Ребята! почитала все и просто страсть берет какие все умные и как учить детей говорить на разных языка все знают.
1) Билингвы говорят на обоих языках одинаково плохо. потому как детский мозг не способен провести дифиницию между языками. Дети их путают или считают одним языком(просто одни слова такие, а другие такие) Многим повезло что ребенок может в два года соотнести кто на каком языке говорит. и даже принести книгу нужную, НО это не понимание языка, а просто навык который приобрел ребенок опятным путем. Это как руку к горячую воду сунуть. если вы ребенка спросите о чем ему только что почитали он вам не скажет т.к. не понял. потому начитаются проблемы написания. Писать билингвы не способны становятся вообще. про грамматику я вообще молчу. И самое главное у билингв ОТСУТСТВУЕТ языковое чутье. они не понимают где и как использовать имеющиеся знания.
2) при одновременном усвоении двух языков у ребенка включается, так называемый, мозговой форсаж. Что в последствии приводит к жесточайшему регрессу. Пример: ребенок с 1,6 пробовал говорить на двух языках. К 6 годам мозг использовал свои возможности. И в школе этот ребенок уже не мог полноценно заниматься. Он не усваивал элементарных вещей . Это чревато тем, что вы умышленно делаете из своих же детей тупиц. У вас перед глазами достойный пример. Китайцы мучают детей английчким языком с садика, а никто не может и слова сказать не во взрослом возрасте, не в детском. Сделайте выводы!
Тут все думают, что сейчас книжечку ребенку почитают, мультик покажут и он язык выучит.Ан нет. Это тяжелая работа для маленького мозга, который, один-то язык не может правильно усвоить. Коверкает слова, половину звуков не может произнести, путает ударения. Поверьте, что пусть лучше Ваш ребенок выучить один язык (для начала), но выучит его хорошо, правильно.
Почему-то все носители языков думают:" О, я говорю на языке, сейчас и друга научи", а то что есть специальная наука илюди годами учатся, учить языку других людей. Учить языку детей это одно из сложнейших направлений этой науки. Мало того есть психология перподавания языка. А тут прям каждый себя учителем мнит! Я говорю и других сейчас научу.
Короче не мучайте детей. все придет своим чередом.
Совет: Лучше для ребенка выбрать один язык, на котором вы будете общаться всей семьей. Что бы ребенок чувствовал себя частью семьи. И заниматься вторым языком надо постоянно. в неделю выучивать не больше 10 слов. И регулярно использовать их. Каждый день чтобы ребенок говорил фразы с содержанием этих слов.
А лучше найдите преподавателя. Который знает и умеет.