Вы думаете проверяют все телефоны и регистрации? Это технически не возможно.
Программа регистрации сверяет только логин и пароль для того, чтобы избежать повторы. Телефоны и адреса не сверяются
при вводе логина на Таобао на телефон приходит смс с верификационным кодом, вход под своим логином на площадку завершается после ввода этого кода, полученного на телефон, в дополнительное всплывающее окно.
если логин вводится всегда с одного и того же IP-адреса, то верификация происходит не каждый раз, а выборочно или при попытке что-то заказать/оплатить. если IP меняются, то смс "летает" при каждом входе и активации - таким образом, без рабочего китайского номера мобильного оперировать на Таобао трудно, каждый аккаунт привязывается к номеру телефона и электронному ящику. Таобао вообще сильно завязан на номер мобильного.
в мессенджере Таобао (阿里旺旺) также нужно вводить логин и пароль Таобао на вход (без верификации). без этого действия чат-месенджер просто невозможно активировать. при этом встроенный в интерфейс площадки чат-мессенджер 阿里旺旺 не всегда работает прямо в окне браузера - его регулярно отключают, сама площадка настоятельно рекомендует установить на компьютер отдельное приложение 阿里旺旺...
Представляете, я напишу девочке технический текст на английском, а она уточнит это (не имея никакого представления о написанном) у продавца на китайском? Что получится? Я пробовал через QQ, но ни разу никто не отозвался. Вот и хочу через алим попробовать.
никто вам не ответил, потому что тупо по-английски не понимают. смена QQ на 阿里旺旺 этого вопроса не решит - 阿里旺旺 пока ещё не учит продавцов Таобао иностранным языкам и встроенного модуля перевода не имеет...