Автор Тема: Евразийские транспортные коридоры: перспективы развития  (Прочитано 55337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
ТРАНСКИТАЙСКИЕ - подразумевает трансконтинентальные. Китайцы в Ам-дамтовар никогда по Транссибу и не отсылали. Имеется в видк входящий с моря - от мерикосов и японцев . бишь: Сямынь, Шанхай, Циндао и т.д. - вы какой порт имеете в виду. У китайцев ведь есть приоритеты и градации - скывозной путь через ср. азию - это из Цинхуандао и Ляньюньгана. Все остальное - с "пересадками".
В Китае вряд ли есть американский транзит.    То есть, наверно, он есть, но точно - очень мало.    Ибо через Атлантику и далее Россию - так дешевле.    И даже если надо что-то доставить с западного побережья, то в отдельных случаях может стоит и перегнать товар посуху через США до восточных портов.
Японский транзит - это только если потребителем его выступают пять бывших среднеазиатских республик.    Хотя в таком случае - лучше по Транссибу и до места, благо - колея одна.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Даос

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Как не крути, китайцам даже если через казахов ехать в Европу, все равно все в Россию упирается.

Россия если вдруг проснется с бодунища, поймет что сделать скоростной поезд вроде сапсана с европы до китая - это золотая жила. Куча китайцев и европейцев будут возить грузы, туды сюды.

Вот было бы супер, а?

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
В Россию ничего не упирается.   
Никто на Транссиб всерьёз не рассчитывает.
Не строят дорогу просто потому что пока не нужно по разным причинам.
А когда построят, то, думаю поезда от Пекина до Германии будут идти дней пять.    А может и четыре.
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Сегодня кстати общался с председателем группы созданной в Совбезе по развитию Ранжина времен Пуликовского.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
А что такое "Ранжин"
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Раджин - это такой корейский куёк.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Раджин - это такой корейский куёк.
Что такое "куёк"? :)
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
РАджинский куйок = 羅津區域
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Yangguizi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Да не.    Северная Корея - она вообще на задворках логистики будет.    Никому она не упала.

А Транссиб - ну это чисто русская тема останется.   
нахожусь под пристальным наблюдением смотрящего за ресурсом от органов кровавой гебни – модератора Андрея Бронникова.  за что нахожусь? – за крамолу, наверно.

Оффлайн Fu Manchu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2567
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
СМИ: проекту века дан "зеленый" свет - под Беринговым проливом проложат тоннель
2011.08.20 17:33
 
Великому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан "зеленый свет". Об этом сообщает сегодня газета Times.

Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.

Американцы, со своей стороны, до выхода на сам проект века - туннель, в котором предусматривается создание скоростной электрифицированной железной дороги, автодороги, линий электропередачи и связи, должны проложить 2 тыс км путей.

Встреча строителей подводного сооружения, по данным издания, может произойти под Беринговым проливом над так называемой международной линией, проходящей в районе островов Диомида - острова Ратманова (Россия) и острова Крузенштерна (Малый Диомид, США).

Перевозка грузов по магистрали Евразия-США, которая соединит также богатые ресурсами, но малонаселенные районы планеты с ключевыми путепроводами, станет менее затратной, быстрой и более безопасной, чем по морю, отмечают британские специалисты. По словам представителя Российско-британской торговой палаты (РБТП), объем грузоперевозок по железнодорожному северному пути может составить 3 процента от общемировых. Ежегодные выгоды от таких транспортных перевозок могут достигнуть 11,5 млрд долларов.

"Технических препятствий на пути строительства туннеля не существуют, констатируют эксперты, по данным которых инвестиции в проект могут окупиться через 15 лет после ввода его в строй", - указывает издание.

Кроме того, железная дорога, которая может соединить по суше Лондон с Нью-Йорком, привлечет большое количество туристов, желающих совершить путешествие всей жизни из Европы в Америку через красивые отдаленные уголки планеты.

http://www.newsru.com/world/20aug2011/tre.html
нежен ад

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Что-то не особо мне в это всё верится... Тогда уж проще по СевМорПути гнать - и быстрее, и дешевле.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
СМИ: проекту века дан "зеленый" свет - под Беринговым проливом проложат тоннель
2011.08.20 17:33

Ну, журналисты, как водится, слегка допонапридумывали...
 :D

Вот официальная версия, из "Российской газеты":

Цитировать
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5559 (183)
19.08.2011, 00:40

Судьба проекта трансконтинентальной магистрали Евразия - Америка стала основной дискуссионной темой на Международной конференции "Комплексное развитие инфраструктуры северо-востока России", прошедшей в Якутске.

Прокладка тоннеля под Беринговым проливом считается одним из самых амбициозных проектов XXI века. Дело даже не в том, что ширина пролива в самом узком месте - 86 километров. Чтобы подвести к нему рельсы с обеих сторон, необходимо построить около четырех тысяч километров железной дороги на российской территории и две тысячи - на Аляске и в Канаде. При этом большая часть маршрута пройдет по Заполярью.

Железнодорожная линия, которая нынешней осенью дойдет до Якутска, будет продолжена через Магадан до конечной точки - чукотского поселка Эгвекинот. Навстречу ей по другую сторону пролива магистраль пройдет от канадского города Дис-Лейк через столицу Аляски Фэрбанкс до маленького городка Ном.

В обоих случаях ее придется тянуть по малозаселенным местам. Для чего?

- Магистраль может занять 25 процентов от мирового объема перевозок и будет иметь далеко идущие последствия для глобальной торговли, - заявил президент некоммерческой компании "Трансконтиненталь" Джордж Кумал.

Руководитель Совета по изучению производительных сил при минэкономразвития Виктор Разбегин дает оценку скромнее - до пяти процентов от всех транспортных перевозок в мире. Но даже при этом он отмечает:

- Сейчас грузопоток между Восточной Азией и Северной Америкой составляет примерно 370-380 миллионов тонн, а к 2030 году ожидается его увеличение до 460-500 миллионов. Если предположить, что хотя бы 15-20 процентов грузов будет доставляться по суше, этого будет достаточно для окупаемости за 15-20 лет.

По словам Виктора Разбегина, магистраль может стать опорной для развития всей инфраструктуры северо-востока России, поскольку притянет к себе автодороги, системы связи, линии электропередачи и другие коммуникации. Да и саму железную дорогу на Аляску, в соответствии с проектом, предполагается строить в комплексе с автомобильной.

Власти Якутии, самого проблемного с точки зрения транспортных коммуникаций региона, считают, что к прокладке первого участка магистрали надо приступать безотлагательно.

- В декабре 2012 года будет полностью завершено строительство дороги Беркакит - Томмот - Якутск, - отметил первый вице-премьер республики Геннадий Алексеев. - И уже с 2013 года она должна пойти на Магадан.

Спешку Геннадий Алексеев объясняет необходимостью сохранить коллектив строителей. Если он распадется, найти других специалистов с таким же северным опытом будет сложно. Между тем линия до Магадана включена в стратегию развития транспорта России независимо от того, будут ли соединены берега двух континентов.

К идее строительства трансконтинентальной магистрали, ориентировочной стоимостью около 94 миллиардов долларов, по разные стороны океана отношение различное. США, к примеру, в 1996 году выделило на предпроектные исследования 10 миллионов долларов. А учредителями компании "Трансконтиненталь", непосредственно занимающейся проектом, стали штат Аляска и Американская ассоциация железных дорог.

Власти России тоже проявляют интерес к этой теме. В апреле 2007 года в Москве прошла представительная международная конференция по вопросу соединения берегов. На конференции в Якутске заместитель полпреда президента РФ в ДФО Александр Левинталь, заявил, что "никаких решений с точки зрения выделения финансов и его утверждения проекта пока не принято" (выделено мной- АМ).

Идею проложить рельсы между Евразией и Америкой приписывают губернатору штата Колорадо Уильяму Гилпина. С 1890 года этот проект будоражит умы. Но задолго до этого сухопутное сообщение между двумя континентами уже было налажено в реальности. Десятки тысяч лет назад на месте Берингова пролива простиралась Берингийская суша. По ней, как по мосту, первобытные люди перешли из Азии в безлюдную доселе Америку.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
позавчера бил в тумене-б КНДР 这[по 5 абто цидут в ден!
а китаици тянут туда супер дорогу тунели и мост
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Fu Manchu

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 2567
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Цитировать
бородатый анекдот: 2099 год.. на китайско -финской границе все спокойно ;D
ЗСД: От забора до Китая
18.10.2011 17:41

Федеральное правительство реанимирует заявленные, но не реализованные, петербургские проекты в сфере транспорта. Министерство транспорта и ФГУ «Ространсмодернизация» готовят концепцию развития города на Неве в области железнодорожного и автомобильного скоростного сообщения, согласно которой через Петербург пройдет торговый путь «Европа — Западный Китай»...

http://www.fontanka.ru/2011/10/18/174/
нежен ад

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
Вот на днях получил такое приглашение. на 20-и листах.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2011 12:15:16 от Lao Youzi »
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Да, по поводу коридора:
Всё дело в тех самых 85-89 миллиметрах, которые появились якобы от того, что царя Николая I неправильно поняли.
Результатом этого казалось бы маловажного решения 19 века будет то, что в 21 веке Россия будет выключена из международного транзита 21-го века.
И ничего не сделать.
А азиатскому коридору - быть.
Цари здесь не причем, всему виной военные. Они здраво рассудили, что если дороги будут одинаковы, никто не помешает доехать от Берлина, до Москвы.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Коридора не будет, пока казахи не отучаться воровать (правда и русские этим тоже страдают) Дороги в Китае, в СУАр были готовы 4 года назад. В Казахстане 70% готовности, в России все на стадии больших переговоров.

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
В 1-й грузовой мне официально в этом месяце отказали давать вагоны в Монголию-по причине их воровства.
Чтобы загнать вагон в Расон-нужно оставить залог на российской ЖД - ибо их тоже не возвращают.
КНДР должно РФ 120000 невозвращенных вагонов!
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.

Оффлайн Trans-sport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
    • I-transservice
  • Skype: marat_i
Коридора не будет, пока казахи не отучаться воровать (правда и русские этим тоже страдают) Дороги в Китае, в СУАр были готовы 4 года назад. В Казахстане 70% готовности, в России все на стадии больших переговоров.
Ну вы это загнули. То, что воруют казахи, если такое и есть, мелочь. Очень редко есть перегрузы из машины в машину. 99% выходят груженными в КНР.

Оффлайн aspidy

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Урумчи каталог Китайских товаров
  • Skype: poisk-plus
Ну вы это загнули. То, что воруют казахи, если такое и есть, мелочь. Очень редко есть перегрузы из машины в машину. 99% выходят груженными в КНР.
Речь идет не о воровстве из машин, а о строительстве транснациональных магистралей. В Китае за 4 месяца строят завод, а в Казахстане 2 года одну путевую развязку. Когда все заказы на строительство поделены между "своими".

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
Постараюсь всё-таки вернуть дискуссию к МТК (международным транспортным коридорам).
 ;)

Читал давеча в Интернете всякие ужасти об аномальном тепле в Скандинавии и наткнулся на статью:

Скандинавские судовладельцы сэкономят благодаря Севморпути
Цитировать
"В этом году использование Севморпути сократило обычные затраты компании на грузоперевозки в Китай в три раза, а время, затраченное в пути - почти вполовину", - приводит издание данные Nordic Bulk Carriers.

По мнению судовладельцев из Скандинавии, изучающих возможности регулярного использования Севморпути, арктические маршруты "могут сэкономить компаниям от 180 до 300 тысяч евро за каждый рейс", говорится в статье.

Читать полностью.

Как думаете, появится ли в обозримом будущем регулярный контейнерный сервис по Севморпути?
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн 一般在中国

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Как думаете, появится ли в обозримом будущем регулярный контейнерный сервис по Севморпути?
лед сильно мешает.  мое ИМХО врядли

Оффлайн Aqua Mar

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 4906
  • Карма: 298
  • Пол: Мужской
    • aqua-mar.livejournal.com
лед сильно мешает. 

Ну, льда-то там как раз-таки мало в последние годы, почему, собственно, и активизировалась сейчас тема Севморпути.
В этой вот статье есть карта льдов и данные по динамике уменьшения оледенения в Арктике.

На самом деле, проблема там совсем в другом:
Цитировать
Проблема в том, что, во-первых, на данный момент тарифы за проводку судов достаточно высоки. Также не решен до конца вопрос с обеспечением качественной связью и навигацией на всем протяжении Севморпути.
***
Существуют и вопросы законодательного обеспечения.

Это из той же статьи.

И вот ещё статья на эту же тему.
IN VIA VERITAS. ©
aqua-mar.livejournal.com

Оффлайн Lao Youzi

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 3173
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: astroconsul
У Колчака было спецминистерство даже по севморпути. в америку ездило во владивостоке управа была-американцев приглашали вместе развивать. 1919 г. потом война и все сдохло.

а вообще там холодно.
звонил как-то секретарю Абрамовича в Анадырь:-Как там у Вас Оксана.
- Мэрзко...

Кто ложить будет?
Вчера разговаривал с инспекторами строительства на Русском.
- Бетон -говорят- ребята у вас не кондиционен в перекрытиях, вы представляете, если все это рухнет на детей студентов?
- А у нас- говорят-дети в Москве учатся и сами мы с Москвы.
Но думаю, что этот проект будет развиваться государством после прокладки моста с сахалина на материк, как третий мегапроект на ДВ. был летом 2011 на сахалине слушал речь губернатора-так говорил что все уже решено с мостом-ждемс когда на Русском закончится.
и это тоже часть еврокоридора.
So punch my name.
And in case you wonder -
I'll be yours - yours, Dot Com.