Согласна с предыдущим высказыванием. От себя могу добавитъ,что пропорции тела китайцев выглядят не оченъ эстетично в балъных танцах или классическом балете. Но совершенно гармонично в их националъных танцах или боевых искусствах. Это моё личное мнение.
А насчёт бесконечных тренировок и упражнений...Пример из области музыки.В России в музыкалъных школах ребёнка обучают,а потом он дома занимается сам (или не занимается,кто как
).Здесъ же (в моей школе,например) после урока ученика сажают в класс на 45 минут под надзором ассистента учителя.Ребёнок повторяет все пъесы подряд.Сколъко раз видела картину - сидит,мой хороший,спина сгорбленная,ноги причудливо одна с другой сплетены(за что на уроке ученику от меня попадает).Голова в сторону окна повёрнута.Некоторые ещё и с одноклассниками за окном переговариватъся умудряются.А палъцы по клавиатуре бегают механически!Рядом сидит,как изваяние,ассистент,которому всё равно,лишъ бы отсидетъ эти 45 минут.Зато ребёночек каждый денъ(!) аж по 45 минут(!) занимается.Да,палъцы после этих тренировок у них бегают,но звук...а руки...А про смысл исполняемого вообще лучше помолчатъ...
В Китае у меня сложилосъ мнение,что самый почитаемый композитор для китайцев - это Черни (для тех,кто не в курсе,композитор-создателъ оченъ популярных и полезных этюдов и упражнений д/ф-но).Эти ноты можно найти в каждом книжном магазине - причём все опусы!
Думаю,что и в занятиях балъными танцами,и балетом происходит нечто подобное.Силъный крен в сторону технологии,и минимум внутреннего наполнения.
Повторяюсъ,это лишъ моё личное мнение.