Автор Тема: Жду звонка  (Прочитано 48462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #25 : 17 Июля 2007 19:22:38 »
Тот кто ищет товар подешевле не всегда одержим мыслью сверхприбыли.

Конкуренция. Кто-то уже продаёт подобный на вид товар по низкой цене. Думаешь, а если зависнет, а если зазор маленький, то на фига всё это.....
 
А ещё виноват контробас.
Если бы год-два жёсткой растаможки( ;D ;D ;D): платящий налоги думал бы что брать, потому, что качественный товар всегда продашь, а со сранью намучаешься.
Но налог заплати, не балуй!
 вот и не брали бы.
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #26 : 17 Июля 2007 19:26:40 »
Такое впечатление, что ветвь постепенно перетекает в тему: "ТОВАР, КАЧЕСТВО".

НО НЕ О ТОМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ.
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #27 : 17 Июля 2007 20:02:52 »
Такое впечатление, что ветвь постепенно перетекает в тему: "ТОВАР, КАЧЕСТВО".

НО НЕ О ТОМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ.

Сегодня скачала trade fraud awareness
                         training materials

Написано для китайцев на китайском ( у меня машинный перевод на английский) на основе анализа кидалова за 2006-2007 годы

On the international trade arena — Anti-fraud chapter :

Trade fraud common trick
See through the Internet Trade in eight tricks
Trade fraud common means of analysis
Nigeria trick summary ( такие же  Бразилия, Пакистан и Россия)
 
ну и тд...

Лидирует Пакистан, за ним , как ни странно, Испания, почетное третье место Россия.


На выходных буду читать и тренироваться...

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #28 : 17 Июля 2007 21:50:13 »
   
    Так о чем хотелось-бы услышать в теме "жду звонка"? :)

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #29 : 18 Июля 2007 09:15:19 »
Хотелось бы услышать  номер телефона где ждут звонка.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2007 09:25:28 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #30 : 18 Июля 2007 16:10:03 »
     Так о чем хотелось-бы услышать в теме "жду звонка"? :)

Может о том, чем мы, постоянно живущие в Китае, можем бескорыстно помочь нашим форумным товарищам из России и СНГ...

Ну вот по поводу грузоподъемного оборудования, мостовых, козловых кранов и строительных консолей - буду только рада проконсультировать  в личном письме ... безкорыстно... кстати, сейчас в процессе создания новый веб сайт на русском языке с говорящим ботом ( если получится. конечно) и оптовыми ценами на нашу продукцию....


Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: Жду звонка
« Ответ #31 : 19 Июля 2007 13:01:02 »
Делится ценами и своими заводами в Китае не надо.  В России есть такое понятие как эксклюзив.  Если вы работаете на российского клиента и он у вас достаточно надёжный и стабильный покупатель, то и вы и он должны быть заинтересованы именно в стабильности его бизнеса.  Если вы будите предлагать свою продукцию  сразу всем на своём рынке сбыта, то вы создадите конкуренцию  среди импортёров и у вас не останется стабильных  заказчиков.
Китайцы стремятся любой ценой поднять свою прибыль, продают всем подряд, их клиенты вынуждены конкурировать и в итоге все разоряются.  Это и продуманное соотношение цена - качество.

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #32 : 19 Июля 2007 13:45:34 »
Делится ценами и своими заводами в Китае не надо.  В России есть такое понятие как эксклюзив.  Если вы работаете на российского клиента и он у вас достаточно надёжный и стабильный покупатель, то и вы и он должны быть заинтересованы именно в стабильности его бизнеса.  Если вы будите предлагать свою продукцию  сразу всем на своём рынке сбыта, то вы создадите конкуренцию  среди импортёров и у вас не останется стабильных  заказчиков.
Китайцы стремятся любой ценой поднять свою прибыль, продают всем подряд, их клиенты вынуждены конкурировать и в итоге все разоряются.  Это и продуманное соотношение цена - качество.
Это всё очень классно, если речь идёт про действительно эксклзивный товар. Например торговую марку. Или торговля эксклюзивными произведениями творчества.
А на массовке Вы только потеряете деньги. Так как если не вы, то завтра найдётся другой, кто предложит конкурентам ваших клинтов идентичный товар.
Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #33 : 19 Июля 2007 14:53:54 »

         По поводу ширпотреба согласен полностью, можно работать только на опережение. Пока конкуренты среагируют ,вы соберете уже всю пенку!
   Другое дело когда есть недоступные ,пока, для других технологии или ноу-хау. Тогда конечно торопиться не надо!
« Последнее редактирование: 19 Июля 2007 22:21:14 от Iscander »

Оффлайн yefu580

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Карма: -24
Re: Жду звонка
« Ответ #34 : 19 Июля 2007 23:56:06 »
Вообще то я занимаюсь посудой, но могу вам привести и более ширпотребный товар - обувь
Допустим вы в Китае представляете одну обувную компанию. Она торгует обувью в СНГ. Дело на подьёме, набираются обороты. И неожиданно вам поступает предложение от другой обувной компании - паралельно работать и на них.  Но если ваш основной клиент или работодатель узнает об этом - будет ли он в восторге? 
Севодня денег срубил с двоих а завтра? Вот о чём я имел в виду.

Оффлайн Абдумaнон

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #35 : 20 Июля 2007 01:35:21 »
Но если ваш основной клиент или работодатель узнает об этом - будет ли он в восторге? 
Севодня денег срубил с двоих а завтра? Вот о чём я имел в виду.
Так думал я, когда покупал товар у европейских импортёров, и ругался с ними, когда они продавали по моим ценам товар моим клиентам, которые водночасье становились мне  конкурентами. Поэтому и стал смотреть в сторону востока. Чтобы продавать по ценам моих вчерашних поставщиков.
А когда взобрался на эту гору - стал думать как те, на кого ещё вчера обижался.
Торговля - это волчья яма.

Нет. если работодатель - то и думать не моги................

Мне бы духу, изменить то, что по силам.  Душевного покоя, смириться с непосильным.
И мудрости - отличить первое от второго.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #36 : 20 Июля 2007 04:19:12 »

        А если хочется уверенности, покупайте долю в предприятии изготовителе. Входите в состав совета директоров и контролируйте поставки и сбытовую политику самостоятельно. Тогда появится многосторонний взгляд и отношение к проблеме.

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #37 : 20 Июля 2007 04:23:00 »
Цитировать
Может о том, чем мы, постоянно живущие в Китае, можем бескорыстно помочь нашим форумным товарищам из России и СНГ...

Уважаемые постоянно живущие в Китае! Чтобы нам помочь, вы должны в первую очередь научиться понимать ваших клиентов. Упрощать все до "чем ниже цена, тем ниже качество" не советую ни в коем случае. Это неправда, которую вы сами для себя придумали, чтобы оправдывать высокие закупочные цены ваших российских клиентов.

Мне понятно ваше стремление к минимизации проблем (выше цена: скорее всего меньше проблем, жалоб, косяков и т.д.). Отправили товар в Россию - и хорошо, никто не звонит не жалуется, все типа качественное, комиссионные получили. Ваши доходы в краткосрочной перспективе не зависят от прибыли, получаемой вашим колиентом в России. А конкурент вашего клиента купил то же самое на 20% дешевле, и бизнес вашего клиента чахнет. И выход у него - или перестать быть вашим клиентом, или загнуться окончательно.

Работа в том и заключается, чтобы искать товар с заданным уровнем качества (высоким, средним, низким) по минимальной цене.

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #38 : 20 Июля 2007 04:36:07 »
Цитировать
Русские( в смысле СНГ) в своей основной массе  брали , берут  и будут брать самый дешевый товар...

Что брали согласен, что "всегда будут" не согласен. В России сейчас стремительно исчезают из розничной торговли дешевые товары и заменяются на дорогие. Начинается в Москве, и дальше вперед, в остальные регионы. Качество потребляемого товара напрямую зависит от уровня доходов потребителей, а они растут как на дрожжах последние несколько лет. У меня даже ощущение, что скоро зашкаливать начнет - будете отправлять в Россию золотые чайники 40" контейнерами   ;D

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #39 : 20 Июля 2007 08:53:03 »
Мне понятно ваше стремление к минимизации проблем (выше цена: скорее всего меньше проблем, жалоб, косяков и т.д.). Отправили товар в Россию - и хорошо, никто не звонит не жалуется, все типа качественное, комиссионные получили. Ваши доходы в краткосрочной перспективе не зависят от прибыли, получаемой вашим колиентом в России. А конкурент вашего клиента купил то же самое на 20% дешевле, и бизнес вашего клиента чахнет. И выход у него - или перестать быть вашим клиентом, или загнуться окончательно.
Работа в том и заключается, чтобы искать товар с заданным уровнем качества (высоким, средним, низким) по минимальной цене.

Да... невольно вспоминается Ленин... верхи не могут понять низы... а низы не могут понять верхи...

Похоже, что мы всегда будем по разные стороны баррикад...

ТО ЖЕ САМОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 20% ДЕШЕВЛЕ! 

Оно может выглядеть почти так же... но, качество исходных материалов совершенно другое...
—————————————————————————————————————

Россияне и вообще СНГ самые тяжелые покупатели... Мои китайцы все время надеются на какое то чудо, когда мозги крутивший клиент покупает по минимуму... типа это для раскрутки... и тоже не понимают... что это не для раскрутки, а обычная практика СНГ покупателей... Устроить шороху минимум на пять 40 тонников, а потом купить со скрипом, потому что 5 тонники не собираются , 20 тонник, причем попутно могут попросить купить хрустальную люстру и туда же ее в контейнер вместе с цепями и штабелерами.

Оффлайн Iscander

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 5
Re: Жду звонка
« Ответ #40 : 20 Июля 2007 11:15:53 »

       Печально осознавать, что  пребывание  на форуме  и собственный опыт
    не приносят нашим бизнесменам никакого  понимания сути проблем, с которыми они сталкиваются в Китае. Они по-прежнему  верят, что можно найти точно такой-же товар(по-качеству), но дешевле  на 20% ::) :(
    Если наши доводы не являются для Вас, уважаемые клиенты убедительными, признайте , что собственный горький опыт будет стоить Вам гораздо дороже и не только в материальном смысле. Желаю удачи!
   На всякий случай, если все-таки Вас не покидает мысль о большой разнице в ценах с конкурентами, попробуйте изучить  их схему поставки(досконально) если удастся. Возможно узнаете много нового и поучительного, а самое главное  поймете механизм конечного ценообразования.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #41 : 20 Июля 2007 11:26:26 »
Действительно, китайцы часто удивляются: "Мы в Европу-Америку кораблями свой товар грузим. Почему для русских 20" проблема?"

Мне кажется, что ответ лежит в исторической ретроспективе. Как формировался американский рынок китайского ширпотреба? Вначале были "свободные экономические зоны", где стояли американские фабрики, которые 100% выпуска гнали в Штаты.  Китайский товар быстро  стал популярным у американского народа и на эту почву упали уже чисто китайские шмотки и тапочки. Грубо говоря, дело устроилось так, что всю обувь в Штаты везет один американец большими кораблями, а уж потом этот товар тысячей ручейков растекается по Америке.

Российский рынок всегда бомбили русские и китайские челноки. Сегодняшний покупатель 20" есть тот же самый немного разбогатевший челнок.  Штук контейнеров стало чуть  меньше, чем штук баулов, но все равно это тысячи товарных ручейков, которые текут из разных китайских провинций в разные русские города и веси.

Ну найдется кто-то, кто купит корабль той же обуви, притаранит ее в Град Петров, а дальше? Все российские прилавки укомплектованы на 100%. Даже при ценовой  разнице в 20% распихать этот корабль будет невозможно. Ежели мы вознамерились возить из Китая в Россию  какой-то товар кораблями и эшелонами, решение, скорее всего, лежит в монополизации рынка.
Мы должны:  
1)либо монополизировать производство этого товара в Китае,
2)либо монополизировать торговлю этим товаром в России.
Kaycheng Sasha

Оффлайн nmk2000n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Жду звонка
« Ответ #42 : 20 Июля 2007 13:01:22 »
Мы должны: 
1)либо монополизировать производство этого товара в Китае,
2)либо монополизировать торговлю этим товаром в России.

 не знаю, как будет. если монополизировать производство этого товара в китае (хотя на примере Эльдорадо видно, что можно продавать пусть и не совсем высокого качества, но очень и очень доступного по цене, по крайней мере для провинции товара. хотя вполне возможно, что там присутствует чистой воды контрабас, как это было с Тремя китами.)
а вот что значит-монополизировать торговлю этим товаром в россии-я видела на своем примере. Когда московские дилеры шведской компании задирали цену-единица товара стоила 170 дол., а я покупала в италии товар той же фирмы за 105 дол. Причем, этот товар очень легкий и маленький в объеме, т.е. расходы на транспортировку минимальные.
Но дело в том. что даже за границей этот товар нельзя купить просто так-это не ширпотреб, лекарство. продается после соответствующего обучения (кстати и обучение за границей стоит во многих странах бесплатно, правда не везде, а у нас и тут сдирают деньги). Поэтому говорить о монополизации рынка-это по меньшей мере неразумно, особенно для провинции, где зачастую бизнес сводится -уплати налоги и живи спокойно.

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #43 : 20 Июля 2007 15:02:11 »
Цитировать
ТО ЖЕ САМОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 20% ДЕШЕВЛЕ! Оно может выглядеть почти так же... но, качество исходных материалов совершенно другое...

Призываю вас отказаться от этой мысли раз и навсегда. Простой пример. Приходите на рынок, видите вещь и вам говорят цену 100 руб. Вы торгуетесь и покупаете ее за 80 руб. Вещь осталась та же самая, цена ниже на 20%.

Почти также все работает и на рынках b2b. Любой нормальный человек, и китаец в том числе, как правило завышает цену. Такова психология торговли: работает и в США, и в России, и в Китае. Прочитайте 2-3 книги по теме, например классная - Чалдини "Психология влияния".

Я занимаюсь оптовыми продажами в России. Цена ОТЛИЧАЕТСЯ на 20% на абсолютно один и тот же товар в зависимости от многих факторов, в том числе от способности вести переговоры. И не говорите мне, что китайцы другие. Они действительно другие в том смысле, что у восточных народов этот "запас на поторговаться" как правило больше, чем у европейцев.

У меня ощущение, что китаисты - это, в основном, специалисты по логистике со знанием китайского языка. Не тяните на бизнес консультантов. Трудно в одной голове все умещать. Я, например, китайский не знаю  :D

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #44 : 20 Июля 2007 15:08:04 »
Действительно, китайцы часто удивляются: "Мы в Европу-Америку кораблями свой товар грузим. Почему для русских 20" проблема?"

Мне кажется, что ответ лежит в исторической ретроспективе. Как формировался американский рынок китайского ширпотреба? Вначале были "свободные экономические зоны", где стояли американские фабрики, которые 100% выпуска гнали в Штаты.  

Тут кроме истории есть простой факт - в Америке население больше, чем в России примерно в 2 раза, и доходы этого населения выше раз в 5. Понятно, где больше продается.
Я бывшие челноки в России, наверное, доконцентрируются до нормального уровня через несколько лет

Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #45 : 20 Июля 2007 15:16:17 »
Мы должны:  
1)либо монополизировать производство этого товара в Китае,
2)либо монополизировать торговлю этим товаром в России.

Непонятно, как можно это сделать. Реально только договариваться об эксклюзиве с китайским поставщиком (никому больше в Россию не отправляет). Но это не монополия. Монополией называют доминирование в товарной категории (например чайники), а не по товару определенного производителя. Не понимаю, как можно, например, монополизировать торговлю "чайниками вообще" в России.

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #46 : 20 Июля 2007 15:27:16 »
Цитировать
ТО ЖЕ САМОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НА 20% ДЕШЕВЛЕ! Оно может выглядеть почти так же... но, качество исходных материалов совершенно другое...
Призываю вас отказаться от этой мысли раз и навсегда. Простой пример. Приходите на рынок, видите вещь и вам говорят цену 100 руб. Вы торгуетесь и покупаете ее за 80 руб. Вещь осталась та же самая, цена ниже на 20%.

Зря Вы считаете, что китаисты такие простодушные, наивные и не начитанные. Отчего Вы считаете, что вот прямо так сразу на цену китайцев и согласились?  Речь тут все ведут о том, что когда разумный люфт скидок уже выбран, но  вы начинаете прессовать китайцев дальше, то они с вами не спорят, а отступают по цене в ущерб качеству.
Если продолжить Ваш пример с помидорами на рынке, то 20% скинут легко, но если Вы будете торговаться далее,то Вас либо пошлют (европейская модель торговли), либо уступят в цене, но впарят гнилой товар (китайская модель). Причем в ответ на Ваше возмущение, будут возмущаться не меньше вас: "А что ты хотел иметь за такую цену!"
Kaycheng Sasha

Оффлайн KaiCheng

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
Re: Жду звонка
« Ответ #47 : 20 Июля 2007 15:30:37 »
Мы должны:  
1)либо монополизировать производство этого товара в Китае,
2)либо монополизировать торговлю этим товаром в России.

Непонятно, как можно это сделать. Реально только договариваться об эксклюзиве с китайским поставщиком (никому больше в Россию не отправляет). Но это не монополия. Монополией называют доминирование в товарной категории (например чайники), а не по товару определенного производителя. Не понимаю, как можно, например, монополизировать торговлю "чайниками вообще" в России.

Господа! Милые Дамы!
Не надо путать две сущности: "что делать?"  и "как сделать?".  Если "что?" проходит, то найдется много "Как" это осуществить. Как там Владимир Ильич говаривал: "Да эти буржуины за 10% прибыли всем бошки поотрывают..." Природа (и экономика) абсолютной монополии не терпит, но некоторым удается далеко продвинуться в этом направлении. Тот же "Эльдорадо" в своем секторе рынка влавствует монопольно и свой товар, верно уж, везет из Китая корабельными партиями...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2007 16:01:54 от KaiCheng »
Kaycheng Sasha

Оффлайн Foreigner

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 13
  • Пол: Женский
Re: Жду звонка
« Ответ #48 : 20 Июля 2007 16:21:48 »
У меня ощущение, что китаисты - это, в основном, специалисты по логистике со знанием китайского языка. Не тяните на бизнес консультантов. Трудно в одной голове все умещать. Я, например, китайский не знаю  :D

Я не китаист, образование у меня профильное по маркетингу ,и полученное в не в России, а в США, в известном колледже экономики и права. И 15 лет опыта работы в маркетинге и торговле.
Только тут не теория нужна и не базарный маркетинг, а здравый смысл... 

Гнилой помидор могут и за бесплатно отдать... Что ж и так хорошо... Мы тоже бракованые стропы за бесплатно в контейнер кидаем , в качестве презента от компании...

Нормальные люди давно не ходят на В2В и алибабу... там было хорошо лет 7 назад... а сейчас 90% торговые компании...


Оффлайн wexon

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: -3
Re: Жду звонка
« Ответ #49 : 20 Июля 2007 18:35:00 »
Цитировать
Я не китаист, образование у меня профильное по маркетингу ,и полученное в не в России, а в США, в известном колледже экономики и права. И 15 лет опыта работы в маркетинге и торговле.
Переговоры очень узкая тема. И опыт важен именно в этой области. Как называется курс в университете, на котором это изучают?

Цитировать
   
Только тут не теория нужна и не базарный маркетинг, а здравый смысл... 
Это вообще всё не маркетинг. Это другая тема. И одним здравым смыслом тут не обойдешься.

Цитировать
   
Нормальные люди давно не ходят на В2В и алибабу... там было хорошо лет 7 назад... а сейчас 90% торговые компании...
При чем здесь какие-то сайты? Я имел в виду термин b2b