Да я стипендиат и китайский уже 4 года учу)) и мне на данном этапе разговорный (+ 听得懂 ) поважнее, хотя, конечно, и остальное тоже важно.
А что именно не понравилось? Хотелось бы просто какой-никакой конкретики...
я была в группе высокого уровня,поэтому в группе от силы было человек 6-8.К слову говоря,помню,что в группах начального и среднего уровня было по 20-30 человек(я считаю,это не образование,а пустая трата времени).
но и небольшое кол-во студентов(преимущественно корейцев,как и всегда) не повлияло на качество образования.Тупое чтение по цепочке,заучивание бесполезных слов и прослушивание записи текста...вот и всё,что мы делали.Так и я сама могу дома посидеть: выучить слова,послушать запись текста(диск прилагается к каждой книге).И так,в принципе во всех университетах,к сожалению,они не дают нужного...да,есть хорошая начальная база,а учебники,расчитанные на более подготовленных студентов,уже дают какую-то чушь.Но это лично моё мнение.
Я сама ходила в корейскую школу,в группе около 5 человек,учителя уделяют огромное внимание разговорному китайскому,материал учебника немного второстепенен...так ведь за этим в Китай люди и едут!Разговорный подтянуть и аудирование улучшить.
Вам решать,конечно,но могу сказать,что придётся аудирование своими силами "долбить"