Есть определенный ряд советов. Что и как смотреть?
ну это понятно. но там существует несколько нюансов. например яхты с пластиковым корпусом практически бесполезны в россии... в холодных водах они просто растрескиваются. а в трещинах поселяются рачки, которые могут в прямом смысле этого слова сьеть яхту.
плюс сам по себе пластик на яхта старше 10 лет уже плохого качества и надо каждый год проводить реновацию спец. средствами химическими. а там один тюбик стоит пару сотен баксов!!!
качество корпуса опять же по фоткам не определишь. надо смотреть самому, и желательно в доке. опять же специалистам.
Работает ли двигатель? Это уже на честном слове.
хм... работать это одно, а вот в рабочем ли он состоянии это совершенно другое!!!
Я не помню случаев обмана. Проблема не в этом.
полно! японцы, а уж тем более корейцы не применут обмануть!
кстати, если двигатель работает на показательных истыпаниях, это еще ничего не значит!!!!
он может накрыться после пары тройки часов...
так что при осмотре яхты желательно брать специалиста по двигателям, который сможет его осмотреть....
Сколько стоит доставка в порт и погрузка на судно?
по разному. зависит от самой яхты и порта.
плюс яхты обысно не грузятся, а перегонятся из порта в порт. а для этого нужен экипаж.
И как это делается? Вот в чем вопрос. Как оформляться в случае если идти своим ходом?
обычная схема покупки яхты такова:
1) яхта покупается в японии и перегоняется в корею или китай. скорее всего японским или корейским экипажем.
2) в корее яхта оформляется, вводиться под российский флаг, делают все необходимые ремонтные работы и переобурудование для получения свидетельства регистра.
3) при помощи российского экипажа перегоняется уже куда дальше угодно: владивосток, находка, камчатки и тп...
4) если яхта сделана для теплых морей (а большиство яхт в японии именно такие), то каждую зиму ее надо перегонять на зимовку в пусан или далянь.