Вас оскорбила грубость моих слов? Готов принести свои извинения. К сожалению, далеко не всегда мне удается высказываться без эмоций. Ситуация, когда одни люди лишают других людей права жить, так как им хочется оправдываясь, что им неприятно не видеть их лица, вызывает у меня слишком сильное неприятие. Но Вы правы. Это не повод использовать резкие выражения в своей речи.
Я не был оскорблён, но я заподозрил Вас в отсутствии желания быть объективным. И я очень рад, что я ошибался
.
Давайте я сформулирую свою мысль другими словами. Если мусульмане не будут сопротивляться тому, что им не разрешают жить по их традициям, не означает ли это, что никакой угрозы для европейцев со стороны мусульман нет?
В русском языке есть поговорка: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Я уверен что идея этой поговорки интернациональна, и что-то подобное есть и в других языках. Мусульмане приходят не на голое место. Они приходят жить среди людей, у которых УЖЕ ЕСТЬ множество своих традиций. Большинство европейских и мусульманских традиций могут прекрасно существовать вместе, но некоторые вступают в противоречие друг с другом. Это проблема, ИМХО, исключительно мусульман, и только они несут ответственность за экскалацию конфликта, если таковая происходит. Потому что их традиции – НОВЫЕ, ПРИВНЕСЁННЫЕ, а европейские традиции УЖЕ СУЩЕСТВОВАЛИ в Европе до прихода мусульман.
правильно ли соглашаться на эскалацию ради того, чтобы не видеть раз в неделю женщину в парандже? (Честно говоря, я даже раз в неделю их не встречаю, но вдруг кому другому больше везет )
Но в законе не сказано, что, например, по каждой улице лишь раз в день может проходить женщина в парандже. Когда создают законы, то предполагают, что они будут действовать довольно продолжительное время. Это сейчас Вы видите человека в парандже (предположительно
женщину) лишь раз в 2-3 недели, а представьте себе, что где-то в мусульманской стране начнётся война, и появится много беженцев. Они не останутся жить в резервациях, а разойдутся по стране – и Вы начнёте видеть людей в парандже (предположительно
женщин) намного чаще.
Я просмотрел тему и нашёл выше интересные Ваши слова:
Насколько я могу судить, тибетские события или события в СУАР принципиально не отличаются от событий в Европе. Формально, люди там добиваются права сохранить свою культуру и не ассимилироваться с ханьцами.
Вы правы в том, что события в Тибете и СУАР подобны тем событиям в Европе, о которых здесь говорят. Но я думаю, что Вы неправильно проводите параллели. Европейцы и у себя дома, и при рассмотрении ситуации в Азии последовательно придерживаются ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ точки зрения, а именно: традиции «аборигенов» имеют преимущество перед традициями «инородцев». То есть европейцы имеют преимущество перед пришлыми мусульманами, тибетцы и «аборигены» СУАР имеют преимущество перед пришлыми ханьцами.
(Я знаю, что уйгуры живут в СУАР, но я не знаю, в состав коренных жителей СУАР входят только уйгуры или кто-то ещё.)
Мусульмане нисколько не агрессивнее любого европейца. Они просто хотят жить так, как привыкли. Европейцы, между прочим, хотят того же самого. В конечном итоге это европейцы приглашают к себе на работу. А если ты приезжаешь на работу, а оказываешься в роли раба, которому не разрешают жить как хочется, то вполне резонно стать агрессивным
Если европейцы и мусульмане не могут жить так как привыкли, проживая рядом друг с другом, то кто-то должен уступить. И я думаю, что уступать должны мусульмане именно потому, что их пригласили, и они приехали. И если им что-то не нравится, то они, как было уже не раз сказано здесь, могут выбирать: либо приспосабливаться, либо уезжать.