Автор Тема: Ситуация с артистической визой  (Прочитано 9276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sabrina_22

  • Гость
Ситуация с артистической визой
« : 03 Января 2007 23:54:34 »
здравствуйте,очень прошу помочь советом в сложной ситуации,
я приехала в японию по артистической визе,6 месяцев,я профессиональная певица,но,как оказалось в клубе в который я приехала шоу программ нет,только хосстес,у меня произошол конфликт с менеджером клуба,и я ,грубо говоя,сбежала из Киото в Токио к подруге,неделю нахожусь у нее,у меня действительная рабочая виза,еще на 5,5 месяцев,но нет эриан карты,
вопрос такой,возможно ли мне найти работу в другом клубе,японский знаю,и что мне грозит при выезде из страны,в пределах сроков окончания визы?я имею ввиду депортациюю
пожалуйсто,если кто-нибудь может помоч,ответьте,заранее благодарю за помошь.

Оффлайн Frod

  • Заслуженный
  • *****
  • Сообщений: 7080
  • Карма: 60
  • Пол: Мужской
    • Рождество Бобра
  • Skype: sta1ker
Re: Ситуация с артистической визой
« Ответ #1 : 04 Января 2007 09:40:10 »
если виза действительно рабочая, то найти работу не проблема особо.
на тех же роппонгах или кинсиче.

так же никаких проблем с иммиграцией не должно быть, если вы выедешь из японии ДО срока окончания визы.

life's game

Оффлайн Ryusei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Ситуация с артистической визой
« Ответ #2 : 04 Января 2007 18:22:58 »
смотря кто гарант. если оформлял клуб, из которого вы сбежали, то могут возникнуть проблемы. На отсутствие алиэн карты не обращайте внимание. Толко паспорт всегда носите с собой.
На роппонги конечно работы много, но скорее всего это будет тот же хостесс. Посмотрите объявления  десь здесь http://www.tokyonoticeboard.co.jp/ Или походите по клубам, где работают иностранцы, может чего-нибуд посоветуют.
Джентльмен - не более чем терпеливый волк.

Sabrina_22

  • Гость
Re: Ситуация с артистической визой
« Ответ #3 : 05 Января 2007 00:02:55 »