Уважаемые соотечественники! Мы являемся лидирующим производителем напитков естественного брожения (Великий Новгород) - кваса и медовухи "Никола", в мае 2014 года будем выставлять свою продукцию на выствке в Шанхае (SIAL CHINA 2014), будет дегустация, так что если есть интерес приходите. Планируем привести пробную партию ( 40" контейнер для продажи по паллетам в качестве образца). Skype: dhz-russia
Если у вас уже есть партнер в Китае, который заинтересован в вашем продукте, то есть хорошие шансы того, что вас ждет успех. Если расчет только на то, чтобы найти с ходу серьезных покупателей на выставке, то шансов мало. И дело тут не в том, хороша ли эта выставка или нет, а в том, что этот продукт (пусть и очень хороший) пока совсем не известен китайцам. А именно китайцы ваши главные потребители. И чтобы они стали его покупать, нужны и время, и реклама. В Китае очень хорошо продается, то, что очень хорошо рекламируется. Зачастую, даже средненький товар при мощной рекламе продается на ура, а замечательного качества, без поддержки - просто невидим для покупателя и пылится на полках.
Не стоит рассчитывать продать за три дня выставки 40" контейнер "по паллетам". Его даже бесплатно не выпьют посетители на дегустации, т.к. у китайцев есть некий суррогат кваса, который выпускает одна очень крупная местная компания, и который, в понимании массового местного потребителя и есть "настоящий квас". Чтобы доказать обратное - нужно будет и время и реклама. Если вы это осилите, Никола будет шагать по Китаю в полный рост. Если нет, то никакие китайцы ваш бренд за свой счет продвигать не будут.