Главная страница // Cервис //
Гарантия
1.1. Гарант
Компания "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company) декларирует, что автомобили "Хендэ" (Hyundai), произведённые на территории республики Корея , изготовлены из высококачественных материаллов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества компании "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company), и для обеспечения нормальной эксплуатации предоставляет следующие условия гарантии.
1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля Hyundai, (за исключением шин и перечисленных в п. 2 настоящей гарантии) подлежит бесплатно йзамене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного техничесукого обслуживания и при выявлении в нём дефекта материала или сборки.
1.2.2. Гарантию на изначально установленные на автомобили HYUNDAI шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксуплуатации автомобиля HYUNDAI выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратитьсяу к производителю шин напрямую, либо попросить поддержки у авторизованного дилера HYUNDAI.
1.3. Гарантийный период
1.3.1. На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
1.3.2. На отдельные комплектующие изделия, перечисленныениже, даётся гарантия с момента посутавки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега.
* аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем;
* аккумуляторные батареи;
* кожухи, брызговики, пыльники;
* форсунки дизельных двигателей;
* свечи накаливания дизельных двигателей;
* тормозные диски и барабаны;
* амортизаторы;
* подшипники качения;
* шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
* обивка салона и детали внутренней отделки;
* каталитические нейтрализаторы отработавших газов;
* датчики содержания кислорода.
2. Что не покрывается гарантией
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
* воздушный фильтр;
* масляный фильтр;
* топливный фильтр;
* приводные ремни;
* свечи зажигания;
* ведомый диск и корзина сцепления;
* тормозные колодки;
* щетки стеклоочистителей;
* прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
* сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
* сальники;
* шины, колесные диски;
* плавкие предохранители;
* лампы накаливания, всех типов;
* щетки электродвигателей;
* моторное масло;
* трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
* масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
* масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
* жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
* консистентная смазка;
* охлаждающая жидкость;
* электролит;
* хладагент;
* жидкость для омывателей стекол и фар;
* топливо.
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/Или так
Периодичестое Техническое Обслуживание продлевает срок службы вашего автомобиля
Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.
C 2008 года техническое обслуживание Peugeot включает в себя регулярные плановые операции и несколько дополнительных, осуществляемых с учетом особенностей модели автомобиля, его назначения, пробега и года выпуска.
Условия эксплуатации автомобилей в России отнесены к категории особых, регламент технического обслуживания по которой описан в Сервисной книжке Peugeot. При следовании системе периодического техобслуживания владельцам автомобилей Peugeot гарантировано скрупулезное выполнение всех операций, предусмотренных изготовителем. Гибкая система технического обслуживания Peugeot адаптирована к каждому конкретному автомобилю.
Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.
В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ*:
Регулярные операции
· Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
· Проверки под автомобилем, включая:
o системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
o системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
o осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
· Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
· Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
· Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
· Диагностика различных компьютеров
· Прокачка фильтра дизельного топлива
· Замена масла в двигателе
· Замена масляного фильтра
· Обнуление указателя технического обслуживания
· Дорожные испытания автомобиля
Дополнительные операции
· Замена топливного фильтра
· Замена воздушного фильтра
· Проверка патрубка воздухозаборника
· Заправка присадкой автомобилей с сажевым фильтром
· Замена охлаждающей жидкости
· Замена тормозной жидкости
· Замена салонного фильтра
· Контроль углов установки передних колес
· Проверка уровня масла в коробке передач
· Проверка уровня в дифференциалах и раздаточной коробке
· Замена масла в коробке передач
· Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
· Проверка валов трансмиссии
· Замена свечей зажигания
· Проверка клапанных зазоров
· Проверка затяжки креплений ходовой части
· Замена фильтра адсорбера
· Замена фильтра дизтоплива
· Чистка датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
*Операции для Вашей модели Peugeot в зависимости от пробега и года выпуска вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, в вашей сервисной книжке или посмотреть в файле .pdf ниже.
http://www.peugeot.ru/service-maintenance/Как грится, найдите 10 отличий.