Восточное Полушарие

Общевосточное общение => ЛитТерра => Архив ЛитТерры => Тема начата: Александр Мальцев от 01 Сентября 2009 10:50:58

Название: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Александр Мальцев от 01 Сентября 2009 10:50:58
На правах автора идеи этой игрушки предлагаю:

(а) почистить топик с игрой от флейма и сообщений не относящихся к рассказу (а обсуждать игру здесь)

(б) составить список "канонов"

Цитировать
Канон — общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной, в отличие от фанфиков, додзинси, римейков, экранизаций и т. д. Термин введён в применении к Шерлокиане и д.р. вымышленным вселенных...

(г) почистить авторские добавления и привести их в соответствии с канонами.

(д) Людей нарушающих правило одного абзаца вообще предлагаю игнорировать — я понимаю, что каждый уже наперёд задумал развитие сюжета и историю персонажей по-своему, но остроумно выкручиваться из ситуаций ещё интереснее

(е) Особо хитрые товарищи могут часто прибегать к античному методу "Deus ex machina (http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_ex_machina)", но предлагаю не усердствовать.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 02 Сентября 2009 13:07:20
давно уже надо было открыть тему для обсуждения, а то неудобно
Цитировать
(б) составить список "канонов"

Цитировать
Канон — общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной, в отличие от фанфиков, додзинси, римейков, экранизаций и т. д. Термин введён в применении к Шерлокиане и д.р. вымышленным вселенных...
непонятно, что такое каноны и зачем нам это нужно  :o
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 02 Сентября 2009 14:03:29
давно уже надо было открыть тему для обсуждения, а то неудобнонепонятно, что такое каноны и зачем нам это нужно  :o

В данном случае каноном следует считать заданную канву произведения:

Цитировать
Русский мужик приехал с женой в Китай. Жену пригласили на высокооплачиваемую должность. Муж ни по-китайски, ни по-английски не говорил, поэтому на работу устроиться не смог. Жена сначала содержала резвящегося мужа. Затем ей всё надоело, она его выгнала, поменяла квартиру и начала жить с другим. Муж отправился на улицу, скитался голодный по городу, а затем рванул автостопом по Китаю, пока не достиг просветления...

Соответственно, каждый, участвующий в игре, должен писать свой вариант развития событий, приближая общее повествование к "канону", а не удаляя. И я, как модератор, должен оценивать посты исходя из этого, иначе это будет нарушением условий игры.

Приведу простой пример.

По условиям игры, Иван Иваныч должен удариться в загул. Кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его отправить его для этих целей на Хайнань к филиппинкам. Соответствует общей канве? Наверное, несколько больше, чем отправить того же Иван Иваныча в монгольские степи к Чингиз-хану.
 8-)

И я, как модератор, должен воспротивиться развитию монгольской линии, ибо она уводит нашу игру в непонятные дебри, в сторону от "генеральной линии".

И я, как Аква Мар, выдумываю "Бога машины", Мастур-батыра, который всё-таки доставляет героя в "гнездо порока и разврата". Хотя мне как модератору было бы гораздо проще удалить то сообщение, в котором Иваныч унёсся в степи. Вот чесслово - проще было бы!
 ;D

Смотрим дальше. Кто-то хитрый, мог бы сказать: ага, сейчас Мастур-батыр чихнёт, и опять вернёт всех в Монголию. Потом кто-то другой заставил бы батыра пукнуть - и опять все на Хайнане.

Чем буду руководствоваться я - как модератор? Да канвой повествования, "каноном"! Соответственно, потру все посты с вектором на Монголию и оставлю те, которые ведут на Хайнань. Или в KTV. Или где там ещё разврат можно найти. Потому что - ЭТО ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО ЗАДАНО.

Посему, коллеги, прошу: "криатифф" "криатиффом", но языком чесать - много меньше ума надо, чем создать что-то действительно интересное и стОящее.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 02 Сентября 2009 16:32:47
В данном случае каноном следует считать заданную канву произведения:

Соответственно, каждый, участвующий в игре, должен писать свой вариант развития событий, приближая общее повествование к "канону", а не удаляя. И я, как модератор, должен оценивать посты исходя из этого, иначе это будет нарушением условий игры.
Приведу простой пример.
Да, пример очень удачный получился. ;D :D ;D :D
Цитировать
По условиям игры, Иван Иваныч должен удариться в загул. Кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его отправить его для этих целей на Хайнань к филиппинкам. Соответствует общей канве? Наверное, несколько больше, чем отправить того же Иван Иваныча в монгольские степи к Чингиз-хану.
 8-)
И я, как модератор, должен воспротивиться развитию монгольской линии, ибо она уводит нашу игру в непонятные дебри, в сторону от "генеральной линии".
По условиям игры Иван Иваныч должен отправится в загул. Но по условиям игры он совершенно не должен делать это именно на Хайнани. Соответственно, монгольская линия ничуть не менее укладывается в канву, чем хайнаньская. :D
В принципе, конечно, сойдет и Хайнань ;D, проблема лишь в том, что в заданной канве произведения нет ни слова про нее. И если кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его непременно именно туда отправить, предварительно свое намерение никак не анонсировав, то проблемы с глюками сюжета возникнут обязательно, ибо все остальные участники не имеют ни малейшего понятия о том, что существует такое решение, и продолжают каждый гнуть свое... :D

Цитировать
Посему, коллеги, прошу: "криатифф" "криатиффом", но языком чесать - много меньше ума надо, чем создать что-то действительно интересное и стОящее.
Зы. Людей, которые понимали бы значение слова "криатифф" я не встречал. ;D И не слышал, чтобы кто нибудь слышал, что такие существуют  O:) :w00t: :w00t: :w00t:
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 02 Сентября 2009 17:28:06
По условиям игры Иван Иваныч должен отправится в загул. Но по условиям игры он совершенно не должен делать это именно на Хайнани. Соответственно, монгольская линия ничуть не менее укладывается в канву, чем хайнаньская. :D

Коллега, Вы невнимательно прочитали мой предыдущий пост. В нём написано:
Цитировать
Иван Иваныч должен удариться в загул. Кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его отправить его для этих целей на Хайнань к филиппинкам. Соответствует общей канве? Наверное, несколько больше, чем отправить того же Иван Иваныча в монгольские степи к Чингиз-хану.

Достаточно много людей рассказывали мне о загулах на Хайнане(и?), и НИ ОДИН не рассказывал о загулах в монгольской степи. Читал я кое-что на анекдот.ру, да, но это скорее из области психиатрии.
 :o
Кстати, косвенным подтверждением этого может служить то, что следующие четыре автора так и не сумели придумать ничего, что бы вписывалось в канву, вот и "лепили" что придётся. Если у Вас была задумка, так почему же вы сами не продолжили эту линию?

В принципе, конечно, сойдет и Хайнань ;D, проблема лишь в том, что в заданной канве произведения нет ни слова про нее. И если кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его непременно именно туда отправить, предварительно свое намерение никак не анонсировав, то проблемы с глюками сюжета возникнут обязательно, ибо все остальные участники не имеют ни малейшего понятия о том, что существует такое решение, и продолжают каждый гнуть свое... :D

Как ни странно, предыдущие страницы показывают, что если развитие сюжета идёт поступательно и логично (надеюсь, моя логика про Хайнань понятна? с таким же успехом я мог отправить героя в Шанхай по ночным клубам - итог изначально предопределён ;) ), то и глюков не возникает. Всё, что нужно - внимательно читать предыдущие посты и "не плодить сущностей без необходимости". Последнее, в частности, относится к Мишке, линию которого YaLiShanDa888 изящно "закрыл", а Вы пытаетесь опять возродить.

Если у Вас есть видение того, зачем это нужно в дальнейшем жизнеописании нашего главного героя - это замечательно. Но Вы уж тогда ведите эту линию дальше согласно логике повествования. Чтобы не получилось - написать ради "написать". А то пойдёт флуд.

Зы. Людей, которые понимали бы значение слова "криатифф" я не встречал. ;D И не слышал, чтобы кто нибудь слышал, что такие существуют  O:) :w00t: :w00t: :w00t:

А я встречал. "Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам!" Я думаю, что не сильно Вас удивлю, если скажу, что для многих людей непонятно значение слова "зы".
 ;)
Надеюсь, в это вопросе мы квиты?
 :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 02 Сентября 2009 18:45:24
Достаточно много людей рассказывали мне о загулах на Хайнане(и?), и НИ ОДИН не рассказывал о загулах в монгольской степи.
 :o
Потому- то и не рассказывали, что это гораздо круче 8-).
Цитировать
Кстати, косвенным подтверждением этого может служить то, что следующие четыре автора так и не сумели придумать ничего, что бы вписывалось в канву, вот и "лепили" что придётся. Если у Вас была задумка, так почему же вы сами не продолжили эту линию?
Продолжать линию вообще очень трудно, поскольку 2 раза одному человеку постить нельзя.
Цитировать
Как ни странно, предыдущие страницы показывают, что если развитие сюжета идёт поступательно и логично
Предыдущие страницы были с простым и всем понятным сюжетом: приезд, обустройство на новом месте. Поэтому- то все и шло "поступательно и логично", да и то только в кавычках, помните сбоев сколько было, в поезде и т.п.
Теперь же наступает полная неопределенность. Никто не знает, что напишут другие даже приблизительно.
Так что канву нужно детализировать в этом месте, иначе глюки неизбежны.
\
Цитировать
"не плодить сущностей без необходимости". Последнее, в частности, относится к Мишке, линию которого YaLiShanDa888 изящно "закрыл", а Вы пытаетесь опять возродить.
Ничего он не "закрыл". И не изящно.
Павлик Морозов жив. И ждет своего часа.  8-)
Цитировать
А я встречал.
 ;)
Надеюсь, в это вопросе мы квиты?
:)  Так расскажите же остальным, "и как поется в нашем гимне "путь открыт к успехам"". :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 02 Сентября 2009 23:43:40
Так что канву нужно детализировать в этом месте, иначе глюки неизбежны.

Моё мнение - излишняя детализация будет вредна. Вполне достаточно, если каждый будет уважать тех, кто писал до него, и пытаться развить сюжет, а не увести его в сторону.

Может, кто-нибудь ещё выскажется? Нужно ли более подробно прописать, что где и как?
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Александр Мальцев от 03 Сентября 2009 10:56:39
В принципе, конечно, сойдет и Хайнань ;D, проблема лишь в том, что в заданной канве произведения нет ни слова про нее. И если кто-то (например, Aqua Mar ;) ) решает его непременно именно туда отправить, предварительно свое намерение никак не анонсировав, то проблемы с глюками сюжета возникнут обязательно, ибо все остальные участники не имеют ни малейшего понятия о том, что существует такое решение, и продолжают каждый гнуть свое... :D

Именно это и называется "каноном". Например существует вселенная Звёздных Воен в основу которых включено 6 фильмов, несколько книг и авторизованных комментариев. Помимо этого ещё сотни книг, комиксов, мультфильмов, которые не только пересказывают действия фильма, но и повествуют подробно об истории персонажей, действия других персонажей во время (ранее или после) действий главных, канонических произведений.

Например, вышли 2 части "Звёздных Воен", я написал книгу, как о детстве персонажа. Но выходит 3-ая часть фильма, в котором выясняется, что у персонажа вообще другое детство, и что он вообще робот. Тогда моя книга становится не соответствующей каноном, т.е. неправильным.

Бывает же наоборот. Написана книга, которая так удачно вписывается в сюжет, что оригинальные авторы вписывают некоторые детали в следующие серии фильма или других канонических произведений.

В общем, предложение состоит в том, чтобы время от времени закреплять кое-какие положения и описания персонажа. Противоречащие же им посты — удалять.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 03 Сентября 2009 12:29:54
Может, кто-нибудь ещё выскажется? Нужно ли более подробно прописать, что где и как?
Если не прописать, то как-нибудь координировать действия.
Цитировать
В общем, предложение состоит в том, чтобы время от времени закреплять кое-какие положения и описания персонажа. Противоречащие же им посты — удалять.
Это обязательно придется делать, иначе получится в стиле "по телевизору шел снег и отряд красноармейцев". :D

Такое предложение: в ближайших сюжетах Печкенена пристрелить. Или утопить. Или куда нибудь деть... Надоел, деградировал до совершенно шизоидного персонажа.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 03 Сентября 2009 19:33:54

Печкенена пристрелить.

Можно ли представить себе остросюжетный фильм, художественное произведение без хитрого и коварного оппонента, соперника, врага для главного героя? Будь так, «Крепкие Орешки» заканчивались бы прямо в начале фильма.

Печкенен – это злой инопланетянин Глот, посланный на Землю для изучения людей, подготавливающий почву для последующего вторжения армии Катрука на нашу планету. От Печкенена зависит какую резолюцию он в конце отправит в центр, или: «Земляне хиляки, закидаем их шапками», или: «С русскими лучше не связываться, валим отсюда!».
В настоящий же момент, как я понимаю, Печкенен пытается перехитрить даже своих командиров (соскучился по дому), свалить с Земли и изучать подопытных землян (в лице И.И.) прямо на Катруке, для этой цели он и хочет похитить И.И.
Уверен, что без образа ВРАГА не будет самой повести, не о чем будет писать!

Второе. Иваныч не может, простите, бухать на Хайнане в гордом одиночестве, так не бухают. Ему нужен закадычный корефан. И вот вместо выдумывания отдельного персонажа, мы ввели Михалыча, т.е. того же самого инопланетянина Глота, у которого есть волшебная пудреница для смены облика. Михалыч, чтобы войти в доверие Иваныча ведёт себя полностью, как настоящий М. (старинный друг Иваныча из деревни). И по-моему так даже и интереснее, что эти по сути два персонажа (Печкенен и Михалыч) живут у нас в одном теле Глота.

А то что Печкенен стал казаться шизоидным, так кто его таким делает? Что мешает нам сделать его интереснее, умнее, веселее?

Глота убивать нельзя!!! Хотя, по сюжету он уже один раз был убит китайскими гомофобами, после чего его душа, с помощью всё той же волшебной пудреницы, снова приняла облик живого Михалыча. Такой приём позволяет убивать и воскрешать Глота несколько раз (как будет на то необходимость).

Далее. Что сейчас так же важно, как и создание канонов, это проблема с низкой явкой добровольцев, участвующих в конкурсе. Не помогает даже постоянная ссылка на главной странице(сам по ней пришёл).
 Наши главные конкуренты, игры типа «Цепочка» и «Ассоциации» подкупают нашего потенциального клиента своей простотой и понятливостью, а наш рассказ, для нового человека воспринимается очень большим, сложным и запутанным текстом.
В таком случае, может быть следует в самом первом(или втором) посте нашего романа вести краткое изложение рассказа. Заносить туда только важные вехи в жизни героев.

Хочу еще признаться, почему был виновником нарушения правила одного абзаца (чего постараюсь больше не делать). Дело тут даже не в том, что не хочешь отдавать свою начатую мысль кому-то другому, напротив, в бережные руки всегда приятно передать самое ценное. Но! Посмотрите чем заканчиваются многие новые идеи. Кто-то начинает развивать оригинальную интересную мысль, а следующий участник превращает всё в банальный мордобой. Помните фильм «Человек с бульвара Капуцинов», были там мистер Фёрст и мистер Секонд, и чем они отличались, помните? Именно бесконечные разборки двух персонажей И.И. и Печкенена делают рассказ скучным. (хотя любителям этого стиля такое кажется очень смешным!).
в общем, если не верите, наберите в поиске по странице: «Иванычу, челюсть, ломать» и посмотрите на результат! Считаю, что рассказу нужен мораторий на мордобой!

Вот что собственно и хотел сказать..
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: chee от 03 Сентября 2009 22:02:09
По-моему, произведению уже не хватает действующих лиц. Дальше развивать сюжет таким количеством героев сложно.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 04 Сентября 2009 05:53:05
Давайте заканчивать с моральным разложением и уводить Иваныча в скитания - тут и новые персонажи появятся.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 08 Октября 2009 20:03:55
Раз возражений не последовало, начинаем третью главу.
 :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 09 Октября 2009 17:57:16
У меня вопрос к Хранителям Канона, просветлите, пожалуйста, нас насчёт сути тематики этих глав:
"Ой, мамочка, роди меня обратно!
Дуйбучи, тинбудун…"

Чем они отличаются друг от друга и от предыдущей главы?
Спасибо!
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 09 Октября 2009 18:28:17
По идее, озвученной в первом посте, третья глава - о мыканиях И.И. по "дну", как теперь уже понятно, Пекина.
Четвёртая глава - его автостопное путешествие.
А пятая - обретение просветления (где и как - пока непонятно).

Возможно, названия глав не совсем удачные - сорри. Предложите лучше - поменяем.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 09 Октября 2009 18:36:36
Мыканья по дну... то есть И-И становится бомжом? :)  Ну тогда и главка могла бы называться - "Пекинский бомж"! :)

4-я глава с автостопным путешествием? Куда он будет путешествовать? Опять на Хайнань? Это автостопное путешествие как-то по смыслу сливается с поиском пути Просветления, очень близко, может склеить эти главы (4 и 5) вообще?
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 09 Октября 2009 19:05:02
не главы клеить не вариант ... тогда мы ограничиваем себя по объему!
"пекинский бомж" -  конечно звучит НО лучше это сделать хвостиком в скобках после официального названия ... для тех кто не в теме :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 12 Октября 2009 21:08:28
во втором абзаце пропустил слово "что". Модераторы, вставьте пожалуйста, а то я из- за умной политики дирекции форума не могу ни править, ни удалять свои сообщения....
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 12 Октября 2009 23:06:14
Вставил.
 :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 12 Октября 2009 23:09:54
Мыканья по дну... то есть И-И становится бомжом? :)  Ну тогда и главка могла бы называться - "Пекинский бомж"! :)

Ну, на тот момент мы ещё не знали, что он в Пекине будет. Я-то, грешным делом, хотел его в Шанхай заманить - мне шанхайское "дно" ближе, роднее и понятнее.
 :)
А так - хорошая идея, меняю название.

4-я глава с автостопным путешествием? Куда он будет путешествовать? Опять на Хайнань? Это автостопное путешествие как-то по смыслу сливается с поиском пути Просветления, очень близко, может склеить эти главы (4 и 5) вообще?

Зачем же на Хайнань? Думаю, надо его по внутреннему Китаю покатать. Глядишь, кто-нибудь потом его маршрут повторит...
 :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 15 Октября 2009 12:22:49
Господа, читайте предыдущие постинги!

По условиям сюжета он не должен тратить деньги по крайней мере на протяжении этой главы!

Так что никаких купил- продал!
пусть выкручивается.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 01 Декабря 2009 01:15:23
Цитировать
Китайцы переглянулись, кивнули, и через некоторое время Иваныч был высажен ими из машины посреди той самой Ябаолу. Машина уехала.

Иван Иваныч, окинул окружающих, удостоверился в полном отсутсвии слонов и принялся было подходить к посольству ...

Mr.Ice !!
Наш персонаж стоит посреди Ябаолу!
Где вы там посольство видели?
Он конечно пьющий, но не до такой степени, чтобы на каждом углу посольство мерещилось.
Предлагаю поменять, например на фразу "и подумал было вернуться назад к посольству" или что-нибудь в этом роде, чтобы фрагменты по смыслу стыковались.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 02 Декабря 2009 00:37:35
Согласен, скорректировал.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 04 Декабря 2009 17:36:53
ЭЭЭЭй дык говорили же что ИИ владеет только РУССКИМ и наречием РУССКИЙ-МАТЕРНЫЙ!?
или он в заднице слона постигал азы хэппи инглиша? :))
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 04 Декабря 2009 17:48:29
ЭЭЭЭй дык говорили же что ИИ владеет только РУССКИМ и наречием РУССКИЙ-МАТЕРНЫЙ!?
или он в заднице слона постигал азы хэппи инглиша? :))
   Ну школьный словарный запас у него-то всяко был! 8-) ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 04 Декабря 2009 17:54:24
   Ну школьный словарный запас у него-то всяко был! 8-) ;D
Ну если в деревенских (откуда иваныч сам)  школах такому учат, то предлагаю установить ПАМЯТНИК учителю английского из деревенской школы где учился Иваныч! :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 04 Декабря 2009 17:58:45
Ну если в деревенских (откуда иваныч сам)  школах такому учат, то предлагаю установить ПАМЯТНИК учителю английского из деревенской школы где учился Иваныч! :)
    :lol: :lol: :lol: Чем не продолжение темы?......
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 07 Декабря 2009 14:47:17
Чё-то у нас как-то тема пекинского бомжа нифига не захотела раскрываться. Первую главу на три с половиной страницы растянули, а во второй - полстранички, и уже собрались в Чанчунь бежать.

Пекинцы, поможите Иваныча по пекинскому дну поелозить, ловите, пока он ещё за пределы Пекина не выехал!
 :o

P.S.: Эх, был бы он сейчас в Шанхае - уж я бы развернулся!..
 8-)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 07 Декабря 2009 17:57:47
Чё-то у нас как-то тема пекинского бомжа нифига не захотела раскрываться. Первую главу на три с половиной страницы растянули, а во второй - полстранички, и уже собрались в Чанчунь бежать.

Пекинцы, поможите Иваныча по пекинскому дну поелозить, ловите, пока он ещё за пределы Пекина не выехал!
 :o

P.S.: Эх, был бы он сейчас в Шанхае - уж я бы развернулся!..
 8-)
Так список- то ого- го какой:
Пекин,
Чанчунь,
Шанхай,
Ханчжоу,
Гонконг,
Макао,
Гуанчжоу,
Шэньжэнь
Хайкоу,
Санья,
Лхасса,
Урумчи


мы по времени- то уложимся закончить рассказ за время нашей жизни? :) или следующую главу будут наши дети с внуками дописывать?  :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 07 Декабря 2009 18:19:06
   Не, товарищщщы, так нечестно - а почему один Китай >:(?... Я тоже, може, хачю свою лепту внести ::), а к Китаю я никоим боком... Раздел-то общий, а это самая, что ни есть, дискриминация!..
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 07 Декабря 2009 19:10:33
Сначала допишем про Китай, а потом можете хоть в кругосветку его отправлять, он у нас не привередливый :D ;D :D ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 08 Декабря 2009 04:11:24
   К тому моменту, когда вы решите дописать, мужик коня двинет - и в прямом, и в написательном... :w00t:
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 08 Декабря 2009 05:44:12
Так список- то ого- го какой:
Пекин,
Чанчунь,
Шанхай,
Ханчжоу,
Гонконг,
Макао,
Гуанчжоу,
Шэньжэнь
Хайкоу,
Санья,
Лхасса,
Урумчи

Большой список, ага. Только по плану игры это всё относится к четвёртой главе, к автостопу по Китаю. А нам сейчас нужно показать мытарства И.И. где-то в одном городе, пока ему не придёт в башку мысля бросить это дело и двинуть, куда глаза глядят.

Совместными усилиями было принято, что городом мытарств И.И. будет Пекин. ОК, колхоз - дело добровольное. Сейчас решили перевезти его в Чанчунь? Тоже нормально, поменяю заглавие на Чанчуньский бомж, и всё.

НО.

По плану игры мы не имеем права отпускать И.И. сейчас в автостоп - не дорос ещё, страницы 2-3 надо его помурыжить. Готовы ли Вы (обращаюсь лично к Вам, коллега) взять на себя ответственность за И.И. в Чанчуне? Причём учтите - по правилам игры нельзя самому писать два поста подряд. А если говорить о чанчуньцах, то я знаю только двоих - Вас и Александра Мальцева.

Так вот, если вы вдвоём берётесь главу дописать про чанчуньского бомжа - флаг и перо вам в руки.
 :)

Только дайте знать в явном виде, плз.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 08 Декабря 2009 05:45:31
   К тому моменту, когда вы решите дописать, мужик коня двинет - и в прямом, и в написательном... :w00t:

Как говорил кузнец из "Формулы любви", "здесь, Фимка, усё от мине зависит..."
 ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 08 Декабря 2009 17:06:57
По плану игры мы не имеем права отпускать И.И. сейчас в автостоп - не дорос ещё, страницы 2-3 надо его помурыжить. Готовы ли Вы (обращаюсь лично к Вам, коллега) взять на себя ответственность за И.И. в Чанчуне? Причём учтите - по правилам игры нельзя самому писать два поста подряд. А если говорить о чанчуньцах, то я знаю только двоих - Вас и Александра Мальцева.

Так вот, если вы вдвоём берётесь главу дописать про чанчуньского бомжа - флаг и перо вам в руки.
 :) 
Только дайте знать в явном виде, плз.
Даю знать в явном виде: один не допишу, поскольку часто занят бываю, и муза посещает не всегда  :D
нужно еще кого- нибудь- хотя бы одного, чтобы согласился.
На самом деле есть еще чанчуньцы, кроме Александра, но все мало пишут.

если больше никто не согласится, кроме меня, предлагаю просто слово "Чанчунь" поменять на "Шанхай"- и пусть Aqua Mar развернется  :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 10 Декабря 2009 06:35:28
Дык, мне же в одиночку тоже нельзя, а шанхайских я в этой игре не знаю...
 :(
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 10 Декабря 2009 20:15:45
Дык, мне же в одиночку тоже нельзя, а шанхайских я в этой игре не знаю...
 :(
да, а про Лхасу, Гонконг и Макао как писать? :o Тех, кто там был вообще на форуме немного... нереалистично получится
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 11 Декабря 2009 12:50:53
Как говорил кузнец из "Формулы любви", "здесь, Фимка, усё от мине зависит..."
 ;)
   Ну давайте, ваяйте... Буду отслеживать события 8-)...
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 11 Декабря 2009 14:19:15
Я, хоть в Чанчуне и не был, обещаю поддерживать. Думаю, чанчуньского колорита ЧРД и сам накидает сколько надо, а я буду на "внутренний мир" давить  ;D.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 23 Декабря 2009 11:56:23
Может Иваныча и правда в Шанхай отправить? А то муза последнее время не балует ЧРД своими визитами :). Или к нему нагрянула муза-некитаянка и он, с недоумениев взглянув на нее, лишь презрительно фыркнул и вернулся к переводу очередного контракта на поставку оборудования...  :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 23 Декабря 2009 19:44:08
А может всё-таки не стоит И-И переводить в другой китайский город?!
Объясню почему.
Авторы-непекинцы агитируют за свои города в надежде, что, поместив И-И в свой город, им будет легче придумывать про И-И новые истории.
Но что реально изменится, если поместить И-И, скажем в Чанчунь или Шанхай?
Какой реальный козырь получит автор, который он не имеет сейчас?
Ну вот приехал И-И в Чанчунь(Шанхай, Харбин и т.д.), автор встретил его самолично на Чаньчуньском вокзале, отвёз к себе домой, накормил, дал одну ночь переночевать, а дальше, как ни крути, придётся выставить И-И за дверь – ты бомж, вот и бомжуй!
Ну какие ещё козыри? Ну сводить его по Чаньчуньским (Шанхайским, Харбинским) достопримечательностям, пусть посмотрит город, пофотается у паломнических туристских мест, а дальше? Реально какие козыри Вы получите?
Никаких!
Потому что все эти достопримечательности в нашем рассказе по большому счёту значения никакого не имеют! А важны и нужны просто интересные истории, для изобретательства коих, автор даже может никогда не бывать в самом Китае!

Пример. Вот Иваныч, прогуливаясь по улице (не важно какого города!) попал в руки мошенников, заманивших его на якобы бесплатный массаж, а в конце выставившие ему счёт на несколько тыщ юней, как он будет выпутываться, не зная языка и не имея совсем денег в кармане? Интересно? А самое главное, что для творчества нас абсолютно не интересует в каком городе с ним произошла эта история! Посему и уважаемые чаньчуньцы, харбинцы и шанхайцы не смогут за счёт своих городов усилить рассказ. Только одно творчество и воображение, остальное малозначительно.

Но почему же рассказ пробуксовывает? Уже говорил своё мнение – вспомним басню Крылова про лебедя, рака и щуку. Каждый тащит на себя. Не успел И-И закончить эпизод с посольством, как его уже потащили на Ябаолу, но не доехав толком до Ябаолу, уже кто-то повёл И-И в зоопарк…

Кстати, уважаемый, Укенг, Вы напрасно боитесь, что эпизод с посольством закончится тем, что И-И выдадут бесплатный билет и он вернётся домой, закончив тем самым и сам рассказ! Вы даже тяжёлую артиллерию подвели в виде слона, дабы защитить рассказ от преждевременного окончания, но я уверен, раньше срока рассказ не закончится!

Вот собственно, что и хотел сказать. И-И нужно оставить в Пекине, модераторам жёстко пресекать сообщения, ломающие первоначальные задумки!
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 23 Декабря 2009 22:57:47
Так и пишите следующий пост в игре - и энергии, и понимания стратегии, и замыслов у Вас хоть отбавляй. А то игра превращается в какое-то нерегулярное и необязательное приложение к ее обсуждению ;D.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 24 Декабря 2009 18:03:44
Так и пишите следующий пост в игре - и энергии, и понимания стратегии, и замыслов у Вас хоть отбавляй. А то игра превращается в какое-то нерегулярное и необязательное приложение к ее обсуждению ;D.
елки- палки, а вы как хотели? чтобы разные люди не координировали действия, и получилось вменяемое повествование?  ;D так не бывает.
И энергии, и понимания стратегии, и замыслов конечно. хоть отбавляй,

но вот только постоянно ляпы и косяки получаются.

YaLiShanDa888, Ваш Вариант номер 2 совершенно не годится как минимум по нескольким причинам:

1 Грузовичёк Као Ляна никак не может подъехать к чанчуньскому вокзалу, грузовичкам туда нельзя. Не говоря уже о том, что он дальнобойщик, его бы никто дальше окружной дороги не пустил.

2 меньше надо брат-2 смотреть! ;D :D ;D здесь Вам не Чикаго! и если "девушка со славянскими чертами лица" вздумает за городской чертой клиентов ловить, то через пару дней околеет сердешная от голода и холода в гаоляне... ;D ;D ;D Это здесь совсем не так делается  ;D ;D ;D ;D ;D

сейчас пишу продолжение варианта 1  с увязкой к проследующему посту Укенга,
просьба подождать 1 час......
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 24 Декабря 2009 18:18:21
Постарайтесь уложиться :D. Час, конечно, протянем, но через полтора начнем загибаться от нетерпения.  :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 24 Декабря 2009 19:01:24
Сдаётся мне, что отныне уважаемый ЧРД будет цензурить каждый наш пост на предмет – есть такое в Чаньчуне или нет…   :o
Тогда требуем список объектов, вещей и явлений, коих нет и никогда не было в этом замечательном городе, дабы не быть обвинёнными в небывальщине!   ;D   ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 24 Декабря 2009 19:47:38
все должны цензурить, только тогда хороший рассказ получится.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 24 Декабря 2009 19:56:20
Теперь надо, чтобы Укенг сам удалил свой пост и вставил его в новое сообщение, дабы соблюсти порядок логики.

Цитировать
А чего везешь- то?
- Пуховики в Хайшенвей однако. Холосий.
    :lol:

ЧРД, а Вы заметили как концовочка вашего сообщения многим напомнила эпизод с покрышкой  из к/ф "Мимино"?   ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 24 Декабря 2009 20:03:30
такая вот муза посетила ;D ;D ;D других не было  ;D :D ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 24 Декабря 2009 20:05:13
Попросим Неунывающего вставить этот текст перед текстом Укенга и порядок :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 06 Января 2010 12:51:20
Ялишаньда, Вы что-то развоевались не на шутку! ;D ;D ;D
Во-первых, Слон и Дух скитаний - это все же разные лица, они даже иногда ведут меж собой диалоги и т.д.
Во-вторых, разгримировав тетку никак не получишь слона. Добавьте хоть толику реализма, пусть она например в него превратится, трансформируется, или на худой конец "слегка увеличится в размерах" что-ли...
В-третьих, вопрос к ЧРД - можно ли в Чаньчуне, выйдя из типовой многоэтажки, оказаться на (или хотя бы рядом с) Главной площади города?
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 06 Января 2010 17:57:45
Вoобще-то всегда считал, что Слон (и ещё два других божественных лика) это официальные аватары Духа Скитаний.. Значит, простите, ошибся.. Теперь, дайте минутку, Слона уберём...
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 08 Января 2010 18:17:15
И Печкенена введём, а то чтой-то мы про него забыли совсем...
 ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 11 Января 2010 18:29:49
И Печкенена введём, а то чтой-то мы про него забыли совсем...
 ;)
   Да не нужен он... ::) Мож, пусть падет смертью храбрых...? 8-)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 11 Января 2010 19:07:32
В-третьих, вопрос к ЧРД - можно ли в Чаньчуне, выйдя из типовой многоэтажки, оказаться на (или хотя бы рядом с) Главной площади города?
если за многоэтажки считать 4- 5 этажные строения годов 70х, то да.  :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 13 Января 2010 12:52:17
Цитировать
Цитата: Aqua Mar от 08 Января 2010 23:17:15

    И Печкенена введём, а то чтой-то мы про него забыли совсем...
     ;)

   Да не нужен он... ::) Мож, пусть падет смертью храбрых...? 8-)

Нет, я считаю - Печкенен нужен.

Во-первых, персонаж второго плана оживляет сюжет.

А во-вторых - и в главных - он может влиять на героя. Тогда не придётся вводить глюкорождённых слонов и прочую нечисть. Согласитесь, если бы от посольства И.И. Печкенен утащил - бухать, например - это было бы гораздо естественнее.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 13 Января 2010 13:01:49
   Начальству видней... 8-)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 13 Января 2010 13:22:48
При чём тут начальство? ??? Просто моё личное мнение. В конце концов, я же не могу заставить писать то, что человек писать не хочет.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 13 Января 2010 13:39:57
При чём тут начальство? ??? Просто моё личное мнение. В конце концов, я же не могу заставить писать то, что человек писать не хочет.
   Володя, не обижайся, я же шучу! :D Все жду, когда главный герой в Корею прикатится, наконец... ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 13 Января 2010 13:56:36
   Володя, не обижайся, я же шучу! :D Все жду, когда главный герой в Корею прикатится, наконец... ;D
Чанчунь в некоторых местах почти ничем не отличается от Сеула, так что подключайтесь  :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 13 Января 2010 14:04:16
Чанчунь в некоторых местах почти ничем не отличается от Сеула, так что подключайтесь  :)
   "Почти" не считается :P. То, да не то! ;D Будем ждать... ::)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 13 Января 2010 15:45:55
   Володя, не обижайся, я же шучу! :D

ОК, не буду!
 ::)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 18 Января 2010 19:32:00
Ялишаньда, к Вам пара вопросов:
1. Верно ли я понял Вашу мысль, что ремонтники недосмотрели за останками Глота и проморгали, как у него в мозгах что-то само по себе перезагрузилось, и он сбежал из "ремонтного дока" на Землю мочить Иваныча?
2. Кайл МиФань - это посланец Катрука с целью остановить обезумевшего Глота? Или Вы просто с нуля запустили такую дополнительную линию и даете последователям полный карт-бланш самим придумать что за Кайл, и откуда и зачем он взялся?

И вопрос вообще к кому-нибудь, кто знает (извините, что не в тему): у меня кнопка редактирования только в последнем из своих сообщений во всех темах - это теперь у всех так, или это у меня технический глюк? Раньше вроде любое свое сообщение можно было редактировать.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 18 Января 2010 20:44:42
Ялишаньда, к Вам пара вопросов:
1. Верно ли я понял Вашу мысль, что ремонтники недосмотрели за останками Глота и проморгали, как у него в мозгах что-то само по себе перезагрузилось, и он сбежал из "ремонтного дока" на Землю мочить Иваныча?
2. Кайл МиФань - это посланец Катрука с целью остановить обезумевшего Глота? Или Вы просто с нуля запустили такую дополнительную линию и даете последователям полный карт-бланш самим придумать что за Кайл, и откуда и зачем он взялся?


Ну давайте вместе думать...
Скорее всего ремонтники-те списали Глота в утиль, так и не рискнув снова отправлять его на Землю. Однако они недооценили, что Глот, как самосовершенствующийся искусственный разум, способен на высокую степень саморазвития и самовосстановления!

Кто же такой Кайл МиФань?
Это не посланник с Катрука. Это землянин, даже американец, человек из будущего. Его задача остановить андроида-Глота, чтобы тот не убил И-И.
К сожалению, (да простят нас читатели!) это эпизодический типаж, по сценарию он довольно быстро погибает от рук коварного киборга Глота.
Кто-же убережёт Иваныча от страшного монстра? Слегка приоткроем завесу тайны для наших читателей - на Земле находится ещё один робот-андроид, он "добрый", однако он слабее технически, чем модель Глота. Кто этот персонаж, попробуйте догадаться сами!  ;D

Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 18 Января 2010 23:32:45
Получается, что после моего поста, где Глота признали годным продолжать работу на Земле идет Ваш пост, где Глот самовосстанавливается в утиле и читатель может понять что произошло только получив дополнительные разъяснения в другой теме. А книгу все же надо писать так, чтобы не требовалось дополнительных разъяснений для понимания читателем сюжета.
В данном случае я дополню свой пост чтобы увязать его с Вашим последующим, но вообще просьба увязывать свои посты с предшествующими.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 19 Января 2010 02:22:07
Получается, что после моего поста, где Глота признали годным продолжать работу на Земле идет Ваш пост, где Глот самовосстанавливается в утиле и читатель может понять что произошло только получив дополнительные разъяснения в другой теме. А книгу все же надо писать так, чтобы не требовалось дополнительных разъяснений для понимания читателем сюжета.
В данном случае я дополню свой пост чтобы увязать его с Вашим последующим, но вообще просьба увязывать свои посты с предшествующими.

ОК! Извени, Укенг!
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 24 Января 2010 23:39:28
По просьбе телезрителей переходим к описанию похождений Иваныча в Шанхае!   :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 25 Января 2010 17:34:52
Вот так Укенг ... как он живо обломал Aqua Mara !!! :o

Вот так и рушатся все мЯчты  ;D о милых подвортнях Шанхая!!! :P
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 25 Января 2010 18:27:26
Вовсе не обломал! Если есть желание, можно придумать тысячу вариантов, как потусовать Иваныча в Шанхае. Например, его могут не выпускать их ШХ враги или "друзья", коих у него, как известно, куча - И Печкенен, и МаФань, и обозначенный в последнем посте таинственный Кто-то, и ему придется от них бегать по всему Шанхаю. Или ему просто придется пешком выбираться из города, плутая без денег и языка, ну и т.д.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 25 Января 2010 19:58:50
Синий конь! ЧРД, Укенг браво! Посмеялся от души! Отличный образ и в рассказ очень гармонично вписался.

ЧРД, кстати, Вы могли бы теперь туристов водить по памятным местам в Чанчуне, где Иваныч жил, пил, отдыхал, спасался от врагов, встречался с другими героями, наконец, где он прозревал, набирался мудрости! Туристы, я уверен, валом повалят, нужно только это всё умно организовать, наладить производство сопутствующих сувениров. Вот Вам к примеру образец одной сувенирной открытки!  ;D

[attachimg=1]
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 25 Января 2010 20:44:48
Класс!  :D +++
Картинка супер! Высший класс :D
Прям хоть на обложку нашего романа помещай.  :D

Туристов привлечем! Как разбогатею, на какой- нибудь еще не занятой площади Чанчуня памятник отстрою, с Иванычем на коне. ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: YaLiShanDa888 от 25 Января 2010 20:59:32
Класс!  :D +++
Картинка супер! Высший класс :D
Прям хоть на обложку нашего романа помещай.  :D

Туристов привлечем! Как разбогатею, на какой- нибудь еще не занятой площади Чанчуня памятник отстрою, с Иванычем на коне. ;D

Спасибо! Картинка-та от Конька-Горбунка позаимствована, надеюсь он не против.

А идея с памятником замечательная! ЧРД, богатейте быстрее!   :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 25 Января 2010 21:05:21
Спасибо! Картинка-та от Конька-Горбунка позаимствована, надеюсь он не против.
Конек- горбунок в сказке приносит счастье. А одноногий синий конь с рогами- это дух 夔, который тоже приносит счастье. То есть образы очень похожие. ;D
Удачно получилось.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 26 Января 2010 10:14:07
Я думаю, эту картинку вполне можно и в саму игру поместить, в качестве иллюстрации. Она же строго по теме выверена, ни грамма офф-топа.

А памятники Иванычу, думаю, со временем во всех городах появятся, где он побывал или побывает. Причем согласно соответствующей ситуации. Например на Вайтане он будет беседовать с безногим конем, а напротив российского консульства в Пекине в страхе отшатываться от слона.  ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 01 Февраля 2010 03:01:27
Аквамар, так Вы будете Иваныча по Шанхаю тусовать или расхотели? Намекните, а то никто не решается к нему притронуться, чтобы Вам кайф не обломать.  :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 02 Февраля 2010 14:01:58
Аквамар, так Вы будете Иваныча по Шанхаю тусовать
Видимо, он как раз на полевых исследованиях. Собирает фактический мариал  :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 02 Февраля 2010 14:43:15
Он как раз на полевых исследованях. Собирает фактический мариал  :D
   А фотографии будут...? ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 02 Февраля 2010 18:56:06
Предлагаю рассматривать "молчание Аквамара", как отрицательный ответ. А то полевые исследования могут и годами длиться.  :D В конце концов вернется с исследований - если захочет, вернет Иваныча в Шанхай. Делов-то.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Lian Hexi от 09 Февраля 2010 13:00:17
есть предложение по сюжету!
Иваныч приобрёл на Нанкин лу наручные часы (см. два последние на сегодняшний день поста). Можно эти часы сделать волшебными, наделёнными какими-то такими фунциями и типа того. Это поможет нашему герою справляться с чем бы то ни было, к тому же он и без особых финансов у нас..

и всё-таки хотелось бы лицезреть повествование товарища Аквамара о злачных местах Шанхая..
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 09 Февраля 2010 13:08:34
Да, собс-но, все в воле авторов! Хотите сделать часы волшебными - делайте! Если кому-то это шибко не понравится, так он их расшибет или деактивирует :D.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 19 Февраля 2010 20:03:55
нашёл классную фотку ... может тож её приплетём к сюжету? помойму фотка высший класс!

[attachthumb=1]
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 20 Февраля 2010 11:28:41
По-моему, это даже для Иваныча слишком жестко. ;D ;D ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 20 Февраля 2010 11:38:21
   Да неее, в самый раз! :lol:
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 20 Февраля 2010 11:39:47
   А фотографии будут...? ;D
   Это как раз к этому моему вопросу о фактическом материале, гыгыгы... ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 22 Марта 2010 13:49:40
Предлагаю рассматривать "молчание Аквамара", как отрицательный ответ.

и всё-таки хотелось бы лицезреть повествование товарища Аквамара о злачных местах Шанхая..

Чтой-то я, в суете мирской и, часто, направедной, выпал из общественной жизни... Это всё влияние Родины, на которой обретаюсь вот уже третий месяц...
 :(

Обязуюсь в течение недели выйти из анабиоза и "включиться".
 ::)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 24 Марта 2010 13:38:38
Это было бы здорово. А то частенько тянет Иваныча погонять, но какого-то толчка не хватает.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 06 Апреля 2010 18:30:17
что-то подходит к концу вторая неделя ... а выхода из анабиоза товарища Aqua Mar так и не случилось :-\ ... может быть его поместить в инкубатор?
ну давайте уже как-нибудь продолжим это "безобразие"  ;D ?
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 07 Апреля 2010 16:07:16
Я за визу бьюсь, с утра до вечера... не на жизнь, а на смерть...
 >:(
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 07 Апреля 2010 17:06:18
Я за визу бьюсь, с утра до вечера... не на жизнь, а на смерть...
 >:(
Желаем удачи! И скорой победы!
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 07 Апреля 2010 21:59:27
Спасибо!
 ::)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 26 Апреля 2010 20:18:09
господа!  может мы всё-таки прервём наше безмолвие ...

будет лето, там и отдохнём  ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 27 Апреля 2010 20:06:23
Aqua Mar, Вы как?
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 12 Мая 2010 10:24:12
Ну и как вас прикажете понимать, господа хорошие? Вам всем на судьбу Иваныча глубоко пофек или что? :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 12 Мая 2010 22:37:37
Ну и как вас прикажете понимать, господа хорошие? Вам всем на судьбу Иваныча глубоко пофек или что? :D
да не пофек, но во- первых, сложно писать про город, в котором никогда  не был, а во- вторых, где Аква Мар?
Если его в ближайшее время не будет, придется вести Иваныча самостоятельно, "сквозь тернии к звездам" :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 13 Мая 2010 00:25:39
Да Бог с ним, с Аква Маром, что все прямо на него зациклились? Его уже нет в "ближайшее время", то есть с 22 марта сего года, когда он обещал "выйти из анабиоза" через неделю (и с 16 октября 2009 года, когда он написал последний пост в самой игре).
Шанхайскую специфику я обеспечиваю вполне достаточно, чтобы любой "нешанхаец" мог на этом фоне развивать сюжетную нить как ему нравится.
Если кому-то для очередного хода надо знать что-то специфическое - спрашивайте.
Если кому надоел Шанхай - так тоже не вопрос, пусть двигает фигуру куда ему вздумается.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 15 Мая 2010 07:53:02
ЧРД, дело в том, что действие происходит на пешеходной части Нанкин роуд, где курсируют туристические паровозики, то непосредственно до этого места Марина доехать не могла, то бишь Марине надо выйти из машины рядом, например, доехав до пешеходной зоны и увидев там большущую толпу (обычная толпа там всегда) или типа того.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 15 Мая 2010 21:15:49
ЧРД, дело в том, что действие происходит на пешеходной части Нанкин роуд, где курсируют туристические паровозики, то непосредственно до этого места Марина доехать не могла, то бишь Марине надо выйти из машины рядом, например, доехав до пешеходной зоны и увидев там большущую толпу (обычная толпа там всегда) или типа того.
окей, подправил: пробка была не по вине Михалыча, а Марина просто мимо шла.
А куда дальше Иваныча двинем? У меня что- то никаких идей..
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 16 Мая 2010 00:11:18
А у меня их и никогда не было :D. Как-нибудь само по ходу действия определится.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 22 Мая 2010 09:26:55
Шанхайскую специфику я обеспечиваю вполне достаточно, чтобы любой "нешанхаец" мог на этом фоне развивать сюжетную нить как ему нравится.

Укенг, спасибо за поддержку!
 :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Укенг от 22 Мая 2010 14:42:32
Не за что, все там будем! :D
Поскольку на сцене массово появились китайские девицы, то, думаю, это место можно в определенном смысле приравнять к Чанчуню.  :D ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 22 Мая 2010 20:35:40
У меня идея другая - поволохать И.И. по лаовайско-богемной тусовке Шанхая. А во Французской концессии есть классное место с классным человеком, откуда это самое "турне" вполне органично может начаться.

А уж лаовайско-богемные тусы во всём Китае примерно одинаковые, тут простор для творчества для всех найдётся.
 :)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 13 Августа 2010 18:45:22
так что, Aqua Mar, как насчет поволохать?
или еще ккакие- нибудь плодотворные дебютные идеи у кого- нибудь есть?
или можно потихоньку закруглить повествование... :-\
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 13 Августа 2010 19:54:11
China Red Devil
AquaMar у нас так сказать перешёл в разряд идейных вдохновителей ... идею подкинет и все ждут раскрыв рты, а оказывается надо было развивать его идею  ;D

а закруглить повествование совсем или только главу закруглить?
Я гляжу этой темке уже болше полутора лет ... надо реанимировать как-то в начале по 3-5 постов в день бывало ... а щас раз в 3-4 месяца да и то ... :-X
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 14 Августа 2010 15:46:49
У меня, чегой-то, творческий кризис... Жара, наверное... Я бы и рад, но в голову, кроме холодной воды, ничего не лезет...
 :-\
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Александр Мальцев от 16 Августа 2010 12:08:39
Предлагаю в конце книги перерезать ему горло. Ну, кому-нибудь из главных героев.
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 16 Августа 2010 12:38:49
а закруглить повествование совсем или только главу закруглить?
Я гляжу этой темке уже болше полутора лет ... надо реанимировать как-то в начале по 3-5 постов в день бывало ... а щас раз в 3-4 месяца да и то ... :-X
И главу, и повествование... свежих идей явно ни у кого нет, и вряд ли они появятся... так что предлагаю придумать рассказу эффектную концовку.
Цитировать
Предлагаю в конце книги перерезать ему горло. Ну, кому-нибудь из главных героев.
Предлагаю Печкенена на эту участь. Надоел уже. :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 17 Августа 2010 21:31:55
Перерезать горло - банально ... может лучше как нибудь более эффектно? ???

Неплохой вариант слон ... опять же ЧРД может предать и сделать что то более подлое  O:)
давайте уж сделаем последний рывок ... ;D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Aqua Mar от 30 Августа 2010 23:26:01
Перерезать горло - банально ... может лучше как нибудь более эффектно? ???

Предлагаю смерть от какой-нибудь "стыдной болезни".
 ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 31 Августа 2010 13:14:11
Предлагаю смерть от какой-нибудь "стыдной болезни".
 ;)
Это слишком долгий процесс, сюжет затянет еще на пару лет... Надо что- нибудь динамичное...
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Mr.Ice от 31 Августа 2010 14:06:28
Ну пускай у него вырастут длинные волосы на руках ... и в одну прекрасную ночь он запутается в своих волосах и задушится ...
чем не стыдная смерть? ;D от стыдной болезни? :D
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: LostCat от 01 Сентября 2010 12:36:13
Ну пускай у него вырастут длинные волосы на руках ... и в одну прекрасную ночь он запутается в своих волосах и задушится ...
чем не стыдная смерть? ;D от стыдной болезни? :D
   Тогда уж пусть лучше задохнется :w00t: :lol:
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: Nematahariya от 01 Сентября 2010 21:07:17
 ???Кажись, мастер-класс с концом случился?
 А мужичка жалко...И слона тоже, вдруг у него несварение образуется? :( или волосатая зараза передастся воздушно-капельным путём...
 А духа всех жальчее, не то он тело выбрал, теперь броди, ищи жаждущих просветления. :'( Или авторов других ;)
Название: Re: "Жил был мужик..." предложения и обсуждения по игре
Отправлено: China Red Devil от 03 Сентября 2010 13:33:51
Цитировать
Кажись, мастер-класс с концом случился?
:lol: Лучше ужасный конец, чем ужас без конца