На прошлой неделе был в консульстве после почти двухгодичного перерыва.
Не понравилось то, что при входе теперь заставляют сдавать мобильные в ячейки хранения. При мне девушке понадобилось позвонить, чтобы уточнить какой-то вопрос, пришлось для этого выходить из консульского отдела во двор, звонить, потом возвращаться. Мелочь, но несколько минут времени "съела". С другой стороны, это сейчас практически во всех консульствах такая тенденция, так что ничего не поделаешь.
Понравилось то, что сделали систему электронной очереди, в зависимости от типа вопроса, с распечатыванием номерков и загорающимися табло над окошками консулов. Понравилась работа консулов (Александру Юрьевичу Лысову - отдельное спасибо).
Ну и ещё понравилось, что стал неожиданным свидетелем рождения, так сказать, "новой ячейки общества". Симпатичной паре, которая в прошлую пятницу женилась у нас в консульстве - самого лучшего в жизни!