Добрый день!
Уроки фортепиано и сольфеджио для детей по скайп. Опыт преподавания по скайпу. Использую средства мультимедиа. Специальные методы обучения по скайп: постановка руки, объяснение и др.
Первое занятие - бесплатно.
Пишите
[email protected]Кому интересно, более подробно:
http://zakaz.ks.ua/repetitor_po_solfedzhio_skayphttp://zakaz.ks.ua/uroki_muzyki_po_skaypuО себе:
я преподаватель сольфеджио, фортепиано и музыки. Также, с недавнего времени, я начала преподавать айкидо. За много лет работая с детьми, я поняла как делать музыку для детей легкой и доступной.
ОПЫТ РАБОТЫ
Педагогический стаж: с 2007 г.
Опыт работы: С 2007 г. преподавание музыки в гимназии, частные уроки игры на фортепиано с студентами Вуза, научная работа, организатор культурных мероприятий для молодежи города. 2008 преподавание сольфеджио в Областной детской музыкальной школе при музыкальном училище, 2010 г. преподавание музыки в общеобразовательной школе, частные уроки игры на фортепиано с детьми, групповые занятия по музыкальному развитию, группы «музыка для самых маленьких», статьи, научные публикации, конференции, организатор концертов. 2012 преподаватель сольфеджио и музыкальной литературы в школе искусств, частные уроки по фортепиано и музыкально-теоретическим дисциплинам, статьи, научные публикации, организатор и ведущая концертов классической музыки и джаза.
ОБРАЗОВАНИЕ
Cредне-специальное
Херсонское музыкальное училище, 2010 год, инструментальное исполнительство, квалификация - преподаватель фортепиано
Высшее
Херсонский Государственный университет, 2010, квалификация -преподаватель музыкально-теоретических дисциплин.
Курсы, тренинги ( названия, год):
1. Музыкотерапия, 2012
2. Монтессори-педагогика, 2012
Достижения:
1. Аспирантура 3 года кафедры Педагогики, психологии и образовательногоменеджмента Херсонского государственного университета.
2. Научные статьи/публикации в газетах-журналах:
- Український музичний авангард у контексті розвитку європейського мистецтва ХХ століття. Зб. матеріалів VI міжнародної студентської науково-практичної конференції. – Вінниця, 2006.
- Значення музично-виконавських стилів та культури середньовіччя в розвитку післяренесансної музики Європи.Магістерськістудії. Альманах. Випуск 6 – Херсон: ХДУ, 2010.
- Особливості українського музичного авангарду.Тези XII міжнародної науково-практичної конференції «Молоді музикознавці україни». – К., 2010.
- Проблема сценічного хвилювання в теорії та практиці музичної освіти. Хореографічна та театральна культура України:педагогічні та мистецькі виміри: Всеукраїнська науково-практична конференція 18-19 квітня 2013 року: тези доп. – К., 2013. – С. 32.
- Особливостіпідготовкиучнівмузичнихшкіл до концертнихвиступів. Збірникнауковихпраць. Педагогічнінауки.Випуск64. – Херсон, 2013
3. Теоретические работы: дипломная (бакалавр) «Український музичний авангард в контексті розвитку європейського музичного мистецтва ХХ ст.» 2007, дипломная (магистр) «До питаннівивченнямузичнихвиконавськихстилів» 2010, методичний доклад «Використанняальтернативнихпедагогічнихтехнологій на уроках сольфеджіо в нульовомукласі» 2013, метод доклад «ВикористанняпедагогічногодосвідуТ.Рокитянської на уроках сольфеджіо».
4. Участие в конференциях: региональные, всеукраинские и международные конференции и методические семинары.
5. Организация и ведение концертов: организация городских джазовых концертов «Концерты джазовой музыки», организатор университетского киноклуба «Українське поетичне кіно», организатор концертов школы искусств для детей города (для учащихся общеобразовательных школ, для детских садов), ведение концертов Херсонского музыкального училища и Школы искусств №1, участие в всеукраинских фестивалях («Ночь в библиотеке», «Антракт»), музыкальное оформление театральных постановок ЦИРБЦ «Лотос и Лилия».
6. Мои ученики могут при желании поступать в музыкальное училище.
Жизненного кредо: Хочешь «стать кем-то», так будь им! Самооценка зависит от реальных показателей (здоровья, умений, количества зарабатываемых денег, семьи и т.д.), а не от эфемерных представлений и навязанных кем-то иллюзий. Просто представляешь, кем хочешь быть, и делаешь то, что для этого требуется. С детьми самое главное, для меня, представлять Будущего Человека, понять, какие особенности есть в этом ребенке, что уникального есть в нем, какой он, что ему нравится, что для него будет полезным. И вести его туда – объясняя и показывая. Для меня важно «отстоять» ребенка у людей, которые искусственно занижают его самооценку, так сказать «ломают» в корне. Задача педагога найти то «индивидуально неповторимое важное» и показать самому ребенку, что бы он поверил в себя. Не без того, что бы поставить сложные задачи, которые требуют усилий. Да, сложно сидеть и разбирать произведение, учить ноты, разучивать сложные места. Вытерли слезы, переключились на веселое упражнение, а потом к этому же заданию с другого конца подошли – вот и получилось. Многое зависит от родителей. Сейчас «модно» говорить, что в постсоветских странах выпускается слишком много людей с высшим образованием, которые потом идут заниматься неквалифицированным трудом. Суть в том, что «умниц», просидевших десятки лет совершенствуя себя в выбранной профессии – будь-то врача, педагога, программиста и т.д. – всегда будет мало, потому что единицы на такое способны. Такие специалисты всегда будут востребованы.Достаточно сравнить состояние (физическое, психическое) уборщицы и учителя музыки в 40 лет, и сразу становится понятно: сидеть с ребенком и разучивать ноты или пускать его образование на самотек. Музыка требует усилий, систематических ежедневных самостоятельных занятий за инструментом.
Любимая цитата:Если натянуть струну слишком сильно, она лопнет. А если слишком ослабить ее, она не будет звучать.
Пожелания ученикам: как можно больше петь, вы должны уметь пропеть каждый голос фактуры. Игра наизусть – это когда по дороге домой, Вы можете пропеть все произведение нотами в своем уме. Чем раньше Вы займетесь теорией музыки и гармонией, тем быстрее начнете двигаться широкими шагами по пути музыканта. Не играйте в угоду другим – играйте для себя или полностью погружайтесь в образный сюжет произведения. Не восторгайтесь успехами других учеников – слушайте «великих» и учитесь у них. Займитесь восточными единоборствами, танцами или плаваньем – работая над общей моторикой, Вы улучшаете мелкую. Играйте для начала, хотя бы, час в день.