Здравствуйте!
Приобрела билеты Харбин-Пекин, на сайте elong.com. Позже обнаружила, что ошиблась датой. Переписка не к чему не привела, они меня игнорируют. Электронные билеты не прислали , только номер ордера. Позвонили по указанным номерам, сказали что вам повезло, ваш рейс отменяется, и платить за внесение изменений ничего не нужно. Но вам необходимо купить новые авиабилеты, а за старые вам вернут деньги на карту в течении 25дней, и попросили номер карты. Меня это смутило. Я сказала, что перезвоню. На следующий день позвонив я попросила выслать электронные билеты на почту, на что мне сказали какие билеты вы их вчера отменили. От вас пришло письмо, я ничего не отправляла. Зачем вам билеты вы же хотели поменять даты, и вообще рейс отменяется. Я сказала, что друзья бронируют билеты на этот рейс и билеты есть в продаже. О да, вам повезло рейс не отменили! На данный момент переговоры ни к чему не привели. Каждый раз мы разговариваем с новыми людьми, одни говорят что отправили билеты, другие что у них их нет, рейс отменили, даты поменять не можем, покупайте новые. Любыми способами пытаются вытащить с меня деньги. Я уже готова лететь в те даты которые бронировала, но не могу получит электронные билеты. Со мной такое впервые, что делать?. Знающие подскажите - это обычная практика для Китая? Билеты авиакомпании GRAND CHINA AIR CO.LTD,CN7130. Есть ли представительство компании GRAND CHINA AIR В Харбине. Смогу ли я по прилету в Харбин обменять билеты в аэропорту.