В прошлом году отдыхали в Хилтоне, рядом строился отель РИЦ. Знаю, что с апреля он уже работает, может кто-нибудь там отдыхал и поделится отзывами? Спасибо
Здравствуйте! The Ritz-Carlton
www.ritzcarlton.com это отель не франчиза как Шератон, т.е. прямое управление и контроль семьи владельцев. Впрочем, как и в других большего всего вложено денег богатыми китайцами из разных стран. Как говорит пословица: "Кто платит, тот и заказывает музыку". Одно из видимых отличий Ritz, например, это одноэтажные трехместные 33 виллы со своим бассейном в максимальной близости от моря, гораздо ближе, чем сам отель. Наличие "церквушки"-домика для брачных церемоний. На территории не так много зелени как в Шератоне, но нужно время для приживления растений. Зато внутренняя территория гораздо больше, чем у Хилтона. Пока туристов мало в отеле, в основном богатые китайцы, японцы и корейцы (на удивление нешумные). Везде тихо и спокойно, не слышно русской ругани :-). Что интересно у Ritz очень маленький холл, большая часть площадей отведена под номера. Слышал, от туристов, что есть шероховатости в строительстве-отделке (открытие откладывалось несколько месяцев), но в наличии есть много пустых номеров. Персонал еще не совсем сработанная команда (как и везде и всегда китайцам нужно время для изменений в психологии поведения:), со временем она станет хорошо отлаженной как робот-автомат), но из-за маленького количества клиентов, она уже сейчас всех облизывают :-). Но один факт уже вселяет надежду :-) управляющий холостой француз, около 35 лет, из городу Парижу :-) имеющий часть акций отеля, а когда менеджер является еще и совладельцем пусть небольшой частью, то боольшой плюс для бизнеса, а значит плюс и для туристов. В отеле также работает в штате русский менеджер Екатерина, молодая, интеллигентная, обаятельная, трудолюбивая девушка
и почему-то до сих пор не замужняя
.
Например, в Шератоне русские - только молодые стажеры за последние 3 года, из них хочу отметить добросовестную работу девушки Александры и Ани, последняя уже, к сожалению, уехала продолжать учебу.
В итоге, на сегодня самый безупречный сервис, проверенный временем у Хилтона (штатный менеджер Ассоль) и Мариотта (штатный менеджер Наталья) , но в тоже время самая высокая цена.
P.S. Мне кажется, что каждый отель имеет своего клиента, своего любителя :-), имеет свои "плюсы" и свои "минусы" (в этом мире все относительно) . Каждый турист должен просто определиться для себя, что для него важно, за что он готов платить деньги, а на что можно не обращать внимание. Надо учиться радоваться жизни, ценить то что имеешь, наслаждаться каждым мгновением, вызывать у себя положительные эмоции и не расстраиваться по пустякам.