Нашел позитиввп -
http://lenta.ru/news/2008/06/29/avia/.
Аж 5 (пять) млрд. руб. на авиасообщение с ДВ.
Считаем.
Задача: Уменьшение стоимости билетов с 20 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
Делим: 5 000 000 000 руб. / 10 000 руб. = 500 000 тыс. билетов!!!! Но в одну сторону. Делим дальше.
500 000 / 2 / 365 дней =
685 билетов в день на вылет (и на последующее возвращение).
Смотрим: Аэропорт Владивосток, рейсы в Москву:
XF-483 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
11:40 16:15 —- см.тарифы см.тарифы
Кневичи Внуково Ту-204 1 В пути: 11ч 35м
С7-108 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
12:00 13:45 —- —- —-
Кневичи Домодедово Airbus 310-308 В пути: 08ч 45м
СУ-720 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
13:30 15:40 —- см.тарифы см.тарифы
Кневичи Шереметьево-1 Boeing 767-300 В пути: 09ч 10м
XF-459 Вылет Прилет Первый Бизнес Эконом
14:00 16:40 —- см.тарифы см.тарифы
Кневичи Внуково Ту-204 В пути: 09ч 40м
Самолеты обычно - Б 767-300, Ту-204, Ил-96, Ил-64. Т.е. примерно по 200 мест. Или порядка 800 человек ежедневно из Владивостока летают в Москву (не считая другие города).
Считаем: Правительство решило поддержать объем перевозок меньший чем с одного из городов ДВ. И это при том что вкладываться только в покупку керосина у гос. компаний. Т.е. в реальности (если размазать по всем городам ДВ) поддержка коснется не более 20% билетов, или примерно на 10% стоимости "уменьшится" цена билетов. И это без учета затрат на обещанную инфраструктуру аэропортов. Для сравнения это сумма (5 млрд.) созимерима со строительством сообщения электричек до аэропорта Шереметьево. И обещают их кстати уже второй год подряд...
Зато как эффектно звучит! ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ, можно покатать на вкус на языке :-), глотать токо нечего.