Китайский Бизнес-форум > Работа в Китае: Поиск и предложения

Музыканты: общение (объявления запрещены)

(1/56) > >>

snezhenika:
 Привет всем! ( хотела сказать - участникам форума, но звучит очень уж
казенно ;o))
Я - новенькая!! Правда живу и работаю в Гуанчжоу уже 10 месяцев.
Недавно получила возможность присоединяться  к Вашей компании ( пока
виртуально ) и очень рада, потому что ну О-О-О-ОЧЕНЬ  много нового и
интересного узнала. А мой девиз - информация и общение!!
Я вот тут вижу, что в основном "акулы" и "воротилы" российского
бизнеса ( хотя очень милые ребята ), а я хотела бы
узнать, есть ли в Китае скромные педагоги ( уверена, что есть, но
"ходят" ли они на форум? ).
Братья и сестры по ремеслу, откликнитесь! Как Вам живется в Китае,
какие есть проблемы и вообще.............
Буду рада получить любую весточку.
  С уважением. Снеженика.

MezzoSoprano:
Нас меньше, чем китаистов, но Мы есть в Китае!
Я думаю нам есть о чем поговорить на Форуме. К сожалению, это правда - мало кто из наших коллег (профессиональные актеры и музыканты, педагоги)  "ходит" на Форум.  Но жизнь заставляет приобщаться к современным средствам коммуникаций.
Многие из моих коллег и знакомых работают в небольших китайских городах, в китайской глубинке. Я сама работала в таком городе - Чаунде, провинция Хунань. Я там была единственным русским человеком. Моя подруга и еще трое русских работали  в четырех часах езды на электричке, в таком же городке - Ённань.  Форум - хорошее место побщаться, только вот "транслит" достает, т.к. в китайских Интернет-кафе нет нашей клавиатуры. На работе я тоже не могу местного компьютерного спеца заставить "русифицировать" для меня хотя бы один компьютер. М.б. я ему не так задачу ставлю?  Господа Модераторы что-то посоветуйте  на этот счет?

Снежинка! Тема должна быть  в одном месте - иначе дискуссия -то будет в разных местах, а это неудобно. Попросите Модератора "убить  клоны" в других местах.



KaiCheng: