Автор Тема: E-2. Преподаватель разговорной речи  (Прочитано 8947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ольга

  • Гость
Знающие люди, скажите, реально ли получить рабочую визу в моем случае?

А случай такой:
У меня нет документа о высшем лингвистическом образовании, хотя английский знаю хорошо, перевела несколько книг, работала синхронным переводчиком. Сейчас учусь на психолога, т.е. у меня незаконченное высшее.

Хочу приехать в Корею и преподавать русский и английский. Замужем, муж остался бы в СНГ на годик :)
Сама из Беларуси. Работодатель уже есть, и проверенный, рекомендовала подруга, которая у него работает. Он все расходы оплачивает, но я опасаюсь, что в посольстве все зарубят.

Рельно ли получить визу в моем случае? Может, работодатель должен указать в приглашении какую-то другую работу, чтобы уж точно позволили ехать?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2010 14:26:59 от Zavsegdatai »

Оффлайн moskva

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Re: Re: Визы
« Ответ #1 : 02 Июня 2003 01:33:45 »
Для получения преподавательской визы обязательно нужен диплом о высшем образовании. Если будете преподавать не в университете, то специальность большого значения не имеет. Конечно, шансов больше если пригласят преподавать русский, а не английский.

Может, появится более свежая информация - моей уже 12 лет.

Оффлайн Yuri_K

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • SYS Hitek Co.,Ltd.
Re: Re: Визы
« Ответ #2 : 02 Июня 2003 11:35:17 »
Почитайте про визу Е-2 здесь:
http://www.moj.go.kr/english/function/function06_03.php