Автор Тема: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"  (Прочитано 92856 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #100 : 18 Мая 2009 21:31:11 »
10 центов устроит при годовом пробеге в 50 тыщ км?:) Как раз наш случай - 150 км в день.
Слова 10 центов не устроят. Раскладку давайте.
У волги 4,8 р. получилось, т.е. 15 центов. Жду.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #101 : 18 Мая 2009 21:32:37 »
Для затравки.
ВАЗ 2110

Была без радости любовь, разлука будет без печали. Чуда не произошло. «Десятка» вела себя как и следовало ожидать. Ездила, ломалась, снова ездила и снова ломалась. Подсчет всех эксплуатационных расходов за эти 100000 километров в пух и прах разбивает миф о дешевизне эксплуатации отечественных машин.Даже с учетом более низкой стоимости 92-го бензина, потратить на эксплуатацию «десятки» пришлось почти столько же, сколько на BMW 320i и Opel Astra. А как подсчитать потерянное на многочисленные ремонты время?

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n04/2110/1.htm
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 22:13:27 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #102 : 18 Мая 2009 21:37:49 »
Королла 100 тыщ
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n10/toyota/Toyotaa1.htm
«Родные» передние тормозные колодки отходили — внимание! — 86000 км. А задние, судя по всему, переживут еще не одного владельца.
Сейчас на машине стоит второй по счету комплект шин.
Самое главное: Toyota Corolla по-прежнему внушает удивительное чувство надежности, и люблю я ее именно за это. Надо ехать в командировку — залил бензин и в путь. Хоть за 100 километров на Дмитровский полигон, хоть в Лиссабон.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #103 : 18 Мая 2009 21:38:55 »
Алмера 100 тыщ

Когда мы привезли Алмеру на один из авторизованных сервисов для «финального осмотра», выяснилось, что автомобиль после пробега 100000 км совершенно исправен. Сервисмены порекомендовали только подзарядить аккумулятор, промыть радиатор и проточить тормозные диски. И здесь же мне предложили за машину $10000. То есть за это время Almera потеряла в цене меньше половины первоначальной стоимости — точнее, примерно треть. Неплохо! Если сложить вместе потерю стоимости (примерно $5500) с затратами на обслуживание и ремонт ($2588) и на бензин ($2200), то в итоге получится $10288. То есть каждый пройденный километр обошелся всего в 10 центов! Это рекорд! Ни одна иномарка в автопарке Авторевю не может похвастать таким результатом.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/almera/1.htm
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #104 : 18 Мая 2009 21:41:19 »
ВАЗ 2112

Полный кирдец и 85 тыс км
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/Lada2112/
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #105 : 18 Мая 2009 21:43:03 »
Калина 60 тыщ

Но и без этого за 60000 км сумма затрат на ТО и ремонт набежала внушительная: 67348 рублей или рубль и 12 копеек на каждый километр. Редакционный Renault Logan обходится гораздо дешевле — 39 копеек за километр. Но Chevrolet Aveo дороже — 1,24 руб./км. Причем если суммировать все расходы (страховка, дополнительное оборудование и шины), то соотношение сохранится: Калина — 4,34 руб./км, Logan — 3,23 руб./км, Aveo — 4,72 руб./км. При этом мне повезло: я избежал массы проблем, которые живописуют владельцы Калин. Не познал мучений с электроусилителем и трудностей с электрикой, у моей машины не лопались пружины…

http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/kalina_60k/

Довольно?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #106 : 18 Мая 2009 21:45:58 »
Авенсис 100 тыщ
Те же 10 центов

http://autoreview.ru/archive/2005/20/avensis/

« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 22:12:17 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #107 : 18 Мая 2009 21:47:11 »
А как подсчитать потерянное на многочисленные ремонты время?
Коллега, мож таки поведаете, как?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009 22:12:38 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #108 : 18 Мая 2009 21:54:23 »
Калина и логан 15 тыщ

http://www.autoreview.ru/archive/2006/15/kalina_and_logan/

Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).

На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.

После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.

Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.

Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…

Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.

Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…

Logan по сравнению с Калиной — паинька. Ни масла, ни охлаждающей жидкости до планового ТО-1 (15000 км) доливать не пришлось. Нарекания касались лишь неустойчивой работы мотора на «холодном» холостом ходу и пары «сверчков», поселившихся где-то в передней панели. Сверчков в сервисном центре Musa Motors так и не нашли, зато регламентной заменой свечей победили «холостую» неустойчивость и по гарантии заменили потекший датчик гидроусилителя. По нашей просьбе смазали тросик газа — и привод акселератора преобразился: неистово тугой во время наших зимних испытаний (см. АР №2, 2006), он стал легким и информативным.

Итого — всего один визит на сервис вместо четырех у Калины. Плюс отсутствие сколько-нибудь серьезных ремонтных работ.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #109 : 18 Мая 2009 22:19:02 »
:-)
Авеснси 100 тыщ
Те же 10 центов
:-). Надежно!
А то, что немало работ было сделано в счет гарантии, и радует, и пугает. Если бы замена рулевого механизма, двух блок-фар, магнитолы, поршневых колец и правого наружного зеркала проводилась не по гарантии, то пришлось бы выложить $6500!

К середине межсервисного пробега двигатель полностью «сожрал» залитое в него масло! Подтеканий не было (имею привычку периодически заглядывать под машину), повышенный угар я тоже не провоцировал — без надобности никогда не «кручу» мотор. Приезжаю на сервис и получаю ответ: масло «уходит» в камеры сгорания из-за залегания колец.

Но если причиной залегания колец действительно является российский бензин, то кто тогда виноват в постоянно перегорающих лампочках? «Энергетический кризис» поразил мой автомобиль год назад. Сначала взорвалась правая фара (см. АР №24, 2004). Затем с недельной периодичностью стали «гореть» лампочки в «гирляндах» задних фонарей и блок-фарах. Сейчас на машине уже шестой комплект ламп головного света H7, и я не уверен, что в ближайшее время мне не придется открывать капот, снимать пластиковые фартуки и, обдирая руки, «лечить» очередной «глаз».

Только что-вы подзабыли указать, что $10106,23 на 100000 км, это без разницы в стоимости продажи авто? без налогов, страховки? Без КАСКО (или вы будете хранить новую во дворе как волгу)?

Дальше стало не интересно - вот вам нарезки по "надежности"

Цитата: 3eлeный CMИй
Алмера 100 тыщ
а это все ерунда :-)
Внеплановым ремонтом Almera не обременяла. Из-за разбитых камнями на трассе стекол пришлось заменить обе фары, при пробеге 10400 км понадобилось досрочно поставить новый комплект свечей зажигания (из-за отложения на электродах металлосодержащих присадок к бензину), потом в рамках отзывной кампании был заменен лямбда-зонд. При пробеге 53000 км появились повышенные люфты и стуки в рулевом механизме — на сервисе сочли, что механизм в сборе и левую рулевую тягу можно поменять по гарантии.
Подвела Almera лишь однажды. При пробеге 81500 км мотор внезапно заглох и отказался заводиться, а в комбинации приборов зажглась контрольная лампа «check engine». На СТО, куда машину притащили на «галстуке», причину назвали с ходу, безо всякой диагностики — нужно менять датчики положения коленвала и распредвалов.

ну это так на закуску "Ждать замены фары мне пришлось месяц. Ремонта двигателя — тоже. При самом удачном раскладе визит на ТО приходится планировать за неделю, а в летний период — и того раньше. "

Цитировать
Королла 100 тыщ
Правда, мне пришлось по гарантии заменить бракованный диск сцепления.
Посторонние шумы в подвеске появились совсем недавно — забрякали шарниры кронштейнов стабилизаторов поперечной устойчивости, «дышит» одна из шаровых опор. Думаю, что для наших дорог это отличный результат.
Требует ли ходовая часть адаптации к российским условиям? Я полагаю, что нужно чуть-чуть увеличить дорожный просвет: из-за неудачного расположения крепежных элементов выпускной системы реальный клиренс машины ощутимо меньше заявленных 150 мм.
Амортизаторы пришлось заменить на отметке 70000 км, и сделали мы это самостоятельно, установив комплект «патронов» Koni. Это было ошибкой, и свое недовольство Corolla демонстрировала каждый день. В поведении появилась совершенно несвойственная ей резкость, содержимое багажника начало громыхать на каждой кочке. Окончательное отторжение чужеродных «протезов» случилось два месяца назад: от стойки задней подвески оторвался один из кронштейнов стабилизатора.


А теперь, давайте все же сделаем корреляцию стоимости работ в 2002-м и в 2009 годах, на  очумельцев, игнорирующих гарантию и сервисное обслуживание и гоняющих на калине под 170 км в час 8-).

Ну и дождусь ли я вашего расчета? Неужто, вы просвещенный автолюбитель, при выборе камри - для себя не сделали расчет. Вай-вай.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #110 : 18 Мая 2009 22:25:34 »
Вот-вот. Для этого, сударь и существует гарантия%)
Лично я условий гарантии ГАЗа по сей не можу найти. Не подсобите?:)
Они тоже на ура рейку меняют?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #111 : 18 Мая 2009 22:27:59 »
Неужто, вы просвещенный автолюбитель, при выборе камри - для себя не сделали расчет.
Ессено, нет:)
Я и на жену через гроссбух не смарю%) Хотя вру, пришлось сэкономить и отправить ее в Китай для лечения зубов, в Москве больно цены кусаются%)
Вроде довольна.

Так чо у вас в семье с хлебушком и водичкою?:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Laotou

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3523
  • Карма: 118
  • Пол: Мужской
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #112 : 18 Мая 2009 23:07:39 »
Цитировать
Была бы речь о патриотизме и национальной гордости был бы Богатырь, Медведь ну или там Ухтыш http://www.zgt.ru/index.php?id=15  ;D


А чО, я бы такой с удовольствием взял: по нашим дорогам - самый раз!
Есть места, где только на вездеходе и пройдёшь. В тайге ему цены нет!

Со Смием спорить про автомобильные дела: проще дерьма наесться - слаще будет  ;D, но всё же хотел спросить у спецов.
Если по бездорожью российскому, да в глубинке, то какая будет предпочтительнее: "Нива" или "Крузёр"?
知彼知已,百战不殆

Война и мир

Оффлайн Chivas

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3291
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Путь китаиста
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #113 : 18 Мая 2009 23:55:30 »
Дорогой товарищ Куминов!

Сегодня читал новости. Пишут разное. В том числе пишут и о ТАЗопроме.

Оказывается, ТАЗ понёс офигенные убытки в 2008 году. Цифири - на РБК всё есть.
С другой стороны, одно предприятие строит завод в Калининграде по производству спутниковых антенн.

Мой вопрос: почему нужно поддерживать дышащих на ладан неэффективных криворукий производителей, когда есть нормальные люди, которые работают? Которые и без поддержки вроде справляются? Какие мысли?

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #114 : 19 Мая 2009 03:16:41 »
Мой дорогой Чивас.
Большинство заводов в Калининграде, о которых я знаю - это заводы по производству обхода пошлин, пользуясь свободной экономической зоной и особой таможенной зоной - что мебели, что бытовой техники, что автомобилей. Чтоб это был завод от разработки продукта, производства, до продаж - такого я там в массе не слышал. Хотя нет - янтарь 98% мировой добычи.
А уж тем более штамповка тазиков антенн - не показатель. Что впрочем понятно, так как дают таким образом региону зарабатывать деньги. Они там нужны - т.к. в области всего 900 тыс. человек из которых половина в самом Калининграде.
Но не эксперт в этом вопросе, хоть в Калинингаде в прошлому году бывал по пару раз в месяц. Хотя сам город и область - мне нравятся (планирую в этому году туда на отдых съездить - куршская коса и побережье Балтики там - рекомендую).
Годится ли эта схема для ДВ. Думаю не очень. Потому что как только таможенную зону ограничили - множество людей сразу оказались на улице.

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #115 : 19 Мая 2009 03:31:13 »
Если по бездорожью российскому, да в глубинке, то какая будет предпочтительнее: "Нива" или "Крузёр"?
По российскому, бездрожью, в тьме-тараканьие?
Ка-не-чно НИВА с гос. номером с001рх 199, только обязательно вместе с владельцем.
Во первых хоть сделана и серийно, но по спец заказу.
Во вторых если что -
"Прилет вдруг волшебник,
в МЧС - вертолете
и бесплатно доставит к метро"

http://www.kp.ru/daily/24294/488939/
Прямо не узнал машину в гриме :-). Кстати техосмотр не пройдет. Противотуманки - выше ближнего света. И кенгурятник, вроде собираются запретить вместе с правым рулем :-). Пострадает владелец - ни за что...

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #116 : 19 Мая 2009 03:45:17 »
Лично я условий гарантии ГАЗа по сей не можу найти. Не подсобите?:)
Они тоже на ура рейку меняют?:)
так вы вроде так успешно пользовались поиском по авторевю. Неужто в яндексе на кнопках спотыкаетесь?
Да и давал я вам уже выше. ЗМЗ движок 1 год и 100 т.км, крайслер 2 года и 100 т.км.
Вот можете перепроверить http://www.avtogaz.ru/mode.35-type.html

Там кстати и стоимость сервиса есть - http://www.avtogaz.ru/mode.35-id.379-type.html. В среднем 3300 руб. за работы.

А рейку вы уже на аккорде поменяли? Разочаровали вы меня, с ваших слов выходили иномарки - все как богатыри за дядькой черномором - сел в нее в салоне и ездишь, только бензин заливаешь. А инжектор из бензина сепарирует 5w40 API SM сам в картере обновляет, в ШРУСы задоно перетекает и в коробке все смазывает. Метализированные присадки в коллекторе осаждаются, собираются - обновляют вольфрам на нитях накаливания ламп, ну и само собой все подшипники восстанавливают. Копоть перерабатываться в смолы и лакокрасочные покрытия, востанавливая сколы сквозь метал из подкапотного пространства, а излишки идут на восстановление протектора.

Цитата: 3eлeный CMИй
пришлось сэкономить и отправить ее в Китай
Т.е. жену в Китай, а сам с хондой ей изменять? Не-хо-ро-шо. Ай-я-яй.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #117 : 19 Мая 2009 07:45:10 »
так вы вроде так успешно пользовались поиском по авторевю. Неужто в яндексе на кнопках спотыкаетесь?
2. Да и давал я вам уже выше. ЗМЗ движок 1 год и 100 т.км, крайслер 2 года и 100 т.км.
1. Вот можете перепроверить http://www.avtogaz.ru/mode.35-type.html

3. А рейку вы уже на аккорде поменяли? Разочаровали вы меня, с ваших слов выходили иномарки - все как богатыри за дядькой черномором - сел в нее в салоне и ездишь, только бензин заливаешь. 4. А инжектор из бензина сепарирует 5w40 API SM сам в картере обновляет, в ШРУСы задоно перетекает и в коробке все смазывает. Метализированные присадки в коллекторе осаждаются, собираются - обновляют вольфрам на нитях накаливания ламп, ну и само собой все подшипники восстанавливают. Копоть перерабатываться в смолы и лакокрасочные покрытия, востанавливая сколы сквозь метал из подкапотного пространства, а излишки идут на восстановление протектора.
5. Т.е. жену в Китай, а сам с хондой ей изменять? Не-хо-ро-шо. Ай-я-яй.
1. На эту байду вечно и напарываюсь. Так вот, коллега - сие не есть гарантийные условия.
Надеюсь, сами догадаетесь почему. Али дрюжбаны подскажут.
2. Даваль, даваль. Тока ета - тоже не гарантия:) Прямо таки на весь движок, включая масло, свечи и так далее?:) Вы изволите шутить или изволите не знать, как оно должно быть?
3. Неа%) И не собираюся%)
4. Браво, вам просто апчхи писать%)
5. Точно так. Пока она там озубастивалась, я аккорда и прикупил. Не глядя. Сперва сдуру посмотрел на аккорд с черным салоном. Чуть брать не передумал сразу. Катафалк катафалком. А потом посмотрел бежевый, как и хотел - приглянулося. Заработал кучу недовольных рычаний и клацаний новыми зубами. До самого дня прилета. Пока в пепелац ее не усадил%) Хотя щас локти кусаю - надо было ей в китае какой-нить пепелац местного разлива заказать. Курям на смех.

Так шо, мы устраиваем краш-дуэль? По 32 км/ч на брата. Вы в новехонькой волге, я в дряхленьком крауне, могу даже субаром пожертвовать после того как жена вспомнит на нем водительские навыки (ежели субар это переживет). Потом кто захочет (или сможет) пивка попьет:)
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #118 : 19 Мая 2009 08:00:19 »
А вот это гарантия

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие.

Изготовитель гарантирует в течение Гарантийного срока (3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее) отсутствие сквозной коррозии и производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова нового автомобиля Toyota при условии соблюдения его Владельцем правил и требований по уходу за кузовом и лакокрасочным покрытием, указанных в Руководстве для владельца.
Гарантия на запасные части

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных запасных частей Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota. Гарантия предоставляется на Оригинальные запасные части Toyota, приобретённые у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота после 1 апреля 2002 года. Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.
Гарантия на аксессуары

Гарантийный срок на аксессуары составляет 12 месяцев с момента приобретения Оригинальных аксессуаров Toyota, независимо от пробега автомобиля Toyota. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Оригинальные аксессуары Toyota, приобретённые у Официального дилера или уполномоченного Партнёра после 1 апреля 2002 года.
Доставка на ремонт

Гарантия распространяется на доставку (буксировку или эвакуацию) автомобиля Toyota к ближайшему Официальному дилеру или уполномоченному партнёру для ремонта, если: требования Владельца покрываются Гарантией; и автомобиль Toyota не может двигаться своим ходом или дальнейшая поездка становится небезопасна.
http://www.toyota.ru/warranty/conditions.aspx

С продолжением в виде ейных ограничений.

граничение гарантийных обязательств

Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля Toyota, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Изготовитель, в том числе, не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров, вызванные:

    * нарушением ремонтной организацией, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем, или Владельцем, или лицом, эксплуатирующим автомобиль Toyota, требований Руководства для Владельца; или
    * использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Toyota; или
    * отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем; или нарушением требований Руководства для Владельца в отношении эксплуатации автомобиля Toyota; или
    * использованием автомобиля Toyota для спортивных целей, соревнований или с перегрузкой; или
    * умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц в отношении автомобиля Toyota (например, повреждение или разъединение электрических соединений и т.п.); или
    * проникновением воды внутрь узлов и агрегатов автомобиля Toyota вследствие преодоления на нём бродов и других водных препятствий; или
    * модификацией автомобиля Toyota или изменением его конструкции; или
    * неправильно проведённым ремонтом или неправильно проведённой регулировкой, если такой ремонт был осуществлён не Дилером; или
    * нарушением установленной Изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, отраженной в Руководстве для Владельца.

Также гарантия не распространяется на:

    * ремонты по замене запасных частей, произведённые исключительно по желанию Владельца и не вызванные недостатками автомобиля Toyota или запасных частей;
    * повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая: сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помёта, града, кислотных дождей, стихийных бедствий;
    * узлы, агрегаты и детали пневматической подвески автомобиля Toyota, если повреждения вызваны эксплуатацией автомобиля Toyota при температурах окружающей среды ниже – 40ºC;
    * повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия, повреждения, вызванные дефектами дорожного покрытия;
    * затраты Владельца, понесённые во время неисправности автомобиля Toyota, включая телефонные звонки, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.;
    * стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Toyota, предусмотренного в Руководстве для Владельца и согласно рекомендациям Изготовителя;
    * регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов;
    * замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей;
    * изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;
    * полировки, чистки и антикоррозионные обработки;
    * регулировки узлов, агрегатов и деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля Toyota;
    * ремонты, регулировки и замены узлов, агрегатов, деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в результате нарушений правил эксплуатации автомобиля Toyota, изложенных в Руководстве для Владельца;
    * ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Toyota, а также использованием некачественных или не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца: топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей;
    * шины (гарантия на шины предоставляется изготовителем шин);
    * естественные шумы и вибрации, естественный износ;
    * старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и деформации.

Другие условия

Гарантией не покрывается устранение неисправностей автомобиля Toyota, на котором произведены подделка или изменения показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отражённой в Руководстве по гарантийному обслуживанию, таким образом, что его реальный пробег не может быть достоверно установлен.
http://www.toyota.ru/warranty/disclaimer.aspx

Кратко и доходчиво. Потребитель и предупрежден и вооружен.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2009 08:24:56 от 3eлeный CMИй »
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #119 : 19 Мая 2009 19:32:47 »
Как вам такая калькуляция http://www.miacso.ru/UPLOAD/fck/files/Doc_all/Concept06.pdf
1.1. ГАЗ 3102 «Волга» 1 час 168,71 руб.
1 км пробега 3,90 руб.
1.2. ГАЗ 31029 «Волга» 1 час 155,54
1 км пробега 3,98 руб.
1.3. ГАЗ 3110 «Волга» 1 час 163,34
1 км пробега 4,38
1.4. ГАЗ 31105 «Волга» 1 час 173,62
1 км пробега 3,86 руб.
1.5. ГАЗ 14 «Чайка» 1 час 176,88
1 км пробега 34,16
1.6. Volkswagen Passat 1 час 197,92
1 км пробега 5,74
1.7. Toyota Camry 1 час 217,87
1 км пробега7,00 руб.
1.8. Hyundai-sonata 1 час 198,13
1 км пробега 4,63

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #120 : 19 Мая 2009 20:32:11 »
Я ему про Фому, он мне по дрова.Вы зачем мне очередную филькину грамоту подсовываете?
Это платные услуги, а не расходы на содержание:)

Для вас же русским языком изложено

Прейскурант на платные услуги,
оказываемые областным государственным учреждением

Ессесно, за вольву и камрю будут просить больше даже если они будут обходиться бесплатно%)
На платные услуги, сударь, а не расходы на содержание.

Вы мне таки гарантийку по волге найдете?
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #121 : 19 Мая 2009 21:20:39 »
А вроде не встречал текстовку. По сибири видел на ее "спец."сайте.
А что думаете там какие-то отличия серьезные? Если срок гарантии указан, то очень многое регулируется законом о защите потребителей.

Ссылка на платные услуги - для бюджетных организаций не очень подходит. У них методики обоснования старосоветские - на расходах, а не на маркетинге спроса.

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #122 : 19 Мая 2009 21:25:25 »
А вроде не встречал текстовку. По сибири видел на ее "спец."сайте.
А что думаете там какие-то отличия серьезные? Если срок гарантии указан, то очень многое регулируется законом о защите потребителей.
Очень серьезные. Поищите, например, то же самое для пежо или хонды. Или киа, где ваще пятилетняя гарантия, но настолько туфтовая.

А эти маленькие дифференсиез могут стоить очень немалых маней.
Законом там не регулируется практически ничего, что можно было бы писать клиенту. Закон срок более одного года ваще не интересует, это подарок производителя клиентам.

Разумеется, там есть бяки про возврат авто и так далее. Это как раз регламентируется ТОЛЬКО законом.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн 3eлeный CMИй

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Карма: -10
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #123 : 19 Мая 2009 23:54:34 »
    
Главная страница // Cервис //

Гарантия    
1.1. Гарант

Компания "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company) декларирует, что автомобили "Хендэ" (Hyundai), произведённые на территории республики Корея , изготовлены из высококачественных материаллов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества компании "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company), и для обеспечения нормальной эксплуатации предоставляет следующие условия гарантии.

1.2. Что покрывается гарантией

1.2.1. Любой элемент автомобиля Hyundai, (за исключением шин и перечисленных в п. 2 настоящей гарантии) подлежит бесплатно йзамене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного техничесукого обслуживания и при выявлении в нём дефекта материала или сборки.
1.2.2. Гарантию на изначально установленные на автомобили HYUNDAI шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксуплуатации автомобиля HYUNDAI выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратитьсяу к производителю шин напрямую, либо попросить поддержки у авторизованного дилера HYUNDAI.

1.3. Гарантийный период

1.3.1. На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
1.3.2. На отдельные комплектующие изделия, перечисленныениже, даётся гарантия с момента посутавки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега.

    * аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем;
    * аккумуляторные батареи;
    * кожухи, брызговики, пыльники;
    * форсунки дизельных двигателей;
    * свечи накаливания дизельных двигателей;
    * тормозные диски и барабаны;
    * амортизаторы;
    * подшипники качения;
    * шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
    * обивка салона и детали внутренней отделки;
    * каталитические нейтрализаторы отработавших газов;
    * датчики содержания кислорода.

2. Что не покрывается гарантией

Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

    * воздушный фильтр;
    * масляный фильтр;
    * топливный фильтр;
    * приводные ремни;
    * свечи зажигания;
    * ведомый диск и корзина сцепления;
    * тормозные колодки;
    * щетки стеклоочистителей;
    * прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    * сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
    * сальники;
    * шины, колесные диски;
    * плавкие предохранители;
    * лампы накаливания, всех типов;
    * щетки электродвигателей;
    * моторное масло;
    * трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
    * масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
    * масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
    * жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
    * консистентная смазка;
    * охлаждающая жидкость;
    * электролит;
    * хладагент;
    * жидкость для омывателей стекол и фар;
    * топливо.

http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/

Или так

Периодичестое Техническое Обслуживание продлевает срок службы вашего автомобиля
 
Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.
C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.
Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot. При следовании системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Peugeot гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Peugeot адаптирована к каждому конкретному автомобилю.
Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.
В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ*:
Регулярные операции
 
·          Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
·          Проверки под автомобилем, включая:
o         системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
o         системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
o         осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
·          Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
·          Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
·          Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
·          Диагностика различных компьютеров
·          Прокачка фильтра дизельного топлива
·          Замена масла в двигателе
·          Замена масляного фильтра
·          Обнуление указателя технического обслуживания
·          Дорожные испытания автомобиля
 
Дополнительные операции
 
·          Замена топливного фильтра
·          Замена воздушного фильтра
·          Проверка патрубка воздухозаборника
·          Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
·          Замена охлаждающей жидкости
·          Замена тормозной жидкости
·          Замена салонного фильтра
·          Контроль углов установки передних колес
·          Проверка уровня масла в коробке передач
·          Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
·          Замена масла в коробке передач
·          Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
·          Проверка валов трансмиссии
·          Замена свечей зажигания
·          Проверка клапанных зазоров
·          Проверка затяжки креплений ходовой части
·          Замена фильтра адсорбера
·          Замена фильтра дизтоплива
·          Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
 
*Операции для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, в вашей сервисной книжке или посмотреть в файле .pdf ниже.
 
http://www.peugeot.ru/service-maintenance/

Как грится, найдите 10 отличий.
Я отвечаю за свои слова, а не за ваши интерпретации

Оффлайн Куминов Андрей

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3062
  • Карма: 58
    • Клуб Дальневосточников
  • Skype: akuminov
Re: Рос.автопром на ДВ или "ТАЗ vs ДВ"
« Ответ #124 : 20 Мая 2009 00:47:23 »
Вот по волге сибирь http://www.volgasiber.ru/index.aspx?page=10
Гарантия
На новые автомобили Volga Siber изготовителем устанавливается гарантийный срок эксплуатации, который составляет 3 года (36 месяцев) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. На кузов автомобиля дается гарантия от сквозной коррозии на 6 лет или 100 000 км пробега, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше.


Обязательным условием для сохранения гарантии производителя является своевременное, регулярное и в полном объеме прохождение технического обслуживания. Подтверждением прохождения регулярного технического обслуживания является соответствующая отметка в сервисной книжке. Отметка делается предприятием, рекомендованным изготовителем, либо предприятием, имеющем право оказывать соответствующие квалифицированные услуги. Во всех других случаях отметка считается недействительной, и гарантийные обязательства производителя могут быть ограничены.


ГАРАНТИЯ НА ДЕТАЛИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ
На перечисленные ниже комплектующие изделия автомобиля срок гарантии составляет 12 месяцев или 50 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее:
  шарниры подвески и рулевого управления
  тормозные диски
  амортизаторы подвески
  диски сцепления
  подшипники ступиц колес
  сайлентблоки и резиновые детали подвески
  резиновые защитные чехлы
  каталитический нейтрализатор отработавших газов
  щетки стеклоочистителя
  обивка салона и детали внутреннего интерьера
  аккумуляторная батарея
  фары
  фонари
  детали выхлопной системы
  приводные ремни
  уплотнители
  листовой металл
  колесные диски
  детали для планового ТО
  лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля
  лакокрасочное покрытие
Гарантия на стекла и зеркала составляет 2 000 км пробега (кроме нагревательных элементов).

ГАРАНТИЯ ПРОТИВ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
Изготовитель гарантирует отсутствие сквозных разрушений металлических элементов кузова автомобиля, вызванных коррозией металла, при условии соблюдения потребителем рекомендаций и правил по уходу за кузовом, изложенных в Руководстве по эксплуатации и сервисной книжке.
Гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет при условии, что пробег за это время не превысит 100 000 км.

Гарантия не распространяется на:
 плавкие предохранители
 лампы накаливания
 детали, вышедшие из строя в результате эксплуатационного износа
 детали, вышедшие из строя в результате воздействия внешних факторов (материалов дорожного покрытия, агрессивных выбросов промышленных предприятий, механического повреждения автомобиля или отдельных деталей и узлов, в т.ч. в результате дорожно-транспортных происшествий)
  детали, которые самостоятельно разбирались или ремонтировались потребителем или третьими лицами, не уполномоченными изготовителем, имеют нарушения пломб изготовителя и гарантийной этикетки (если они предусмотрены).
Гарантийные обязательства утрачивают силу вследствие:
  невыполнения потребителем требований и правил, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля и сервисной книжке
  принудительного изменения показаний счетчика общего пробега и невозможности установить достоверное значение пробега автомобиля
  внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с изготовителем
  нарушения графика ТО
  использования топлива низкого качества или топлива с октановым числом, отличающимся от рекомендованного
  использования неоригинальных запчастей
  использования не рекомендованных технологий ремонта
  воздействия факторов вне сферы контроля изготовителя (сколы, царапины и т.п.).
Гарантия от сквозной коррозии не распространяется на повреждения кузова, а также лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, полученных от внешнего воздействия, в том числе:
  повреждения в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия: щебня, гравия, песка и т.д.;  воздействия промышленных выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, антигололедных составов, битума и прочих агрессивных веществ.

Обязательным условием гарантии от сквозной коррозии является ежегодное предоставление потребителем автомобиля на одно из предприятий, рекомендованных изготовителем или продавцом, либо на предприятия, имеющие право оказывать соответствующие квалифицированные услуги, для определения состояния и необходимости восстановления лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова. Все повреждения, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. При этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, а также нарушения правил эксплуатации подлежат устранению за счет потребителя. Устранение дефектов, возникших по вине изготовителя, производится в соответствии с общими условиями гарантии на автомобиль. Устранение дефектов, вызванных внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации, не влечет за собой продление срока гарантии от сквозной коррозии