...в рамках данной выставки пролетает мимо кассы
кто сидит на пятой точке и ничего не делает - всегда пролетает мимо кассы.
если есть чёткое понимание цели, есть осознание стоящих задач и путей достижения их выполнения, то в любых условиях можно чего-то добиться, в том числе в рамках данной выставки.
выставка эта хороша именно для тех, кто только начинает какое-то дело, либо ещё не принял чёткого решения на выбранном направлении - она даёт хороший обзор товаров и качественный срез возможностей китайской промышленности, позволяет увидеть средний уровень качества различной продукции и получить бесценный опыт личного общения с китайским бизнесом.
кроме того, чтобы помочь одним найти сбыт, а другим - поставщиков, выставки, как правило, проводятся ещё и для престижа - страны, города, выставляющихся и т.д. если бы всё, что я сказал, было мимо кассы, тогда выставка не проводилась бы дважды в год, а на неё не собиралось до трёх миллионов человек посетителей со всего мира - логично?
так что те, кто "двадцатку в месяц" - запросто добиваются, чего хотят и проводят время на выставке с пользой для себя, и никак иначе. и это ещё смотря какого товара - попробуйте его набить вот, хотя бы, хромированным кровельным или фасадным крепежом для использования в автоматических линиях, или линзами для точных приборов - с линзами вообще можно сразу стать с этой двадцаткой "очень крупным оптовиком", не говоря уже о стоимости этой двадцатки - да что там линзы, контейнер банальной кожаной обуви вовсе не маленький объём и совсем не дешёвый бизнес.
Трамп, как и все, тоже начинал "с мелочи", а на всех Каузовых у Онассисов дочерей не хватит. так что двадцатка в месяц - это вовсе не автоматический отсыл в космос, а практика показывает, что тот, кто меньше фантазирует, оперирует реальными цифрами, не раздаёт пустых обещаний направо и налево и имеет план поставок (пусть и по двадцатке в месяц) вызывает у потенциальных поставщиков неподдельный интерес.