Автор Тема: Неофициальная работа в Японии  (Прочитано 16283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wewiorka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Здравствуйте! Я надеюсь я создала тему в правильном месте!
Меня интересует такой вопрос. Я работаю фотографом в Москве в настоящее время. Но помимо того что у меня есть конракты в модельным агентством и тп, я еще и работаю неофицально. Ну то есть ищу себе клиентов сама, клиенты говорят друг другу и тп. И я бы очень хотела узнать, смогу ли я так же работать в Японии. С поиском клиентов проблемы не будет, меня интересует законно-незаконная часть. Нет ли там каких то ограничений на такую деятельность. Я понимаю что официально и в России такие ограничения есть. но я имею ввиду реальный порядок вещей. и да -  с визой мой вопрос никак не связан, мне интересно только о работе такого рода.
Спасибо!

Оффлайн mfr

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Неофициальная работа в Японии
« Ответ #1 : 12 Мая 2010 15:45:32 »
Здравствуйте! Я надеюсь я создала тему в правильном месте!
Меня интересует такой вопрос. Я работаю фотографом в Москве в настоящее время. Но помимо того что у меня есть конракты в модельным агентством и тп, я еще и работаю неофицально. Ну то есть ищу себе клиентов сама, клиенты говорят друг другу и тп. И я бы очень хотела узнать, смогу ли я так же работать в Японии. С поиском клиентов проблемы не будет, меня интересует законно-незаконная часть. Нет ли там каких то ограничений на такую деятельность. Я понимаю что официально и в России такие ограничения есть. но я имею ввиду реальный порядок вещей. и да -  с визой мой вопрос никак не связан, мне интересно только о работе такого рода.
Спасибо!
в чём суть вопроса?
фотографировать в японии никто не запрещает )
если можешь - работай )

Оффлайн Wewiorka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: -1
  • Пол: Женский
Re: Неофициальная работа в Японии