Автор Тема: Нас снова кинули. Чо делать будем.  (Прочитано 39814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Нас снова кинули. Чо делать будем.
« : 03 Декабря 2008 12:55:45 »
На прошлой неделе правительство одобрило проект постановления о повышении пошлин на иномарки, подготовленный Минэкономразвития. Как скоро в правительстве управятся с принятием этого документа, пока неизвестно. Вполне возможно, что постановление станет новогодним подарком российскому автопрому и гражданам. Последние, впрочем, отреагировали на предпраздничную инициативу правительства акциями протеста. По мнению экспертов, такой шаг не только ударит по карману россиян, но и чреват ростом социального напряжения, особенно в дальневосточных регионах.

Предполагается, что импортируемые автомобили подорожают не менее чем на 8–10%. На новые автомобили ставки будут повышены с 25 до 30%. Плюс к этому на 20% предлагается увеличить ставку в евро, которая исчисляется от объема двигателя. Для машин в возрасте от трех до пяти лет пошлина повысится с 25 до 35% с аналогичным ростом евросоставляющей. Запретительные пошлины на подержанные иномарки тоже изменятся – они помолодеют с семи до пяти лет и составят от 2,5 евро до 5,7 евро за 1 куб. см объема.

Повышение пошлин на автомобили от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок. К примеру, одна из популярных моделей – Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л подорожает за счет пошлины более чем на 11%. В итоге, по мнению экспертов, этот рынок уменьшится примерно вдвое. Хорошие автомобили станут менее доступны для покупателей, которые выбирают качество по доступной цене. Рост цен на новые иномарки тоже не лучшим образом скажется на потенциальных покупателях, учитывая, что потребительские кредиты становятся все более недоступны для населения.

В выигрыше от таких нововведений окажется в первую очередь АвтоВАЗ. В последние годы волжский автозавод постепенно теряет свою долю в производстве автомобилей. По данным исследовательской компании «АСМ-Холдинг», с 2005 года она сократилась на 14%. Руководство АвтоВАЗа не скрывает, что приложило немало усилий в лоббировании этих заградительных мер. На прошлой неделе президент АвтоВАЗа Борис Алешин заявил в интервью программе «Вести», что импортные автомобили, и особенно те, что ввезены три-четыре года назад, составляют очень серьезную конкуренцию новым автомобилям в классе «Лады». «Мы добивались введения пошлин до уровня практически запретительного, потому что мы можем оказаться в ситуации, когда рынок будет наводнен старыми автомобилями, и новый автомобиль просто никто не будет покупать», – сказал Борис Алешин. В свою очередь, директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что действия правительства направлены на поддержку российских предприятий. «Мы не хотим превратить нашу страну в свалку автотранспорта с потерей собственных производств в условиях падения спроса», – заявил чиновник.

Очень жаль, что, принимая столь важное для страны решение, правительство обсудило его только с заинтересованными производителями. Интересы государства и чиновников, как обычно, не пересеклись с интересами граждан. Между тем ни один здравомыслящий обладатель иномарки не поменяет ее на «ТАЗ», как именуют в народе продукцию волжского автозавода. Опрос, проведенный корреспондентом «НГ» на одном из авторынков столицы, показал, что москвичи и жители близлежащих регионов предпочтут подольше поездить на своей старой иномарке и подкопить денег на другую. Пусть не новую, пусть не самую дешевую, но только не «ВАЗ». Такова ситуация в Москве, а что говорить о дальневосточных регионах, где подержанные иномарки давно не имеют конкурента в лице «Калин», «Приор» и прочих «Жигулей».

Депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин уверен, что любое нормальное правительство должно в первую очередь поддерживать не столько отечественного производителя, сколько отечественного потребителя. «Если решение о повышении пошлин будет принято, это приведет только к одному – возможность выбора у российского потребителя сократится, усилится монополистизм, цены на отечественные автомобили поднимутся, как это уже было, когда подняли пошлины на иномарки старше семи лет», – уверен Виктор Похмелкин. К слову, представители АвтоВАЗа уже заявили, что с нового года цены на весь модельный ряд «Лады» поднимутся на 2–3%.

Депутат напомнил, что население дальневосточных регионов в значительной степени занято в бизнесе, связанном с поставками импортных автомобилей. «Примерно треть бюджета этих регионов формируется за счет отчислений от этого бизнеса, – заметил Похмелкин. – Представьте, сколько это рабочих мест. Все это может быть потеряно и чревато серьезными социальными последствиями». Свое отношение к повышению пошлин жители Дальнего Востока постарались донести в ходе общероссийской акции протеста, которая прошла 22 ноября. Протестующие пригрозили, что будут отзывать депутатов, если к их мнению не прислушаются.

По мнению Виктора Похмелкина, это решение абсолютно непродуманное и связано с давлением лоббистских структур. «Интересы простых граждан всегда стояли у власти не на первом плане», – заключил депутат.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин тоже считает, что такое решение на руку только российским автопроизводителям. «Мне безумно жаль усилия нашего правительства, которое постоянно повышает пошлины, пытаясь задушить ввоз иномарок и поддержать отечественный автопром. Надо развивать наш автопром, а не создавать условия, при которых нам будет выгоднее покупать то, что у них получается. Во многих странах российские автомобили запрещены к ввозу, так как не соответствуют требованиям безопасности, не говоря уже об экологических нормах. Это консервные банки, несущие смерть», – заявил собеседник «НГ». Травин уверен, что не многие захотят сменить свою старенькую иномарку на изделие отечественного автопрома, а значит, автопарк будет постепенно стареть со всеми вытекающими отсюда последствиями. «Это и экологические проблемы, но в первую очередь аварийность. Не покупателя надо душить этими пошлинами, а тех, кто отвечает сегодня за развитие нашего автопрома, а точнее, даже не пытается за него отвечать», – заключил Травин.

Текст: Роман Уколов.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн pole

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • TRANSLATELAB
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008 00:16:55 »
я никогда не интересовался российским автопромом, просвятите пожалуйста неграмотного какие корпорации задействованы? ))
d.pole

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008 00:24:48 »
Стекло и электрика на ТАЗах - стопудово китайские, даже производители известны... Про остальное не знаю...

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008 09:33:33 »
Стекло и электрика на ТАЗах - стопудово китайские, даже производители известны... Про остальное не знаю...
Ммм. Борский стекольный переполз в китай?:)
Электрика - это провода или полностью электрика?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #4 : 04 Декабря 2008 09:37:23 »
Ля-ля-ля , тополя.. . Если бы афтар понимал хоть чуть структуру всего бизнеса АвтоВАЗа и систему "производства", то он бы не кашлял бы о том, что тазики - "производятся" в России. Тазики уже лет 10 как - "иномарки", догадайтесь с трёх раз - в чьей стране ( до 76% комплектующих на конвейере) их производят и какой "корпорации" это приносит от 100 до 230% прибыли. Попробуй тронь эту систему, - в Тольятти и не такие батальоны под пули легли.
Дилетанты-щелкопёры, тока и знают что громкие пузыри пущать. Вас кинули ещё в 1997 -м. А щас им просто бабла надо больше, свои оффшоры подкрепить ликвидностью. А то "иномарки, иномарки", панимаш! Им на иномарки, даже собранные в России,- плевать, у них оттеда доходу нету, - поскоку "иномарочные компании" в свой бизнес не пускают. ;)
И Рену оттдались тока потому, что Рена их в свой бизнес вне России пустила, вот и все "секреты". "Вопрос" не только громким пуком надо озвучивать, а и на причины проблемы указывать. Эх. Расея, ..мать! Ключевое слово пропущено -"локализация", - та ещё тема. ;D 8-)
Тсс, дядя, не шуми. Тут интеллигентный разговор идет:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #5 : 04 Декабря 2008 09:37:41 »
Есть подозрения, что кинули нас еще в 1917 если не в в 988   :D
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #6 : 04 Декабря 2008 11:28:19 »
Есть подозрения, что кинули нас еще в 1917 если не в в 988   :D
И за тыщи лет до того. Нас кидают, мы крепчаем.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #7 : 04 Декабря 2008 12:09:10 »
Ммм. Борский стекольный переполз в китай?:)
   Гы. На Борском работают одни китайцы, наверное... ;)
  Крепитесь. Работать придётся больше. Чего уж тут? :(
   Была б еще гарантия, что платить станут лучше......... ::)
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #8 : 04 Декабря 2008 18:01:33 »
Борский завод размещает заказы у китайских стекольщиков (Фуяо групп)  8-)

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #9 : 04 Декабря 2008 21:12:01 »
Борский завод размещает заказы у китайских стекольщиков (Фуяо групп)  8-)
Угу. Я чо т не заметил на территории завода китайцев в прошлый свой визит к ним. Стекольное дело нехитрое. На Борском стоит импортное оборудование, человеческий фактор сведен к минимуму. Стекло, знаете ли, не самый высокотехнологичный продукт.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Vadim70

  • Забаненный
  • Заслуженный
  • *
  • Сообщений: 1635
  • Карма: 77
  • Пол: Мужской
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2008 01:01:34 »
TO: CostaEsteves. Респект. Все так и есть.
ТО: СМИй. "стекольное дело нехитрое", но "прачечное" еще попроще будет. ЩАс в России самый рентабельный продукт - виртуальный. Сплошные "вентиляторные заводы". Вы в другой теме верно челу одному заметили, что типа производят может и много всего, только, что не купи - все китайское. Особенно если лейбл "Мейд ин Раша" поскоблить ногтем.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #11 : 05 Декабря 2008 07:00:34 »
ТО: СМИй. "стекольное дело нехитрое", но "прачечное" еще попроще будет. ЩАс в России самый рентабельный продукт - виртуальный.

А что деалть если реальные заводы под офисы, склады и магазины продали?  :(

Какой-нибудь чапельник вшивый и то в лучшем случае белорусский.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #12 : 05 Декабря 2008 07:11:36 »
Цитировать
Праворульные иномарки будут запрещены в России в 2010 году

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин, автомобилей с красными поворотниками и небезопасных"китайцев". Разработчики признают: эти меры должны защитить не столько автомобилистов, сколько отечественную экономику.

Государство все сильнее затягивает "смертельную петлю" на ввозе бэушных иномарок в Россию. Вместе с ростом таможенных пошлин и борьбой зарубежных автокомпаний с "серым" импортом в ближайшее время будет принят сводный технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств". Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. "С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России", – рассказал "Газете.Ru" один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.

"Что касается уже ввезенных и растаможенных машин, то тут закон обратной силы не имеет – они смогут свободно перемещаться по стране до конца их эксплуатационного срока службы", – рассказал замдиректора НАМИ.

Сейчас специалисты ведомства работают над технической подготовкой регламента, а инициаторами грядущих изменений прежде всего являются Ростехрегулирование (отвечает за стандартизацию), Объединение автопроизводителей России (ОАР) и Ассоциация автомобильных инженеров (ААИ), которая в основном состоит из сотрудников отечественных автокомпаний. Разработчики изменений поясняют, с 1987 года Россия присоединилась к Женевскому соглашению, принятому в 1958 году. Согласно этому документу, вся производимая и импортируемая автомобильная техника проходит обязательное подтверждение национальным стандартам и требованиям безопасности соответствующим международным нормам.

По существующим правилам, все новые модели машин, которые автопроизводители собираются продавать в России, должны получать сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Если на определенную модель уже получен сертификат ОТТС, то он автоматом распространяется и на все последующие машины этой серии. Впрочем, это условие не действует на автомобили с пробегом. Благодаря этому сейчас недорогие и качественные японские бэу-машины могут беспрепятственно попадать в Россию при единственном условии – соответствие экологическим требованиям "Евро-3". Впрочем, коммерсанты используют эту лазейку и для новых машин – они искусственно "старят" автомобиль. "Новые китайские автомобили с пробегом 40 км ввозятся как "бэу", и таких, по самым скромным подсчетам, уже ввезено более 40 тыс.", – отмечает исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. По его словам, китайский автопром изучил все погрешности российского законодательства и пользуется ими.

Разработчики техрегламента, который серьезно ужесточит правила сертификации автомобилей, в первую очередь подержанных, свою позицию поясняют так: импорт иномарок с пробегом за последнее время приобрел угрожающий характер для интересов автокомпаний, работающих в России, и экономики государства в целом.

"Ежегодно в Россию ввозится около 300 тыс. автомобилей, не соответствующих национальным требованиям РФ по светотехнике, обзорности, экологическим нормам, а также не предназначенных для правостороннего движения", – говорится в резолюции ААИ.

Новый техрегламент должен заполнить этот пробел в законодательстве. Сертификация бывших в употреблении машин будет проходить по более упрощенной схеме, чем для новых моделей, но ОТТС придется получать вне зависимости от того, кто ввозит – физическое или юридическое лицо. Машины с правым рулем, красными поворотниками, а также небезопасные при ДТП не смогут пройти сертификацию. Такое решение оказалось не простым даже для разработчиков техрегламента. "Подумайте еще раз, к чему это приведет. Россия останется без импорта машин с пробегом из США, Японии, ОАЭР и многих машин из Китая", – обратился к присутствующим на конференции замруководителя Всероссийского научно-исследовательского института стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) Александр Куликов.

Больнее всего нововведение ударит по дальневосточным регионам, традиционно зависимым от импорта бэушных иномарок из Японии.

По разным оценкам, этот бизнес дает заработок от 300 до 500 тыс. жителям Приморья. В ноябре в ряде городов прошли протестные акции граждан против повышения таможенных пошлин и запрета правого руля, но никакой реакции чиновников на них не последовало.

Также техрегламент предусматривает контроль за тюнингом и технической доработкой машин. Все, кто пожелает усовершенствовать свой автомобиль, сначала будут обязаны предоставить техническое обоснование надежности и безопасности доработки в сертификационный орган. Затем автомобиль с внесенными изменениями надлежит привезти на испытания экспертам.

После заключения специалистов придется регистрировать в ГИБДД все внесенные изменения. То же самое касается единичных самоделок.

В ОАО "АвтоВАЗ" положительно оценивают принятие регламента и уверяют, что это не связано с протекционистской политикой для отечественного автосектора. "Наши "Калины" и "Приоры" уже продаются в Евросоюзе, поэтому у нас не возникнет проблем с регламентом, – прокомментировал "Газете.Ru" главный конструктор "АвтоВАЗа" Евгений Шмелев. – Теперь мы сможем оптимизировать финансирование и целенаправленно его применять в производстве". Шмелев отметил, что регламент может неприятным образом сказаться на выпуске "Жигулей-классика", но их производство завод пока не собирается прекращать.

Замруководителя Ростехрегулирования Сергей Пугачев сообщил, что в декабре – январе проект регламента будет направлен в правительство на утверждение. Одновременно с этим в Госдуме пройдут законодательные чтения по проекту поправок в закон "О безопасности дорожного движения". Эти изменения необходимы для согласования с законом "О безопасности колесных транспортных средств". По оценкам Пугачева, новый регламент вступит в силу не раньше середины 2010 года.
 
http://www.ptr-vlad.ru/news/event_of_day/9584-pravorulnye-inomarki-budut-zapreshheny-v-rossii-v.html
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008 10:25:46 »
Бум поглядеть. Уже раз запрещали. Про праворукие уже разок запрещали. Ельцын отменил.
Про праворучность давно сказано. Ни в одной нормальной стране мира расположение руля не является поводом для запрета эксплуатации. Просто в стране появятся заводы по производству оптики. Дело плевое.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008 10:32:41 »
Чё, не нра?  ;)
Оч нра. продолжайте. Стеклянные задние фонари - это уже круто.
Ваще т я изначально хотел посмотреть, куда вас доведет очередная пламенная истерика.
Но таки не стану томить и отвечу на исходный вопрос.
Да, ВАЗ нацпроизводитель вне зависимости от того, какова в его продукции доля китайских комплектующих:) И особенно вне зависимости от того, кто и в каком размере получает прибыль:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн LostCat

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6382
  • Карма: 223
  • Пол: Женский
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #15 : 09 Декабря 2008 10:13:32 »
Бум поглядеть. Уже раз запрещали. Про праворукие уже разок запрещали. Ельцын отменил.
Про праворучность давно сказано. Ни в одной нормальной стране мира расположение руля не является поводом для запрета эксплуатации. Просто в стране появятся заводы по производству оптики. Дело плевое.
   Видимо, дело не в руле, а в рулевых... ::) "Ну побастуют, первый раз, што ли?.. Ну и чё?... Все равно рулить будем так, как нам надобно..." 8-)
"...Кот, который любил Петь...";-)

sing

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #16 : 09 Декабря 2008 10:22:03 »
Бум поглядеть. Уже раз запрещали. Про праворукие уже разок запрещали. Ельцын отменил.
Про праворучность давно сказано. Ни в одной нормальной стране мира расположение руля не является поводом для запрета эксплуатации. Просто в стране появятся заводы по производству оптики. Дело плевое.

Но у многих наших соседей типа казахов запрещен ввоз правого руля. Причем запретили его там просто таки "вдруг". Во Владивостоке, Японии и Китае зависло тогда куча казахских праворулек в пути.
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Subss

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #17 : 09 Декабря 2008 10:41:15 »
А вот такое нам прислали в качестве типовых образцов продукции, с одного завода, и ещё такие же с других 4. Отгадайте что это??? :)   
... да они самые..., но вот незадача хоть внешни они похожи как две капли воды, качество полное "г"
Читай не затем ,что бы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.

Оффлайн Philip-pino

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • Карма: 9
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #18 : 09 Декабря 2008 10:48:03 »
Отгадайте что это??? :)   
...чапельники белорусские?  :-[

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #19 : 09 Декабря 2008 10:54:31 »
А вот такое нам прислали в качестве типовых образцов продукции, с одного завода, и ещё такие же с других 4. Отгадайте что это??? :)   
... да они самые..., но вот незадача хоть внешни они похожи как две капли воды, качество полное "г"

Оборонные космические нанотехнологии! Нефооруженным взглядом видать  ;)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #20 : 10 Декабря 2008 08:00:01 »
Путин подписал постановление о повышении пошлин на иномарки

Премьер-министр России Владимир Путин 9 декабря подписал постановление, согласно которому повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.

Постановление правительства носит название "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств".

Импортные пошлины на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 1 до 5 лет повышены в среднем с 25% до 30% от таможенной стоимости с пропорциональным увеличением специфической ставки, исчисляемой в евро (за 1 куб. см объема двигателя).

Ввозные пошлины на малолитражки (с объемом цилиндров двигателя не более 1 тыс. куб. см), с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 1,4 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1 тыс. куб. см, но не более 1,5 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,5 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,5 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 2,9 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 1,6 евро за 1 куб. см объема двигателя).

Легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 1,8 тыс. куб. см, но не более 3 тыс. куб. см сроком эксплуатации более 5 лет будет теперь облагаться импортной пошлиной в размере 4 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на аналогичные автомобили сроком эксплуатации более 7 лет была ставка 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя ).

Ввозные пошлины на легковые автомобили с объемом цилиндров двигателя более 3 тыс. куб. см, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, устанавливаются в размере 5,8 евро за 1 куб. см объема двигателя (ранее на автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет действовала ставка 3,2 евро за 1 куб. см объема двигателя).

В итоге абсолютный размер ставки на легковые автомобили старше 5 лет в зависимости от объема двигателя составит от 2,5 до 5,8 евро за 1 куб. см. Помимо этого, повышаются импортные пошлины на самосвалы, тракторы, автобусы; для этих категорий транспортных средств порог по срокам эксплуатации также снижается с 7 до 5 лет.

Как сообщалось, предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса. Проект постановления был внесен в правительство 14 ноября, передают российские СМИ.

http://www.deita.ru/?news,,,,119707
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн Латинянин

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1617
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • Skype: romagri
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #21 : 10 Декабря 2008 13:40:37 »
http://www.prsp.ru/playmovie_caricat.php

Юмор так сказать  :)
Говори что думаешь. Думай что говоришь.

Хвастовство - признак неуверенности. Грубость - признак бессилия. Надежда на пользу от их проявления - признак глупости.

Оффлайн no_RC=no_LIFE!!!

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #22 : 10 Декабря 2008 14:36:53 »
ну будет больше трупов на тазиках без абс и подушек
добавьте плюсик в карму ПЛИИЗЗЗ))))

Оффлайн gure

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: 1
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #23 : 10 Декабря 2008 14:59:56 »
недавно читал про ДТП, когда тренер повез пятерых своих воспитанников(11-12 лет) на соревнования по дзюдо в соседний город. на "Жигулях" (так в газетной заметке, но судя по фото, была "Самара", один черт - ВАЗ). по его вине случилось ДТП, подробностей не помню, но, суда по фото, машина просто развалилась. Все шестеро погибли. Я думаю, ни у одного управленца и/или конструктора ВАЗа сердце не дрогнуло. Но так же нельзя, строить не машины, а самодвижущиеся гробы. А самое главное - заставлять людей эти гробы покупать

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Нас снова кинули. Чо делать будем.
« Ответ #24 : 10 Декабря 2008 15:08:15 »
предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по снижению губительных для отечественного автопрома последствий мирового финансового кризиса.
Предложения по повышению импортных пошлин и снижению порога по срокам эксплуатации были подготовлены в рамках пакета мер по усугублению губительных для отечественного потребителя последствий мирового финансового кризиса.
Мне кажется. Так оно вернее будет:)
Пойду присматривать себе тазик понавороченнее.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации