Кто-нибудь может мне подсказать, с помощью каких программ рисуют всякие хорошенькие аниме-обои и т.п.?
Если об именно обоях..не авторских.. как правило берут скрины или вырезки из графики...обрабатывают при необходимости и лепят из этого обои на основе простеньких эффектов или аппликаций. Софта дающего такие немудрёные возможности оооочень много..в т ч и избитый фотошоп.
Обои оригиналы..думаю понятно делаются авторами либо фирмами выпускающими... там уже профи.
Обои авторские как правило ..от а до я сделаны одним человеком ...средства не суть важны .основные возможно..карандаши..сканы..планшеты..3д..шейдера или что-то иное. Софт в чём это всё может быть сделано ..количеством своим движется по экспоненте. На проф уровне практически не используется один пакет для одной задачи ...берутся либо подключаемые модули ака плаги ..расширяющие возможности конкретного продукта либо ..цепочки импортов и экспортов с постобработками после друг друга. Но как тут уже было сказано в первую очередь зависит от человека за ним сидящего, ведь софт одной параллели..одного направления деятельности .мало чем друг от друга отличается ..кроме как интерфейсами, набором внутренних средств и некоторыми особенностями или даже лучше сказать ориентирами на которые он был разработан и делает их немного лучше чем остальные.
По большому счёту разговоры на тему какой пакет "круче"..это банальное загибание пальцев или мнение "со слов"...нет почти ничего из основного и в полной мере ДОСТАТОЧНОГО набора функций в любом из параллельных пакетов ..того чего бы нельзя было сделать в другом ...кому что удобней ..кому в чём быстрей .. - вот и всё. Речь о VFX киноиндустрии вести с плоскости какого-то конкретного пакета нельзя .." он там был использован". ... в сложных проектах .. тысячи эффектов .. их делают в уйме пакетов..многие из которых в повседневной работе подавляющего большинства художников среднего и высокого полёта даже не используются ...в силу отсутствия надобности при наличии более распространённых и удобных в применении...узкой направленности ..иногда неудобности и ужасной трудности для освоения.. т.к. делались в основном они под конкретные задачи и для конкретного оборудования (дай бог которое к пенсии на свои кровные кто-нибудь и заимеет =))). Опять же не в пакетах дело...те же эффекты это часто дело рук программистов пишущих узкопрофильный софт под задачу либо саму задачу посредством программных средств или встроенных в 3д софт языков программирования ...напр. скриптовые. Короче там всё очень заморочено..работают мозги со всей планеты и к валпаперам это точно никакого отношения для обывателя не имеет
Ближе к теме ..мои 5 коп. ..наиболее часто встречавшиеся мне варианты отрисовки анимэ
-руками(карандаши..чернила..итд иногда со сканами и пост эффетами )
-руками с планшетов ..paintshop pro ..photoshop и т д ..
-3д на основе ink'овых шейдеров
-смесь 3д(окружение как правило) и 2д персонажки на основе вышеперечисленных
-2д фоны + 3д персонажка
всё это клеят..рубят..обрабатывают.. вешают эффекты ..и дружат с трэками в программах композерах ...наиболее известный всем наверное adobe after effects...
А вообще не усложняя жизнь ..фотошопа или аналога за глаза хватит
)