неа, китайцы вообще её не знают. Некоторые слышали. Хотя, если кантонского производства - достаточно реально найти кто и где делает, а дальше - дело техники))) ;Dв общем в Гуанчжоу найти ни ее, ни производителя не удется... можно было бы и за 300 взять - шут с ней с двукратной переплатой....
Объективы есть, в том числе те, которые за 170 000 юаней. Именно под Кэнон. Надеюсь, что о том, что "более дешевые" варианты также имеются - объяснять не надо.
Я там про Хольгу спрашивать не стал, потому как название им незнакомо, а объяснять на пальцах - неблагодарное дело.
любая до 1500 дПонял. :) Изменим цифру.
ну если серьёзно - то от штуки начинаешь - и пошёл, и пошёл.... чем заканчивется сам знаешь. просто потрать столько, сколько приготовил - приготовил полторы? полторы и потрать. возьми боди с парой объективов или китовый комплект (та же фигня), ну, может чуть дороже выйдет, чем полторы - если всё по отдельности братьВаше мнение о NIKON D80?
это - любительская камера. у никона полупро из трех цифр: Д100, Д200... про из одной...ну если серьёзно - то от штуки начинаешь - и пошёл, и пошёл.... чем заканчивется сам знаешь. просто потрать столько, сколько приготовил - приготовил полторы? полторы и потрать. возьми боди с парой объективов или китовый комплект (та же фигня), ну, может чуть дороже выйдет, чем полторы - если всё по отдельности братьВаше мнение о NIKON D80?
это же аппарат, снятый с производства пару лет назад. там по нонешним меркам хорошего только оптика. а так медленный, матрица шумная и т.д. кенон вообще ушел из этого сегмента - сосредоточился на зеркалках.кенон вообще ушел из этого сегмента - сосредоточился на зеркалках
из современных аппартов можно посмотреть на фуджи 6500 - 9600 или панасоник фз 30-50. дешевле 3000 юаней. в марте сразу неск производителей анонсировали неск новых неплохих мцыльниц, но дойдут они сюда через пару месяцев...
про сравнительную статичтику надежности не расскажете? а особенно интересно - про удобство: имелась в виду общая тормознутость камеры начиная с времени готовности к работе после включения и заканчивая фокусировкой, а может, обрезанный по обоим концам диапазон фокусных или лезущие в глаза шумы матрицы на высоких исо? ::)это же аппарат, снятый с производства пару лет назад. там по нонешним меркам хорошего только оптика. а так медленный, матрица шумная и т.д. кенон вообще ушел из этого сегмента - сосредоточился на зеркалках.кенон вообще ушел из этого сегмента - сосредоточился на зеркалках
из современных аппартов можно посмотреть на фуджи 6500 - 9600 или панасоник фз 30-50. дешевле 3000 юаней. в марте сразу неск производителей анонсировали неск новых неплохих мцыльниц, но дойдут они сюда через пару месяцев...
С чего бы это? откуда такая информация?
она общедоступна, кенон ее не скрывает... ;) ;D
Судя по последним новинкам, у Cannon всё нормально.
во-первых, я разве говорил, что у кенона что-то плохо? ::) во-вторых, последние новинки были объявлены неделю назад, в продажу пока не поступили, посему рекомендую не скорополительничать. в любом случае, рекомендовать их рано, ибо купить нельзя... ;)
И выбор Cannon - это неизменно превосходный результат при любом раскладе.
только честно! они вам платят? :D если хорошо, готов присоединиться... ::)
Вот как раз фуджи 6500 - 9600 - довльно устаревшая техника и по параметрам не очень - завал по цветам и неоднородности.
тоже смешно. это новые модели, находящиеся в производстве... ;) а без пустого трепа можно сказать, конкретно, чем "не очень" их параметры? на фоне того же кенона? ;) по завалу цветов: вы имели в виду, наверное, традиционно естественную цветопередачу фуджи? сильно режет глаз после кеноновской сочности? :o про "завал неоднородности" тоже интересно послушать дальше, узнать побольше... ;D
Панасоник - набирает вес, но я бы не доверился.
набранный вес смущает?
Однако если сравнивать Canon POWER SHOT PRO 1 и Фуджи 9600, то у Фуджи 9600 более богатые возможности и выглядит он более "профессионально".
ну, вот всё опошлили, а так старались.... что бедная девушка подумает?
Но точки зрения удобства в пользовании и надёжности, я бы всё же предпочёл Canon POWER SHOT PRO 1.
Искать мне не интересно, ибо знаю, о чем говорю
Искать мне не интересно, ибо знаю, о чем говорю
А вот и не знаете! Новых фотоаппаратов не много, но если поискать, то можно найти. В Пекине нашла за 6800 в Шанхае 6450 вот интересно в ГЧ сколько стоят и есть ли в наличии?
просто на антиквариат совсем другое ценообразование - коллекеционная ценность! ;DИскать мне не интересно, ибо знаю, о чем говорю
А вот и не знаете! Новых фотоаппаратов не много, но если поискать, то можно найти. В Пекине нашла за 6800 в Шанхае 6450 вот интересно в ГЧ сколько стоят и есть ли в наличии?
больше 800 долл за фотик с такой матрицей ???
Да ну вас!!! :PУжас! Да за такие деньги лучше купить Cannon EOS400 D! :o
В России он стоит от 25000 до 29000. По крайней мере удалось найти такие цены.
сегодня за 800 долларов можно купить зеркальную цифровую камеру в компдекте с двумя объективами (!) - рядом с которой ни одна мыльница ( не говоря уже об этом старье) и рядом не валялась... ....
Значит ли это, что на ФФ ГРИП меньше, чем на кропе, а на СФ меньше, чем на ФФ?
Господа, кто-нить знает, сколько в Пекине стоит такой объектив?Изменю вопрос. Сколько такой объектив стоит в Китае? В Москве стоит 1100 $, цена явно завышена, а из Китая привезти проблем нет.
18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor
Изменю вопрос. Сколько такой объектив стоит в Китае? В Москве стоит 1100 $, цена явно завышена, а из Китая привезти проблем нет.
Упоминаемый тут Олег Новиков говорит, что в прошлом (2006) году в Китае за него просили минимум $925 - и это не для каждого. То есть street price может быть и на уровне, если не поболее московской.Спасибо большое.
Господа, кто-нить знает, сколько в Пекине стоит такой объектив?
18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX Zoom-Nikkor
откуда такая любовь к супер зумам:: ...Спасибо за мнение.
имхо!! может вам пару других обьективчиков поглядеть чтоб перекрыть это фокусное расстояние. факт -потеряете в цене но зато выиграите в качестве.
хотя если очень лень жанглировать оптикой то в принципе супер зум - решение.
лучше 80-400... несравненно лучше. :)Вот этот?
А по моему мнению, на сегодняшний день лучше всего 70-200 f/2.8 L.Что за Эль? С VR только такой 2.8 : AF-S Zoom-Nikkor 70-200 мм f/2.8G IF-ED AF-S VR
Пусть и не такой сумасшедший зум, но зато светосила больше и без перемен. Ну и эЛька есть эЛька.
Что за Эль? С VR только такой 2.8 : AF-S Zoom-Nikkor 70-200 мм f/2.8G IF-ED AF-S VRАаа, Вы для Nikon смотрите? А я про Canon. Но 70-200 f/2.8 Canon тоже довольно дорогой :( Поэтому пока еще я могу о нем только разговоры разговаривать...
Стоит очень дорого...
А по моему мнению, на сегодняшний день лучше всего 70-200 f/2.8 L.Ну допустим и у Никона такие стекла есть, тоже светосильные и тоже хороших денег стоят... Вот только зачем большая светосила для такого типа оптики? Я вот слабо представляю что пойду вечером бегающих зайцев снимать или любовников в окне напротив, да и там темнота уже в другом мешать будет... А при дневном/электрическом свете 80-400 замечательно справляется с любыми задачами, которые перед ним ставились. В частности снимал шанхайский цирк, место не самое светлое, рисует хорошо, главное сам фотик настроить заранее. А зато еще 200 на большом конце не раз спасали ситуацию. Так что тут соотношение цена/качество соблюдено на 100%!
Пусть и не такой сумасшедший зум, но зато светосила больше и без перемен.
Вот этот?Он самый. Берите, восторга будет море, только рука будет с непривычки отваливаться в первые дни. :-) Да и за ножку объектива его таскайте, а не за тело фотоаппарата, а то байонет выломаете. ;) Но зато удивленно-восхищенные взгляды прохожих гарантированы. Типа: а что это за хреновина такая? ??? ??? ??? Еще забыл: он пыль сосет хорошо, так что стройку не снимайте.
AF Zoom-Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6D ED VR
У меня д200, считаете выломает?
Но вообще 80-400 мыльноват на длинном конце. Правда альтернативы за разумные деньги и нет вовсе.Доверяю товарищу о котором писал, профессиональный фотограф, у него как раз 70-200 и 80-400, хвалит и тот и другой... Вот про 70-300 ничего не может сказать, хотя про него Glassy Eye уже сказал.
с люфтом байонета лучше и не связываться с таким аппаратом.. ;) :)
насчет мыла на длинном конце - с чем сравнивали?
Возможно это проблема конкретного экземпляра, мыла не замечал за ним
конечно можно купить сразу фиксу на 400 за 53 000 юаней... оно вам надо? ??? разница будет на глаз совсем не та что в цене, тут не то что в разы, в сотни раз расхождение. Альтернативы нет.
Доверяю товарищу о котором писал, профессиональный фотограф, у него как раз 70-200 и 80-400, хвалит и тот и другой...
Сам кстати забрел сюда в муках выбора, брать ли 70-200 или нет.Я так понимаю, имея уже 80-400? :) Думаю, что не брать. Спросите себя: чего вы хотите добиться от 70-200, чего не добиваетесь от 80-400 и часто ли возникает такая ситуация? Кто-то из них наверняка сляжет мертвым грузом в ящике, оба таскать вряд ли будете.
D200 часто люфтят на тяжелых линзах. У меня у одного аппарата был осевой люфт на больших объективах, на меньших - все нормально. Распространенный дефект.Ужасы рассказываете. Хорошо что еще ни одного не встречал с таким приколом. :o
Спросите себя: чего вы хотите добиться от 70-200, чего не добиваетесь от 80-400 и часто ли возникает такая ситуация? Кто-то из них наверняка сляжет мертвым грузом в ящике, оба таскать вряд ли будете.
Ужасы рассказываете. Хорошо что еще ни одного не встречал с таким приколом.
Ну ваш же товарищ не станет утверждать, что 80-400 сравним по резкости с 70-200?Он и не утверждает, просто говорит, что 80-400 приличный объектив.
Понятно, что 70-200 лучше, хотяб потому, что 2.8 по всей длинне, цена вопроса смущает, может и созрею до него...
Уважаемые!Тема неоднократно поднималась на форуме, посмотрите хотя бы ответ на мой вопрос по цене на объективы. Дешевле Вы не купите. В Москве, те же карты памяти дешевле, это лично проверено, в сравнении с Пекином, Шанхаем и Ченду.
Я та подруга, которая в Пекине хочет приобрести цифрозеркалку. Подскажите, кто знает, где в Пекине можно купить и не нарваться на подделку. Хочу приобрести canon 400d (скорее всего, но может sony a100), если возможно, сориентируйте по ценам на киты, во Владике что-то цены зашкаливают:( Будем в Пекине всего пару дней, хочется уже вооружится на дальнейшее путешествие:)
нет. в аппаратах, предназначенных для продажи в странах Юго-Восточной Азии, русского меню нет. проверено.
А что такое гк и какой никон? Не d40x?
я спрашивал про такие случаи. объяснили: либо котрабас, либо пересортица - из чужой партии занесло - иногда бывает. в ГК вообще много контрабаса, поэтому часто продают технику, для этого рынка не предназначенную. сам ходил смотрел - знакомый взял тоже никон там же - сходил проверил у официального дилера - всё тоже, но меню русского нет. на кэноне таже фигня. и на альфе сониной тоже.нет. в аппаратах, предназначенных для продажи в странах Юго-Восточной Азии, русского меню нет. проверено.
Только что взял Никон в ГК - рус меню есть
Я через Суньку и Пекин в Шанси, уже собралась искать возможность из Москвы заказать, но хочется Китай поснимать уже зеркалкой, вроде и люблю я свой фотик, но уже чувствую, чего не хватает... посмотрела и Sony a100 и Canon 400d, склоняюсь к последнему, но времени в Пекине будет мало, а руководитель к технике дышит спокойно, пока ничего не подсказал.Телевизор из Суньки уже есть, жена купила, звук совсем тихо не делается, или нет ничего, или громковато для просмотра тел. в ночи. ;)
Посмотрела в форумах, по Пекин ничего не нашла, интересно не максимально дешево а просто уложиться в 800 баксов
Но хочется купить не подделку
покупать нужно не абы где - а в официальных магазинах с гарантией. если обнаруживается что-то - подлежит обмену без всяких условий. поэтому и говорят, что здесь цены - такие же, как в России - их устанавливает не Китай, а владелец брэнда и они одинаковы во всём мире, в отличие от цен на конрафакт. ничего вы не выгадаете, купив аппарат здесьВ Америке фототехника дешевле ровно на треть.
на самом деле есть замечательный ресурс www.pconline.com.cn, аналог www.price.ru - выбираете город, затем раздел, потом интересующий вас артикул - цены действительны копейка в копейку
два года обслуживаюсь в СЦ SONY в Гуанчжоу. денег взяли только оди раз, подозрение было на отказ матрицы (первое обращение). оказался шлейф. т.е. даже не пытались обмануть или извлечь максимальную прибыль. камера куплена в Москве. делают всё и отвечают на любые вопросы.Это у сервисных центров еще нет подозрений в каких условиях и в каком состоянии ты используешь фотоаппарат. ;D ;D ;D
http://eyp.pconline.com.cn/yp/company_price.jsp?productID=141438&all=true&area=广州市на самом деле есть замечательный ресурс www.pconline.com.cn, аналог www.price.ru - выбираете город, затем раздел, потом интересующий вас артикул - цены действительны копейка в копейку
Спасибо большое, но вот только проблемка! ( я не читаю по китайски!?) как быть? может кто знает цены в реале, мож кто покупал а? ;D
я пользовался (и пользуюсь) несколькими никонами, у них схожая эргономика, возможно помогу, (пишите в личку)два года обслуживаюсь в СЦ SONY в Гуанчжоу. денег взяли только оди раз, подозрение было на отказ матрицы (первое обращение). оказался шлейф. т.е. даже не пытались обмануть или извлечь максимальную прибыль. камера куплена в Москве. делают всё и отвечают на любые вопросы.Это у сервисных центров еще нет подозрений в каких условиях и в каком состоянии ты используешь фотоаппарат. ;D ;D ;D
кто нибудь уже пользуется Nikon D80? есть вопросы, хотел проконсультироваться
24-105 резкий и быстрый, длинее стандартных штатников, типичная Л-ка с рисунком - это за. теперь - против - по мере убывания важности: 1) он темен. для штатного объектива важна светосила, а у него максимум - 4.0 по всему диапазону. есть много штатников с 2.8. 2) он дорог, прежде всего за счет наличия оптической стабилизации изображения, нужность которой весьма сомнительна на этих фокусных. 3) Он полнокадровый, т.е. опять же переплата. Л-ки на ЕФС работают без проблем, однако, на мой взгляд, покупать Л-зумы имеет смысл только в том случае, если планируется переход или параллельное использование на полном кадре. Иначе вполне можно купить соответствующий объектив ЕФС.
Спасибо, а что скажете на счет линзы Canon EF 24-105mm f/ 4L IS USM.? как рисует? хочу купить, и хотелось бы услышать ваши отзывы о нем все за и против!!! , до етого снимал EF-S 17-85mm f/ 4-5.6 IS USM, он тоже не плох и создан спец. для Eos 20-30D, а вот как будет работать L серия стандарта EF, для камеры со стандартом EF-S? и какова его цена на сег.день?(да ксате какой сейчас курс $ к rmb?).
;D ::)
Да, хотел еще спросить, Во время съемки аппарат зависает, выдает Error 99. что ето за ошибка?Это самый распростаненный вид ошибки, может быть что угодно. Попроьбуйте почистить контакты.
Если покупка не серый ввоз (суйхо) то гарантия должна действовать по всему китаю 2 года.
После того как выключишь и снова включиш, работает дальше, через несколько сделанных кадров опять тоже самое? подскажите что делать?
Слышал что ето ошибка оъектива! и еще, сколько времени действует гарантия на продукцию Canon ( на Объектив), покупался в сентябре 2006г, в г. Пекин, но в гарантийном талоне ничего не отмечено, кроме его серийника, (правда осталась квитанция (тов. чек) с датой покупки), просто я сейчас не в Пекине, действует ли гарантия в других городах Китая и на тер. СНГ?
Всем спасибо!!!
кто нибудь уже пользуется Nikon D80? есть вопросы, хотел проконсультироватьсяответил в личку
Большое спасибо apei за подробную инфу, все выше сказанное учту и проанализирую! еще раз спасибо!круто! а я думал Apei мне ответил по поводу контактов в личку...
P.S. Контакты почистил, вроде все ок! ;D
конечно, но у меня техники много, взял объемом более 100л под 1000 юаней.скинь фоточку шкафчика? чето не допераю что енто за штука.
ок, если что, пишите в личку - тут бываю нерегулярно.Сунулся на фоторынок в Шанхае - стоимость шкафчиков начинается от 400 и более.. залез на таобао - та же история, даже дороже в любом регионе :-\ на 200-300 юаней предложений нет.
контакты в Гуанчжоу - регулярная проблема: тепло и влажно, быстро окисляются. для постоянного хранения техники рекомендую купить "сухой" шкаф (работает от сети) - на один аппарат с небольшим набором объективов будет стоить 200-300 юаней.
Сунулся на фоторынок в Шанхае - стоимость шкафчиков начинается от 400 и более.. залез на таобао - та же история, даже дороже в любом регионе :-\ на 200-300 юаней предложений нет.ну, значит, 400... я точно не помню, может у нас дешевле (местного производства)
Еще хотел узнать - есть ли в природе какая-нибудь ручка к штативной лапке для тяжелой оптики? ???
про лапку вопроса не понял. у тяжелой оптики есть лапка для крепления к штатвной площадке (паарат крепится за объектив), площадка крепится к штатвной голове, на которой есть ручки для изменения положения камеры (у 3Д-голов этих ручек 3 шт.). сама голова уже крепится к штативу. есть легкие штативы более простых конструкций. использовать их для тяжелых телевиков не рекомендую.
Андрону ответил в личку.
Error 99 почистил контакты,думал все впорядке,пощелкал кадров 50. а сегодня опять не смог. виснет и все я сейчас не в китае и климат здесь у нас сухой, контакты не окисляются! что делать? нести в ремонт или не стоит? может кто сталкивался с такой проблемой? сам я думаю что у меня диафрагма зажимается, может ли такое быть,если да то что с етим делать? всем заранее спасибо.
Apei может вы что то из своей практики подскажете? спасибо.
ну в момент съемки то оно да, кто ж спорит, а вот таскать его за такую трубу отнюдь неудобно. на шею 3 кг повесить - тоже сомнительное удовольствие, все время убирать в сумку на фотоохоте - тоже никто не станет. Вот и тянешь его за "лапку" либо на плече. Ручка бы пришлась весьма кстати. ;)можно вешать на плечо. можно носить в руке под объектив. можно купить кожанный стрип на руку (тушка пристегивается к ладони).
отписал вчера в личку. суть такая: ошибка 99 - всё, что угодно. если не контакты, то лучше обратиться в сервис, пусть протестируют. можно еще перепрошить попробовать сначала.Error 99 почистил контакты,думал все впорядке,пощелкал кадров 50. а сегодня опять не смог. виснет и все я сейчас не в китае и климат здесь у нас сухой, контакты не окисляются! что делать? нести в ремонт или не стоит? может кто сталкивался с такой проблемой? сам я думаю что у меня диафрагма зажимается, может ли такое быть,если да то что с етим делать? всем заранее спасибо.
Apei может вы что то из своей практики подскажете? спасибо.
Прошу проконсультировать плизззз!!!
можно еще перепрошить попробовать сначала. |
вспышка помогает, но я бы не советовал ею злоупотреблять, она съедает объем, делает лицо плоским (обобенно, если это встроенная вспышка без рассеивателя). обычно, вспышку при съемке портретов на улице используют как заполняющую: при освещении лица солнцем на лице образуются тени (в р-не глаз, например), которые смотрятся на фото (из-за сильного перепада яркости) черными провалами - вот их обычно и "выбивают" вспышкой, такая вспышка является заполняющей. из-за вспышки часто лицо получается как-бы отделенным от остального сюжета из-за разного уровеня освещения, похоже на наложение - это вторая причина избегать вспышки на улице (к помещению это тоже относится в некоторой степени).А как нужно поступать в таких случаях? Вспышку использовать?Харбин. Арбат. Розовый свисток.Лицо не досвечено. На переднем и заднем плане пересветы. Не понятно, что за яркий предмет на переднем плане - отвлекает от темног лица.
Просто у меня фотоаппарат недавно.
Знатоки помогите советом какую фотокамеру приобрести. До етого были всякие цифромыльницы: качество снимков не устраивает, в то же время нужна компактность и надежность, чтобы камера всегда была под рукой.
Какая камера при минимальных размерах обеспечивает высокое качество снимков, некую универсальность и надежность работы?
Это Вы про что?
Если человек не занимается фотографией профессионально, у него фотографии на автоматическом режиме в мыльнице получатся в 100 раз лучше, чем с профессиональной камерой на ручном режиме.
Не на мыльнице, на просьюмерке
Это Вы про что?Повторюсь. Ничего не получится! Не может автомат сделать то, что хочется видеть.
Если человек не занимается фотографией профессионально, у него фотографии на автоматическом режиме в мыльнице получатся в 100 раз лучше, чем с профессиональной камерой на ручном режиме.
А в общем, с женщинами не спорю. ;)
Видел уж. И мнение говорил.А в общем, с женщинами не спорю. ;)
;D ;D ;D
Ты бы посмотрел работы Lola сначала ;)
Видел уж. И мнение говорил.А в общем, с женщинами не спорю. ;)
;D ;D ;D
Ты бы посмотрел работы Lola сначала ;)
Кста, очень много посредственных.
Исправлюсь.
На сайт заглянул. Посмотрел на вскидку, сразу засветка сплошная. :o
Вощем с уважением. 8)
Кста, очень много посредственных. Исправлюсь. На сайт заглянул. Посмотрел на вскидку, сразу засветка сплошная.
Да ладно, Lola, не кипятись :) Видно же, что человек не понимает, о чем речь идет... ну не понимает и не понимает... хуже-то от этого только ему ;D
Все споры потому, что вопрос о выборе камеры скорее завсегда риторический. Советовать конкретные модели, советовать фирму производителя, наборы оптики и аксессуаров - бессмысленно, равно как и спрашивать совета. Даже если вас устроит целиком все характеристики камеры, но не понравится ее, например, эргономика, то вы либо ее не купите уже в магазине, либо она не даст вам того результата которого вы от нее ждете, так как при съемке будет раздражительный фактор. Это все весьма субъективно. Совет тут может быть только один - читаем мат часть, продумываем что будем делать с камерой и какой и для чего нужен результат, все это делим на стоимость камеры и топаем в магазин с рядом подобранных моделей, чтобы покрутить их в руках и тд. А уж кэнон лучше или никон - тут махать руками бесполезно. У каждого своя правда и тысячи ньюансов, которые посторонний человек учесть никогда не в силах! Всем удачи! :)
Привет Лола, спасибо за совет. Смотрю сейчас ссылку.Пожалуйста. Надеюсь, Вы сделаете правильный выбор и будете довольны.
А Вы каким аппаратом снимаете? Мне Ваши снимки нравятся.Спасибо. Я сейчас снимаю Canon EOS 30D (объективы разные).
Привет Лола,этим требованиям наиболее соответствует Лейка М8 - удачных снимков
Все снимаю: природу, пейзаж, людей, цветы, животных, технику. Хотелось бы при любых условиях. Вопрос о цене не стоит. Хочется всегда иметь камеру при себе. Какая камера при минимальных размерах обеспечивает высокое качество снимков, некую универсальность и надежность работы?
просьюмерка - это разновидность мыльниц ;)Не на мыльнице, на просьюмерке
согласна
просьюмерка - это разновидность мыльниц ;)Не на мыльнице, на просьюмерке
согласна
Привет Лола,этим требованиям наиболее соответствует Лейка М8 - удачных снимков
Все снимаю: природу, пейзаж, людей, цветы, животных, технику. Хотелось бы при любых условиях. Вопрос о цене не стоит. Хочется всегда иметь камеру при себе. Какая камера при минимальных размерах обеспечивает высокое качество снимков, некую универсальность и надежность работы?
просьюмерка - это разновидность мыльниц ;)
вы просто не знаете, факт от этого не меняется.просьюмерка - это разновидность мыльниц ;)Не на мыльнице, на просьюмерке
согласна
нет
отчасти это так. матрицы стали немного меньше, объективы зумнее и хуже, по остальным параметрам всё сохранно. последним классическим просьюмером можно назвать Соню Р1просьюмерка - это разновидность мыльниц ;)
Просьюмерки умерли. Буквально только что, на глазах. Камеры с матрицами 2/3" - все, тю-тю.
не соблаговолите сказать где? а то получится, что глупость - у вас, причем на пустом месте
Вообще вы глупость сказали.
Но это беда русского языка. На Аглицком более конкретно, там название производное от функциональности, P&S. В отличии от prosumer - где консьюмеру по его желанию доверяют и ручками, совсем как про ;)просьмер, производное от 2-х слов - professional + consumer. т.е. камера позиционируется на "продвинутого" потребителя. про функциональность и ручки - "ерунда" - большинство функционала уже давно спущено в другие, низшие классы. ;)
на том и порешили, можно брать камеру... ;DПривет Лола,этим требованиям наиболее соответствует Лейка М8 - удачных снимков
Все снимаю: природу, пейзаж, людей, цветы, животных, технику. Хотелось бы при любых условиях. Вопрос о цене не стоит. Хочется всегда иметь камеру при себе. Какая камера при минимальных размерах обеспечивает высокое качество снимков, некую универсальность и надежность работы?
да
PS. Вот тоже хорошая страничка для консультации http://club.foto.ru/по техническим вопросам цифровой фототехники лучше обращаться сюда ( в профильные ветки) : http://forum.ixbt.com/?id=20
какие тут витиеватые дискуссии были... ;)Значит ли это, что на ФФ ГРИП меньше, чем на кропе, а на СФ меньше, чем на ФФ?
Нет. DOF обратно пропорциональна фокусному.
какие тут витиеватые дискуссии были... ;)Значит ли это, что на ФФ ГРИП меньше, чем на кропе, а на СФ меньше, чем на ФФ?
Нет. DOF обратно пропорциональна фокусному.
привязывать грип только к фокусному неверно.
грип зависит от ФР, диафрагмы и расстояния до объекта. если снимать с одной точки один объект на одинаковых фокусных в эквиваленте, а потом распечатать одним форматом эти 2 "одинаковых" кадра, то на кропе ГРИП будет больше (ФР не равно ЭФР). по-житейски "чем больше формат, тем меньше грип" - поравдывается.
черно-белые ты имеешь в виду на струйнике?
у меня просто делема, в салон неохото идти или просто нет времени, а качество принтера меня не очень устраивает
черно-белые ты имеешь в виду на струйнике?
у меня просто делема, в салон неохото идти или просто нет времени, а качество принтера меня не очень устраивает
черно-белые печатаю формата А4 - получается дешевле, чем в студии раз в 10, если обычные цветные 10х15 дома печатать - больше гемороя, чем экономии: каждый лист печатается долго и себестоимость практически одинаковая со студией, только дома еще нужно учитывать расход чернил и амортизацию принтера...я не знаю, где вы такие студии находите, можно, наверное, и дороже. я печатался в эксперте фото (нетпринт) - дешевле по ср с принтерами. преимущество принтера - в возможности калибровки и разрешении = более высокое качество печати. СНЧП и неродная бумага несколько невилирует разницу в цене с лабами, рекомендую
в ГЖ будет лучше, чем в Урумчи. 大沙头二马路 dashatou ermaluСпасибо.
жесткий режимный сброс (через кнопочку) ничего не даёт? если нет, то похоже контроллеры зарядки в камере накрылись.
если это контроллеры зарядки, то без сервисного центра не обойтись.
жесткий режимный сброс (через кнопочку) ничего не даёт? если нет, то похоже контроллеры зарядки в камере накрылись.
скажите, не сталкивался ли кто с нижеописаным казусом:
новый nikon d80. заряжаю батарейку до верху, тестер показывает, что она полная. фотокамера же, в свою очередь, утверждает, что заряда хватает только на то, чтоб показать информацию о том, что заряд почти кончился. фотографировать не дает, но и не вырубается от недостатка энергии.
скажите, не сталкивался ли кто с нижеописаным казусом:
новый nikon d80. заряжаю батарейку до верху, тестер показывает, что она полная. фотокамера же, в свою очередь, утверждает, что заряда хватает только на то, чтоб показать информацию о том, что заряд почти кончился. фотографировать не дает, но и не вырубается от недостатка энергии.
Что значит - "тестер"? Меряли напряжение? Под нагрузкой? Другой аккум пробовали?
Уважаемые, товарищи-фотографы, если кто где увидит в продаже набор LUMIQUEST LQ-931D или LUMIQUEST LQ-932D для вспышки Canon 580 EX II, дайте знать, пожалуйста.
И еще ищу набор Tiffen 77 mm Close Up Lens Set. Тоже, если вдруг попадётся где на глаза, напишите мне об этом, пожалуйста, в личку или на email.
Спасибо!
Всех приветствую!!!
Подскажите, пжлста, можно ли в Шанхае научиться фотографии, профессионально. только мне хочется не в университете, а у мастера, "в работе". смотрела в Интернете, но почти ничего не нашла. может, знаете хороших фотографов???
Спасибо за ответы заранее)) :)
Скорее всего не нашли, потому что не то искали ;)
То, что вам надо - называется workshop. Это практические занятия, проводимые мастером - обычно в рамках определенной специализации. Например, fashion photography workshop, portfolio workshop, still photo workshop (предметка).
Проще всего узнать о наборах на такие сессии можно, купив пару-тройку местных фотожурналов и заглянув в раздел объявлений и рекламы. Заинтересовавшие вас студии имеет смысл чекнуть через инет - реклама всёж есть реклама.
Удачи!
не дешевле, зато, если не тупить, гарантия worldwide. tsim sha tsui east. идите туда. и торгуйтесь, торгуйтесь.
не дешевле, зато, если не тупить, гарантия worldwide. tsim sha tsui east. идите туда. и торгуйтесь, торгуйтесь.
А штативы там где-нибудь продают? Чтобы значит пришел в одно место, купил голову Markins, ноги Gitzo, площадок там всяких съемных кучку...
это только если китайский... ;)не дешевле, зато, если не тупить, гарантия worldwide. tsim sha tsui east. идите туда. и торгуйтесь, торгуйтесь.
А штативы там где-нибудь продают? Чтобы значит пришел в одно место, купил голову Markins, ноги Gitzo, площадок там всяких съемных кучку...
везде продают. тока штатив лучше в гз покупать. дешевше по-любому.
привязанность в бренду есть, по столько поскольку если и киты и обьективы и вспыха для никона. Д40, как я поня это улучшенный Д50. А я сейчас на Д80 щелкаю...Кто узнает цены на D300 свистнике, в декабре хотел себе прикупить.в Гонконге уже были продажи, ограниченная партия. раскупили за день. цена в р-не 1800 американских. если пользоваться аппаратом в китае, то гонконгская гарантия смысла не имеет - не действует. подарков тоже пока на него не было (и так с руками отрывают). в китай по-началу тоже будут только белые поставки с нормальной китайский гарантией.
На счет спора где лучше думаю всетки Гонконг: прельщает международная гарантия, точно что не черный ввоз, подарки типа карты памяти, в обязалокву второй аккамулятор, сумки, ручки, рамки и т.д. в Китае максимум пакетик дадут и 2 дня на замену, а если нужен гарантийные талон, то еще несколько юаней.
если камера для любительской съемки и нет привязки к бренду, я бы советовал брать кенон 40Д. цена 1150 (в Гонконге), практически то же самое по функционалу, шире выбор оптики и ее доступность...
1800$ это тело? какой нить кит для него спецом будет?
Д40, как я поня это улучшенный Д50
D40 - упрощенный вариант D50.
D40 - упрощенный вариант D80. В чем-то - D200.
D40 имеет ту же матрицу, что и D50, но кастрированный автофокус и элементы управления. Т.е. это упрощенная версия D50. Каким боком тут D80 или D200? ;D
1800 - тело. видел комплект с китом 18-135. есть еще 18-200. все они не лучше, чем 18-70 - шило на мыло. я бы китом брал родной 17-50/2.8 - а то по ср с 80-кой особого прироста качества не получицца.привязанность в бренду есть, по столько поскольку если и киты и обьективы и вспыха для никона. Д40, как я поня это улучшенный Д50. А я сейчас на Д80 щелкаю...Кто узнает цены на D300 свистнике, в декабре хотел себе прикупить.в Гонконге уже были продажи, ограниченная партия. раскупили за день. цена в р-не 1800 американских. если пользоваться аппаратом в китае, то гонконгская гарантия смысла не имеет - не действует. подарков тоже пока на него не было (и так с руками отрывают). в китай по-началу тоже будут только белые поставки с нормальной китайский гарантией.
На счет спора где лучше думаю всетки Гонконг: прельщает международная гарантия, точно что не черный ввоз, подарки типа карты памяти, в обязалокву второй аккамулятор, сумки, ручки, рамки и т.д. в Китае максимум пакетик дадут и 2 дня на замену, а если нужен гарантийные талон, то еще несколько юаней.
если камера для любительской съемки и нет привязки к бренду, я бы советовал брать кенон 40Д. цена 1150 (в Гонконге), практически то же самое по функционалу, шире выбор оптики и ее доступность...
1800$ это тело? какой нить кит для него спецом будет?
опять агитация за соейскую власть? у 50-ки вполне приличный джпег, 40-ка существенного прироста не даст... томление духа все это...D40 имеет ту же матрицу, что и D50, но кастрированный автофокус и элементы управления. Т.е. это упрощенная версия D50. Каким боком тут D80 или D200? ;D
Image processing engine. Та же, что и у D80/D200. Для принципиальных противнивников RAW - существенно, внутрикамерный JPEG один из лучших у Nikon на сегодня и уж точно лучше чем у 50-ки. Для прочих - это дает меньший чем у 50ки лаг затвора, здоровущий (100 кадров) буфер для JPEG, увеличенный вдвое (9 кадров) буфер для RAW - вообще после заполнения оного темп снижается, но не так чтобы "ой" - полтора кадра в секунду продолжает шлепать.
про сказки теоретиков. практик, что с полтинником делать будем? ;) между 40 и 50 я бы выбрал 50. во-первых, из-за возможности пользования полтинника. во-вторых, гигантский буфер и экранчег ( и прочая лабуда) на любительских зеркалках начального уровня вещь излишняя...
Элементы управления - что-то из третьестепенных отрезали (колесико и у 50-ки ОДНО), но зато дали более-менее приемлимый видоискатель, не хуже, чем у K100D (у 50-ки - дупло в ж@пу) и больший, яркий экранчег с нормальными цветами. Какую-нить пупочку и не заметишь - а видоискатель и экранчег в постоянном использовании. Тут 50-ка сливает по полной.
Про "кастрированный" автофокус - скаски теаретикафф. Фокус надежно хватает и держит летящих птиц, у K100D с её 9 точками получается в разы хуже.
1800 - тело. видел комплект с китом 18-135. есть еще 18-200. все они не лучше, чем 18-70 - шило на мыло. я бы китом брал родной 17-50/2.8 - а то по ср с 80-кой особого прироста качества не получицца.не менять ничего не хочеться уже привык у Никону, а тому же есть еще F65 который иногда и достаю. 18-135 брал вместе с 80-ой в комплекте, ни так мне нравиться, если не проблема про которую уже писал что контакт иногда плохой, приходиться снимат и ставить кит.
про 40д я говорил про кеноновский, а не никоновский... ;) пыху, насколько понял, все равно менять, кит тоже не в счет - уйдет с камерой...
Навроное остановлюсь на Д300...
Юзаю Д200, хвалёный матричный экспозамер, в большинстве случаев ошибается. А так вполне доволен, менять не собираюсь.
Image processing engine. Та же, что и у D80/D200.
Про "кастрированный" автофокус - скаски теаретикафф. Фокус надежно хватает и держит летящих птиц, у K100D с её 9 точками получается в разы хуже.
Я очень ценю практиков, но вы вообще в курсе, что в D40 нет встроенного мотора автофокуса? С большинством никоновских объективов автофокус работать не будет.
Ай-ай-ай! Ужос-то какой! :o
А вы в курсе, что с БОЛЬШИНСТВОМ никоновских объективов не работают ни D50, ни D80? Ы?
С большинством тех объективов, который реально может себе позволить бюджетный любитель - как раз таки не просто работает, а работает просто замечательно.
сегодня помог знакомой купить д300 (12900ю). штатником взял тамрон 17-50/2.8 за 2500ю - рекомендую, лучше только аналогичный никоновский, но он будет, наверное, втрое дороже...1800 - тело. видел комплект с китом 18-135. есть еще 18-200. все они не лучше, чем 18-70 - шило на мыло. я бы китом брал родной 17-50/2.8 - а то по ср с 80-кой особого прироста качества не получицца.не менять ничего не хочеться уже привык у Никону, а тому же есть еще F65 который иногда и достаю. 18-135 брал вместе с 80-ой в комплекте, ни так мне нравиться, если не проблема про которую уже писал что контакт иногда плохой, приходиться снимат и ставить кит.
про 40д я говорил про кеноновский, а не никоновский... ;) пыху, насколько понял, все равно менять, кит тоже не в счет - уйдет с камерой...
Навроное остановлюсь на Д300...
сегодня помог знакомой купить д300
да всё там же. на фоторынке в ГЖ. дашатоу ермалу
а Вы сами не в ГЖ?
у меня вопрос по аф при недостатке света и спорте с нправильными траекториями движения - есть опыт?
Уважаемые, товарищи-фотографы, если кто где увидит в продаже набор LUMIQUEST LQ-931D или LUMIQUEST LQ-932D для вспышки Canon 580 EX II, дайте знать, пожалуйста.Добыла-таки я себе LUIMIQUEST! :) Классная штучка, очень довольна! Привезла подруга из Москвы, в Китае так и не смогла найти.
И еще ищу набор Tiffen 77 mm Close Up Lens Set. Тоже, если вдруг попадётся где на глаза, напишите мне об этом, пожалуйста, в личку или на email.Спасибо!
ф100 - тоже проф камера с системой автофокуса от ф5 - там были какие-то нарекания? просто, кенон, делая более скоростной автофокус на скоростной камере пропустил неточности фокусировки на некоторых режимах, неточности эти он так окончательно исправить не смог (хуже предыдущего марка). у никона по скоростным показателям сопоставимо, хотя цепкость в темноте всё же пониже, судя по немногочисленным сравнительным отзывам, вот я интересовался, собственно, этим и обусловлена моя переориентация на никон. :)
Мне сложно судить, после D200 и F100 автофокус кажется просто идеальным. А профф камер вроде D2X у меня не было.
ф100 - тоже проф камера с системой автофокуса от ф5 - там были какие-то нарекания?
просто, кенон, делая более скоростной автофокус на скоростной камере пропустил неточности фокусировки на некоторых режимах, неточности эти он так окончательно исправить не смог (хуже предыдущего марка). у никона по скоростным показателям сопоставимо, хотя цепкость в темноте всё же пониже, судя по немногочисленным сравнительным отзывам
пленку 6400 - вполне можно запихать (дельта 3200 илфордовская, к примеру, официально пушируется до 12500. я слышал мнение, что на пленочных тушках аф принципиально надежнее. т.е., может быть, чувствительность аф ниже, но % попадания выше (% брака ниже). сам на пленке в экстремальных условиях практически не снимал - пленку было жалко. посему все сравнения применительно к цифре интересны.ф100 - тоже проф камера с системой автофокуса от ф5 - там были какие-то нарекания?
Нет. Все вполне адекватно. Но надо учесть, что на пленочной камере совсем уж в темноте я не снимал, поскольку пленку в ISO 6400 туда не запихаешь.
К цифровику в связи с большими возможностями и к автофокусу требования жестче.а марки разве отключают датчики на темных линзах? это ж у любительских? у марков было все нормально с аф до выхода 1ДМ3 (конкурент Д3) - там было несколько проблем при съемках в следящм режиме. кенон их полгода не признавал, потом отозвал полста тыс камер на замену вспомогательного зеркала, но ролблема полностью не решена: выход брака выше, чем у марка второго. никон ввязался в эту же гонку скоростей, но, похоже, ьез подобных проблем.
Цитироватьпросто, кенон, делая более скоростной автофокус на скоростной камере пропустил неточности фокусировки на некоторых режимах, неточности эти он так окончательно исправить не смог (хуже предыдущего марка). у никона по скоростным показателям сопоставимо, хотя цепкость в темноте всё же пониже, судя по немногочисленным сравнительным отзывам
На D3 каких-либо проблем с автофокусом не обнаружил (правда я на 11 кадров в секунду не снимаю, без надобности). На Марках мне тоже фокусировка казалась весьма работоспособной (только непривычна манера Канона отключать часть датчиков на темных линзах).
51 точка по мне многовато, вручную перебирать не удобно. 5 на ф100, конечно, маловато, 9-11 при нормальном положении - в самый раз. у кенона мне нравятся 2 вида выбора: по глазу (у меня на трешке пленочной, тут уже большое колво точек (45) не напрягает) и 8-сторонним джойстиком (на 30-ке, гораздо удобнее, чем джойстик на ф100).
Автовыбор точек фокусировки на D3 хорош. При 51-й точке уверенно сам цепляет глаза и прочие нужные детали.
пленку 6400 - вполне можно запихать
а марки разве отключают датчики на темных линзах? это ж у любительских?
51 точка по мне многовато, вручную перебирать не удобно.
у кенона мне нравятся 2 вида выбора: по глазу (у меня на трешке пленочной, тут уже большое колво точек (45) не напрягает)
и 8-сторонним джойстиком
Пленки высоких чувствительностей ставлю на фотосессию. Например, на жанр, когда начинает темнеть. Потом всё время на нее снимаю, менять потребности нет. Если всю пленку за сессию не забил, то потом можно спокойно смотать, если под следующую сессию она не подходит. 2 тушки - тоже нормальный простой вариант. Я обычно ношу 3 - как раз под сумку, да и с частой сменой объективов проблема мягчает... особенно мне нравятся высокие пленочные исо на фоне современной цифры: предпочитаю художественную приятность и пластичность аналогового зерна цифровым шумам матрицы, раз решение на определенном уровне уже не главное... вот пример: илфордовская НР5 (исо400) разогнанная до 3200 http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=834297&author_id=29876&sort=date&page=3&next_photo_id=834775&prev_photo_id=784564пленку 6400 - вполне можно запихать
Можно, но смысла в этом нет великого. Подряд 36 кадров на такой чувствительности сомнительная радость. Носить же несколько тушек под разную пленку, или сматывать/менять пленку, тот еще геморрой.
Иногда сканирую чужую 3200, фигня там на фоне современной цифры.
помнится, снимал 400/5.6 х 1.4 = 8.0 аф работал (хотя не уверен, что все точки)Цитироватьа марки разве отключают датчики на темных линзах? это ж у любительских?
Отключают, о чем в инструкции так и сказано.
тогда хорошоЦитировать51 точка по мне многовато, вручную перебирать не удобно.
В автовыборе 51 удобно. А в ручном никто не мешает вырубить лишние точки с снимать, например, 11-ю.
на последнем - Дс? вообще с марками безобразие творится, и это на фоне возрождения никона и наступления сони... :(Цитироватьу кенона мне нравятся 2 вида выбора: по глазу (у меня на трешке пленочной, тут уже большое колво точек (45) не напрягает)
Так после трешки нет этого ни у кого. Канон прекратил установку выбора по глазу. По непонятным причинам.Цитироватьи 8-сторонним джойстиком
На последнем Марке эту функцию с джойстика убрали, читал вопли возмущенных пользователей.
вот пример: илфордовская НР5 (исо400) разогнанная до 3200
Канон 450 это Canon 450d? Думаю что 4600рмб минимум будет, если брать в расчёт американские 800$ для "кита".
А у меня как ни крути ну больше 3500-800 не выйдет
оно было бы другим, для меня - хуже. фотошоп сам всего не нарисует...вот пример: илфордовская НР5 (исо400) разогнанная до 3200
Хорошее фото... Но было бы оно хуже будучи снятым на цифру? Зерно в фотошопе нарисовали бы. :)
Другое дело, если это планируется под печать.дык фото, считаю, оно должно быть на бумаге, а для монитора и вебразмер сойдет... ;)
на кенон вся оптика качественная, поддлывать пока е научились, в китае продается то же, чтол и в остальных странах. дешевле оптику покупать в китае на фоторынках.
Как я понимаю всё производится в Китае
на кенон вся оптика качественная, поддлывать пока е научились, в китае продается то же, чтол и в остальных странах. дешевле оптику покупать в китае на фоторынках.
Спасибо за оперативный ответ!!!
А можете сориентировать по ценам... Интересует EF 70-200/F4 IS USM, сколько он может стоить
Дело в том , что я собираюсь в ближайшее время в Шанхай (сейчас в Москве), и хочу прикупить фототехники в личное пользование. Здесь он стоит около 40 тыс... тоесть почти 1700USd. Во вьетнаме стоит 1000usd. Как я понимаю всё производится в Китае, соответсвенно цена может быть интересной)))
Сегодня смотрел в Ханчжоу этот объектив для приятеля. Цена "в лоб" =8080 юаней.на кенон вся оптика качественная, поддлывать пока е научились, в китае продается то же, чтол и в остальных странах. дешевле оптику покупать в китае на фоторынках.
Спасибо за оперативный ответ!!!
А можете сориентировать по ценам... Интересует EF 70-200/F4 IS USM, сколько он может стоить
так как вы знаток,у меня к вам вопрос ;Dу меня в жизни очень много путешествий и ко всему етому я большая любительница фотографии!имеется ввиду портфолио фотографий из путешествий? есть несколько вариантов: один - это как раз то, что Вы описали - самому предлагать свои фотографии в издания на Ваш выбор; если что-то действительно интересное и уникальное - могут купить, но в большинстве предлагают разместить фото на своих страницах "на общественных началах"... Еще один вариант - фотографировать что-то с прицелом на конкретную марку (например Adidas) и предлагать конкретно этой фирме (бывает, что покупают - у меня недавно KAWAY так купил серию) и третий способ зарабатывать деньги на своих фото - регистрироваться в фото-банках и продавать фото через них (есть много подводных камней, но, во всем можно разобраться...) ;)
ВОПРОС ;D
как фотографии продаются в журналы для публикации???ето мне надо создать портфолио в материальном и електронном виде,а потом с етим достоянием по офисам журналов????или как-то ето подругому делается???
Дмитрий, а вы не подскажите, какие есть международные сайты фотографов, где они деляться своими шедеврами?Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под термином "международные" в данном случае.. ;) каждый из фотографических сайтов (каких, на самом деле очень много) все-таки "ближе" к той или иной стране. в принципе, из иностраных есть неплохой сайт www.artlimited.net - там много хороших фотографов и интересных фотографий со всего мира, единственный минус - если account бесплатный, загруженные фотографии через пару месяцев потихоньку удаляются. а вообще и на русскоязычных "площадках" есть много интересных мест для фотографического общения и выкладывания собственных шедевров: photodom.com fotokritik.ru отдельно в списке стоит photo-element.ru
И чтобы самому можно было бесплатно разместить свои фото (полупрофессиональные) :)
Я не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под термином "международные" в данном случае.. ;) каждый из фотографических сайтов (каких, на самом деле очень много) все-таки "ближе" к той или иной стране.
В Таиланде любой житель может обратиться в полицию, если перед тем, как сфотографировать его вы не попросите его разрешения. Такой же закон существует и в Китае, где в 2006 году был принят новый уголовный кодекс, согласно которому уголовно-наказуемым преступлением становится фотосъемка и видео- (кино-) съемка без предупреждения того, кого вы снимаете. Положительный ответ может быть дан бесплатно, но, зачастую обойдётся в 2 доллара.
Взято тут: http://art.photo-element.ru/analysis/no_photos/no_photos.html
С избытком.
.
Если фото как фиксатор - запечатлеть для себя-друзей моменты жизни, при этом нет возможности тратить серъезные деньги - берите Д40.А чем же на роль фиксатора не подойдет Canon G10?
у никона кит неплохой на зажатой дырке, да и то не всегда. новый Canon 18-55 IS ничуть не хуже, да еще и со стабом. + 10Мп у Canon против 6Мп у nikon (кому нужен размер побольше) + встроенная пылетряска + дешевые светосильные качественные фиксы на будущее ;)всё абсолютно верно, тока, наскока помню, к 400Д китом идет старый, без стаба, а он чуток похуже никоновских (новый - получше ;)
А чем же на роль фиксатора не подойдет Canon G10?Хороший и своевременный вопрос.
вот конкретный вопрос....кэнон 400 - более продвинутая камера, т.е. лучше
Что лучше Nikon D40 (возможно(x)и в чем разница?) или Canon 400D
В Никонево всех кропнутых объективах и НОВЫХ полнокадровых (АФС) никона есть мотор. проблема в том, что мотора нет в старых разработках никона, многие из которых выпускаются до сих пор. соотвественно, возможность вышеуказанных дешевых фиксов и непорхих недорогих бу полнокадровых зумов на Д40 будет отрезана. нужны вам фиксы или нет - вопрос второй, просто для кенона он решен по умолчанию...
-нет мотора в тушке, только в обьективах
есьт ли в китовых мотор (AF-S 18-55)??? (на сколько я поняла обьективы формата AF-S с моторчиком ;))
-но многие говорят что киты хорошие (на годок, изучения хватит ;))про новый кит 18-55ис было сказано выше...
В Кеноне
-мотор в тушке, но киты плохие, нужно сразу покупать другие....(сколько они могут получиться...до 200д до бесконечности :-\)
Ваше мнение, господа :)
Раз вы произнесли волшебные слова типа "портретник", вам и объяснять бедным студентам, на кой он им сдался.дешевый портретник - он как раз рассчитан на любителя (бедного студента), а не профи с "постановкой - с нормальным светом, моделями и стилистами" - для них у никона есть ДОРОГИЕ портретники ;).
Я тут пас. Для меня всегда было загадкой, на кой оно любителю - у которого нет возможностей заниматься постановкой - с нормальным светом, моделями и стилистами.
Хороший и своевременный вопрос.это - мыльница
Особая (и совершенно ОСОБАЯ) разновидность фотофиксатора - я называю его "авоська". Это то, что всегда с собой. Любитель (= человек, не промышляющий постановочым фото) достаточно часто становится свидетелем мгновений, которые не грех и остановить.
Для себя я такое нашел, однако ж с интересом выслушаю соображения на эту тему.
Для затравки выставлю ранжировку ОБЯЗАТЕЛьНЫХ требований к "авоське"
- размер. комфортно падает в любой карман, а не тот, который нужно покупать специально
- для карманной жизни - живучесть. weather proof - то, что защищено от воды, не испугается пыливодозащита серьезно сужает выбор (до пятка моделей от пары производителей). при этом большинство мыльниц впоне переносят попадание несильного дождя и пыли
- мгновенный надежный (тем более - при слабом освещении) автофокусэто - зеркалка ;D
- бесшумный затвору мыльниц нет затвора, звуковую его имитаци. можно отключить в меню
это делает камеру очень специфичной, неуниверсальной (и снова сужает выбор до пары моделей, но не тех. которые с водозащитой ;D
- светосильная резкая оптика, предпочтительнее фикс-умеренный "ширик"
- рабочее (еще раз - РАБОЧЕЕ) ISO хотя бы 400ну, это условно есть у всех. с матрицей от 1/1.8...
основное соображение - требуемой камры на сегодняшний день в природе нет... ;DА я вот держу ее в руках.
А я вот держу ее в руках.мечту? 8-) поздравления ;D
Даю отгадку: деешвый портретник-фикс любителю нужен для того, чтобы задешево получать неплохого уродня портреты... прыщавых дев и кошечек.
мечту? 8-) поздравления ;DНет проблем.
... прыщавых дев и кошечек.ну, кто дев, кто - пызажи с пересветами - это уж личное дело каждого, главно - шоб возможность была.... ;) ;D
Ничего личного, но почему-то именно такое добро выкатывают ???
Нет проблем.это - дорого, как-то не по-буддистки.... :D
80 австралийских рублей обошлась, мечта 8-)
это - дорого, как-то не по-буддистки.... :DFrankly, my dear, I don't give a damn.
Frankly, my dear, I don't give a damn.так с этого и надо было начинать, а то ранжировка какая-то.... ;) ;D
Хороший и своевременный вопрос.А при чем тут G10? Больше на Ixus 870 похоже
Особая (и совершенно ОСОБАЯ) разновидность фотофиксатора - я называю его "авоська". Это то, что всегда с собой. Любитель (= человек, не промышляющий постановочым фото) достаточно часто становится свидетелем мгновений, которые не грех и остановить.
Для себя я такое нашел, однако ж с интересом выслушаю соображения на эту тему.
Для затравки выставлю ранжировку ОБЯЗАТЕЛьНЫХ требований к "авоське"
- размер. комфортно падает в любой карман, а не тот, который нужно покупать специально
- для карманной жизни - живучесть. weather proof - то, что защищено от воды, не испугается пыли
- мгновенный надежный (тем более - при слабом освещении) автофокус
- бесшумный затвор
- светосильная резкая оптика, предпочтительнее фикс-умеренный "ширик"
- рабочее (еще раз - РАБОЧЕЕ) ISO хотя бы 400
А при чем тут G10?Тем, что из G10 фиксатор - как из г@вна пуля.
С избытком.
Бюджетную оптику Canon можно покупать только с похмелья :o
Раз вы произнесли волшебные слова типа "портретник", вам и объяснять бедным студентам, на кой он им сдался.
Если беретесь за фото с прицелом на дальнейшее, студии-модели-пленэр... берите опять Д40, все равно, когда дорастете, ваш парк техники неизбежно кардинально обновится.с прицелом на студии и т.д. сороковкой тем более нечего делать для проф. съемки нужен ФФ... + зеркалки отличаются от мыльниц тем, что ты покупаешь СИСТЕМУ и тут совсем нет смысла "кардинально обновляться" ;)
но если человек "дозрел" до покупки зеркалкиС чего это вы взяли?
рассказать ему обо всех областях применения этого девайса
С чего это вы взяли?дозрел до покупки - значит, собирается купить - согласитесь, глупо было бы задавать вопрос, что выбрать, если фотоаппарат уже куплен...
Если б дозрел - она у него была.
рассказ о том, что, кому и как он сможет продать.не понимаю фразы...
если у вас есть стекло, которое дает хотя бы 15-20 лн/мм в углу при окрытой диафрагме - это уже даст продаваемое качество. все остальное - только вы. ищите свою нишу, работайте - и все прийдет, если есть искра".вообще, не слишком понятно, с чего разговор зашел о продаваемом качестве
- если заводить разговор о коммерцииА как вы хотели? Бедному студенту портретник - специализированный объектив - для занятий онанизмом накладно будет. С целью наживы - тут понятно, вопросов нет. Можно и 135/2.8[T4.5], не жалко.
разрешение Nikon D40, в принципе, пока еще достаточно для продажи фотографийФрилансерство обогатило меня сокровенным знанием - для типографии надо 2000 пикселей по длинной стороне, это страница "глянца". Для разворота мало. Но тянуть на разворот - это не пиксельный вопрос, отнюдь.
о нормальном продаваемом качестве можно начинать говорить где-то так с Canon 5D и вышеАга. Лежат в папочке ценники - за мегапиксел 5Д столько-то, за 30Д - дают только треть и т.д. ;D
А как вы хотели? Бедному студенту портретник - специализированный объектив - для занятий онанизмом накладно будет. С целью наживы - тут понятно, вопросов нет. Можно и 135/2.8[T4.5], не жалко.на счет креатива - никто не спорит "снимает не камера, а фотограф", но при примерно одинаковом уровне "креатива" покупать будут картинку лучшего качества...
Фрилансерство обогатило меня сокровенным знанием - для типографии надо 2000 пикселей по длинной стороне, это страница "глянца". Для разворота мало. Но тянуть на разворот - это не пиксельный вопрос, отнюдь.
Ага. Лежат в папочке ценники - за мегапиксел 5Д столько-то, за 30Д - дают только треть и т.д. ;D
Вы причину и следствие попутали - даете креатив, цифрозадник под него сам прийдет.
"портретником" на кропе можно назвать 50mm, который для Canon стоит меньше 100$Кавычки для 1.8 поставлены совершенно заслужено ;D расскажите мне еще про портретнеги ;) а то здешний на бесптичъе соловей пропал кудой-то... скушно стало ??? Он бы [T4.5] заценил 8-)
Кавычки для 1.8 поставлены совершенно заслужено ;D расскажите мне еще про портретнеги ;) а то здешний на бесптичъе соловей пропал кудой-то... скушно стало ??? Он бы [T4.5] заценил 8-)судя по всему, направление "полтинник в качестве портретника на кропе" (как и другая портретная съемка) прошла мимо Вас... ;D 50x1.6=80mm... 85mm на full frame - это ширик, что-ли? ;D
приведу примеры портретовСпасибо. Это именно то, что я имел в виду под "любительским портетом", как занятием пустым и не нужным.
Спасибо. Это именно то, что я имел в виду под "любительским портетом", как занятием пустым и не нужным.на счет "любительского" - эк Вы загнули, батенька :D
Думаю, все ясно.
Тем, что из G10 фиксатор - как из г@вна пуля.
Если фото как фиксатор - запечатлеть для себя-друзей моменты жизни, при этом нет возможности тратить серъезные деньги - берите Д40.Т.е. D40 подходит под определение фиксатора, а G10 нет? Интересная логика :) G10 Кстати меньше по габаритам.
по китовому - ерунда полная, по Вашей ссылке - неплохие концертные фотографии на телевик,да там бы и агрегат мечты за 80 авсралийских также сошел.... ;D
по китовому - ерунда полнаяТого же пошиба, что и ваша нетленка.
нельзя же ругать то, на что сам снимаешь... ;DДержу паузу, вижу, что правильно - зуд NAS пропал, дым сражений рассеялся и можно учиться на чужих ошибках - благо даже ходить не надо, сами пробегают (ау, Кукушкинд :w00t:). Вот вам персонаж - тонны спецификаций вызубрил, спроси про тот же портретник - как Отче наш отожжет, что и зачем, мечется тудой и сюдой - нет системы, на которую бы лапку не поднял.
возьмите пару-тройку fashion&life stile журналов - и полистайте.не надо мешать "божий дар с яичницей" - коммерцию и технику начального уровня... мы разговаривали о портретах, снимаемых на 50mm - я привел примеры, Вы же взяли на себя труд оценивать их художественную составляющую (хотя, об этом речи не было) привели фотографии из другой области (для чего - непонятно)
да там бы и агрегат мечты за 80 авсралийских также сошел.... ;Dвот-вот...
нет смысла так отвелекаться на не прошедшего и 2-дневных курсов молодого.... ;)
а вот это реально fashion@style фото (товарищ объектив тестировал ;))Потрясающе... :'(..
http://img519.imageshack.us/img519/6901/img7818ach3.jpg
Canon 5D 300mm f2.8 IS
Да совершенно нормальный 50/1.8, только им и снимаю.а никто не спорит, что он нормальный! ;) другое дело, насколько он удобен без AF... ;)
Привезён из Америки право...
а никто не спорит, что он нормальный! ;) другое дело, насколько он удобен без AF... ;)А зачем без AF?
А зачем без AF?;D ;D ;D для тех, кто не в курсе:
AF 50mm f/1.8D - Хочу прикупить для никон д40
учитывая, что "портретником" на кропе можно назвать 50mm, который для Canon стоит меньше 100$ - это отличный шанс попробовать класс светосильных фиксов и решить, нужно ли тратиться на них в дальнейшем ;) кроме того, портретное фокусное - вполне даже подходит (не для всех, но все же)... к примеру, лично у меня 80% времени прикручен 85mm, 10% - 50mm и 10% все остальное.делюсь небольшим опытом ))):
Подскажите пожалуйста где в Пекине можно снять фотостудию на несколко часов, и каков тут ценовой разброс? O:)телефоны студий посмотрю (можно ,кстати, по Baidu "пробить") разброс - снимал от 80 юаней час до 600... ;)
делюсь небольшим опытом ))):
поснимала полтинником 1,8 canon (и портреты и город ))), очень нравится, что снимает и при не очень хорошем освещении (не люблю фотографии со вспышкой), но не нравится совершенно автофокус без usm, и резкости зачастую мало, добавляю в фотошопе. теперь хочу купить 50 mm 1,4. наверное, нужно было сразу так и поступить)
да, я в курсе, 50 mm 1,4 дороже в 3 раза )
конечно, 50mm f1.4 будет лучше, чем 50mm f1.8 - но на то и цена другая, отличающаяся в несколько раз ;) поэтому f1.8 отличный вариант тем, кто хочет попробовать, что такое светосильный фикс...
По резкости у f1.8 - в случае правильного попадания (если не страдает Бэк-фронт фокусом) резкости у него - выше крыши (начиная с f2.2)
HuDa, полностью согласен. Никон - это не дело
убежден в одном (ездя по странам, городам). Nikon проигрывает в диллерской сети, ассортименте и ценовой политике. к моему же сожалению. :(лазая по сайтам разных проф.фотографов, наших и зарубежных, никон видела лишь однажды. конечно, на самом деле наверняка он все-таки достаточно популярен, и статистики я не вела ))), но тем не менее...
Ну вы выдали.да, все абсолютно правильно, по сравнению с этими системами "юзверей" остальных систем значительно меньше... ;)
Никон-Кэнон...
Сони-Пентаксы забыли, ага.а что, у них тоже холивары?
Снимать и обрабатывать надо уметь, вот главное пожалуй. 8-)дык, никтож не спорит, только интересно, зачем отвечать на вопрос, который сейчас тут никто не задавал? ;D
дык, никтож не спорит, только интересно, зачем отвечать на вопрос, который сейчас тут никто не задавал? ;DА с чего Вы взяли, что я на вопрос отвечал? ;)
это - советский зенитар 16/2.8 зажатый до 11.0 со штатива на камере никон д3. длина фокуса и угол лестничной клетки не позволяли захватить шире. фишай - один из самых широких полнокадровых объективов (его охват, за счет дисторсии, существенно шире, чем у исправленных 12мм от сигмы 12-24 (самый широкий зум на полный кадр). что-то более широкое мог дать только другой фишай с черными углами или круглый (циркулярный, недиагональный)как у него с резкостью на полном кадре в полном разрешении? байонет в оригинале (у продающихся в Китае) M42 ? думаю, может себе прикупить на Canon 5D Mark II...
как у него с резкостью на полном кадре в полном разрешении? байонет в оригинале (у продающихся в Китае) M42 ? думаю, может себе прикупить на Canon 5D Mark II...у меня на полном кадре 12Мп. c резкозтью у него для советских объективов, считаю, очень неплохо: я выьирал из 4-х новых (с завода) объективов (брал в мастерских РСУ в Москве). они все были разные. совсем плохих не было. я, естественно, взял лучший. на открытых подмыливает, к углам существеннее. с 5.6 уже поучше. 8-11 совсем хорошо. на никоне на 2\3 стопа с ним врем замер (врет устойчиво на всех режимах и сюжетах, так что проблем нет - постоянная экспокоррекция). в Китае офиц продаж его нет. так что про байонет тут теоретически можно встретить и М42, и никоновский - ОБА корректно встают на кенон через переходник. на полнокадровом кеноне (1ДСМ2) я пользовал (давно) М42, который тоже брал новым в фирменном магазине в Сокольниках. там с переходником он прилично недоворачивался, ьленда влезала прилично по 2-м углам - пришлось дорабатывать (у никоновской версии гораздо лучше, правда, на кенон ее не ставил, за отсутствием необходимости).
по фото. удивительно, но оно нравится ВСЕМ. даже серьезным мэтрам (на последней выставке) типа:
Фото, кстати ,замечательное.. критиковать не хочется.. ;)
выводы: объектив хороший, но как многое советское с ним нужны танцы с ьуьнамиспасибо за ответ... я тут нашел тройку вариантов на taobao, может через некоторое время и прикуплю...
спасибо за ответ... я тут нашел тройку вариантов на taobao, может через некоторое время и прикуплю...на кенон есть, по мне, вариант, однозначно лучше (и стабильнее по уровню качества), да еще и с рисунком - зуйка (ОМ) - он, правда, реже и существенно дороже (не настолько, чтобы это остановило владельца второго пятака) - думаю, на е-бэй за пару недель найти можно будет... очень нравились многие зуйковские линзы, когда сидел плотно на кеноне (21/2 - легенда, на уровне дистагона, 21/3.5 - оч компактный, 24/2, 28/2 - сочетание резкозти с блистательный рисунком, 50/1.8 (серийные номера от 3-х до 4-х млн.) - сочетание компактности/кажества/дешевизны, 55/1.2 - дешево, компактно, рисунок (кеноновский рядом не валялся) ну и 100/2 - на портрет.
на кенон есть, по мне, вариант, однозначно лучше (и стабильнее по уровню качества), да еще и с рисунком - зуйка (ОМ) - он, правда, реже и существенно дороже (не настолько, чтобы это остановило владельца второго пятака) - думаю, на е-бэй за пару недель найти можно будет... очень нравились многие зуйковские линзы, когда сидел плотно на кеноне (21/2 - легенда, на уровне дистагона, 21/3.5 - оч компактный, 24/2, 28/2 - сочетание резкозти с блистательный рисунком, 50/1.8 (серийные номера от 3-х до 4-х млн.) - сочетание компактности/кажества/дешевизны, 55/1.2 - дешево, компактно, рисунок (кеноновский рядом не валялся) ну и 100/2 - на портрет.спасибо за такой развернутый совет! ;) я пока не слишком созрел для полного перехода на мануальную оптику через переходники (возможно позже.. как раз воспользуюсь Вашими советами), а на счет 16мм спрашивал именно из-за того, что мне хочется попробовать СВЕРХ широкий угол.. отсюда - интерес к этому (или более хорошему) объективу такого плана.
про fish-eye, естественно, в курсе... на будущее присматривал 12-24 от Сигмы, вроде бы он один из самых достойных объективов в этом фокусном, а 16 решил просто попробовать "вар-вар", так сказать.85/1.8 - отличный бюджетный портретник у кенона, компактный, быстрый, дешевый, с добротным рисунком. значительно более дорогие зумы (ваши) существенно уступят ему в портретных качествах. однако у кенона есть 2 портретника заметно лучшего качества в этом диапазоне: 85яя/1.2 и 135/2.0 - они разные и имеют смысл оба. может, стоит поменять один из зумов на один из них? (если речь не идет о репортажном портрете за деньги, конечно)Цитироватьеще раз про фокусные: на фишае и обысном широкоугольном асферическом объективе с исправленной дисторсией это совершенно разные углы охвата. 16мм фишай захватывает сущестенно больше, чем даже сигма 12-24 на широком конце.На счет "достойно" перекрыт - я не говорю, вообще, большую часть снимаю портреты, так что 85мм f1.8 и 70-200мм f2.8 мои основные рабочие объективы; а 24-105 - значительно реже, хотя в целом к нему у меня особых нареканий нет... в планах еще много каких линз, но .. всему свое время... так что пока на очереди - широкий угол ;)
теперь про сигму. мой опыт пользования ею показал, что это - по большому счету, штативная линза. претензий с скорости фокусировки нет, нормальный конструктив, НО: на приемлимую для меня резкозть объектив выходил на дыре 11, а на пик - на 16-22. если интересно, есть полноразмерные тесты (остались)
учитывая разные ситуации, в которых приходится работать, зумы менять не буду (70-200 вообще только недавно взял - БОЛЕЕ чем доволен им) а вот постепенно пополнять парк объективов, конечно буду:да, конечно, почти каждый объектив имеет право на существование и свои конкретные задачи. я шел от зумов к фиксам (знаю и обратные случаи). на кеноне (моя первая осознанная система еще с пленочных времен) просидел неск лет. хорошо себе представляю их линейку, сложились подсознательные наборы под себя под разные задачи (например, бюджетный: 24/2.8, 35/2, 85/1.8, 150/2.8 сигма макро. максимальный: 14/2.8(2), 24/1.4(2), 35/1.4, 135/2, 200/1.8. 85/1.2 пробовал, к картинке претензий нет, есть к конструктиву, скорости, габаритам и цене - не мое.
супер-ширик, макро-фикс, средний ширик-фикс .. многое еще предстоит... ;) еще раз спасибо.скпреширики: тут, на мой взгляд, автофокус бывает нужен крайне редко, а также - зум. посему я бы выбрал один оптимальный фикс (экстремально: фишай или 14мм), нормально (18-21мм): кенонвский 20/2.8 откровенно слаб, посему: никон 18 и 20 - бюджетно, цейсы 18 и 21 - лучшее, есть промежуточные варианты в виде зуек, скопаров (фойтляндер), переделка хвостовиков у лейковских суперангулонов Р.