Здесь более правильным был бы метод записи 100 целей написания книги, а через 2-3 дня их группирование по важности. Понять ЧТО и ЗАЧЕМ для Вас эта книга - хорошее подспорье продолжить ее писать, или уже не писать никогда.
Можно еще на ночь помедитировать над листками с книгой - посидеть 5-10 минут и стараться думать только о ней, а потом пойти спать.
Хотя лучше комбинация :-).
Уважаемый Андрей!
Вас почитать, так не только руки отсохнут, но и мозги на х*р
После таких целеустановок всё творчество превращается в рутину или уходит в медитирование, как процесс близкий к помешательству
Уже сказал что не знаток рынка художественной литературы. Знаю что во всех секторах книжного рынка - переизбыток, т.е. попросту затавариванием. Без рекламы своим ходом все идет сложно. Маркетинг нужно будет продумывать.
Хорошо, здесь не буду комментировать, так как,... короче, не буду
Возможно имело бы смысл сделать сокращеное изложение самой сути с сылкой на издание первоисточника в интренет или даже описать что все достоверно в послесловии. Учтите и типовой способ выбора книги: обложка, название, содеражние (для худ.лит. по моему меньше), пролистать и повыявлять фрагменты, аннотация, предисловие и т.п. Если при листании человек ищущий детектив найдет сложную аналитическую справку НКВД ... Может более подошло бы раскидывание сокращенных фрагментов досье по тексту с привязкой их в конткест. Но это все авторская работа - вам искать способы :-). Как важную задачу вам это обозначили несколько рецензентов.
За эти подсказки тоже спасибо, но немного знаком я с этими процессами, когда-то довелось мне в 90-е годы учиться в академии одной московской по специальности: "Информационная политика, public relations", так что
маненько с маркетингом знаком.
Фрустрация это не одномоментное решение. Давление же на вас с целью продолжить публиковать книгу и указание на "цепляет" и есть показатель диссонанса. Приведут они к устойчивому отношению позже.
Не успеют привести, так как, я к тому времени книгу закончу
я понимаю - написание книг это давно уже не бизнес. Больше хотел обратить внимание на давление на прибыль издательства - они то все будут просчитывать. Выходная стоимость книги очень важный фактор для ее продвижения в среде потребителей художественной литературы - не менее важный чем обложка и содержание. На стоимость объем книги влияет значимо, особенно что художественная литература печатается крупными шрифтами.
Да, согласен. Мне тут знающие люди уже рассказали про издательские "заморочки".
Лаотоу (Лаоту больше по русски звучит, но наверное по китайски что-то не то значит :-) вы или здесь лукавите, или я действительно не понял ваши другие причины - вы их как-то совсем умело тогда скрыли - главное только не путать РАЦИОНАЛИЗИРУЕМЫЕ причины от РЕАЛЬНЫХ. Допуская высокую вероятность ошибки, хочу обратить внимание что вы воспроизвели бессознательное опровержение собственного рационального опровержения.
Лаотоу - по-китайски "Старик", так друзья-китайцы прозвали
Причины простые.
После того, как была написана первая часть книги для дальнейшего написания: 1) недоставало дополнительного фактического материала; 2) часть материала была необработана и неосмыслена; 3) был занят написанием научных книг, издал за это время в Китае две научные книги в соавторстве с китайским профессором; 4) лень было приступить к написанию продолжения.
Кстати, "Полушарие" подтолкнуло к тому, что сейчас здесь происходит, в смысле:
1) Увидел, что по этой теме пока нет каких-то книжек, обобщающих историю того периода.
2) Увидел, что люди над подобной темой уже работают, поэтому данное обстоятельство подстегнуло к тому, чтобы "выдать на гора" материал.
3) Почувствовал необходимость в публикации данного исторческого материала.
Я не писал что резонансом должно было быть предложение издательства - резонансом должно быть положительное подкрепление ожиданий и готовность принять результаты. И даже более того предолжение издательства возможно как раз и спровоцировало другую часть (далее догадки, я вас плохо знаю) - творческий кризис и лень - как собственно результат внутреннего конфликта.
Например мне приходилось встречать разные фокусы от признания заслуг - и бессознательную порчу работы в последний момент, и передача ее результатов другому, и отказ от награды, и бегство (болезнь, пьянство, опоздания на самолет и т.п.), и ... резко наступающую лень, когда до финиша остался один шаг.
Это вопрос понимания целей, вопрос мотивации. Продумайте их, а все остальное дело техники, талант то у вас есть!
Право слово, о чём вы говорите, Андрей
Я вволю насмеялся
Ничто и никто меня не спровоцировал, даже независимо от того, что вы сейчас, используя свои психологические знания, скажете: что это у меня "безсознательное" или что я лукавлю
На самом деле, всё банально - причины я изложил выше. А публиковался я и раньше (и задолго до этой книги), поэтому у меня нет комплекса "первого раза", страха перед новым, боязни признания и прочей психологической "мишуры"
Ну, и в целом, спасибо Вам за подробное и тщательное исследование моих "терзаний"