Автор Тема: Некитайские боевые искусства в Китае.  (Прочитано 63119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Давыдов

  • Модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 314
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Интересны соображения, Китае проживающего русскоговорящего народо населения. на предмет упражнений в этом единоборстве.

Оффлайн живущий в китае

  • Зарегистрированный
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #1 : 20 Августа 2005 21:57:50 »
Для упражнений в айкидо можно примкнуть к группе тай чи цюань
sdnfjkehjklXCVML:SDAGdnmzxNclglwemvzx<>fhisdlnbmzc.vmX<CSfy;gbd.vfnX<CVHsdkglbmz

Оффлайн ZhengWu

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 285
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
    • Наланда
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #2 : 24 Августа 2005 18:00:14 »
Айкидо не встречал, но вот каратэ, таэквондо и стилем Брюса Ли занимается не так уж мало народу. Это модно сейчас, старое ушу всех достало, молодежь не врубается и клюет на яркие оригинальные лозунги.
Со временем, думаю, пройдет :-)
Центр Восточной культуры Наланда www.nalanda.ru

Оффлайн Novenkaya

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 9
  • Пол: Женский
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #3 : 25 Августа 2005 01:22:15 »
У нас знакомый в Пекине оченно активно занимается аикидо, и парня моего зазывает. У них там преподаватели, соревнования, пояса, все путем. :)

Оффлайн Tiburon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #4 : 14 Ноября 2005 17:36:59 »
Айкидо не встречал, но вот каратэ, таэквондо и стилем Брюса Ли занимается не так уж мало народу. Это модно сейчас, старое ушу всех достало, молодежь не врубается и клюет на яркие оригинальные лозунги.
Со временем, думаю, пройдет :-)

KAKOI VID TAEKWON-DO?? ITF, WTF, GTF ??

horgos

  • Гость
Иайдо
« Ответ #5 : 27 Января 2006 21:27:01 »
Где в Китае можно купить снаряжение для занятий иайдо?

Romer

  • Гость
Re: Иайдо
« Ответ #6 : 31 Января 2006 07:03:19 »
Где в Китае можно купить снаряжение для занятий иайдо?
Это че такое, вид спорта что ли?

Оффлайн IgOriOk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Иайдо
« Ответ #7 : 31 Января 2006 23:02:02 »
Это, типа, боевое искусство такое. Только, насколько я знаю, оно японское. А снаряжение какое? Катан (меч)? И почему собираетесь покупать именно в Китае? В Китае японские боевые искусства совсем не распространены. У китайцев своих достаточно. Поэтому, найти что-либо будет проблематично.

Оффлайн vanilla_sky

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Карма: 27
  • Пол: Женский
Re: Иайдо
« Ответ #8 : 31 Января 2006 23:14:54 »
айкидо есть в китае, каратэ.
You break my heart I break ur face.
А вообще то я фея. - Да? А почему тогда с топором? - Да настроение что то не очень.

Оффлайн Сергей Давыдов

  • Модератор
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 314
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #9 : 09 Июля 2006 19:33:10 »
Ну по поводу Тай Чи, это конечно очень поверхностно сказано, что Айки До  - можно там позаниматься, получается что и в любом другом месте можно таким "Айки До" позаниматься.
Точно так же как и про соревнования в Айки До, на сколько мне хватает информации - только один стиль Айки До практикует "соревновательные поединки"?!
По поводу традиционного У Шу это конечно надо просто фанатеть по этому страшно, что бы в традициях школы пройти обучение, на сегодня очень малое колличество мастеров реальных есть, потому как "гранд мастера" они к каждом парке как золотых рыбок в пруду, толку то только от этого всего не очень много!!!!!

Оффлайн Ronin 137

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #10 : 09 Июля 2006 19:41:22 »
Айкидо не встречал, но вот каратэ, таэквондо и стилем Брюса Ли занимается не так уж мало народу. Это модно сейчас, старое ушу всех достало, молодежь не врубается и клюет на яркие оригинальные лозунги.
Со временем, думаю, пройдет :-)
Думаю это не пройдет, а еще больше усугубиться!!! Глобализация - никуда не денешься... Не они первые, не они последние...
"Не вызывает сомнений, что все мы небрежительны..." Ямамото Цунэтомо "Хагакуре"

Оффлайн Ronin 137

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #11 : 09 Июля 2006 19:50:29 »
Для упражнений в айкидо можно примкнуть к группе тай чи цюань
Не можно!!! Как будто между ними нет разницы... Думаю против такого смешения будут против не только японцы, но и китайцы. Принципиально разные системы. Прямо оскорбительная невнимательность...
"Не вызывает сомнений, что все мы небрежительны..." Ямамото Цунэтомо "Хагакуре"

Оффлайн gimnast

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Айкидо в Китае
« Ответ #12 : 13 Июля 2006 04:04:26 »
Скажите пожалуйста а где  расположена секция айкидо в Пекине?И существует ли там группа для начинающих?Очень хочу попробывать!заранее спасибо!
"Если хочешь завести друзей - заведи их подальше" И.Сусанин

Оффлайн Eugene Gorsha

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #13 : 28 Июля 2007 13:19:26 »
Всем привет!
Кто знает, есть ли в Китае спорт-клубы панкратиона, капоэйры или просто рукопашного боя?
Проводяться ли соревнования?
Есть ли среди форумчан люди, увлекающиеся данными видами спорта? Мож кто занимается? Где?
Only God can judge me

Оффлайн Harada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • RICCI DECOR
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #14 : 21 Августа 2007 12:04:51 »
И я хотел поинтересоваться. Может кто знает где в Пекине есть клубы японских боевых искуств? Кендо, джиу-джицу, карате.
А так-же секции бокса и школы выживания на армейской основе?

Оффлайн Sung

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #15 : 21 Августа 2007 12:15:52 »
кэндо и тхеквондо есть в корейском районе Пекина 望京新城
тренера из южной Кореи

WHAT DOES NOT KILL ME  MAKES ME STRONGER
——————————————————————
独坐空堂上,谁可与欢者。
出门临永路,不见行车马。
登高望九州,悠悠分旷野。
孤鸟西北飞,离兽东南下。
日暮思亲友,晤言用自写。

Оффлайн Harada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • RICCI DECOR
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #16 : 21 Августа 2007 15:30:40 »
Вот спасибо! Я и живу недалеко совсем. Ты занимаешься? А можно уточнить для любознательных где конкретно в вандине? Внутри СИНЬ ЧЭНГ?

Оффлайн Rayek (Wu Ming)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 10
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #17 : 21 Августа 2007 19:17:46 »
 Привет ветке!

Вниманию всех желающих кому интересно практическое умение, самообороны.

Пытаюсь раскачать в Пекине тренировки по СИСТЕМЕ 'КОМБАТ СамБО СпецНаз' своего замеса.


ОПЫТ ДОСТАТОЧНЫЙ. (Советский СпецНаз, спортивное самбо, бокс, каратэ, микс рукопашка, айкидо, тайцзи, практическая стрельба, восемь лет работы в милиции-полиции, ну и еще кое какой опыт не для открытой печати)

На сегодняшний день я и отец-основатель и инструктор-методист и пиарщик-продюсер.

Система основана на ПРАКТИЧЕСКОЙ ОТРАБОТКЕ БАЗОВЫХ БОЕВЫХ НАВЫКОВ

на что похоже?

ПОхоже на буквенную Азбуку зная которую можно прочитать книгу, музыкальную нотную грамоту с помощью которого можно сыграть и Бетховена и Калинку-Малинку.

смысл такой что отработав то что я вам покажу, возможно делать и Каратэ и Айкиджитсу и злое дзюдо и че хотите, хоть сами изобретайте свой конструктор.

Ну уж противостоять техничному таэквондоину точно можно УСПЕШНО. РЕАЛЬНО.

Если нужны ссылки на авторитеты, то вот отзыв Тима Штормза (актер боевых сцен в голливудстком кино, каскадер, цирковой артист и специалист учившийся в различных системах боевых искусств.)

если по английски разберете, то читайте:

"I think Maxim's system is great!

Its a fantastic work out, but always keeps practical fighting aspects in mind.

The utilizes parts of martial arts that work, and that we all want to know, and strips away all the things that can make training boring.

I thing 'COMBAT SamBO SpetsNaz' is going to catch on fast. Тим Штормз"


Любой адекватно мыслящий человек может это понять и научится, безусловно нужно время и практическая работа.

пишите на мыло или в личку или на телефон 13041160086

удачи в практике!


Максим




тел в Пекине:  13041160086

Оффлайн Eugene Gorsha

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #18 : 22 Августа 2007 17:27:50 »
To Rayek
Вот это по мне! Жаль что не в Урумчи, с удовольствием бы позанимался у вас, но возможно соберусь как-нибудь в Пекин, хотелось бы увидеть мастер класс. Сам имею небольшие навыки: кмс по боксу плюс шесть лет вольная борьба, сейчас занимаюсь самостоятельно (без тренера, есть два спаррингпартнера) по Miletich fighting system по видеоматериалам, но это все-равно не то, нужен тренер.
А вам - мое уважение, за то, что стараетесь передать мастерство.
Only God can judge me

Оффлайн Rayek (Wu Ming)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 10
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #19 : 22 Августа 2007 18:17:08 »
Capo-F привет! спасибо за респект! 

Будешь в Пекине с удовольствием встретился бы, у меня в мыслях были кое какие наброски того что мне нужно от вольной борьбы. Меня очень сильно интересуют

 локтевые захваты и захваты под подмышку в вольной борьбе.


Существует ли там подобная техника? существует ли систематизация именно этого аспекта технических действий.

А именно сковывание противника "захватами локтевых сгибов" и "захватами под плечо".

и именно не момент когда рука противника случайно попала под мышку и мы ее прижали, а "вход стремящегося захватить вас противника, с контрзахватом его конечности"

Предполагаю что там это должно быть разработано подробнее чем в системах "дзюдо" или "самбо" одетых в куртки, дзюдоисты и самбисты все таки более работают от кистевых захватов за ткань куртки.

Кстати хочу связать это с "клинчеванием" в боксе и посмотреть как это укладывается в схему того что я делаю.

С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПОРАБОТАЛ СОВМЕСТНО НА ЭТУ ТЕМУ!!!

удачи в практике!!!
« Последнее редактирование: 22 Августа 2007 18:32:43 от Rayek »
тел в Пекине:  13041160086

Оффлайн Sung

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #20 : 23 Августа 2007 06:02:20 »
Вот спасибо! Я и живу недалеко совсем. Ты занимаешься? А можно уточнить для любознательных где конкретно в вандине? Внутри СИНЬ ЧЭНГ?
  в синь чэн 4 qu у дороги
я занимался, но потом переехал.

WHAT DOES NOT KILL ME  MAKES ME STRONGER
——————————————————————
独坐空堂上,谁可与欢者。
出门临永路,不见行车马。
登高望九州,悠悠分旷野。
孤鸟西北飞,离兽东南下。
日暮思亲友,晤言用自写。

Оффлайн Harada

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • RICCI DECOR
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #21 : 23 Августа 2007 16:14:31 »
To Rayek: Товарищи заинтересовались темой. Думаю есть возможность собрать подобие секции. По крайней мере собрать людей, которые не будут "класть" на тренеровки.

Оффлайн Rayek (Wu Ming)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 10
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #22 : 23 Августа 2007 19:47:51 »
  Привет ветке! привет всем, зашедшим в наши "некитайские боевые искусства" !

Хорошо что зашли и приятно что есть интерес.

На мой взгляд у этой "темы" большое будущее.

Я в Пекине и я на телефоне 13041160086, ПОСЛЕзавтра у меня планируется небольшая работа и я буду, скорее всего занят,

а завтра или в воскресенье вполне возможно назначить встречу.

Завтра с утра я буду в районе Ябаолу, а точнее либо в гостинице Цинжи, севернеее северокорейского посольства, либо в кафе "старбакс" в здании "фулллинк", напротив "Хуапу".

Така как живу довольно далеко, на севере за пятым кольцом, а деятельность связана с Ябаолу, то я довольно часто нахожусь в кафе"старбакс".

Звоните или пишите, договоримся о встрече, поговорим, покажу видео, покажу фото и информацию о моих наработках.

удачи в практике!





« Последнее редактирование: 23 Августа 2007 19:50:40 от Rayek »
тел в Пекине:  13041160086

Оффлайн Rayek (Wu Ming)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 10
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #23 : 05 Сентября 2007 18:32:53 »
Всем привет! Привет зашедшим с ветки 'айкидо и борьба в Пекине'! (если таковы есть)

скопировал замечательную (на мой взгляд) статью о том что есть азиатские (китайские, японские, филипинские и тд) боевые системы на фоне европейских боевых систем.

Почитайте, может что то прояснится.



ИНТЕРВЬЮ С КИТИНГОМ
Уродливую рожу Китинга знает каждый, кто интересуется ножами, поэтому представлять его не надо. Сейчас он является шефом компании "Combat Technologies" и остается одним из тех немногих учителей, кто соединяет западные боевые искусства с азиатскими. Ответы Китинга походят из нескольких источников, преимущественно не публикованных ранее - может, поэтому они кажутся такими интересными и "другими" (есть тут немного вульгаризмов, но, пожалуй, это лучше показывает его характер :-)

-Истоки боя ножом?

-Тут имеется много противоречий. Вся Азия хочет быть той "первой", забывая об Испании. В Азии нет того, что в западном фехтовании называется "смысл острия" (естественно, они тоже умеют выполнять уколы, но это не их стиль боя). Их стиль - это разнообразнейшие порезы, но мир меняется, и колющие удары остаются самыми эффективными.

Так же, как клинок - это символ Азии, острие меча или ножа остается синонимом Испании, Греции или Рима, - наций, которые, как ни крути, завоевывали мир.

-Начала боя ножом в средневековье?

-У нас есть немецкие учебники боя стилетом еще с 1200 года, есть учебники испанские или французские ненамного моложе. А что есть в Азии? Мусаси... - да, но когда это было написано?

Однако меня интересует история применения оружия в Европе с того момента, когда перестали использовать доспехи, потому что тогда начали формироваться школы, которые меня интересуют.

-А это еще актуально?

Многие фанатики азиатских стилей сильно бы удивились, посмотрев эти старые учебники. Я, естественно, отбрасываю конный бой и специфические атаки противника в доспехе. Чтобы остановить того, кто пытается тебя убить, надо иметь доступ до 1-2 жизненно важных органов и, естественно, повредить их. Попробуйте сделать это порезом - экзамен сдают только уколы.

-Какой длины должен быть нож для быстрого "погашения" кого-то?

-В целом для этого хватит клинка длиной в 4,5 - 5 дюймов, однако, если мы встретим "зверя" больших размеров, с обильными запасами жира... - здесь минимумом будет 7 дюймов. Рекомендую проверенный нож Randal#1 с двойной гардой, а если кто-то хочет нож подешевле, то Cold Steel R1.

-Как выглядит на этом фоне твой Spyderco Chinook?

3 дюйма - это длина, достаточная для самообороны "на каждый день", но если мы имеем дело с большим, сильным "зверем", то надо что-то большее. Только не чересчур большое: я считаю, что длинный нож, вбитый в сильного зверя, будет действовать со слишком большой противосилой на запястье и предплечье, так, что просто вырвется из ладони. Пуля калибра 9 мм вызывает в теле серьезные травмы, но повреждение того же самого органа ножом вызовет в три раза большие последствия.

Повторю еще раз - если мы хотим кого-то остановить немедленно, в самообороне, или охотясь на 300 кг кабана, следует применять уколы. Они приводят к огромным внутренним повреждениям, и одновременно дают очень маленькое входное отверстие - мало крови... это "чистая" техника...

-А как же самурайские фильмы? Там после рубящих ударов противники падают, как мухи...

-Это из той же серии, что отлетание назад после того, как в тело попадает пуля - дерьмо из спецэффектов. Помните, какое-то время назад на Филиппинах, на выступлении президента Корасон Акино, какой-то идиот ворвался в толпу с ножом длиной с мою руку - чем-то вроде мачете. Начал рубить людей вокруг, как ненормальный. Его в конце концов остановили, были, естественно, раненые, но никто из них - тяжело. Вопреки распространенному мнению, человек - это кусок очень крепкого ублюдка, и его не так просто убить... хе-хе - порезом.

Европейские школы учат спокойствию, стратегии боя. Они учат, что выполнение одного колющего движения может закончить схватку. Филиппинцы зато используют в бою то, что называется "амок" и давно вошло в наш словарь. Определяет это слово такого долбанного идиота, который ведет себя так, словно ему только что подожгли задницу, кидается на всех с безумием в глазах и хочет только убивать. Естественно, это выглядит страшно, но превращает ли автоматически в непобедимого бойца? Их вариант боя - это безумие, соединенное с отсутствием контроля, целью которого является атака противника и шинкование его на мелкие кусочки.

-А самураи?

То же самое - мечутся вокруг, крича во все горло... - это совсем не то, что Европа. Там в бою задействуются абсолютно другие эмоции, разум чист и сконцентрирован, а каждое движение имеет смысл. Тут дают о себе знать культурные различия. Даже в использовании ножа.

Я считаю, что обратный хват - прекрасная и удивительно эффективная штука, но годится только для самообороны. Бой против человека с ножом, придерживая свой обратным хватом? Шутишь, наверное - я еще не рехнулся!

-Ты изучал Pekiti-Tirsia...

-Ага, понимаю - имеешь в виду, что там нож держится преимущественно в "сосульке", обратным хватом? Пекити - это хороший, быстрый стиль с прекрасными передвижениями и изменениями дистанции, но так же полный нереального дерьма. Я свое Пекити очень изменил. Еще раз - в самообороне обратный хват, пожалуй, самый лучший из всех. В клинче, захвате... практически везде, но в бою на ножах? Эй! Ты когда-нибудь видел, чтобы фехтовальщик держал свое оружие обратным хватом?

-Бой на ножах - это фехтование?

-Конечно! Практически каждая схватка начинается на дальней дистанции - вы кружите вокруг друг друга, проверяете, наблюдаете за движениями противника, как в Дестрезе. К сожалению, не все этому учат, только школы, к которым я отношусь с уважением, т.е. Kelly Worden и Hochenheim. Остальные кидаются резать запястья в выпаде.

Бой ножом - это создание иллюзии. Противник должен видеть только окончательный результат, а не то, как до него дошло. Это как на сцене - иллюзионист использует угол зрения, дистанцию, отвлечение внимания, чтобы скрыть способ, а нам показать только концовую "магию".

-Как в китайском кун-фу...

-Хе-хе... они так говорят, но бойцов создавать не умеют. Посмотрите на сан-шоу и его звезду Cung Le... там виден наш бокс и наша борьба, а где делось кун-фу? Они используют то, что эффективно, а этого много быть не может. Как сказал Сэр Ричард Бартон (тот, что от Нила), все люди одинаковы - у каждого две ноги и две руки. Каждый человек двигается на основе той самой матрицы, и не важно, кем он является - худым канадцем, или носильщиком из Африки. Техникам можно научить, но когда доходит до боя, все движения имеют один источник. Поэтому надо познать эти базовые механизмы движения, а не движения какого-то змея или журавля.

-ОК. У тебя, вроде, семейные традиции ножевого боя?

-Мой отец делал ножи, вернувшись с войны около 1950 г., когда в США об этом еще никто и не думал. Он выступал, показывая бой на ножах, и, естественно, научил этому меня. Я изучал не только кали и арнис, но массу времени отдал на то, чтобы научиться ножевым техникам, походящим из Европы, Мексики или арабских стран.

-А что ты думаешь о японских боевых искусствах?

-Этому можно учиться, но так по правде - дает ли это какую-то необычайную эффективность? Не лучше ли использовать инструменты, одним из которых является нож. Возьмем такого Ояму. Твердое карате, разбивал, что только было можно разбить, убивал зверей... ок, больных зверей, а в старости едва передвигался, и руки его напоминали камни, которые он когда-то разбивал.

Человек - это мыслящее существо, поэтому должен использовать инструменты, которые изобрел.


Я никогда не пойму корейских, японских или китайских систем. Это добровольное подставление своего тела под травмы... Мексиканцы называют это "Machismo". Ну, а японец делает себе харакири... Зачем себя калечить, или тем более умирать? Жаль бойца. Не лучше ли использовать соответствующий инструмент? Я себе просто представить не могу - тренироваться 30 лет только для того, чтобы выпустить себе кишки, или ввязаться в обмен ударами. Решительно предпочитаю западную философию боя.

-А Филиппины?

Здесь нет такой ментальности: "убью себя, чтобы убить его" (может, исключая мусульманских Моро), но это уже заслуга испанцев и их влияния - они оккупировали Филиппины 333 года. Иначе говоря, нет такого азиатского боевого искусства, которое когда-либо завоевало мир (разве что монголы, но они тоже использовали острие (лук и стрелы), меч был только дополнительным оружием). Филиппинцы, однако, гласят "святую правду", что сами являются источником своего боевого искусства, совершенно забывая про испанцев, а остальной мир им верит. Посмотри на меня - у меня 186 см роста и рыжие волосы, я хорош в ножах и палках, может, даже лучший, чем не один их "гуро", но люди меня игнорируют. Если бы у меня было 150 см роста и черные волосы, я был бы знаменитым мастером. На Филиппинах была своя аутентичная система, основанная, так же как в Малайзии и Индонезии, на разрушении палкой защиты противника и яростных ударах ножом, но в этом не было ничего особенного. Только по контактах с искусством испанским, голландским и португальским - что мы имеем? - мы имеем филиппинские боевые искусства.

-А Европа?

-Ну, это выглядит так - банг! и в тебе зияет дыра. Ты не знаешь, как она появилась, и даже не успеваешь об этом подумать, потому что уже мертв.

Я часто говорю студентам - одень маску! Мы берем оружие, расходимся на 12 метров, и я валю его между глаз до того, как он успевает заметить, что я двинулся. У меня 186 см роста, но дистанцию в 6 метром я могу преодолеть в мгновение ока. Это называется "летящая стрела". Люди просто не имеют понятия о кумуляции, о разгоне энергии, и о том, настолько это смертельно опасно. Поэтому они всегда в защитном снаряжении - пусть почувствуют на своей шкуре. Есть такое место у тебя между глаз, где не видно атаки с противоположного направления - так же, как "темная зона" в автомобильном зеркале, - именно это я и использую.

-Поэтому так трудно в боксе защититься от прямого удара...

-Да, - ты получаешь в лоб, и даже не понимаешь, как. Некоторые практики ножа говорят, что прямой укол подставляет нас под контратаку на запястье... Да, это правда, но если у тебя хороший тайминг, прямой укол превращается в смертельно эффективную технику.

-Кендо...

-Я изучал кендо в Японии. Никогда не любил связанного с ним крика. Проводишь атаку, и должен кричать. Через несколько минут ты уже забываешь о спокойствии - начинаешь возбуждаться, бесишься... Перестаешь думать, твои эмоции берут верх... Будь "крутым парнем", и не кричи.

-Я знаю, о чем ты думаешь. Наверное, поэтому Моника Селеш не выигрывает то, что могла бы - слишком много времени тратит на крик :-) ОК. Ты думаешь, что практики азиатских техник ножа недооценивают фехтования?

-Да, они просто не понимают, что если бы вышли против обученного западного фехтовальщика, то лучшей для них обороной было бы бегство. Я думаю, что если бы можно было учиться только одному боевому искусству, то это должно было быть фехтование. Не потому, что я недооцениваю другие БИ, а потому, что здесь "all in one", все в одном, и кроме того, все понятно и подкреплено наукой, а не мистикой. Если выбирать между искусством и наукой, то я выбираю науку. Тем более, если это касается боя. Восточные боевые искусства привязывают к обучению слишком много религии, духовности, а Запад подкрепляет геометрией, математикой и физикой - и это приносит успех в бою. Азиатский бой - это искусство, искусство, искусство... Подумай - духовные стимуляции очень трудно воссоздать, и даже если это удается, обычно они очень далеки от оригинала.

Например, Ван Гог - это искусство, его можно скопировать, но не возможно повторить его дух. Если что-то представлено научно, то это можно повторить так же, как ксерокопию. Ее качество зависит только от машины - тренера, и вида бумаги - ученика.

Азиатские искусства убивает еще и то, что необычайно важно для развития совершенного бойца - импровизация. Все подается в виде замкнутых правил, а мы знаем, что в жизни правил нет. Ну и еще и дурость в стиле: "Сегодня была замечательная тренировка - Икс сломал себе палец, а Игрек ногу". Подумай, зачем ты тренируешься - чтобы ломать себе кости?

-Что ты видишь интересного в филиппинских БИ?

-Мне нравится целостная идея движения, обучение переходам между техниками рук и работой ног, переходы от статики до быстрых движений, ну и, естественно, возможность тренировать палку, как ножевые техники. Я не в восторге от палки, это примитивное оружие - предпочитаю носить пистолет, или нож. Однако она дает удивительную возможность открывать мир движения, дистанций, уровней атаки.

Обходя тот факт, что стили Моро (мусульманские, с преобладанием стратегии) несравнимо более эффективные, чем Висаян, которые просто слишком хлипки, палка является универсальным инструментом. Почему? Потому что в ней есть 8-9 уровней скорости движения (а кроме того, скорость работы ног, движения плеч) - это все дает огромное количество комбинаций для отработки. Например, техники невооруженных рук имеют только 4-5 уровней скорости - настолько меньшему можно научиться, если работать только без оружия.

-Как выглядят занятия в твоей школе?

-Я воспользуюсь словами Реми Пресаса: В азиатских боевых искусствах твое обучение - это прямая линия. Ты поднимаешься вверх, познавая все более новые техники. В филиппинских БИ основа - круг, по которому ты движешься, усваивая новые знания. Работа ног, один нож, работа ног, двойной нож, дистанция, палка, работа ног, палка, нож - и так далее.

-Ты проектировал Hornet для MOD - что думаешь о ноже Ayooba?

-Мас был единственным, кто разработал цельный нож, а не складной фолдер. Он так же единственный пошел на бойню, и проверил на свиных тушах свой нож. Как с пробиванием? Не сломается ли он, уткнувшись в ребро? - теперь он знает, что нет, не сломается. На первый взгляд нож выглядит, как резак для бифштексов, но гарантирую - это НАСТОЯЩИЙ нож!

-Клинок plain или serrated?

-Plain, только plain. Конечно, "зубастые" лезвия оставляют мерзко выглядящие порезы, но могут так же зацепиться неожиданно за одежду, когда наносишь свой удар. Как нож для ежедневного использования, serrated слишком быстро тупится, а оказавшись где-то далеко от дома, его не так просто наточить.

-Известно, что многие хотели подраться с тобой на палках...

-Я - найффайтер. Палки для меня - тренировочное приспособление.

-Ты так же не захотел поехать к Dog Brothers...

-Их вклад в боевые искусства - это комментарии типа: "мужик, как получишь палкой - будет чертовски больно!" Я это знал, еще будучи ребенком, а теперь, когда мне 40... Молотить друг друга по башке, ломать пальцы - зачем? Да еще и бесплатно... - забудь!

-Как давно ты считаешь, что нож - это способ жизни?

-Я жил в Канаде... Когда-то в Ванкувер группа переростков хотела забрать у приятеля Trans Am. Пинки с разворота и разгон толпы в одиночку - это все фильмы с Брюсом Ли. Поймать ближайшего ублюдка, приложить ему нож к шее, сделать легкий надрез и объяснить, что если кто-то приблизится, то ваш засраный кореш получит дырку в шее - это действует, поверь мне. И намного эффективнее, чем пистолет - кровь действует на воображение.

Естественно, это иногда не срабатывает. Один из моих учеников, полицейский из Майами, имел однажды несчастье в этом убедиться. Ему сказали в ответ: "So f**k kill him". И здесь я учу - режь его через грудь... воткни нож в бедро... Этот клиент уже обезврежен, поэтому немедленно хватай следующего, закрывайся им, как щитом. К счастью, на второй раз это подействовало.

Это все не так трудно - они ведь хотят причинить тебе вред. А обучение технике выхватывания ножа и прикладывания его к чужому горлу занимает совсем немного времени...

-Какие органы ты атакуешь, как основные цели, в безвыходной ситуации?

-Горло, яремная ямка, печень, почки. Может, это и страшная тема для разговора, но если тебя атакует безумец, никогда не ограничивайся атакой одного органа - всегда выполняй двойные атаки в жизненно важные места.

Знаешь, я при себе каждый день ношу два Хорнета - один острый, как бритва, а другой с тупым клинком. Этот второй я использовал много раз, с самым печальным результатом для атакующего. Я умею сражаться ножом, и даже если он не слишком остер, все равно обладает страшной силой, практически уничтожающей противника.

-Какое оборудование ты используешь для тренировок?

-Есть сотни школ, в которых применяют всякое хай-тековское дерьмо, но все, что тебе надо - это фехтовальная маска и стилеты Santelli. Поножовщина - это не шахматы, тут должно немного поболеть.

-Говорят, что твои 3-дневные семинары ничего не дают...

-Дают. Сначала я учу базовым техникам, второй день - это ритм, тайминг, энергия... а третий - спарринги, причем алюминиевыми ножами. Слабаки уходят, бойцы приходят снова.

-Любимый нож?

-Один и только один - 5-ти дюймовый Randall#1. С этим ножом я могу выйти и против катаны, и на бейсбольбную биту.

-Любимая техника?

-Back cut. Происходит из восточно-европеского фехтования на саблях, и была практически не известна на Западе. Если ты овладел этой техникой, то защититься от нее практически нельзя, можно только убежать или застрелиться.

-Разоружения?

-В своей школе я учу, что это иллюзия. Это все 50% на 50%... может, удастся, а может и нет... Слишком все зависит от других элементов, чтобы получиться. Понятно, что если тренируешься 20-30 лет, то выглядит все совершенно иначе, но овладеть техниками разоружения противника за несколько лет тренировок невозможно.

-И что-нибудь на прощание...

-Никогда не говори, что носишь нож для самообороны. Даже приятелям и друзьям. Говори, что любишь иметь хорошо заточенные карандаши для работы, что ты сидишь на диете, и вынужден счищать шкурку с яблок и апельсинов, но никогда не говори, что носишь нож, как оружие.



такой вот европейский подход.

и черт побери МНЕ НРАВИТСЯ!

удачи в практике!
тел в Пекине:  13041160086

Оффлайн Rayek (Wu Ming)

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Карма: 10
Re: Некитайские боевые искусства в Китае.
« Ответ #24 : 06 Сентября 2007 12:19:20 »
Всем привет!

добавлю еще одну замечательную статью  из инета.

(опять же "замечательную" на мой взгляд)

статья, мной, бессовестно скопирована из инета

и как приятно что в статье упоминается простой советский(или постсоветский) профессор ВИНОГРАДОВ,

(я ничего не имею против Уэсибы с Мусасей, но современные последователи различных айкиджитс и кунфу больше заняты составлением генеалогических древ и рассуждениями кто у кого учился, чем реальными попытками услышать что же действительно хотели ДОНЕСТИ ДО НАС Уэсиба и Мусаси)

Ну а поскольку мы все таки русскоязычные, (я имею ввиду все постсоветское пространство) то у нас есть возможность познакомится с мнениями в первоисточнике, от таких же как мы русскоязычных бразерс.

читайте.

Предлагаю Вашему вниманию статью, опубликованную на сайте "telekritika.ru".
Посвящена она теме, на которой не так давно произошло немало словесных конфликтов. Людей, не умеющих мыслить, она вряд ли заинтересует. Хотя и для думающих будет немного скучновата. Просто человек, далекий от БИ, посмотрел на фильм "Бои без правил.Новые гладиаторы"с позиций профессионального философа.

...

В натуре

«Бои без правил», 20 сентября 2005, РТР

Тема фильма стара, как мифы индейцев Бороро. Это различие природы и общества. Инструменты нахождения этого различия – история и психиатрия. Психиатрия формулирует дихотомию бойцов и зрителей боев без правил, история обнаруживает сходство современных бойцов и римских гладиаторов – отсюда и подзаголовок – «Новые гладиаторы».

Общее понятие «боев без правил» в фильме не задано. И бои гладиаторов, и криминальные бои на пустырях с летальным исходом, и официальные соревнования, порядок проведения которых жестко регламентирован соответствующей международной ассоциацией, – все они, несмотря на наличие специфических ограничений, могут быть отнесены к «боям без правил». На каком основании? В этом нам и предстоит разобраться.

Ролан Барт в первой из своих мифологий – «Мир, где состязаются в кетче» – пишет, что кетч – не спорт, но зрелище. «Бои без правил» похожи скорее на то, что Барт называет «ложным кетчем» – это дорогостоящее и никчемное подобие правильного спорта, совершенно не интересное. Кетч интересен зрителям потому, что в нем Природа предстает в виде полной и непротиворечивой системы знаков – то есть делается умопостигаемой. Следовательно, зрителю нужно зрелище Природы, пускай фальшивое и гротескное. Именно потому, что он боится контакта с «настоящей» природой, непредсказуемой и опасной.

Значит, «бои без правил» – не совсем спорт и не совсем зрелище. Они имеют прямое и непосредственное отношение к реальности. Причем к такой реальности, которая лежит за пределами социума – к Природе.

Но ведь «бои без правил» в действительности регламентированы немалым количеством формальностей и правил! Где же тут Природа?

Вот это – самый интересный момент. Сравним «официальные» и «уличные» бои. Их социальный смысл в фильме практически не виден. Они отличаются исключительно степенью цивилизованности и безопасности. Весь парадокс в том, что как раз «дикие» бои наиболее далеки от Природы – поскольку достигаемая в них степень жестокости и желания добить противника, уничтожить его, разорвать на куски, – характерна именно для Общества!

В Природе царит мера, в Обществе – эксцесс и беспредел. В Обществе отсутствие правил становится правилом, нормой жизни.

В «уличных» боях сталкиваются не столько противники, сколько деньги. Бойцы – всего лишь мясо, материал, инвестиция. В «хороших», «официальных» боях – несмотря на несомненное присутствие тотализатора и закулисных соглашений – бойцы, тем не менее, обладают некой самостоятельной ценностью, позволяющей им оставаться в стороне от уродливых проявлений социума. Это – близость к Природе.

Их поединок – в первую очередь столкновение естественных сил, природный микрокатаклизм. Правила есть, но они относятся к распределению силы во времени и пространстве. Установление правил – не столько технология приручения дикой Природы, сколько способ разрешить ей действовать так, как она действует в своей собственной реальности – без крайностей, без агрессии, спокойно, сильно, равномерно.

Любопытно, что стихийные бедствия – например, ураган Катрина – не рассматриваются как причина гибели людей. Виновата не Природа, виноваты те, кто не смог вовремя ограничить и смягчить ее действие.

Теперь о смысле исторических параллелей. Первое, что приходит в голову – что и в древнем Риме, и в наши дни действуют одни и те же страсти, аффекты, порывы, которым надо как-то выплескиваться.

Интереснее другое. Во-первых, проводится жесткое различие: гладиаторы – «хорошие», толпа, зрители – «плохие». Почему? Потому что Общество – это больное, безумное, противоестественное, злокачественное образование, и как раз большие скопления людей – лучшее тому подтверждение. Толпе присущи именно общественные пороки – страсть к излишествам, гедонизм, нечистоплотность, ненормальная жестокость.

Гладиатор же – одиночка, воплощение чистой и по определению невинной Природы. Авторы фильма подводят сюда солидный исторический фундамент. Оказывается, гладиаторы вовсе не были рабами! Это были свободные люди, которые заключали с Обществом необычный договор – на какое-то время они становятся изгоями, людьми вне закона, и дальше они либо погибают, либо становятся победителями и возвращаются в Общество – но уже в совсем ином – гораздо более высоком – статусе.

Это понятно, ведь если бы они были рабами, их бытие гладиаторами носило бы вынужденный, фиктивный характер. А так они становятся причастны самой что ни на есть реальной реальности – Природе.

Тут кстати оказался и психиатр Виноградов – недавно засвеченный в программе Малахова «Пусть говорят». Суть его рассуждений сводится к тому, что участники боев без правил – это здоровые люди, обладающие естественной склонностью к мощным выплескам энергии, а зрители – это больные, ненормальные, закомплексованные, ущербные люди, жаждущие чужой крови в силу неспособности рационализировать иррациональные страхи, в силу социальной безответственности и дезадаптированности.

Индивидуализм, таким образом, превращается в природное явление, а коллективизм – в общественный порок.

Природа опасна именно там, где она заражена Обществом. Почему бойцы дерутся в клетке? Потому что именно Общество амплифицирует, доводит до степени патологии естественные инстинкты. Таким образом, если в «боях без правил» и есть какие-то уродливые, неприглядные стороны, то виноваты в этом исключительно зрители. Если бы их не было, на арене было бы разыграно явление чистой, не отягощенной злом и грехом Природы.

Авторы представляют дело так, будто лучшие из бойцов не идут на поводу у публики, не добивают противника, не пользуются особо опасными приемами. В этом их дао – или уж, не знаю, бусидо – гармония с миром и с собой. Природе трудно следовать, ее невозможно имитировать, нужно полное самоотречение – бесконечные тренировки, здоровый образ жизни и тому подобное. Природа действует мягко, незаметно, но уверенно и эффективно, в отличие от Общества, которое все превращает в пустой балаган.

Используя «запрещенный» прием, боец действует рационально и, следовательно, социально. Он мотивирован статусом, деньгами и так далее. Напротив, дао воина состоит в том, чтобы низвести ум – даже не в сердце, а – в мышцы, в кулаки. Воин не думает, как, для чего и почему он делает нечто, он просто делает это, и все. Рефлексия, маска и театральность исключены.

Зрителям, возможно, хотелось бы совсем не этого. Они предпочли бы, пожалуй, тот самый кетч – Театр Жестокости. Зрителям нужен эрзац, симулякр, спектакль. Зрители – извращенные, изнеженные, неизлечимые постмодернисты.

Бойцы же – лучшие из них – принадлежат к древней, исконной традиции мысли – они мыслят бытие. То есть их мысль, их действие и то, что они есть по истине, – все это дано нераздельно и неразличимо.

А дальше – по Платону. Воины, они же философы, они же правители.

napisal Роман Ганжа

к чему все это?

к тому что кроме китайского, или японского взгляда на Боевые Искусства, Боевые Методики, Боевые Ремесла существует не менее, А МОЖЕТ БЫТЬ И БОЛЕЕ,

ПРОДУМАННЫЙ, НАУЧНЫЙ, ЛОГИЧНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ, РЕАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД наших соотечественников с той самой бывшей ОДНОЙ ШЕСТОЙ ЧАСТИ ЗЕМНОЙ СУШИ которая когда то называлась СССР.

на них стоит обратить внимание, психиатр Виноградов, академик Берштейн, боксер Камалетдинов, разведчик Булочко, и другие простые парни.

удачи в практике!!!


тел в Пекине:  13041160086