Попробую внести некоторые уточнения.
1. Наличие трех и более наименований изделий разных кодов в одном контейнере, на практике выливается в 100% досмотр(особенно если один из кодов засвечен на таможне как код прикрытия)
2. Наличие разных товаров (особенно разных групп) в одной спецификации, сигнал для тщательного изучения контракта и уставных документов компании.( Последствия везде разные , но всегда появлябтся еще какие-нибудь вопросы)
3. Провести малые обьемы товара по индикативным ценам затруднительно. таможня может оспорить стоимость опираясь на обьем партии и контракт ( Использование контракта с производителем нереально, любой нормальный проверяющий укажет , что производство (условно) вешалок и метизов, а может быть еще и кастрюль на одном предприятии-нонсенс, а цены экспортно-импортной компании, взявшей на себя функцию консолидации не могут быть низкими исходя из логики торговли.
4. По каждой позиции потребуют тщательное описание, вплоть до сайтов производителя и фотографий, полного перечня товаров.
5. Сертификаты здесь уже упоминали
6. Загрузка такого типа требует очень грамотного исполнения. Помимо составления плана загрузки с указанием точного месторасположения отдельных партий их весовых, обьемных и иных(хрупкость характеристик), что-бы в итоге получить груз, а не набор побитого в дороге хлама.
Это даже крупным международным компаниям не всегда удается сделать как положено.
В итоге могу сообщитьследующее: В приватной беседе, человек 13 лет проработавший в таможне пояснил: теоретически ты можешь выполнить все условия, доплатишь за досмотры, простои , сертификаты. Потом посчитаешь все деньги , время, нервы.... и скажешь мне согласен, а я скажу : НА ФИГА МНЕ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ! найди себе другой пост
Я ему -Так почему?. Ответ предельно отрезвляющий: когда проверяющий попросит взглянуть на декларации, первыми будут эти и нет ни одного шанса из 100, что по ним не получишь по мозгам!
Это реальная практика. Собрать в контейнер два-три похожих кода конечно возможно, только все равно это заканчивается трамбованием тюков, содержимое которых не может описать даже хозяин.
Конечно если упереться можно все, но клянусь Вам это не бизнес ни для грузовладельца, ни для брокера, ни для таможни!