Автор Тема: Залоговые формы японского языка  (Прочитано 10480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кодо

  • Гость
Залоговые формы японского языка
« : 12 Ноября 2006 21:29:21 »
Добрый день! :)
Я новичок на форуме. どうぞよろしくお願いします。 ;)
Недавно задался вопросом об особенностях залоговых форм японского языка, ибо нужен материал для курсовой работы. Буду очень признателен если кто-то что-то посоветует или расскажет \ побеседует со мной на эту тему. Обязуюсь быть прилежным учеником и\или интересным собеседником по возможности  ;D

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Re: Залоговые формы японского языка
« Ответ #1 : 12 Ноября 2006 23:36:32 »
Добрый день! :)
Я новичок на форуме. どうぞよろしくお願いします。 ;)
Недавно задался вопросом об особенностях залоговых форм японского языка, ибо нужен материал для курсовой работы. Буду очень признателен если кто-то что-то посоветует или расскажет \ побеседует со мной на эту тему. Обязуюсь быть прилежным учеником и\или интересным собеседником по возможности  ;D
Начните  с изучения трудов гениального Холодовича - А. А. Холодович. Проблемы грамматической теории. Л., 1979.
Если горы не идут к Магомету... То Магомет идет и строит в интернете свой сайт... А лучше гор могут быть только

Кодо

  • Гость
Re: Залоговые формы японского языка
« Ответ #2 : 14 Ноября 2006 11:16:10 »
Большое спасибо за совет. А как же популярные ныне брошюры Данилова? А труд Гривнина и Корчагиной по переводу? В последнем достаточно много внимания уделено именно переводу залоговых форм на русский язык, но, к сожалению, достать эту книгу практически не возможно, ибо мне до Ленинской библиотеки 5 тысяч км....

   

Оффлайн АНАТОЛИЙ ВАДИМОВИЧ СОЛНЦЕВ

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
    • 日露人
  • Skype: nichirojin1958
Re: Залоговые формы японского языка
« Ответ #3 : 14 Ноября 2006 11:20:10 »
Цитировать