Ох, интересно, сколько же лет еще должно пройти, прежде чем китайские мотоциклики смогут соперничать на рынке с японцами и европейцами!
А Китайцам не нужно это соперничество. Их вполне устраивает складывающаяся ситуация.
Что касается японских или европейских мотобайков - это ведь тема ОСОБАЯ. Их покупают не для того чтобы на работу или за кефиром в ближний универсам ездить. Это фанаты, это своя культура и таких людей в континентальном Китае становится больше. В основном молодые люди, которые могут себе позвольть мотобайк за 10-15 тысяч долларов вместо легкового автомобиля. И это несмотря на ужесточение мер по оформлению мотоциклов с большими объёмами двигателей в связи с креном на "охрану экологии и окружающей среды". А также борьбой с "городским шумом".
У этих ребят есть свои клубы, своя тусня, интересы и форумы..
А большая часть населения ездит на мокиках, мотоциклах местного мотопрома и в нос не дует.. Дёшево и сердито. Запчастей море, СТО-шек тоже, из толпы не выделяются, дополнительной охраны не надо, упрут - да и хрен с ним...
.
В крупных мегаполисах Китая, помимо использования автобусов и такси на сжиженом газе, стали делать упор на транспортные средства на электроприводе. И не будет ничего удивительного если со временем Европейская Дизайн студия
"ROBRADY", при поддержке Правительства Китая, Гринписа и прочих Всемирных организаций, поставят в Китае завод по производству электроболидов... И бензина не надо, и воздух не загрязняется.. Тем более, что соседи - Индусы придумали самые лёгкие электрические
БАТАРЕИ, а китайцы сдерут технологию и будут снабжать электробайки батареями длительного использования...