Автор Тема: ТОЙОТЫ, НИССАНЫ, ХОНДЫ и не только  (Прочитано 82818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #125 : 17 Марта 2005 12:00:59 »
то Зеленый СМИй
Вы, как всегда, смешны  ;D ;D ;D Беседовать с Вами на Вашем уровне, мне право не интересно, офицант. Когда научитесь разговаривать, как приличный человек и проверять ЧТО написано в ссылках, - обращайтесь.
Продолжается борьба с гнилями

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #126 : 17 Марта 2005 13:34:38 »
Гы! я ожидал диких нападков...
А Рено, кстати, уделяет больше внимания пассивной безопасноти чем все остальные! Посмотрите результаты краш-тестов...
Формула 1. Почему же современная Хонда, которая славится своими двигателями (возьмём Хонда S2000 - лучший двигатель 2 года подряд) не может достойно соперничать с Рено, Феррари, БМВ, мерседес??? :)

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #127 : 17 Марта 2005 14:23:49 »
Цитировать
Хонда S2000 - лучший двигатель 2 года подряд
Лучший двигатель в категории 1,8-2 литра. 5 лет подряд. Ага  ::)
Продолжается борьба с гнилями

E-burg

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #128 : 17 Марта 2005 15:22:28 »
Здравствуйте ВСЕ участники разговора!
Отстраняясь от спора "правый-левый, японский-европейский" (у самого японка), хочу вернуться к изначальной теме и задать вопрос тем, кто реально сейчас проживает в Китае, возможно и сам катается время от времени на машинах местной сборки:
- действительно такое количество автопроизводств в Китае (нашел более 15 производителей по китайским сайтам - и нет им конца)?
- какие самые популярные в классах седан/купе/хэтч и т.д.?
- отзыв реального владельца? Что он получил за свою (кстати, какую?) цену.

Спасибо

Оффлайн Славак

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #129 : 17 Марта 2005 16:41:53 »
Цитировать
- действительно такое количество автопроизводств в Китае (нашел более 15 производителей по китайским сайтам - и нет им конца)?
- какие самые популярные в классах седан/купе/хэтч и т.д.?
- отзыв реального владельца? Что он получил за свою (кстати, какую?) цену.
1) Автопроизводств очень много. Как доморощенных, так и совместных с крупными международными автопроизводителями.
2) Седан. Ауди А6 (кстати чуть длиннее, чем стандартная и выпускающаяся вне Китая), Хонда Аккорд (тоже отличается), Бьюик Regal, Фольцваген Пассат - это более-менее обеспеченный народ ездит или на компанию покупают в качестве машины для персонала уровня зам. директоров. Сейчас БМВ 5-er и 3-er появляется все чаще. Народ с меньшими доходами берет Сонату (Хенде), Тойоту VIOS, Хонду VIC (кажется так зовется), Фольцваген Бора, наверно еще Чжунхуа (на базе Авенсиса) ну и совсем дешевле всякие Джетты, старые Пассаты, Фольцваген Поло, Фиаты (не помню как зовут), Ситроеныи прочая лабудень китайская. Совсем обеспеченные ездють (как собственно и везде) на  S класс Мерседес, 7-er БМВ - этих больше всего в этом классе, Аудюхи А8, 430 Лохусы, ну и совсем мало на Ролсах, Бентли - это все, понятно, импорт. Хотелось бы сказать про Джип - один из первых игроков на рынке и Черок его до сих пор наверно самый распространенный внедорожник здесь, сейчас уже ездят Гранды (предыдущие). Купешек мало - Хенде Купе (по-моему здесь собирают), а все остальные - вроде импортные (но может забыл кого).
3) По цене - дороже, чем в России за такую же тачку на +\- 20-30% (но собранную не в Японии или Германии, а в Китае). Качество того, что на СП выпускают вроде гут, я по крайней мере не могу особо к ч-либо придраться.
Продолжается борьба с гнилями

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #130 : 17 Марта 2005 19:52:59 »
Гы! я ожидал диких нападков...
А Рено, кстати, уделяет больше внимания пассивной безопасноти чем все остальные! Посмотрите результаты краш-тестов...
Формула 1. Почему же современная Хонда, которая славится своими двигателями (возьмём Хонда S2000 - лучший двигатель 2 года подряд) не может достойно соперничать с Рено, Феррари, БМВ, мерседес??? :)

С чего это вы взяли?:)
У Хонды второе место в кубке конструкторов после Феррари в прошлом году:) А у Феррари команда своя, заводская, тогда как Хонда только двигатели ставит и по полной программе въехаал только с этого года.
В серии карт в штатах Хонда ваще рулит уже столько лет подряд.
Это при том, что на Хондах Формулы 1 ездят не звезды, а посредственные пилоты.
Так чего ж вам надо?:)
Проверьте сами. И Рено и Мерс и БМВ валят в формулу 1 бешеные бабки и ничего путного не могут сделать ни с Кулхартами ни Шухамерами, ни с Монтойями.

Вот, полюбуйтесь

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/itogi/1.htm


Рено по безопасности начал втыкать только последние годы. Причем ничего примечателного в области безопасности, как и в прочих автомобильных делах, он не сделал, на нем стоит все то же, что и на прочих.

Вот назовите мне что-нибудь выдающееся из продаваемых автомобилей Рено. Действительно выдающееся.


Дополнение по Хонде.

Успеху способствовала и спортивная слава — например, шесть лет чемпионства с моторами Honda в Формуле-1 (1986—1991).


Хонда ушла из формулы непобежденной, после того как там началась свистопляска с регламентом. Все нововвведения тут же запрещались. А какой смысл участвовать в гонках, если ты не можешь обкатать новые прибамбасы? Вот они и ушли, повторяю, непобежденными.
 
« Последнее редактирование: 17 Марта 2005 20:38:22 от Зеленый СМИй »

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #131 : 17 Марта 2005 19:54:46 »
то Зеленый СМИй
Вы, как всегда, смешны  ;D ;D ;D Беседовать с Вами на Вашем уровне, мне право не интересно, офицант. Когда научитесь разговаривать, как приличный человек и проверять ЧТО написано в ссылках, - обращайтесь.

А на моем уровне про автомобили вы и не способны говорить, увы.
Только можете промычать "А мне нравится и все тут". Ничего предметного вы ни разу не сказали, зато намычались вдоволь.

А про смешно я только рад.
Я никогда не боялся быть смешным, это не всякий может себе позволить:)(с) Тот самый...

Оффлайн Panthera

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
  • Skype: bormatuha
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #132 : 17 Марта 2005 20:20:21 »
Sait prodazhi kitaiskih mashin v Moskve s cenami i fotkami...(bila udivlena chto est avtosalon v Moskve)

a-motors.ru
Гора не кажется неприступной, если смотреть с ее вершины.

E-burg

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #133 : 17 Марта 2005 20:38:14 »
 Это так. Теперь китайские джипы и пикапы, в основном "Великая стена" и "КсинКай"продаются по всей России в крупных городах. Говорю со знанием дела. Торгуют в основном салоны невысокого уровня. Уже видел на улицах родного города. Похоже, через пару лет, этим никого не удивишь.
Низшая ценовая категория таких машин не занята...

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #134 : 17 Марта 2005 20:44:11 »
Это так. Теперь китайские джипы и пикапы, в основном "Великая стена" и "КсинКай"продаются по всей России в крупных городах. Говорю со знанием дела. Торгуют в основном салоны невысокого уровня. Уже видел на улицах родного города. Похоже, через пару лет, этим никого не удивишь.
Низшая ценовая категория таких машин не занята...

А с динамикой продаж не осзнакомите?:)
Очень любопытно поглядеть, сколько же нашлось идиотов.

У таких машин низшей ценовой категории, скажем так, нет.

Пикап Мицубиси стоит 22 тысячи.
Китайский, который на ходу разваливается, 19 000.
На Мицубиси-гарантия три года. Все, что сломается, починять бесплатно.
Про китайский джип можно с уверенностью сказать - ломаться будет все.
И четыре тысячи разницы растают в течение полугода.
Так какой дурак купит китайский джип?

Лучше УАЗ купить, который все уже научились на коленках чинить, да и запчастей к нему полнехонько.
Так що прог низшую категорию вы загнули.

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #135 : 17 Марта 2005 20:50:33 »
Sait prodazhi kitaiskih mashin v Moskve s cenami i fotkami...(bila udivlena chto est avtosalon v Moskve)

a-motors.ru

Хм, такое ощущение, что сайт этот принадлежит серым дилерам.
Сами возят, сами продают.
Очень необычно на автомобильном российском сайте видеть американский факс и номера ICQ.

В опчем, левые ребята.
Ха, да я ж их знаю, они в двухстах метрах от моего дома.
Загляну как-нибудь, полюбуюсь на чудеса от поднебесячего автопрома.

 

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #136 : 17 Марта 2005 20:56:54 »
Цитировать
Лучший двигатель в категории 1,8-2 литра. 5 лет подряд. Ага  
Даже 5 лет! Я и не знал... Помню, что давно машинка появилась и своим двигателем много шуму наделала.

Цитировать
С чего это вы взяли?
У Хонды второе место в кубке конструкторов после Феррари в прошлом году:) А у Феррари команда своя, заводская, тогда как Хонда только двигатели ставит и по полной программе въехаал только с этого года.
А в серии карт в штатах Хонда ваще рулит уже столько лет подряд.
И это при том, что на Хондах Формулы 1 ездят не звезды, а посредственные пилоты.
Да, с цифрами не поспоришь... Но! В конце сезона у всех были проблемы у БМВ и Маков, Рено свою задачу на прошлый сезон выполнил...
А результаты Австралии известны? ;)  Движки Хонда без очков!

Цитировать
А Рено по безопасности начал втыкать только последние годы. Причем ничего примечателного в области безопасности он не сделал, на нем стоит все то же, что и на прочих.
Могу ссылками угостить.
А последними считаются сколько лет? 5 лет или больше? Жду угощения ссылками  8)

Цитировать
3) По цене - дороже, чем в России за такую же тачку на +\- 20-30%
Ауди А6 с двигателем 2.4, что в России, что в Китае 50 тысяч стоит... Вольксваген Поло 1.4, в России около 16000, а в Китае - 12000. Гольф 1.6, около 20000 в России, от 15000 в Китае...

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #137 : 17 Марта 2005 20:59:36 »
Лучше УАЗ купить, который все уже научились на коленках чинить, да и запчастей к нему полнехонько.
Так що прог низшую категорию вы загнули.
Ага... 90% запчастей - подделка!!! Не сталкивались - не утверждайте!

E-burg

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #138 : 17 Марта 2005 21:01:44 »
Около 11 тыс. $ самый дешевый пикап "Great Wall" (Deer 2-дверный). Своего покупателя найдет. В салонах гарантийный ремонт. Продают пока не много, потому что первые месяцы. Марки не раскручены.
Если окажутся качеством лучше 41-го "москвича", будут продаваться. Желающие купить машину "на больших колесах", с небольшими деньгами и грустящие при внешнем виде УАЗ-ов и Нив есть.  

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #139 : 17 Марта 2005 21:03:04 »
Это так. Теперь китайские джипы и пикапы, в основном "Великая стена" и "КсинКай"продаются по всей России в крупных городах. Говорю со знанием дела. Торгуют в основном салоны невысокого уровня. Уже видел на улицах родного города. Похоже, через пару лет, этим никого не удивишь.
Низшая ценовая категория таких машин не занята...

Ужель по всей России?
Боюсь, на Дальнем Востоке их и в помине нет, равно как и в Сибири.
Смею полагать, что торгуют ими все те же перегонщики, но щас пошукаю.

E-burg

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #140 : 17 Марта 2005 21:08:16 »
Дальний Восток, как и Калининград, совершенно отдельная тема...

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #141 : 17 Марта 2005 21:13:18 »
http://arch.zr.ru/articles/84_07_2004.html

Полюбопытствуйте, заказная статья про китайский пикап из "За рулем"

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #142 : 17 Марта 2005 21:15:07 »
Дальний Восток, как и Калининград, совершенно отдельная тема...

Так и надо сразу указывать.
Громкие заявления -штука такая Вы пол страны оттяпать не хотите от первоначального заявления?

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #143 : 17 Марта 2005 21:19:48 »
Лучше УАЗ купить, который все уже научились на коленках чинить, да и запчастей к нему полнехонько.
Так що прог низшую категорию вы загнули.
Ага... 90% запчастей - подделка!!! Не сталкивались - не утверждайте!

А мне и не нужны настоящие.
Гы, когда у меня был праворукий микрик Лайтэйс, я на него ставил что попало и прекрасно ездил:) Приезжал на автобазу к друзьям и лил масло какое дадут.
Лопалась рессора, я обрезал зиловскую или газовскую, ставил  и ехал дальше.

Чо там париться оригиналами?:)Коли качество самого УАЗа-кошмар:)

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #144 : 17 Марта 2005 21:30:44 »
Цитировать
Лучший двигатель в категории 1,8-2 литра. 5 лет подряд. Ага  
Даже 5 лет! Я и не знал... Помню, что давно машинка появилась и своим двигателем много шуму наделала.

Цитировать
С чего это вы взяли?
У Хонды второе место в кубке конструкторов после Феррари в прошлом году:) А у Феррари команда своя, заводская, тогда как Хонда только двигатели ставит и по полной программе въехаал только с этого года.
А в серии карт в штатах Хонда ваще рулит уже столько лет подряд.
И это при том, что на Хондах Формулы 1 ездят не звезды, а посредственные пилоты.
Да, с цифрами не поспоришь... Но! В конце сезона у всех были проблемы у БМВ и Маков, Рено свою задачу на прошлый сезон выполнил...
А результаты Австралии известны? ;)  Движки Хонда без очков!

Цитировать
А Рено по безопасности начал втыкать только последние годы. Причем ничего примечателного в области безопасности он не сделал, на нем стоит все то же, что и на прочих.
Могу ссылками угостить.
А последними считаются сколько лет? 5 лет или больше? Жду угощения ссылками  8)

Цитировать
3) По цене - дороже, чем в России за такую же тачку на +\- 20-30%
Ауди А6 с двигателем 2.4, что в России, что в Китае 50 тысяч стоит... Вольксваген Поло 1.4, в России около 16000, а в Китае - 12000. Гольф 1.6, около 20000 в России, от 15000 в Китае...

Вы по одной гонке из Австралии хотите судить?
Тогда и Феррари там облажалось, но не спешите делать выводы, что Ферррари - нынче лажа. Имейте же терпение. Побождите, пока выборка потолстеет.

Вот вам про Рено.

Встреча с журналистами, которую в Париже провела фирма Renault, была посвящена как раз аксидентологии. А финальным — ударным! — аккордом стал краш-тест двух автомобилей, Renault Laguna и Renault Vel Satis. Машины разогнали до 50 км/ч и пустили навстречу друг другу.
Если бы подобные «уроки» безопасности французская фирма проводила лет десять назад, я бы удивился: по части безопасности французы уступали и немцам, и шведам, и американцам.
Когда лет пять назад, во время презентации автомобиля Citroen Xantia в России, кто-то из журналистов спросил, а почему на этой машине нет ни одной подушки безопасности, то ответ был таким: у французских автомобилей очень высокий уровень активной безопасности, и потому, дескать, они редко попадают в аварии... Изящно, но не убедительно. На самом-то деле именно тогда, в середине девяностых, французские фирмы словно закусили удила, решив перехватить инициативу в гонке за лидерство в области пассивной безопасности.


http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n12/renault/1.htm

Меня тут как в ссылку отправили, пашу и пашу, отыскивая ссылки.
А вы даже не потрудились мне ответить, что же есть такого в Рено выдающегося, что выделяет эту фирму из ряда других фирм?


E-burg

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #145 : 17 Марта 2005 21:36:33 »
Интересует следующее: если при перевозке, растаможке (нового авто! с движкой 2 литра), расходов на продажу, пикап стоит 11 тыс. $, то какая его цена у производителя/продавца в Китае?
Скидки на опт и т.п. понятны (хотя какой там опт - единицами возят), но в любом случае цена такого авто должна быть не менее чем в два раза дешевле.

Китайцы, по автосалонам ходите? Ваше слово.  

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #146 : 17 Марта 2005 21:45:55 »
http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=32931

А вот и рейтинги свежие безопасности из США.
Из 13 лучших машин семь - японские.

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=32929

Китайцы в Европе.

Умиляет абзац.

Фирма Jiangling Motor наладила выпуск современных внедорожников с помощью Ford и Isuzu, с которыми она сотрудничает в рамках СП. Некоторые из моделей являются перепечаткой устаревших автомобилей этих автопроизводителей, однако есть и собственные разработки.

Современные внедорожники ака перепечатка устаревших.
Нда, Китай рулит.


« Последнее редактирование: 17 Марта 2005 21:48:26 от Зеленый СМИй »

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #147 : 17 Марта 2005 21:56:08 »
Рено и Хонда (до кучи)


С 1991 года Министерство транспорта Японии учредило для автопроизводителей программу исследований «пешеходной» безопасности, стимулируя работы в этой области. Признанный лидер здесь — Honda. На полигоне в Точиги сосредоточен целый инструментарий для соответствующих тестов, включая специально разработанный манекен пешехода Polar II — уже второго поколения, «улучшенный и дополненный». Результаты налицо — новый Civic впервые в истории тестов EuroNCAP выполнил 72% от нормативов EEVC, лишь немного не дотянув до «четырехзвездной» пешеходной категории! Причем без ущерба для традиционной пассивной безопасности — Civic отлично проявил себя при обычных краш-тестах, набрав 27 баллов итогового рейтинга (11 баллов при фронтальном краш-тесте и 16 баллов при боковом) и заработав четыре звезды. Меж тем новый Renault Megane, удостоенный пяти звезд за защиту водителя и пассажира, на «пешеходных» тестах заслужил всего одну звезду, выполнив лишь 31% нормативов EEVC. Если оценивать суммарную степень безопасности автомобиля — и для седоков, и для пешеходов, — то на роль абсолютного лидера будет претендовать именно Honda Civic!

http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n03/safety/1.htm

Оффлайн stemo

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • stepan.hk
  • Skype: stepanmostoviy
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #148 : 18 Марта 2005 00:37:28 »
Уважаемый Зелёный СмИй!
В Формуле 1 НЕТ посредственных пилотов! Почитайти послужной список каждого!!! Авторевю - очень авторитетное издание! Если бы Вы читали его почаще...
по тестам EuroNCAP:
Renault Espace - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=5&id2=162
Renault Scenic - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=7&id2=183
Renault Kangoo - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=7&id2=179
Renault Vel Satis - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=4&id2=132
Renault Laguna - 1997 - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=21
Renault Laguna - 2001 - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=90
Renault Laguna - 2003 - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=158
Renault Mégane 1.6 RT - 1998 - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=41
Renault Mégane CC - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=190
Renault Mégane - 2003 - http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=146

Проверьте! Не хватит - пришлю Вам ещё подтверждений  :)

CMI

  • Гость
Re: ТОЙТы и не только
« Ответ #149 : 18 Марта 2005 01:28:01 »
Уважаемый Зелёный СмИй!
В Формуле 1 НЕТ посредственных пилотов! Почитайти послужной список каждого!!! Авторевю - очень авторитетное издание! Если бы Вы читали его почаще...
Проверьте! Не хватит - пришлю Вам ещё подтверждений  :)

Подтверждений чего?:)
Что Рено - самые безопасные?
Или что они просто безопасные, как и все прочие.

Я этих тестов напереводился по уши:)
Разве я говорил, что автомобили  Рено опасны?:)
Я утверждал, что заявлять о превосходстве Рено над другими фирмами нет ни малейших оснований.
Вы мне покажите, что у Рено пять звезд. а у всех прочих одна:)
Вот это будет превосходство.
А этих пятизвездышей нонеча пруд пруди.
Единственное, в чем меня убеждают ваши ссылки, так это в правоте моей ссылки о том. что защита для пешеходов у Рено
никакущая.

Вы вообще таблички внимательно смотрели? С прочими сравнивали? Побойтесь бога и своих же ссылок, у Рено судя по результатам, защита детей не предусмотрена (разве что на Мегане).
И это вы называете самыми безопасными автомобилями?

Недаром вы позабыли привести вот эту плачевную ссылочку про Рено.

http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=1&id2=161

Так що не трудитесь радоваться - Рено в части безопасности ничуть не лучшие и даже не лидеры.
Средненькие машины, какие и есть, недорогие, а на недорогие машины наворотов в части безопасности не нацепляешь.
 

Про Формулу 1 вы меня порадовали. Оказывается, там все пилоты одинаково хороши. Это подлинное для меня откровение. Может и по этому случаю угостите ссылками?
« Последнее редактирование: 18 Марта 2005 01:30:25 от Зеленый СМИй »