Зависит от многих факторов.
Прежде всего вопрос - а зачем вообще консолидировать, почему не отправлять сборником по мере готовности товарных партий? Если посчитать "на круг", с учетом хранения и перевозок туда-сюда по Китаю, то сборники вполне могут оказать более выгодными, чем ждать и собирать загрузку под целый контейнер.
Еще мысль: а почему Гонконг, зачем? Три раза заморачиваться с экспортом - сначала два раза в Китае, потом еще раз в Гонконге? Почему не консолидировать в Китае?
И тут же: если консолидировать в Китае, то нужно понимать, откуда отгружается больше груза. Если из Гуанчжоу, ищите склады в порту Яньтянь, в Шэньчжэне. Если из Шанхая - склады в порту Яншань. И там и там есть как свободные, так и бондовые склады.
Это я набросал всякое разное навскидку, просто для того, чтобы показать, что вопрос в том виде, как вы его поставили, слишком размыт, чтобы можно было дать действительно дельный совет. И это же мы еще вопрос финансовой логистики не рассматривали, вопрос денежных потоков - международных, по Китаю, по России (таможенные платежи и т.п.). Так что не все так просто, чтобы вот взять и сказать однозначно: хорошая идея или не очень.