Инкубатор Полушария и другие страны Азии > Вьетнам - Vietnam - 越南

Вьетнам

(1/16) > >>

nezyf:
Хочу съездить во Вьетнам, потому что недорого, много красивых девушек  :), и экзотика.
У кого есть опыт - делитесь. У кого нет опыта - собирайтесь. Вместе поедем. На китайские праздники (это что, в следующем году???)

MikeInterpreter:

--- Цитата: nezyf от 13 Октября 2002 02:46:31 ---У кого нет опыта - собирайтесь. Вместе поедем. На китайские праздники (это что, в следующем году???)
--- Конец цитаты ---

Кстати, очень интересно - а что почем, если из Китая во Вьетнам сгонять? Вот в Тайланд, к примеру, получается даже через турфирму гораздо дешевле, чем из России (Владивосток) ехать...

nezyf:
Через турфирму-то как-раз таки и дешевле. Моя коллега ездила с американцами во Вьетнам на праздничную неделю, и стоило это 3400ю включая трансфер из Пекина, гостиницу и даже полны пансион. Впечатления у неё были правда не очень - бедно, говорит, там.

ak:

--- Цитата: nezyf от 13 Октября 2002 02:46:31 ---Хочу съездить во Вьетнам, потому что недорого, много красивых девушек  :), и экзотика.
У кого есть опыт - делитесь. У кого нет опыта - собирайтесь. Вместе поедем. На китайские праздники (это что, в следующем году???)
--- Конец цитаты ---


Уж если за экзотикой - то в Лаос... Правда, насчет красивых девушек, не знаю  :D

Neko:

--- Цитата: nezyf от 13 Октября 2002 02:46:31 ---Хочу съездить во Вьетнам, потому что недорого, много красивых девушек  :), и экзотика.
У кого есть опыт - делитесь. У кого нет опыта - собирайтесь. Вместе поедем. На китайские праздники (это что, в следующем году???)
--- Конец цитаты ---


Была в Северном Вьетнаме, правда довольно давно - в 98 году... одно могу сказать точно: по сравнению с тем же Лаосом, Тайландом и Бирмой страна очень дорогая... и в плане официальных вещей (визы, почта, билеты) все очень неудобно... Но посмотреть, пожалуй, стоит... есть красивые и необычные для большинства штуки:) даже забавные порой:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений