То Rayek (Wu Ming):
Техника на показухе, конечно отличается от техники на соревнованиях. И дело в том, что показуха она для публики, среди которой большой процент людей, вовсе не занимающихся, не понимающих. Блистать правильным исполнением нужно на соревнованиях, иначе рискуешь проиграть. И никто, ничего не скрывает в технике исполнения на показухах, так получается само по себе.
Про реверс. Реверс тела небольшой, но одноименная рука по-любому идет впротовоход, не далеко в сторону, но идет. Трудно написать, проще показать. Если она бездействует, удара с проносом не получится. Рука помогает вовремя остановить удар, и быстро вернуть ногу в и.п., что страхует от возможного захвата ноги рукой.
При ударе коленом в живот, грудь с захватом руками шеи, положения тоже разные бывают, и устойчивые, если противник не сопротивляется или неопытный, и неустойчивые, потому, как могут бросить, используя твой же захват руками(руки притивника же не болтаются по сторонам, а тоже работают, кто чувствует противника и умеет работать в клинче очень грамотно этим пользуются). Борьба в клинче, практикуется на тренировках, как в перчатках, так и без.
А вообще, это все частности, которые составляют общую картину. Речь ведь об алгоритме определения степени мастерства и компетености тренеров.
То ren ren:
Не могу согласиться. Для этого пришлось бы признать за факт, что ученик и мастер равны в знании, опыте и ответственности. А это не так. ИМХО, ответственность мастера выше на порядок.
К тому же, по моему мнению, в этой теме мы говорим о манипулировании учеником, о грязных приёмчиках, подталкивающих к выбору именно этого лжеУчителя. О выборе в пользу шкурного интересах Жуликов и Шарлатанов.
Ваше право не соглашаться. Да, ответственность мастера в том, что берет ученика и отвечает за процесс обучения. Если обманывает, впаривая не то, что нужно, понесет ответственность рано или поздно, и без нашего вмешательства хотим того или нет, но жизнь со временем внесет коррективы. И поэтому отвественность мастера очень большая.
Но ведь и ученик отвечает за самого себя. Если выбор неверен, кто виноват? Ученик. Потому, что не смог определить то, чем нужно было заниматься. И мы сейчас здесь обсуждаем, то, как определить фикцию. Не всегда всем хватает опыта, но можно выработать некий алгоритм, с помощью которого при нехватке знаний можно определить стоит ли игра свеч. Никто не застрахован от ошибок, и можно ошибиться вначале, но если есть алгоритм (принципы), то после некоторого количества времени ненастоящее проявится. Т.е. в том, что тобой манипулировали и заманили виноват ты сам, не хватило знаний и умений опознать обман, увидеть грязные приемы.