Автор Тема: Помогите с маршрутом в Китае (в Азии - новичок)  (Прочитано 12191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anagok

  • Гость
После долгих изучений интернета и различное литературы, решили в марте-апреле поехать в Китай на 12-15 дней. Выбрали города для посещения: Пекин, Сиань, Шанхай, Ханчжоу, Сучжоу, Шэньчжэнь и Гонконг.
Помогите сформировать маршрут, длительность пребывания в каждом месте и способ перемещений (желательно, чтобы это были ночи и поезда).
Чтобы не возврашаться в Пекин, решили назад лететь из Гонконга. С визами проблем, я думаю не будет. Наберусь наглости, и спрошу совета по отелям ( ПРОВЕРЕННЫМ) и гидам по Пекину и там, где на Ваш взгляд потребуется Гид, желательно тоже РЕКОМЕНДУЕМЫЙ. Большая просьба дать явки: адреса, телефоны и если, возможно, е-mail. Может из этого маршрута, Бывалые путешественники посоветуют что-то выкинуть. С уважением приму советы по калькуляции этого путешествия. В Азии я - новичок, а Европу и Америку я обьездил, довольно детально. Если не затруднит, мне также нужно знать - как пишется правильно на английском эти города и какое примерно между ними расстояние .

Оффлайн SVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Смотря что Вы предпочитаете - природу, заповедники, архитектуру, погружение в культуру и т.д. Зная это - легче рекомедовать содержание.

Оффлайн vova_rus

  • Модератор
  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Карма: 50
После долгих изучений интернета и различное литературы, решили в марте-апреле поехать в Китай на 12-15 дней. Выбрали города для посещения: Пекин, Сиань, Шанхай, Ханчжоу, Сучжоу, Шэньчжэнь и Гонконг.
Помогите сформировать маршрут, длительность пребывания в каждом месте и способ перемещений (желательно, чтобы это были ночи и поезда).