Никому не кажется маразмом отправлять воздушными путями посылку, пункт назначения которой - Камчатка, в Москву для дальнейшего распределения??? На Камчатке не ходят поезда, автотранспортом до туда тоже не добраться. Так что из Москвы либо воздух, либо море. И, заплатив за воздух, в итоге по срокам-то получаю я море!!!
А вы предлагаете на Камчатке еще построить таможенный пункт для тех двух посылок, которые туда приходят? Основной таможенный пункт в Москве, есть дополнительные в Питере, Самаре и еще там парочку где-то. Самое маразматичное, что если посылка адресована в ту же Самару, где полноценный таможенный пункт, то она все равно тащится в Москву на таможню
Если на Камчатку самолеты летают раз в неделю, плюс места на этом мелком самолете для груза также ограничены, да там еще и нелетная погода суток так эдак на несколько...,а "море" ходит каждый день, то в большинстве случаев отправят таки морем, посчитав, что так все-таки быстрее.
Да самым идиотским способом она движется
С этим я согласна! Иногда отслеживаешь путь посылки и диву дешься! Посылка, отправленная мной в Самару, пришла в Москву, оттуда из-за загруженности таможни поехала в Питер, после питерской таможни опять в Москву на распределение и там таки распределилась в Самару
Но что тут поделаешь - практически монополия у нашей российской почты. А если представить еще масштабы и расстояния нашей страны (и не нашей тоже), то так вот все и получается. Вы вот EMS тоже не хотите использовать, дорого наверно, и по России дорого, все идут на почту. А когда все всё равно к тебе придут, то не нужно и суетиться
И реформы сто раз проводились уже, логистика менялась, а зарплаты почтовым работникам не добавили разумеется. Кто будет за скромные 2000 руб. бегом нести вашу посылку? Тетечка на почте на мои возмущения о том, что мы платим такие деньги за пересылку лишь вздохнула и сказала, что знали бы мы, сколько денег от стоимости это посылки перепадает им, почтовым работникам - практически нисколько.
Ситуация изменится только когда появятся полноценные конкуренты с предложением, которым может воспользоваться среднестатистический гражданин, вот как в Китае со всеми этими куьерским доставками. Тогда и почта вынуждена будет добывать свой хлеб и улучшать услуги. А пока на Камчатку посылки так и будут на телегах доставлять.