Чахотка на 150 кубиков достаточна - ну ладно не 100 - 80 наверняка выжмет. Нифига не понял - почему мотики на 150 кубов с номерами вообще редкость ? А без номеров это как ? В гараже тряпочкой протирать или материально поддерживать всю окрестную ментовку при каждом выезде ? И что собственно мешает получить номера ? Вроде до 250 см3 законодательных ограничений нет, как я понял. "Комфортная скорость за городом - 40-60 км/ч" - ну это кому как
Не знаю, конечно, в точности какие там не хайвеевские дороги, но, думаю, они сказочно хороши по сравнению с дорогой Актюбинск-Атырау - вот там иногда я даже сцепление приотпускал на первой передаче - холостые на первой передаче слишком разгоняли тарантайку для той дороги
Жена грит, че на мотике она меня никуда не отпустит, но вроде как отпускает на месяц/два на общественном транспорте. Ну так я из своего города на нем и уеду, а дальше при общении по сотику надо просто движок мотика глушить и рассказывать про задержки поезда, про чудные китаавтобусы и т.д. Можно даже сфотать парочку из них в MMS-ку
КитаПДД я читал - да отличаются, но понятны. Броуновское движение - это очень хреново, но если не можешь изменить мир вокруг, придется меняться самому под мир. Однозначно - орать матами на каждого броуновца, в надежде, что он отныне и навеки начнет соблюдать китаПДД и перевоспитает весь остальной Китай на моем пути - мягко говоря, бесперспективно.
С доверкой понял - нет такого варианта. Если еще выяснится, что "краткосрочному" лаоваю получить номера на купленный местный мотик нельзя, то все наворачивается, не начавшись. Допускаю, что так может быть. На учет ставят по месту китарегистрации, а у меня ее нет. Дадут какую-нить китайскую грамоту до границы доехать и хватит. Зачем лаоваю номера - он же мотик на экспорт купил. А то, что в Лаосе и Тайланде каждый лао-таймент будет уверен, что вон на том мотике без номеров едут его бабосы к нему - китайцам ясно похрен. Без госномера какого-нибудь, допускаю, что в Лаосе и Тае вообще запрещен временный ввоз тарахтелки - типа вот на этой чудо-бумажке здесь нужно писать госномер, а его у тебя нет, значит, бумажку я на твою тарахтелку заполнить не могу, а это значит, че твоя тарахтелка в мою страну не попадает - давай тарахти отседова.
Че ж за страна такая долбанутая ! Я другой такой страны не знаю - в каждую с вменямыми требованиями можно заехать. Эта же заткнула собой выезд в Азию - хрен объедешь и не пускает через себя никого. По морю штатного сообщения из Владика с Азией нет - торговые суда хрен знает возьмут тебя с тарантайкой или нет и сколько захотят. По суше в Азию еще можно было бы вдоль океана просочиться, но там еще более долбанутая страна на пути - Мьянма - там не только законодательно хреново заезжать, но и после заезда неясно нахрен ты это сделал - дорог сквозных через страну я так понял там по тупому нет - джунгли. При этом мой приятель рассказывал байку, но я ему верю - его везли в туравтобусе по Бангкоку, и на перекрестке автобус встал рядом с джипчиком. И все бы ниче, но на джипчике был номер Раши 54 региона !
Весь автобус ох...л ! Поговорить с водилой без шансов - с перекрестка они разъехались в разные стороны. Вот с тех пор я все пытаюсь понять - как он там оказался. Уж если и не на своей рашевской тарантайке, то хоть за каким-нить рулем хочется повторить этот подвиг. Вариант с тайской или на крайний случай лаосской тарантайкой не интересен - хотя бы китайскую надо, если уж не рашевскую...