
Насколько мне известно, на личном а\транспорте пересечение границы невозможно. Исключение составляют авто Администрации Приморского края, Пограничного р-на... так вот....
Having fun =)

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #2 : 10 Ноября 2006 22:00:13 »
Насколько мне известно, на личном а\транспорте пересечение границы невозможно. Исключение составляют авто Администрации Приморского края, Пограничного р-на... так вот....
разрешено. я вот только не помню какие документы надо. по крайней мере, многие москвичи и питерцы на своих машинах постоянно мотаются то в финляндию, то в польшу, то еще куда по европе.
life's game

Оффлайн MikeInterpreter

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
    • в о с т о ч н и к O n - l i ne
  • Skype: mikeinte
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #3 : 10 Ноября 2006 23:28:03 »
Не разрешено. Фрод, читай внимательно вопрос. Спрашивалось не про Финляндию, Польшу или Европу, а про пересечение границы с Китаем в Приморье. Тут Елка абсолютно права. Сто тыщ мильонов лет на разных уровнях говорят о том, чтоб разрешить, но у нас переходы не приспособлены для этого и тд и тп...

Оффлайн x-laopo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1075
  • Карма: 12
  • Пол: Женский
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #4 : 10 Ноября 2006 23:45:07 »
Исключение составляют авто Администрации Приморского края, Пограничного р-на...

... и еще автопарк официальных перевозчиков, имеющих на то специальные разрешения... а водителю, желающему пересечь границу (пусть даже просто отрезок от КПП до КПП), требуется еще и пакет дополнительных документов.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #5 : 11 Ноября 2006 19:33:13 »
Пересечь получитцся в двух случаях:
1. Грузовой автомобиль категории Ц. (под международные перевозки).
2. Зайти под рейсом на автомобиле категории Е. (почти не реально).

1 - максимум до Муданьцзяна.



Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #6 : 11 Ноября 2006 20:56:31 »
Не разрешено. Фрод, читай внимательно вопрос. Спрашивалось не про Финляндию, Польшу или Европу, а про пересечение границы с Китаем в Приморье. Тут Елка абсолютно права. Сто тыщ мильонов лет на разных уровнях говорят о том, чтоб разрешить, но у нас переходы не приспособлены для этого и тд и тп...
т.е. я так понимаю, это китайцы НЕ разрешают в ним на своем автомобиле вьезжать???

потому как если русские, то я не понимаю какая разница между финско-русской границей и кит-русской с точки зрения законов?
life's game

Оффлайн Sinoeducator

  • Глобал-модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4768
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #7 : 11 Ноября 2006 22:01:32 »
Не разрешено. Фрод, читай внимательно вопрос. Спрашивалось не про Финляндию, Польшу или Европу, а про пересечение границы с Китаем в Приморье. Тут Елка абсолютно права. Сто тыщ мильонов лет на разных уровнях говорят о том, чтоб разрешить, но у нас переходы не приспособлены для этого и тд и тп...
т.е. я так понимаю, это китайцы НЕ разрешают в ним на своем автомобиле вьезжать???

Ошибаетесь. НЕ китайцы.
Действия китайцев - принцип reciprocity. Для полноты картины с китайской стороны не хватет только т.наз. "поста ГАИ", аналогичного тому что при повороте на Бараново-Оренбургское. (Аналогичный пост китайской дорожной полиции при повороте на Дуннин не предлагать: там честь отдают после проверки документов!)

Разницу никогда не узнаете. Она вся под грифами в кабинетах ТОРУ ФПС. Summary этой "разницы" - "не пущать". Принцип - "Как бы чего не вышло". Разговоры о "цивилизованности" и о том, что "это одна страна на западе и на востоке" можете даже не начинать.

Предполагалось, что на личном автотранспорте люди будут заезжать хотя бы в строящийся ПТЭК. Поскольку данное предположение было личной мечтой Геннадия Ивановича, после недавних маски-шоу можно, наверное, и об этом предположении забыть. Причем говорили ему в самом начале, когда только часовню освящал-закладывал, мол, размечтался ты, дорогой, "с федеральными властями не согласовал"... причем говорили так, что следовало понимать: "согласовывать и не пытайся".

Так что граница на замке. Амбарном. Заржавел уже. Хрен снимешь.

Оффлайн Lankavatara

  • скиф
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6939
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
  • Skype: lankavataraa
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #8 : 12 Ноября 2006 03:49:10 »
не знаю как насчёт Владика, а в Забайкалье и раньше можно было, и сейчас можно. Если с минимальным наличием документов (техпаспорт и т.д.) - то глубина заезда небольшая (по моему, до Хайлара или чуть дальше). Не знаю, что входит в пакет документов, но такой вариант существует точно - с этим пакетом до Харбина можно доехать. Сорри за размытость ответа и отсутствие аргументов, но как то не интересовался этой темой - потому говорю как есть. В 90-х сам заежал.

Да, забыл - нельзя заезжать на правом руле. но в приграничную полосу сопредельной стороны всё равно пускают иногда, но раз на раз не приходится.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2006 03:55:32 от Lankavatara »
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #9 : 11 Марта 2007 11:47:58 »
  Про невозможность въезда на личной машине в Китай через приморские переходы все сказано правильно.   И про возможность въезда на личной машине через переходы западнее, в Забайкалье, например, тоже правильно.  Там въехать можно, хоть и не далеко.
   В выдаче таких разрешений (на въезд любого транспорта) существует принцип паритетности, закрепляемый договорами на уровне правительств, не больше и не меньше.  Определяются
1).  паритетные точки доступа, в нашем случае это, к примеру Суйфеньхе- Пограничный,  Муданьцзян-Уссурийск. Харбин - Владивосток (равные по административному значению точки)
2)  виды траспорта, в нашем случае автопоезда  и автобусы,  разрешения даются на равное количество проходов с обеих сторон.  Т.е.  если раньше автобусы ходили только Суйфеньхе- Пограничный, то сейчас это Харбин - Владивосток, при этом количество рейсов российских и китайских было одинаковым (это понятно),  по грузовому транспорту тоже самое, например, 50 машин российких в Китай, столько же китайских в Россию.  Для грузового транспорта паритетные точки Муданьцзян-Уссурийск (самые дальние). Административный транспорт.  То же самое.  Равное количество машин с обеих сторон с разрешением до "равных точек".
   Если "ихнему"  личному транспорту нельзя к нам, то "нашему", соотвественно к ним,  решается это понятно где....  Но!  Возможны варианты!
  Первый и самый распространенный -  использование пикапов.  Пикап - это грузовой автомобиль, так?  Неважно,  что везет 300-400 кг...  через множество транспортных контор делается международная лицензия,  водитель получает (так же) визу С и вперед... хоть каждый день (лицензия максимум на три года).  Только нужно в АСМАПе получать разрешение на каждый переезд   (или сразу 3-4 штуки взять, как договоришься).  В этом случае до Муданьцзяна - свободно.  Далее, как повезет, можно проскочить и до Харбина, тем более, что наши автобусы ходят уже дважды в день и иногда проходят автопроезда (это тоже надо согласовывать... долго рассказывать).
  Просто личный траспорт.  Пока нельзя, но.... возможны варианты.
 2.1. Участие в соревнованиях.  Типа мы, джиперы,  достойно представим нашу страну...  местные проводят покатушки, приглашают иностранцев... под эту марку можно и дальше прокатиться...нужен  джип в этом случае...
2.2.  Экспедиция.  "В ознаменование года КНР в России"....  с целью познавания Китая...   укрепления дружбы и пропаганды здорового образа жизни....  обучения  употребления русской водки...  знакомства крутых парней на тачках с восточными томными красотками  ... (ненужное вычеркнуть)  - так вот - письма в консульства, маршрут,  поддержка  международных организаций в лице Приреченского райпо и ветеранов войны с Японией 1905 года (вообще на ура покатит... совместное отражение японской агрессии)...   в общем,  прецеденты были,  народ ездил и был доволен... муторная организация, зато международный статус и наклейку можно на капот присобачить...  кстати,  халявные обеды со встречающими...  гостиница - гостям....  фото "Мой марковник  у Великой стены"  или "Как мы уделали китайский Мерс" (Мерс это не Мессершмидт,  сбивать не нужно, они сами  все сделают) и т.д.  Отдельная тема - документы:  международные права обязательны ( на самом деле это просто перевод нашего удостоверения на несколько языков, в том числе и китайский, получается без проблем).
    Ну вот, пока  все.....


все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #10 : 11 Марта 2007 12:18:02 »
Автобус может входить под рейсом, ч/з тот же АСМАП + транспортную компанию. "Под нерегулярное сообщение". Руководство т.к, шишки нашей и их администрации так и ездиют.
С пикапом, на самом деле, не факт.
Микрогрузовик - легко. В Суньке уже давно мужики так ездят, на двухкабиннике каком-то (прикольном).

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #11 : 11 Марта 2007 16:06:11 »
Chivas,  пикап - это и есть микрогрузовик.  В ПТС должно быть записано "грузовой", но чтобы можно было ездить с обычной категорией "С". его максимальная масса не должна превышать 3,5 тонн. А есть у него спереди "морда", или он бескапотный, совершенно неважно.   Раскрою только вам секрет, который, затаив дыхание, берег для себя.   Если масса перевозимого груза в кузове пикапа/ микрогрузовика (например, 500 кг грузоподъемностью на платформе) превышает  массу "седоков" в кабине (например 5 местный 5х70кг получаем 350 кг "живого веса пассажиров"). то автомобиль считается грузовым (кстати, растамаживается при ввозе импортного тоже не как легковой, а как грузовой).  Соответственно и международную лицензию может и должен получать как грузовой.... ну и так далее.     Пикапов с российскими номерами достаточно и в Суйфеньхе и на других переходах, только пользоваться ими  могут не все, т.к. надо получать разрешения, визироваться, лицензироваться и пр.
    А вот с автобусами сложнее,   разрешений на автобусы намного меньше и борьба тут острее - туристов надо возить, такая кормушка....,поэтому с автобусами через переходы лезут многие .  Автобусов у бизнес-деятельного народа много, но пропихнуть их могут не все.   Автобус на таком маршруте окупается менее чем за год, у особо шустрых за полгода,  а работает лет 7-10 и везет, везет.... Не случайно Примавторанс в лице мудрого Мартыненко взял новейшие Вольво по 250 тыс долл, хотя корейские б/у стоят в 5-6 раз дешевле.  Но гранды типа Примавтотранса и, даже страшно называть, "Приморья",  сели на все переходы прочно и других пускают неохотно и нерегулярно.  А сколько патронов и тротилового эквивалента было затрачено на несогласных в приморском Чикаго и городах-спутниках....эх, но это, наверно, уже не в эту тему.  Нерегулярное сообщение существует,  но там тоже свои нюансы.



 
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #12 : 11 Марта 2007 19:13:37 »
Chivas,  пикап - это и есть микрогрузовик.  В ПТС должно быть записано "грузовой", но чтобы можно было ездить с обычной категорией "С". его максимальная масса не должна превышать 3,5 тонн. А есть у него спереди "морда", или он бескапотный, совершенно неважно.   
Вот здесь вы запутались: С - это грузовой. В - легковой. До 3,5 тонн. Пикап - действительно можно таможить как грузовой, но С - это от 3,5 тонн. Пикапы, сюда, как правило, не попадают. (Зато попадает, например Хаммер).
Ещё: не факт, что пикап пустят. Так, некая фирма, перегонявшая Грейтволы, оказалась вынуждена ставить часть на автовоз. Грузовики при этом ехали свободно.
Ясное дело, что зайти под нерегуляркой дано не всем. Упомянутый вам Мартыненко - заходит, заходит Коастёр с номерами ССС, так же видел обычный Эльгранд с крестьянскими номерами. Значит - можно. Тот же упомянутый грузовичок катается. Пикап же, на самом деле, был только один - у Юры, с уссурийскими номерами, леворукий Датсун.
Но, по логике, пикап действительно можно.
Вот ещё уточню точную стоимость прохода машины - поделюсь!

Оффлайн olena

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1035
  • Карма: 21
  • Пол: Женский
    • www.scsgroup-consult.com
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #13 : 11 Марта 2007 19:33:12 »
может введу лишнюю смуту, но есть у меня знакомый один, так он раньше часто мотался в Китай на машине...только они заезжали где-то в районе Читы..на уазике ;D...но опять-таки никакой конкретики :-\
Утром познав истину, вечером можно умереть....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #14 : 11 Марта 2007 19:57:11 »
Всё правильно: скорее всего на уазике-таблетке - т.е. на микроавтобусе.

Оффлайн Wa Xie Li Fu

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Карма: 13
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #15 : 11 Марта 2007 21:30:45 »
Извините за незнание, но в Цзилиньском приграничье много бывает русских на своих авто. Покушать приехали, за новыми
шёлковыми обоями, за удочками для рыбалки и т.д.
Может стоимость прохода запредельная? Но люди бывают.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #16 : 11 Марта 2007 21:32:14 »
А какой переход и какие авто?

Оффлайн Wa Xie Li Fu

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Карма: 13
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #17 : 11 Марта 2007 21:37:46 »
Хунчунь, авто японские, встречаются Волги и УАЗики.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #18 : 11 Марта 2007 22:21:13 »
Когда это видели? Нельзя же - у нас же вроде нет легкового автомобильного сообщения...
Всё, необходимо самому съездить в Хунчунь! Но оттуда же они никуда выехать не могут, так?

Оффлайн DeeKey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #19 : 12 Марта 2007 11:40:56 »
Был я в ХуньЧуне, но ахтомобилов нашенских не видал.

Wa Xie Li Fu, а подробнее можно? Как давно встречали?

Хм, может там какие местные акты приняли, по которым можно, если очень хочется, русскому корефану на своем авто проехать, а мы про эти акты не знаем?

Необходимо немедленно разъяснять ситуацию!
Когда един, когда ты единочество стреляющих...

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #20 : 12 Марта 2007 16:43:43 »
To Chivas

  "В".  конечно, это я не в ту кнопку тыкал, умник...признаю.
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #21 : 12 Марта 2007 17:07:15 »
Ясно.
Но на пикапах не ездят. Факт.
Кстати завтра точно узнаю стоимость прохода и всем доложу!
( а может все и без меня знают)

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #22 : 12 Марта 2007 17:15:01 »
На пикапах ездят - факт.  Я наблюдал несколько машин с правым рулем, номера уссурийские, артемовские, еще какие-то, не определил.  Большей частью Тоуоtf - Hilux, с тентами и без, Датсун этот тоже видел.  Но это было в прошлом годе,  я позже на границе не был.
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #23 : 12 Марта 2007 17:24:12 »
Могли быть и машины, в дремучие годы затащенные в Суньку и теперь находящиеся там не легально ( у меня у знакомых такой там был). Но чтобы кто-то заезжал... Если даже и есть, то может 1 в полгода.

Оффлайн DeeKey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #24 : 12 Марта 2007 17:45:51 »
Блин, интересный вопрос с этими машинами. Тоже слышал рассказы про то, как какие-то знакомые знакомых на личных а\м с номерами РФ по Кетаю разъезжали...

Но чтобы просто так, за удочками для рыбалки?.. Если оно действительно можно, то это ж в корне меняет дело!

Chivas, родимый, вся надежда на тебя! Давай узнавай и сливай информацию в массы. Мы верим в тебя.
Когда един, когда ты единочество стреляющих...

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #25 : 12 Марта 2007 17:52:04 »
Можно. Если личная автомашина грузовик или автобус.
(Лучше если Freightliner). Скока точно стоит - узнаю сообщу.
НО: подумайте чисто логически:
1. Легкового автомобильного сообщения между Прим. краем и КНР - Нет.
2. Свободного перемещения - тоже нет. Лицензии, разрешения (см. выше) все дела.
3. Если бы было так просто и "можно", то не кажется ли, что зачем тогда людям иметь одну машину под проволокой в РФ, а вторую в Китае?

Оффлайн DeeKey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #26 : 12 Марта 2007 18:07:17 »
Chivas, я об том же. Но ведь люди говорят, что ездят как-то...

Последнее время я все меньше удивляюсь таким вот парадоксам. И не сильно удивлюсь, если выяснится, что с личного разрешения "начальника таможни" можно проехать на личной легковушке.

Только вот как с китайской таможней быть в этом случае? Может, начальник китайской таможни тоже дает добро?

В любом случае, этот вопрос требует разбирательства.
Когда един, когда ты единочество стреляющих...

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #27 : 12 Марта 2007 19:47:49 »
Дело в том, что те же пикапы должны получить лицензию (международную лицензионную карточку), освидетельствование таможни, в паспорте водителя должна стоять водительская виза вида "С", на каждый переход границы надо получать разрешение в АСМАПе, у водителя должен быть международный путевой лист, китайский вкладыш в права.... заморочек  много.  Если эта машина траспортной компании, тогда проблем меньше,  лицензируется в общей куче с КаМАЗами и "Френчами", но тут тоже вопрос - дешевле на своем автопоезде заехать рядом с водителем, в этом случае просто пассажир диспетчером записывается в путевой лист водителя.   Выехать также просто.  Если пикап частный, он "сдается в аренду"  транспортной компании, Транспортная инспекция выдает лицензию (за денюшки, понятно), потом далее по списку.
    Кроме того. машина должна находится на территории КНР не более 30 суток, иначе санкции, какие - точно не знаю.
     Поэтому это не слишком популярный вид спорта...
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #28 : 12 Марта 2007 20:44:57 »
Порядок перемещения граждан и ТС через пункты пропуска определяется соответствующими двусторонними документами. Начальник таможни не в силе отменить или приостановить действие этих документов, так же как и других документов, которые были подписаны на более высоком уровне.

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #29 : 12 Марта 2007 20:47:30 »
- дешевле на своем автопоезде заехать рядом с водителем, в этом случае просто пассажир диспетчером записывается в путевой лист водителя.   
Любимый способ пересечения границы!
Только есть одно "но": таможня не всегда даёт добро. И, тем паче, не всем.

    Кроме того. машина должна находится на территории КНР не более 30 суток, иначе санкции, какие - точно не знаю.
     Поэтому это не слишком популярный вид спорта...
Ну а если случилось не дай Бог...

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #30 : 12 Марта 2007 22:58:13 »
Порядок перемещения граждан и ТС через пункты пропуска определяется соответствующими двусторонними документами. Начальник таможни не в силе отменить или приостановить действие этих документов, так же как и других документов, которые были подписаны на более высоком уровне.



  Правильно.   Поэтому, если в путевой лист вписан сопровождающий груз (экспедитор) или представитель компании, а тем паче, директор!  то все законно и высадить  не имеют право и не высаживали никогда.  Главное, чтобы в путевку был вписан пассажир с указанием номера паспорта, желательно диспетчером (тем же почерком, что и записано маршрутное задание).   Хотя все бывает, конечно,  с нашей таможней ни в чем нельзя быть уверенным.
    Если же машина застряла на срок более чем.... то там есть определенный порядок, перечень документов... уже не помню. Но. возвращаясь к баранам, т.е. к пикапам, это грузовой а/м, и увы, далее Муданьцзяна ему нельзя,  хотя можно вдоль границы с перехода на переход  двигаться без проблем.
все сам....

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #31 : 13 Марта 2007 08:35:06 »
Ещё момент по проезду пассажиром в кабине.
По всем правилам таможни при себе необходимо иметь:
1. Быть вписаным в путёвку.
2. Крмандировочное удостоверение.
3. Документы, подтверждающие, что пассажир действительно является сотрудником фирмы-перевозчика. (Трудовой договор).
Если первые 2 пунка без проблем, то пункт 2, как правило, невыполним для не-сотрудников.

Оффлайн Samy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: На личной а/м из Владивостока до Харбина?
« Ответ #32 : 13 Марта 2007 10:27:30 »
.
2. Крмандировочное удостоверение.
3. Документы, подтверждающие, что пассажир действительно является сотрудником фирмы-перевозчика. (Трудовой договор).
Если первые 2 пунка без проблем, то пункт 2, как правило, невыполним для не-сотрудников.

 Это что-то новое. хотя и вполне логично.  Только вот вопрос - много китайцев едут на Камазах, особенно сопровождающие фруктово-овощные грузы, они же как-то проходят границу.   Что касается командировок,  тут особых проблем не вижу, сам давал, чтобы представители дружественных компаний проехали до нужного пункта в России, конечно, в этом случае сам за них и отвечаешь.
все сам....